Перейти к содержимому


Фотография

Испытательный полигон: Фиаско (Запись/Обсуждение)

наши игры фрпг эксперимент

  • Закрытая тема Тема закрыта

Опрос: Испытательный полигон: Фиаско (Запись/Обсуждение) (9 пользователей проголосовало)

Понятны ли вам правила?

  1. Да (2 голосов [22.22%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.22%

  2. Нет (3 голосов [33.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.33%

  3. Нужны пояснения (комментарии) (4 голосов [44.44%] - Просмотр)

    Процент голосов: 44.44%

Какой бы сеттинг вы хотели попробовать первым?

  1. Голливудский боевик (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Постапокалипсис (1 голосов [11.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.11%

  3. Исторический (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Шпионский (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Киберпанк (4 голосов [44.44%] - Просмотр)

    Процент голосов: 44.44%

  6. Детектив (1 голосов [11.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.11%

  7. Фэнтези (2 голосов [22.22%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.22%

  8. Хоррор (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  9. Нуар (1 голосов [11.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.11%

Голосовать

#1 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Как я вижу фиаско в форумном формате - это в первую очередь литературная игра. Где кубик есть, но он определяет только направление сюжета, в котором будет двигаться персонаж. И где роль мастера минимальна. Мастер здесь только задаст сеттинг-декорации и с помощью кубика распределит те самые шаблоны, о которых идет речь в шапке.
 
Коротко, как это будет выглядеть.
 
Есть шесть игроков (я прикидываю, что для игры нужно 6 или 8 человек, не больше точно). Кубик задаст для них очередность, в которой они будут отписываться. Фиаско - это НЕ живой роллеплей, здесь отыгрыш возможен только соло, поэтому постов от каждого из игроков будет ограниченное количество, но это должны быть объемные и цельные посты. Ну, тут все ролевики с опытом, поэтому должны понимать, о чем речь) То есть фиаско предусматривает не отыгрыш, а создание истории для своего персонажа, которая будет учитывать выпавший персонажу шаблон.
 
Шаблоны в фиаско - это эдакие архетипы. В принципе, по идее мастер должен выдавать шаблоны и для персонажей (ну, к примеру, в нуарном сеттинге - детектив, гангстер, фемфаталь и т.д.), но я этого делать не буду, выдам шаблоны только для взаимоотношений между персонажами (в фиаско все персонажи объединены единым пространством, как в мафии, хотя тут это пространство может быть шире - как город, например). Грубо говоря, один персонаж должен ненавидеть второго, второй ищет способы получить выгоду с третьего, третий знает страшную тайну четвертого и т.д. О других шаблонах я напишу ближе к делу.
 
Получив все шаблоны, первый игрок пишет историю, которую заканчивает каким-то событием, результат которого может быть как положительным для персонажа, так и отрицательным. То есть игрок пишет пост с открытым финалом, а каким этот финал будет, решают игроки голосованием в личке с мастером. Если большинство будет за благополучный финал, то игрок пишет хороший конец этой истории, если за плохой финал - ну, как оказалось, фаталистов у нас в НИ немало))) После этого историю пишет второй игрок и т.д.
Игра подразумевает несколько таких "туров", а чем все должно закончиться (и про белые и черные кости, в чем их смысл), я тоже напишу потом.
 
Важный момент - в фиаско можно писать о действиях относительно чужих персонажей, это подразумевает механика. Ну, что в ролевых у нас запрещено) Но если вы будете этим злоупотреблять, то вашему персонажу просто все пожелают незавидную участь)


Тема переносится в корневой раздел НИ! (Selena please assist)
На память!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 40

#2 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

О, я играл в Фиаско, но не в таком лютом прочтении  :sweat: Слишком сложно. 


  • Selena это нравится

pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#3 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

:shok:

 

Наверное, если понять, то это будет прикольно)  


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#4 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 154 сообщений
  •    

Отправлено

О, я играл в Фиаско, но не в таком лютом прочтении  :sweat: Слишком сложно. 

Да, там правила объяснялись проще) Но в целом - это примерно тоже самое. Особенно если это все немного упростить


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#5 Ссылка на это сообщение Звездочет

Звездочет
  • Аватар пользователя Звездочет

  • 3 436 сообщений
  •    

Отправлено

Еще один проект Риддлера?
Ну и да, я, кажется, знаю, где вы играли в фиаско и там правила были описаны куда доходчивее. Половину шапки можно спокойно вычеркнуть.

#6 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Еще один проект Риддлера?
Ну и да, я, кажется, знаю, где вы играли в фиаско и там правила были описаны куда доходчивее. Половину шапки можно спокойно вычеркнуть.

Возможный проект, и да, все это нужно редактировать и упрощать, писалось оно урывками, а размещалось копи-пастой, по этому не очень связанно и сильно перегружено, приношу за это свои извинения. К тому же это все дела отдаленного будущего, поскольку на данный момент идет другая игра.


К слову, буду благодарен, если кто-нибудь из игравших, даст ссылку, на пример описания и правил, которые они видели, и которые намного понятнее.


На память!

#7 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Это фиаско, братан!©
Регалии

#8 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

f807aa938817c386cc2e70057e693884__1440x.gif



#9 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

К слову, буду благодарен, если кто-нибудь из игравших, даст ссылку, на пример описания и правил, которые они видели, и которые намного понятнее.

Ссылку не дам, но вроде там была такая концепция:

 

Игрок пишет небольшой рассказ (по заданному сеттингу) и завершает его открытым финалом, вроде: "Пчёлка Майя вышла из каюты и". После этого остальные игроки и мастер собираются в личке и голосуют за финал этого рассказа, каким он должен быть - благоприятным или нет. О результате голосования сообщается игроку, и он дописывает свою историю в заданном ключе. 

 

Там, правда, персонажи игроков каким-то образом ещё должны были пересекаться (то есть появляться в историях друг друга), но это вроде решал кубик. 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#10 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Игрок пишет небольшой рассказ (по заданному сеттингу) и завершает его открытым финалом, вроде: "Пчёлка Майя вышла из каюты и". 



#11 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

Но это лучший пример для описания неопределённого и волнительного будущего! :D 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#12 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 154 сообщений
  •    

Отправлено

А еще там тоже выдавались кубики, но они передавались игроком, закончившим свою партию\раунд, любому из остальных участников, и оставались у него. Цвет кубика при этом соответствовал цвету выбранного игроками финала, а общий финал всех историй решался доминирующим цветом всех набранных кубиков. Участники, набравшие большее количество кубиков, становились ключевыми фигурами финала.


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#13 Ссылка на это сообщение Njøl

Njøl
  • Аватар пользователя Njøl
  • P is for Plushevy
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

DrupASB.jpg


fvLYFUf.png


#14 Ссылка на это сообщение Звездочет

Звездочет
  • Аватар пользователя Звездочет

  • 3 436 сообщений
  •    

Отправлено

Может быть я возьмусь провести фиаско (правда не знаю, в декабре ли. Да и многим наверняка будет удобнее уже в новом году). Но без правил Риддлера, мне их даже перечитать сил не хватило)) Надо будет все переписать.

Желающие поиграть будут?)



#15 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

я хочу попробовать сыграть, да. 


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#16 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 154 сообщений
  •    

Отправлено

Смотря когда попадет по времени. Если буду свободна - поучаствую.


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#17 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Что такое фиаско? я б сыграла.

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#18 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Что такое фиаско? я б сыграла.

Это фиаско, братан!


Регалии

#19 Ссылка на это сообщение Звездочет

Звездочет
  • Аватар пользователя Звездочет

  • 3 436 сообщений
  •    

Отправлено

Как я вижу фиаско в форумном формате - это в первую очередь литературная игра. Где кубик есть, но он определяет только направление сюжета, в котором будет двигаться персонаж. И где роль мастера минимальна. Мастер здесь только задаст сеттинг-декорации и с помощью кубика распределит те самые шаблоны, о которых идет речь в шапке.

 

Коротко, как это будет выглядеть.

 

Есть шесть игроков (я прикидываю, что для игры нужно 6 или 8 человек, не больше точно). Кубик задаст для них очередность, в которой они будут отписываться. Фиаско - это НЕ живой роллеплей, здесь отыгрыш возможен только соло, поэтому постов от каждого из игроков будет ограниченное количество, но это должны быть объемные и цельные посты. Ну, тут все ролевики с опытом, поэтому должны понимать, о чем речь) То есть фиаско предусматривает не отыгрыш, а создание истории для своего персонажа, которая будет учитывать выпавший персонажу шаблон.

 

Шаблоны в фиаско - это эдакие архетипы. В принципе, по идее мастер должен выдавать шаблоны и для персонажей (ну, к примеру, в нуарном сеттинге - детектив, гангстер, фемфаталь и т.д.), но я этого делать не буду, выдам шаблоны только для взаимоотношений между персонажами (в фиаско все персонажи объединены единым пространством, как в мафии, хотя тут это пространство может быть шире - как город, например). Грубо говоря, один персонаж должен ненавидеть второго, второй ищет способы получить выгоду с третьего, третий знает страшную тайну четвертого и т.д. О других шаблонах я напишу ближе к делу.

 

Получив все шаблоны, первый игрок пишет историю, которую заканчивает каким-то событием, результат которого может быть как положительным для персонажа, так и отрицательным. То есть игрок пишет пост с открытым финалом, а каким этот финал будет, решают игроки голосованием в личке с мастером. Если большинство будет за благополучный финал, то игрок пишет хороший конец этой истории, если за плохой финал - ну, как оказалось, фаталистов у нас в НИ немало))) После этого историю пишет второй игрок и т.д.

Игра подразумевает несколько таких "туров", а чем все должно закончиться (и про белые и черные кости, в чем их смысл), я тоже напишу потом.

 

Важный момент - в фиаско можно писать о действиях относительно чужих персонажей, это подразумевает механика. Ну, что в ролевых у нас запрещено) Но если вы будете этим злоупотреблять, то вашему персонажу просто все пожелают незавидную участь)



#20 Ссылка на это сообщение Звездочет

Звездочет
  • Аватар пользователя Звездочет

  • 3 436 сообщений
  •    

Отправлено

В принципе, если наберется нужное количество участников, можно организовать все достаточно быстро) А динамику проведения обговорить уже конкретно с желающими, формат позволяет разные варианты.







Темы с аналогичным тегами наши игры, фрпг, эксперимент

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых