Перейти к содержимому


Фотография

Звездные Войны: Смутное Время. Запись и обсуждение

звездные войны фрпг star wars

  • Закрытая тема Тема закрыта

#1641 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

7564001.jpg

 

В данной теме можно обсуждать игру, задавать вопросы на интересующие темы, а также оставлять Анкеты персонажей, которые были одобрены Мастером (Shunt)  в ЛС.

 

 

1. Избегайте флуда и общения на темы, никак не связанные с игрой.

 

2. Если у вас возникли вопросы по поводу официального лора Star Wars: The Old Republic, поищите ответы на них здесь. Если же ответы так и не были найдены, обратитесь к Мастеру или Кураторам в ЛС или задайте их в этой теме.

 

3. Постарайтесь не разжигать конфликты.

 

4. Прежде чем начать создавать анкету и вступать в игру, обязательно ознакомьтесь с правилами проекта. Обратите внимание, что правила постоянно дополняются и иногда меняются в зависимости от локации.

 

RobwiePpravila.png

 

 

RklassqPiPsposobnosti.png

 

 

Rprofessii.png

 

 

5. Об ивентах: можете сами решать, участвовать в необязательных ивентах или нет, а также как именно участвовать - под ваши решения будет подстраиваться ход событий. Поэтому не задавайте вопросов типа "а что мне делать в ивенте?" - делайте что хотите. Остальное решит мастер и кураторы.
Обязательные ивенты (сюжетные) проводятся раз в неделю в течение выходных (иногда расписание может меняться), об этом будет объявлено всегда заранее. Если игрок не будет участвовать в обязательных ивентах, его персонаж может не продвинуться дальше по сюжету.

 

6. Персонажи начинают игру с нулевого уровня и должны в итоге иметь 3 (три) отдельных способности - расовую, базовую для класса и одну на выбор. Записавшиеся участники:

 

Серенити (Justicar*)

 

Риан Эбер (Winter Barns)

 

Фион Фэй (Ewlar)

 

Десхен (Шен Мак-Тир)

 

Рауш Мерун (Shunt)

 

7. Неигровые сюжетные персонажи:

 

-

 

8. За Игру будут выдаваться медальки и достижения. Подробности после эпилога игры.

9. Начало сюжета можно прочитать здесь. Краткое содержание:

 

Давным-давно, в одной далекой-далекой галактике...

 

Сотрясаемая конфликтами с криминальной группировкой сепаратистов, желающих отделиться от Республики и, согласно данным разведки, получающих существенную поддержку (разумеется, неофициально) от Имперских военных сил, планета под названием Орд Мантелл быстро перестала быть дружелюбным и мирным местом как для обычных колонистов, так и для размещенных на военных базах войск Республики. Небольшой пассажирский корабль "Левиафан-1", с трудом избежав столкновения с вышедшими из-под контроля военно-воздушными силами Сепаратистов и воспользовавшись образовавшейся брешью в защите, выскользнул из ловушки с небольшой помощью республиканских солдат, оказавшихся на борту. Большая часть пассажиров - беженцы, женщины и дети, которым хватило кредитов заплатить за билет в безопасность. Но некоторые из оказавшихся на корабле пассажиров чуть менее похожи на беженцев.

Ваш персонаж оказался на "Левиафане-1" по причинам случайным или по собственной воле. Как бы то ни было, судьба распорядилась так, что именно здесь вы начнете свое путешествие, и именно здесь встретите тех, кто, возможно, повлияет на ход событий в Галактике...


Хорошего настроения и приятной игры!

 

Карта звездных территорий

 

Еда и напитки ДДГ

 

Оружие в ДДГ


Сообщение отредактировал Шен Мак-Тир: 17 мая 2017 - 19:18

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 18119

#1642 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

М-да... тут косяк, все же. Я бы чисто от воли делал с модификаторами, потому что урон сорке-хилу вообще не нужен. Бо тогда у нас хил сильно злой выходит, но еще и ватный. 

 

+1

 

может стоит урон от техники/воли отвязать от урона оружия и сделать базовым показателем + 10% за очко техники/воли?

 

например... хз, 8 + модификаторы.



#1643 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

+1

 

может стоит урон от техники/воли отвязать от урона оружия и сделать базовым показателем + 10% за очко техники/воли?

 

например... хз, 8 + модификаторы.

Да так вот, например: урон от способностей, задействующих оружие (стельба, броски меча и так далее) считать от урона оружием. Способности, идущие от воли/техники считать с модификаторами от воли/техники (10% за каждое очко или как-то так). Ну как ты и говоришь. Просто получается, что хиляние, которое оружие вообще не использует, зависит от того, сколько я вливаю урона оружием. Да и у остальных классов ровно так же.



#1644 Ссылка на это сообщение BornToSeek

BornToSeek
  • Seek strength, the rest will follow
  • 8 752 сообщений
  •    

Отправлено

Ну способности от воли и техники и так идут с плюсами от соответствующих статов, оружие тут задаёт базовый урон только. Чтобы избавиться от зависимости от оружия, надо искать альтернативную базу для урона, к которой эти 10% за очко будут плюсоваться.


None can escape their chosen fate
Only the result in which you are destroyed remains
This enduring dominance is mine alone to relish in
Sing your sorrowful tune in this world bereft of time

#1645 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да, ни сорки, ни хилы оружие не используют в способках, кроме, как автоатаки. Логично им дать  для урона модификаторы воли, а не оружия.


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#1646 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

Ну способности от воли и техники и так идут с плюсами от соответствующих статов, оружие тут задаёт базовый урон только. Чтобы избавиться от зависимости от оружия, надо искать альтернативную базу для урона, к которой эти 10% за очко будут плюсоваться.

Надо думать. Сейчас у системы перекос в сторону оружейного урона - нет смысла брать большую волю, хватит и 5, чтоб бегать с двойным клинком и 6 теха для снайперки. 



#1647 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

6 теха для снайперки. 

Для снайпы нужон не Тех, нужна Меткость.


То есть чистый снайпер может на техну положить болт.


Кракен, куда пойти в свтор хочешь? 

Часа через два-три можно сходить куда угодно. На какой-нибудь апрайзинг или флешпойнт, например. Я тебе в личку скину оповещение об этом, чтоб тут не фонить.


Регалии

#1648 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

Для снайпы нужон не Тех, нужна Меткость.


То есть чистый снайпер может на техну положить болт.

Ну да, спутал. В общем, чет надо решать.



#1649 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 191 сообщений
  •    

Отправлено

Да, потому что  лучше хилам взять   что - то   что не так  влияет на защиту


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1650 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

Да, потому что  лучше хилам взять   что - то   что не так  влияет на защиту

Дык а какие варианты? Два меча и двойной клинок защиту сжирает в ноль. Точнее - в минуса. Там даже тяжелая броня не помогает, самое смешное. А один меч с генератором - урон мизерный. 



#1651 Ссылка на это сообщение BornToSeek

BornToSeek
  • Seek strength, the rest will follow
  • 8 752 сообщений
  •    

Отправлено

Отрицательная броня увеличивает урон по персонажу ведь?
None can escape their chosen fate
Only the result in which you are destroyed remains
This enduring dominance is mine alone to relish in
Sing your sorrowful tune in this world bereft of time

#1652 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Отрицательная броня увеличивает урон по персонажу ведь?

угу.



#1653 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, получается, хилу и сорку, что бы нивелировать минус брони (и иметь высокий урон)  нужна сила и тяжелая броня? :crazy:

Т..к. он либо влитает в минус по защите, либо имеет крохотный урон.


Сообщение отредактировал Justicar*: 05 февраля 2017 - 17:16

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#1654 Ссылка на это сообщение BornToSeek

BornToSeek
  • Seek strength, the rest will follow
  • 8 752 сообщений
  •    

Отправлено

Сила нужна для ближнего боя только.


None can escape their chosen fate
Only the result in which you are destroyed remains
This enduring dominance is mine alone to relish in
Sing your sorrowful tune in this world bereft of time

#1655 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

А для брони что- выносливость?  Ну, тогда должен быть толстый хил в тяжелой броне + обоюдоострый  меч.


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#1656 Ссылка на это сообщение BornToSeek

BornToSeek
  • Seek strength, the rest will follow
  • 8 752 сообщений
  •    

Отправлено

Ничего не нужно, хилы не стягивают на себя аггро, основной урон будут ловить танки, иногда будут отхватывать ДД (когда танки будут валить кубы), а хилы преимущественно в стороне вообще находятся.


None can escape their chosen fate
Only the result in which you are destroyed remains
This enduring dominance is mine alone to relish in
Sing your sorrowful tune in this world bereft of time

#1657 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

Ничего не нужно, хилы не стягивают на себя аггро, основной урон будут ловить танки, иногда будут отхватывать ДД (когда танки будут валить кубы), а хилы преимущественно в стороне вообще находятся.

Только есть одна такая проблемка: АОЕ. От них страдать будут все, а хилы - в первую очередь. Так как я не думаю, что что-то изменилось с момента моего ухода и мобов будут делать чрезмерно сильными, чтоб танков пробивать)) Из-за этого остальные будут ложиться с полпинка.



#1658 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 191 сообщений
  •    

Отправлено

Аоешки   Рейме  я просто посчитала  дд с  40  хп  и минус  3  броне  сразу затопчут  Конечно можно взять  парные но там урон  9


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1659 Ссылка на это сообщение BornToSeek

BornToSeek
  • Seek strength, the rest will follow
  • 8 752 сообщений
  •    

Отправлено

ДД затопчут в любом случае, если вовремя не оттянуть аггро. Танки поэтому и нужны. А аоешки всегда были проблемой для пати, по Наследию Проклятых ещё помню, там точно то же самое было.


None can escape their chosen fate
Only the result in which you are destroyed remains
This enduring dominance is mine alone to relish in
Sing your sorrowful tune in this world bereft of time

#1660 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Я ж говорю - перед игрой нужно потестить бой. 

Кстати, от АОЕ етсь какая-то защита? Посните 3-х Демонов  Гнева, которые нас вынесли за 3 хода? 

 

Танки могут весь бой выбрасывать 1-5. На полном серьезе, помню бой, где мой перс ни разу не попал.


Сообщение отредактировал Justicar*: 05 февраля 2017 - 17:29

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#1661 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

ДД затопчут в любом случае, если вовремя не оттянуть аггро. Танки поэтому и нужны. А аоешки всегда были проблемой для пати, по Наследию Проклятых ещё помню, там точно то же самое было.

ну нинада, сир Слабоумный-и-Отважный вас не раз и не два от АоЕшек спасал.







Темы с аналогичным тегами звездные войны, фрпг, star wars

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых