Экспозиция
Небольшой уютный бар в таверне был почти пуст. Хозяйка, бледная девушка с длинными черными волосами и большими печальными разноцветными глазами, переставляла с одной полки на другую бутылки с вином, предварительно перечитывая этикетки.
— Не помню, чтобы я это заказывала. — задумчиво повертела она у руках бутылку с названием «Merlot» и оглянулась, ища кого-то взглядом.
— Где? — раздался скрипучий голос откуда-то из-под стола. Спустя секунду оттуда выползла Тень, повторяющая очертания женской фигуры и поспешно приблизилась к хозяйке, занимая правильное место у ее ног. — Ну че тебе, жалко что ли? Пусть стоит. Ты ж за нее денег-то не платила.
— Чтоб ты снова тут дебош устроила? — нахмурилась девушка и качнула головой. Тень жалобно вздохнула. — Ладно уж. Пусть стоит. Может, кому-то понравится.
Таверна, в которой происходил этот примечательный разговор, располагалась в центре городка, который сами жители Полнолуния называли до безобразия просто: Станция. Именно сюда после телепортации попадали новые поселенцы, именно отсюда начиналось освоение их нового места жительства. Сам городок представлял из себя нагромождение стилей, вкусов и привычек, присущих его обитателям. Здесь на одной улице можно было встретить и благородные дома в готическом стиле, и деревенские избы, и расписные, будто пряничные, домики, свойственные патриархальной Европе. Была даже нора, располагавшаяся в корнях столетнего дуба. Еще одной достопримечательностью был Дом-на-Окраине. Стоящий возле старинного кладбища дом с пустыми окнами, в которых иногда мелькали какие-то огни, и покосившейся дверью служил пристанищем для призраков и привидений, которых тоже отправляли сюда доблестные борцы с нечистой силой.
Каждый из прибывающих сюда, узнав, что выхода обратно нет, а Полнолуние может воплощать наяву фантазии, старался первым делом обустроить свою жизнь в привычной для себя манере.
В центре городка находились общественные здания — таверна, емко называвшаяся... да, «Таверна», приемная мэра и станция скорой помощи, располагавшаяся в настоящей Избушке-на-Ножках. Ноги, правда, были не куриными, а большими, человеческими, явно женскими, обутыми в туфли на шпильках. Иногда, правда, у избушки менялось настроение, и она «переобувалась» то в армейские берцы, то в комнатные тапочки с розовыми помпонами, то в китайские резиновые сланцы, то вообще оставалась босиком и тогда она застенчиво переминалась с ноги на ногу и задумчиво шевелила пальцами ног, но бегала при необходимости все равно шустро.
Вдалеке на севере, за чертой городка начинался лес, с южной стороны к Станции прилегал океан — безбрежный, каким он и должен быть. За каким-то чертом на моле, далеко уходящем в океан, был выстроен маяк, хотя кораблей здесь отродясь не наблюдалось, кроме разбитого парусника на берегу, в трюме которого обосновался один из поселенцев. К западу от города на высоком утесе располагался мрачный готический замок, который на фоне Луны выглядел особенно зловеще.
С востока же…. На востоке высилась темная громада Лабиринта.
Никто не знал, кто возвел лабиринт, никто не знал, что скрывается в нем, никто не знал, как его пройти, да и желающих там прогуляться, после того, как в его недрах без вести пропали двое любопытных оборотней, не было.
Вернемся же вновь в таверну.
Хозяйкой таверны была молодая ведьма по имени Оливия, умеющая превращаться в черную кошку, «отловленная» охотниками как раз в момент превращения. Она одной из первых попала сюда, и быстро смекнула, что подобное заведение всегда будет пользоваться спросом. В таверне можно было снять вполне удобную комнату, если не хотелось заморачиваться и придумывать для себя дом. Здесь постояльцы могли узнать свежие сплетни, поесть и выпить, а также сыграть партеечку в карты, шахматы или какую-нибудь другую настольную игру, на которые здесь частенько собирались любители.
Еще одной особенностью Оливии, кроме явной коммерческой жилки, была Тень. Каким образом Тень сумела стать почти самостоятельной личностью, не знала и сама Оливия. Очевидно, роль в этом сыграла тайная магия этого мира. Тень оказалась презанятной особой с неискоренимой слабостью к алкоголю. Причем для того, чтобы захмелеть, ей достаточно было, что называется, «понюхать пробку», а уж стаканчик вина и вовсе приводил ее в умиление и состояние любви ко всему, что попадало в поле ее зрения.
— Не помню, чтобы я это заказывала. — задумчиво повертела она у руках бутылку с названием «Merlot» и оглянулась, ища кого-то взглядом.
— Где? — раздался скрипучий голос откуда-то из-под стола. Спустя секунду оттуда выползла Тень, повторяющая очертания женской фигуры и поспешно приблизилась к хозяйке, занимая правильное место у ее ног. — Ну че тебе, жалко что ли? Пусть стоит. Ты ж за нее денег-то не платила.
— Чтоб ты снова тут дебош устроила? — нахмурилась девушка и качнула головой. Тень жалобно вздохнула. — Ладно уж. Пусть стоит. Может, кому-то понравится.
Таверна, в которой происходил этот примечательный разговор, располагалась в центре городка, который сами жители Полнолуния называли до безобразия просто: Станция. Именно сюда после телепортации попадали новые поселенцы, именно отсюда начиналось освоение их нового места жительства. Сам городок представлял из себя нагромождение стилей, вкусов и привычек, присущих его обитателям. Здесь на одной улице можно было встретить и благородные дома в готическом стиле, и деревенские избы, и расписные, будто пряничные, домики, свойственные патриархальной Европе. Была даже нора, располагавшаяся в корнях столетнего дуба. Еще одной достопримечательностью был Дом-на-Окраине. Стоящий возле старинного кладбища дом с пустыми окнами, в которых иногда мелькали какие-то огни, и покосившейся дверью служил пристанищем для призраков и привидений, которых тоже отправляли сюда доблестные борцы с нечистой силой.
Каждый из прибывающих сюда, узнав, что выхода обратно нет, а Полнолуние может воплощать наяву фантазии, старался первым делом обустроить свою жизнь в привычной для себя манере.
В центре городка находились общественные здания — таверна, емко называвшаяся... да, «Таверна», приемная мэра и станция скорой помощи, располагавшаяся в настоящей Избушке-на-Ножках. Ноги, правда, были не куриными, а большими, человеческими, явно женскими, обутыми в туфли на шпильках. Иногда, правда, у избушки менялось настроение, и она «переобувалась» то в армейские берцы, то в комнатные тапочки с розовыми помпонами, то в китайские резиновые сланцы, то вообще оставалась босиком и тогда она застенчиво переминалась с ноги на ногу и задумчиво шевелила пальцами ног, но бегала при необходимости все равно шустро.
Вдалеке на севере, за чертой городка начинался лес, с южной стороны к Станции прилегал океан — безбрежный, каким он и должен быть. За каким-то чертом на моле, далеко уходящем в океан, был выстроен маяк, хотя кораблей здесь отродясь не наблюдалось, кроме разбитого парусника на берегу, в трюме которого обосновался один из поселенцев. К западу от города на высоком утесе располагался мрачный готический замок, который на фоне Луны выглядел особенно зловеще.
С востока же…. На востоке высилась темная громада Лабиринта.
Никто не знал, кто возвел лабиринт, никто не знал, что скрывается в нем, никто не знал, как его пройти, да и желающих там прогуляться, после того, как в его недрах без вести пропали двое любопытных оборотней, не было.
Вернемся же вновь в таверну.
Хозяйкой таверны была молодая ведьма по имени Оливия, умеющая превращаться в черную кошку, «отловленная» охотниками как раз в момент превращения. Она одной из первых попала сюда, и быстро смекнула, что подобное заведение всегда будет пользоваться спросом. В таверне можно было снять вполне удобную комнату, если не хотелось заморачиваться и придумывать для себя дом. Здесь постояльцы могли узнать свежие сплетни, поесть и выпить, а также сыграть партеечку в карты, шахматы или какую-нибудь другую настольную игру, на которые здесь частенько собирались любители.
Еще одной особенностью Оливии, кроме явной коммерческой жилки, была Тень. Каким образом Тень сумела стать почти самостоятельной личностью, не знала и сама Оливия. Очевидно, роль в этом сыграла тайная магия этого мира. Тень оказалась презанятной особой с неискоренимой слабостью к алкоголю. Причем для того, чтобы захмелеть, ей достаточно было, что называется, «понюхать пробку», а уж стаканчик вина и вовсе приводил ее в умиление и состояние любви ко всему, что попадало в поле ее зрения.
НПС
Доступные локации
«Таверна» — двухэтажное здание с черепичной крышей, узкими арочными окнами и небольшими островерхими башенками, расположенными по углам крыши. На первом этаже размещается зал таверны, на втором — комнаты постояльцев.
Приемная мэра — казалось бы, для чего сосланным в Полнолуние поселенцам мэр? Фигура чисто номинальная, ведь максимум, что может здесь случиться — спор из-за украденной бутылки с кровью. Мэр Станции, граф Влад, одновременно является и хозяином замка, стоящего на утесе, личность уважаемая и строгая. Приемная представляет из себя вместительный зал в одноэтажном доме, где мэр бывает обычно во второй половине ночи.
Избушка-на-Ножках — городская станция скорой помощи. Хозяин избушки — домовой-целитель Амфибрахий, тот самый, который был отправлен в Полнолуние самым первым.
Дом-на-Окраине — расположенный возле старого кладбища дом, кажущийся даже в Полнолунии образцом мрачности и потусторонней жути. Кладбище, точнее, выглядящие достаточно древними надгробия, кстати, появилось одновременно с домом.
Маяк — работающий маяк, луч света от которого уходит вдаль и растворяется где-то над океаном. Поговаривают, что для того, чтобы встретиться с хозяином маяка, нужно ровно в двенадцать часов бросить в воду то ли кусок пирога, то ли букет цветов, то ли труп врага. Желающих выяснить так ли это, пока не нашлось.
Лес - мрачный, как будто попавший сюда из фильма ужасов, из чащи его слышатся иногда странные звуки - то ли песни, то ли плач, то ли вой. Впрочем, по лесу в разных направлениях разбегаются протоптанные неизвестно кем тропинки, и, кажется, до сих пор еще никто не заблудился здесь.
Лабиринт Никто не знал, кто возвел лабиринт, никто не знал, что скрывается в нем, никто не знал, как его пройти, да и желающих там прогуляться, после того, как в его недрах без вести пропали двое любопытных оборотней, не было.
Примечание: список доступных локаций будет обновляться.
«Таверна» — двухэтажное здание с черепичной крышей, узкими арочными окнами и небольшими островерхими башенками, расположенными по углам крыши. На первом этаже размещается зал таверны, на втором — комнаты постояльцев.
Приемная мэра — казалось бы, для чего сосланным в Полнолуние поселенцам мэр? Фигура чисто номинальная, ведь максимум, что может здесь случиться — спор из-за украденной бутылки с кровью. Мэр Станции, граф Влад, одновременно является и хозяином замка, стоящего на утесе, личность уважаемая и строгая. Приемная представляет из себя вместительный зал в одноэтажном доме, где мэр бывает обычно во второй половине ночи.
Избушка-на-Ножках — городская станция скорой помощи. Хозяин избушки — домовой-целитель Амфибрахий, тот самый, который был отправлен в Полнолуние самым первым.
Дом-на-Окраине — расположенный возле старого кладбища дом, кажущийся даже в Полнолунии образцом мрачности и потусторонней жути. Кладбище, точнее, выглядящие достаточно древними надгробия, кстати, появилось одновременно с домом.
Маяк — работающий маяк, луч света от которого уходит вдаль и растворяется где-то над океаном. Поговаривают, что для того, чтобы встретиться с хозяином маяка, нужно ровно в двенадцать часов бросить в воду то ли кусок пирога, то ли букет цветов, то ли труп врага. Желающих выяснить так ли это, пока не нашлось.
Лес - мрачный, как будто попавший сюда из фильма ужасов, из чащи его слышатся иногда странные звуки - то ли песни, то ли плач, то ли вой. Впрочем, по лесу в разных направлениях разбегаются протоптанные неизвестно кем тропинки, и, кажется, до сих пор еще никто не заблудился здесь.
Лабиринт Никто не знал, кто возвел лабиринт, никто не знал, что скрывается в нем, никто не знал, как его пройти, да и желающих там прогуляться, после того, как в его недрах без вести пропали двое любопытных оборотней, не было.
Примечание: список доступных локаций будет обновляться.
События
Карты локаций
Полученные индивидуальные бонусы
Ихтиандр - стебель камыша (дает разовый бонус +5 к любой характеристике), цветок кувшинки (позволяет 1 раз сделать переброс кубика или ролеплейно (не в бою) повернуть ненадолго время вспять без броска кубика)
Василий - стебель камыша (дает разовый бонус +5 к любой характеристике), зеркальце с солнечным зайчиком ( позволяет 1 раз найти верный путь на 1 ход без броска кубика)
Патрик - стебель камыша (дает разовый бонус +5 к любой характеристике), желудь (быстрорастущее деревце дуба)
Нур - стебель камыша (дает разовый бонус +5 к любой характеристике),
Ингмар - стебель камыша (дает разовый бонус +5 к любой характеристике),
Оливия - стебель камыша (дает разовый бонус +5 к любой характеристике), Зеленый листок-оберег (исцеляет полностью себя или союзника, после чего засыхает)
Артефакты из сундука
Патрик - Ледяное кольцо силы (дает бонус +5 к навыку “Физический урон без оружия” либо “Физический урон холодное оружие”, либо “Метательное оружие” в бою на 1 раунд, после чего тает),Уголек истины (показывает верный путь на 1 ход), Глиняная ловушка (комок глины, при применении растекающийся жидкой грязью, замедляющей движения врагов - враг на один раунд пропускает ход), Ледяная диадема повелителя стихий (дает иммунитет -5 к навык к урону стихиями в бою на 1 раунд, после чего тает)
Нур - Зеленый листок-оберег (исцеляет полностью себя или союзника, после чего засыхает) Плащ лунного света (невесомый плащ, дающий своему владельцу бонус +5 к навыку “Магический урон: ауры” на 1 раунд, после чего исчезает)
Венит - Глиняная ловушка (комок глины, при применении растекающийся жидкой грязью, замедляющей движения врагов - враг на один раунд пропускает ход)
Василий - Зеленый листок-оберег (исцеляет полностью себя или союзника, после чего засыхает), Тотем призывателя ( костяной амулет в виде маленького черепа, дающий своему владельцу бонус +5 к навыку “Магический урон: призыв” на 1 раунд, после использования рассыпается),метроном - устройство, замедляющее время. Дает возможность вместо 1 хода сделать 2
Ингмар - Двуручный меч огня Короткий меч молний
Амфибрахий - Ледяное кольцо силы (дает бонус +5 к навыку “Физический урон без оружия” либо “Физический урон холодное оружие”, либо “Метательное оружие” в бою на 1 раунд, после чего тает),Уголек истины (показывает верный путь на 1 ход)
Ихтиандр - Перо попугая (дает бонус +5 к навыку “Изменение” в бою на 1 раунд, после чего сгорает), Зеленый листок-оберег (исцеляет полностью себя или союзника, после чего засыхает)
Ихтиандр - стебель камыша (дает разовый бонус +5 к любой характеристике), цветок кувшинки (позволяет 1 раз сделать переброс кубика или ролеплейно (не в бою) повернуть ненадолго время вспять без броска кубика)
Василий - стебель камыша (дает разовый бонус +5 к любой характеристике), зеркальце с солнечным зайчиком ( позволяет 1 раз найти верный путь на 1 ход без броска кубика)
Патрик - стебель камыша (дает разовый бонус +5 к любой характеристике), желудь (быстрорастущее деревце дуба)
Нур - стебель камыша (дает разовый бонус +5 к любой характеристике),
Ингмар - стебель камыша (дает разовый бонус +5 к любой характеристике),
Оливия - стебель камыша (дает разовый бонус +5 к любой характеристике), Зеленый листок-оберег (исцеляет полностью себя или союзника, после чего засыхает)
Артефакты из сундука
Патрик - Ледяное кольцо силы (дает бонус +5 к навыку “Физический урон без оружия” либо “Физический урон холодное оружие”, либо “Метательное оружие” в бою на 1 раунд, после чего тает),
Нур - Зеленый листок-оберег (исцеляет полностью себя или союзника, после чего засыхает) Плащ лунного света (невесомый плащ, дающий своему владельцу бонус +5 к навыку “Магический урон: ауры” на 1 раунд, после чего исчезает)
Венит - Глиняная ловушка (комок глины, при применении растекающийся жидкой грязью, замедляющей движения врагов - враг на один раунд пропускает ход)
Василий - Зеленый листок-оберег (исцеляет полностью себя или союзника, после чего засыхает), Тотем призывателя ( костяной амулет в виде маленького черепа, дающий своему владельцу бонус +5 к навыку “Магический урон: призыв” на 1 раунд, после использования рассыпается),
Ингмар - Двуручный меч огня Короткий меч молний
Амфибрахий - Ледяное кольцо силы (дает бонус +5 к навыку “Физический урон без оружия” либо “Физический урон холодное оружие”, либо “Метательное оружие” в бою на 1 раунд, после чего тает),
Ихтиандр - Перо попугая (дает бонус +5 к навыку “Изменение” в бою на 1 раунд, после чего сгорает), Зеленый листок-оберег (исцеляет полностью себя или союзника, после чего засыхает)
Регламент и описание ролей
Внимание! Роли в игре!
очерёдность ходов: МИРНЫЕ --> ДОКТОР --> МАФИЯ --> ШЕРИФ
Голосование мирных - до 22:00
Ходы активов принимаются Мастером до 21.45
Менять голос можно неограниченное количество раз до 22.00 (при этом просьба помечать "МЕНЯЮ ГОЛОС!")
Пропуск голосования считается голосом против себя. После двух пропусков подряд без предупреждения Мастера, персонаж выводится из игры ближайшим мастерским постом с литературными итогами.
Баланс и описание ролей (при наведении мышки на название роли, появляется всплывающая подсказка с описанием роли)
14 игроков-2-2-2-2-1-1
4-1-1 -1-1Мафиози: 1-1Босс , 2-1-1 Рядовых, 1-1 Оборотень
1-1 = 0 Доктор
2-1 Шерифа
7-2 -1-1 Мирных
--------
1-1 Помощник Мэра
Внимание! Роли в игре!
очерёдность ходов: МИРНЫЕ --> ДОКТОР --> МАФИЯ --> ШЕРИФ
Голосование мирных - до 22:00
Ходы активов принимаются Мастером до 21.45
Менять голос можно неограниченное количество раз до 22.00 (при этом просьба помечать "МЕНЯЮ ГОЛОС!")
Пропуск голосования считается голосом против себя. После двух пропусков подряд без предупреждения Мастера, персонаж выводится из игры ближайшим мастерским постом с литературными итогами.
Баланс и описание ролей (при наведении мышки на название роли, появляется всплывающая подсказка с описанием роли)
14 игроков-2-2-2-2-1-1
4-1-1 -1-1Мафиози: 1-1Босс , 2-1-1 Рядовых, 1-1 Оборотень
1-1 = 0 Доктор
2-1 Шерифа
7-2 -1-1 Мирных
--------
1-1 Помощник Мэра
Большинством голосов помощником мэра выбран Ихтиандр ( с Гуттиэре, конечно же!)
Технические итоги 1 дня
Мирные вывели из игры голосованием мирного некроманта Ингмара
Доктор лечил не того
Мафия убила мирную прекрасную Мунемею
Ответ шерифам "Мирный"
Технические итоги 2 дня
Мирные вывели из игры голосованием мирного сэра Карлайла
Доктор лечил того, кто не нуждался в его помощи....
Мафия убила полуночника Персиваля, который был доктором.
Ответ шерифам - "Мирный"
Технические итоги 3 дня
Мирные голосованием вывели из игры рядового мафиози Нура
Мафия убила шерифа Патрика
Ответ шерифам : "Мирный"
В игру вступает оборотень
Технические итоги 4 дня
Мирные голосованием вывели из игры оборотня Табаджи
Мафия убила мирного Ихтиандра.
Шериф опоздал. Мафия лишила его цели.
Технические итоги 5 дня
Мирные большинством голосов проголосовали против Аннет. Темная фея оказалась боссом шпионов охотников.
Потеря босса заставила мафиози затаиться, обдумывая свою тактику.
Ответ шерифу : "Не мирный"
Технические итоги 6 дня
Мирным голосованием из игры выведен рядовой мафиозо Венит.
Игра окончена победой мирных
Благодарности:
Constance_Hardbroom - за идею города Полнолуние
ProfessorSeverus и First Contact за оформление и поддержку.
Constance_Hardbroom - за идею города Полнолуние
ProfessorSeverus и First Contact за оформление и поддержку.