Два дня спустя. Бортовое время - 15:57
Процесс расшифровки данных плавно подошел к концу, и компьютер, по окончании, разослал данные сразу в каюты ко всем, кто приложил руку к этому делу.
Син Саффер.
Раса Солани тысячелетиями жила в своём измерении, ничем вне его не интересуясь. Но прекрасное, мирное время кончилось, когда пришли они. Они были не одни - следом за ними пришли их верные слуги. Рабы. Последователи. Геральды. Они имели облик своих богов, в подражание им. Точнее, солани так думали вначале - оказалось, что геральды были изменены своими богами во времена рассвета их цивилизации. Эти самые боги силой вынудили солани служить им, заставили их совершать попытки выйти в евклидово пространство, не обращая внимания на жертвы, коих было великое множество, в то время пока геральды неусыпно следили за исполнением воли своих хозяев. Постепенно, не имея возможности сопротивляться им, солани ожесточились, и начали проводить жестокие эксперименты над похищенными существами. Иногда для каких-то целей, иногда - для забавы.
Квинтэссенцией воли повелителей являлся проказ о создании Сферы Дайсона. На постройку этого грандиозного сооружения у хрупкой и уязвимой в нашем измерении расы ушло 50 тысяч лет, и некогда многочисленное общество оказалось на грани вымирания. И после того, как сфера была закончена, они исчезли. Но солани уже не могли стать прежними, они сами изменились, став похожими на своих подчинителей.
А самое паршивое - сфера Дайсона Солани имеет прямую связь со сферой Дайсона Дженолан, что находится в пространстве Федерации.
_____________
По факту - раса Солани была покорена некими "богами" и их верными слугами - геральдами, с которыми и пришлось столкнуться МАКО, порядка 73 тысяч лет назад. Теперь солани - пешки в руках "богов". Из полученных данных нельзя определить, что это были за существа, но точно известно, что их всего трое, и все три - женщины, или, по крайней мере, существа, считающие себя женщинами. Опираясь на внешний вид геральдов, можно представить, как выглядят их повелители. Создание Сферы Дайсона практически уничтожило расу, не приспособленную к существованию в евклидовом пространстве, однако сфера была закончена успешно, и только тогда "боги" оставили в покое солани. На какое-то время. Незримая хватка этих жестоких существ всегда ощущалась.
_____________
Получен бонус: Знание систем солани - проверка консолей, управление системами этой расы теперь так-же знакомо, как LCARS-интерфейс Федерации. Возможна и удалённая консультация группы высадки, если есть связь с кораблём.
Т'Палу
Геральды, так подходящие на своих богов, или богинь, всё-же имеют различия.
Самые слабые, неудачливые, или-же попавшие в опалу у старших особи превратились в безмозглых дронов. Им, конечно, хватает ума толково выполнять приказы вышестоящих созданий, однако нету ни личности, ни инициативности. Так-же нету плоти как таковой, этот подвид геральдов ближе по своему физическому состоянию к голограммам Федерации. Однако голова всё-же является уязвимой точкой, как ни странно, и на них не действуют все те эффекты, что могут с лёгкостью уничтожить голограмму. Вооружены чем-то, отдалённо напоминающем электроразрядник, однако в точке попадания возникает крайне сильный плазменный ожог, который, помимо всех присущих подобным повреждениям эффектов ещё и препятствует лечению. Для простоты и краткости этих существ можно назвать энсинами.
Следом идут "лейтенанты". Эти существа уже из плоти и крови, они имеют личность и инициативность. Лучше всего они справляются с координацией "энсинов", указывая им, что делать, и заставляя работать сообща. Вооружен чем-то вроде копья с наконечником, похожим на плазменную горелку, что делает оружие очень эффективным против любой брони, кроме самой толстой. Если убить лейтенанта, энсины на короткое время растеряются и станут беспомощными.
Далее "коммандер". Это опытный, закалённый в боях геральд, закованный в могучую броню и вооружённый большой булавой. Как правило, они охраняют самые важные узлы кораблей или капитанов. Очень живуч, а булава не только ломает кости, но и обжигает той-же "плазмой", что у энсина и лейтенанта.
Завершает цепочку подвидов геральдов "капитан" - мастер игр разума, подчиняющий своей воле врагов, и ободряющий одним своим присутствием всех своих союзников и подчинённых. Ничем не вооружёт, и не обладает какими-либо "тузами в рукаве" на случай попадания под тяжёлый обстрел, потому старается действовать из-за спин своих товарищей. Его гибель - потрясение для всех союзников.
______________
Открыты уязвимости: Геральды - голова(попадание в голову наносит утроенный урон, а не удвоенный. Действует и со щитами).
Улучшенная медицина: Плазменные ожоги геральдов - штраф на лечение снижен на 10(накапливаемый бонус - постепенное изучение технологий геральдов упростит лечение подобных травм ещё сильнее)
Ли.
У Геральдов несколько разных моделей кораблей. У них мощные щиты и броня, а так-же высокая маневренность, особенно учитывая их габариты.
Основой боевой единицей их флота является фрегат - юркое судно, самое опасное оружие которого - плазменный таран в комбинации с микро-варп двигателем. Именно под такой удар попала Андромеда. Многие корабли просто пробиваются насквозь, без какого-либо серьёзного ущерба самому фрегату. Так-же имеются плазменные излучатели, создающие плотную стену огня и фронтальный эмиттер, "счищающий" броню вражеского судна.
______________
Получена технология - "Плазменный таран".
Джей.
Персональные щиты геральдов - их основная и самая лучшая защита. Они поглощают половину от любого поражающего щит заряда или удара. Исключением является лишь тетрионное оружие. Поларонное оружие пробить такие щиты не может. Но вот физически эти существа слабы, особенно энсины. Исключением является коммандер, толстую броню которого очень и очень сложно пробить, однако неприкрытая голова - уязвимое место. Оружие геральдов так-же обладает высокой мощностью, и достойной точностью. На рожон явно не стоит лезть.
Но, благодаря знаниям, полученным от солани, можно создать оружие и броню, с которыми сражение с геральдами будет несколько проще.
__________
Получены технологии - "Оружие солани", "Броня Солани"
Квест "Демоны воздуха и тьмы. Часть первая" закончен!