ТЕСО - какашка! Фаллаут4онлай - спасибо НЕТ! из трейлера "геймплея" - видно, что для фал76 они даже не потрудились новые модельки сделать!
Я такого мнения о ТЕСО, тк это ближе к клону ВОВ(во всяком случае первые 2года было именно так), чем к elder scrolls. ТЕСО и сериея scrolls по геймплею и атмосфере - не вижу ничего общего!
о да забыл про ЛОР и сюжет! лор убит оффициально самой беседой (....lore is cannon now... Smile!) сюжет в ТЕСО - мусор полный. в дополнениях на много лучше!
Скайрим - самая убогая часть TES, которая "работает" только на приводе из модов, ИМХО. Как сюжет основной компании, так и веток гильдий в ESO, намного лучше оного ищз Скайрима (единственное, сюжет ГВ Скайрима на уровне ГВ ESO).
Все локации в ESO прекрасны, я не нашёл для себя не одной, где мне было бы неприятно находится.
Каждая локация также уникальна - даже Хай-Рок умудрились сделать хорошо.
Акавир, не? Наиболее удобный вариант развития событий: Тамриэль постиг катаклизм и остатки народов уплыли искать новую родину. Таким образом проще замолчать/забыть/не вносить ясность в итоги гражданской войны в скайриме и в целом в конфликте Империя/Доминион. Прошло еще 200-500 лет и никто не помнит что там было. Зато принципиально новый регион и возможно новые расы.
Если и делать новый континент, то делать ВЕСЬ континент - все, конечно, получат долю экстаза от части Акавира, но требовать будут "продолжение банкета", т.е. оставшийся континент.
Новый регион потребует проработки его истории (3к лет придётся заполнять), создании языка (опционально), создания и проработки новой культуры, создание книг и etc - придётся заполнять практически нулевые знания об Акавире у игроков.
Введение новых рас потребует создания нового баланса - те же камаль агрессивно настроены ко всем чужакам (как за камаль игрок будет играть?), а Ка По'тун это "просто другая версия каждитов". Уместить новые расы в "игровые" будет сложновато.
К тому же, создание подобной игры, где расы Тамриэля перебрались бы на Акавир было бы глупо. Подобное действие, т.е. создание МЕ: А, было только после глобального сюжетного выбора в конце ME 3.
А я бы стала. Вы заметили, как сильно повлиял Скайрим на скайримские локации в ТЕСО? В ТЕС6, я уверена, будет наблюдаться обратный эффект, ведь если разрабы сделают что-то ну совсем уж не похожее на увиденное игроками в ТЕСО и (тем более!) в одной из предыдущих синглов ТЕС, недовольства игроков Беседке не избежать. А надо ли вызывать это неудовольствие, разве так принципиально сделать что-то непохожее на предыдущие игры?
Некоторые индивиды вообще считают, что ESO - никанон, поэтому вообще неизвестно, как отнесуться игроки к изменениям дизайна локаций/моделей.
К тому же, со времён ESO прошло ~900 лет, за это время много что могло измениться в дизайне.
Что касается вообще новости, то она в чём-то даже печальна. Наблюдая последние новации беседки, я больше ждал поэтапного выхода Beyond Skyrim, развитие ситуации в проекте позволяло на это надеяться. Теперь же им конец!
К сожалению...
Если не ошибаюсь, команда BS не будет прекращать работу над проектом, если выйдет TES VI - по крайней мере, они так говорили.
Почему-то все пытаются приглядываться к пейзажу, тогда как гораздо важнее, кем станет главный герой. Именно это должно определять место действия - сюжет, а не география. Очень вероятно, что это Хаммерфелл. "Последний аватар", так сказать.
Главный герой может быть кем угодно, благо сеттинг позволяет. И к чему этот пафос с " последним аватаром"? Сайрус вон, тоже был воплощением бога-мечника редгардов, а ничего "особенного", ради чего бог мог бы за иметь себе аватару, он и не сделал.
Потому что это концепция данного мира. Иначе никак не объяснить, с чего вдруг персонаж в результате становится главой всех гильдий и чемпионом всех божеств.
Вообще всё не так обстоит. Единственное "актуальное" свидетельство аватар-гг в серии номерных Свитков это Нереварин, главный герой TES III. Во всех остальных номерных играх герой - простой смертный, всё остальное - теории игроков.
Главный герой Арены - простой смертный. Главный герой Даггерфола - смертный. Главный герой Обливиона - смертный (ну, пока он не станет Шеогоратом). Главный герой Скайрима - смертный. Точно также и главный герой ESO - обычный смертный.
Ах да, ты не становится чемпионом всех божеств в Скайриме - со многими Принцами ты заключаешь сделку (тот же квест Азуры даже проходит без её видимого участия). Единственные принцы, у которых были бы отношения с Довакином как "бог - чемпион бога" это Ноктюрнал с её Соловьями, Боэтия и Хермеус Мора.
В Обливионе всё точно так же, но там ещё больший акцент на "деловых отношениях".
При чём тут билды, я о чисто интуитивном и естественном поведении каждого человека. Если я - здоровенный орк, бегающий по лесам и побивающий врагов молотом, но у меня есть мана (изначально мне дана), то почему мне её не использовать хотя в тех рамках, которые у меня есть?! Но, пока я подлечиваю себя, пусть плохо и скверно, у меня качается восстановление. Или алхимия, если я решил наварганить простейшее зелье. В результате, я довольно быстро дорастаю до адепта и даже эксперта, походя, не стараясь, просто используя данную мне изначально возможность. При том, что декларируется, будто во всяких коллегиях люди годами(!) сидят и посвящают жизнь, чтобы до такого дорасти. Это вот как раз издержки отсутствия ограничений. Т.к. в реальности подобное было бы просто невозможно. Оный орк так бы и кастовал на уровне новичка, и его бы это устраивало. А раз уж в игре не так, стало быть игрок - Исмир, Дракон Севера, коли он настолько крут.
Бред лютой старой кобылы. Беседка что, должна отключить вообще возможность просачиваться как хочешь? Вся возможность прокачиваться обусловлена тем, что это ИГРОВАЯ УСЛОВНОСТЬ. Не будет ведь игрок 24/7 в течении 20 внутриигровых лет сидеть в Коллегии, чтобы стать мастером Изменения/Восстановления/Разрушения?
Сообщение отредактировал mr Jyggalag: 11 июня 2018 - 14:46