Перейти к содержимому


Фотография

Shadowrun: Curse of Pale Dragon (Запись/Обсуждение)

shadowrun фрпг дом волка

  • Закрытая тема Тема закрыта

Опрос: Shadowrun: Curse of Pale Dragon (Запись/Обсуждение) (17 пользователей проголосовало)

Открытый финал: оставить его или нет?

  1. Оставить. Пусть игроки сами фантазируют, что случилось с Шестым Миром (8 голосов [53.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 53.33%

  2. Не оставлять. Пусть исход будущих событий решит кубик (7 голосов [46.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 46.67%

  3. А я лосемастер (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#321 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1498291238__welcome.jpg

 

 

pre_1498301830__4.png


 

pre_1498301855__4.png


 
pre_1498301886__4.png

 

Кубик

 

Игра завершена!

 

Йора Ниби (человек-адепт)

Луана (человек-вампир)

Дженнифер Темплар (человек-адепт)

Леон Максвелл (человек-тауматург)

Трини Роуз (человек-герметик)

Сайрус МакКалистер (человек-самурай)

Арина Болгаш (орк-шаман)

Эндрю Гловер/Арчер (человек-риггер)

Ноэль де Тор (эльф-декер)

Массажист (орк-самурай)

Далиэн (эльф-шаман)

Лотос (эльф-тауматург)

Error cat (человек-декер)

Лиа Санфелл (человек-риггер)

Адам (человек-метаморф)

 

Уважаемые игроки!

Жду ваших эпилогов ;)


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12890

#322 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

Хм. А почему нельзя все это делать исключительно по желанию самих игроков? Хочет игрок, пусть описывает бой во всех подробностях, а если не хочет, то может ограничится всего парой строк)

О, ты меня не понял. Описывайте как хотите (только не парой строк, лол). Хотите (и если помните), то прописывайте каждый свой удар и шаг. Но выглядит такое описание со стороны слегка искусственно, поверь. 

А можно красиво и более-менее развёрнуто расписать то, что в сражении зацепило сильней всего. Фаталити. Или хэдшот. Или критическую неудачу, да. 

 

Но опять же - никто не станет вам диктовать, как и что писать. Это как бы разумеется))


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#323 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

это на мой взгляд ерунда какая-та

Ну и что в этом такого, при чем тут ерунда? Если игра идет неделю и состоит из этих увернулся, то глупо было бы ничего не писать.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#324 Ссылка на это сообщение BornToSeek

BornToSeek
  • Seek strength, the rest will follow
  • 8 752 сообщений
  •    

Отправлено

Хм. А почему нельзя все это делать исключительно по желанию самих игроков? Хочет игрок, пусть описывает бой во всех подробностях, а если не хочет, то может ограничится всего парой строк) А описывать в игре именно каждый ход, это на мой взгляд ерунда какая-та) Уже представляю сообщения идущие друг за другом в стиле "Персонаж увернулся от атаки" и "персонаж выстрелил и промахнулся/попал/отстрелил себе ногу" :crazy:

Ну надо же какой-то определённой концепции придерживаться. Либо одно, либо другое, для удобства.


None can escape their chosen fate
Only the result in which you are destroyed remains
This enduring dominance is mine alone to relish in
Sing your sorrowful tune in this world bereft of time

#325 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 705 сообщений
  •    

Отправлено

Антош у  тебя какие- то абсолютные категории мышления. 


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#326 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Ну надо же какой-то определённой концепции придерживаться. Либо одно, либо другое, для удобства.

Так сам игрок и пусть выбирает) Мы в игре Горынчика так и делали. Кто-то описывал сражения красочно и подробно, а кто-то только в общих чертах) Я за такой подход. 

 

Ну и что в этом такого, при чем тут ерунда? Если игра идет неделю и состоит из этих увернулся, то глупо было бы ничего не писать.

Ерунда в том, что после каждого хода игрок идет и описывает этот самый ход) По скольку ходы и состоят из таких вот действий типа увернулся и что-то сделал (а затем очередь других игроков и врагов и уже затем следующий ход игрока), то если игрок будет каждый свой ход описывать, а не сразу весь бой, то в теме будет целая куча сообщений в стиле "Увернулся и выстрелил/спрятался за укрытием, бросил гранату и т.д.). И это лишнее. Сначала бой в кубики, затем его описания как ты видишь прошедший бой а не одновременно совершение ходов в кубики, а затем сразу описание хода) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#327 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 705 сообщений
  •    

Отправлено

Почитай посты в других играх дома волка там нет такого. Хоть кратко, но было описано и только внизу технические посты с подсчетом своего хп и хп врага..


Еще вопрос взлом чужого имланта так же занимает ход и получается, что особые действий у деккера нет . Только автоатаки?
tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#328 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Почитай посты  в  других играх дома волка там нет такого. Хоть кратко, но было описано  и только внизу технические посты с подсчетом своего хп и хп врага..

Ты немного не поняла о чем я) технические посты это другой момент) Технические посты это итоги ходов. То есть есть наша очередь ходить (игроков) и очередь врагов. Это все называется раундом и технический пост, это итоги раунда. то есть промежуточные итоги боя) 

 

Вот смотри о чем я. 

Идет бой. К примеру моя очередь ходить. Я походил, теперь очередь другого игрока. Пока ходят другие игроки и моя очередь для хода не наступила я иду в тему игры и описываю в ней свой ход) Ну ерунда же какая-та) 

 

На мой взгляд посты с описанием боя должны идти после того, как бой закончен. Тогда игроки выходят из кубика и отправляются описывать прошедший бой так, как они его видят. В любом другом случае я просто не понял в чем суть вопроса относительно описания боев) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#329 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 705 сообщений
  •    

Отправлено

И описываешь кратко свои действия  или что там у тебя пистолет например  при критической неудачи заклинило  и твои эмоции от этого.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#330 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Ну ерунда же какая-та

Мы так играли и еще будем играть в коротких играх, которые в основном и состояли из боевки. Каждый ходит и идет писать, пока другие прокидывают. Все отписались - идет следующий раунд. Не вижу тут ничего ерундового.


  • Selena это нравится

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#331 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

Еще вопрос взлом чужого имланта так же занимает ход и получается, что особые действий у деккера нет . Только автоатаки?

Взлом импланта - это и есть ОС. Автоатак у Деккинга нет. Или ты клавиатурой хочешь всех лупить? xD Это как... ЯРОСТЬ ЗАДРОТА!!! 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#332 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Не вижу тут ничего ерундового.

Кроме того, что это является замедляющим игру фактором в следствии растягивания боев. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#333 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Поехали.


  • 70 754 сообщений
  •    

Отправлено

Если в руме кидают кубик, то описание делать некогда - потом. Если тут, на форуме, то можно краткое успеть сделать.


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

Регулярный  онанизм  укрепляет  организм


#334 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Взлом импланта - это и есть ОС. Автоатак у Деккинга нет. Или ты клавиатурой хочешь всех лупить? xD Это как... ЯРОСТЬ ЗАДРОТА!!! 

Или задушить неприятеля шнуром от мышки в ближнем бою :-D


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 26 июня 2017 - 21:07

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#335 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

Кроме того, что это является замедляющим игру фактором в следствии растягивания боев. 

Тебе ли говорить о медленных играх, Антош  :-D


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#336 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Если в руме кидают кубик, то описание делать некогда - потом. Если тут, на форуме, то можно краткое успеть сделать.

Так в том-та и дело что сражения проходят в Дайсе, на сколько я понял) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#337 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

Или задушить неприятеля шнуром от мышки в ближнем бою :-D

Вооот. Пошла фантазия)) Это хорошо. 


  • Ewlar это нравится

pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#338 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Тебе ли говорить о медленных играх, Антош  :-D

В смысле? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#339 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 705 сообщений
  •    

Отправлено

Взлом импланта - это и есть ОС. Автоатак у Деккинга нет. Или ты клавиатурой хочешь всех лупить? xD Это как... ЯРОСТЬ ЗАДРОТА!!! 

Так я же возьму пару точек в огнестрельном  оружие  хотя вспоминает игру Шен, там барды лютнями отбивались


Вооот. Пошла фантазия)) Это хорошо. 

вроде там  беспроводные уже мыши


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#340 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Поехали.


  • 70 754 сообщений
  •    

Отправлено

Так в том-та и дело что сражения проходят в Дайсе, на сколько я понял) 

Эх... Ну, и ладно. Значит, будете днём за меня кидать, если не лень.


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

Регулярный  онанизм  укрепляет  организм


#341 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

Если в руме кидают кубик, то описание делать некогда - потом. Если тут, на форуме, то можно краткое успеть сделать.

Есть когда, поверь. Провести даже один раунд в бою стенка на стенку - это очень непростое и не быстрое дело. Правильно РЗ сказал: пока остальные ходят, кто-то пишет в игру. И так по очереди. 

Игрокам, в принципе, жаловаться не на что. Но вот для мастера такие бои - это взрыв мозга xD 

 

К тому же, эффект очереди иногда нервирует. А так - всё откидали в кубике, картину целую перед мысленным взором имеете, и можете отписывать каждый в своём темпе. Красота. 


В смысле? 

Ну, ты играл в двухлетнюю игру  :pardon:


Так я же возьму пару точек в огнестрельном  оружие  хотя вспоминает игру Шен, там барды лютнями отбивались

Так бери. Ты у меня про деккинг спрашивала.


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png






Темы с аналогичным тегами shadowrun, фрпг, дом волка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых