Перейти к содержимому


Фотография

Elder Scrolls VI, Starfield, Blades — Новые игры Bethesda Games Studios

elder scrolls vi bethesda starfield

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 075 сообщений
  •    

Отправлено

На минувшей презентации в рамках E3 Bethesda Games Studios анонсировала сразу три новых игры — Starfield, игра некст-ген поколения, мобильную RPG Elder Scrolls: Blades и Elder Scrolls VI!
 

https://youtu.be/JUobbpHERh8

https://youtu.be/OkFdqqyI8y4

https://youtu.be/o2aB-ZgUYcs

pre_1528689233__blades_in-body_forest_960x540.jpg


Из всех анонсированных игр только мобильная игра Blades выйдет в ближайшем будущем. На текущий момент о ней известно следующее:
  • RPG от первого лица для мобильного телефона, с графикой консольного уровня;
  • В игре будут как созданные вручную, так и генерированные подземелья;
  • В игре несколько режимов:
    • Abyss — бесконечное подземелье;
    • Arena —бои 1 на 1;
    • Town —сюжетный режим, в котором будет рассказана история про персонажа -- бывшего члена клинков, который обнаружил свой город разрушенным, и воссоздает его;
  • В перспективе игра выйдет на всевозможные платформы (PC, консоли) помимо телефонов.
Доступен предзаказ на официальном сайте playblades.com, подробнее об игре можно узнать на официальном сайте.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 276

#142 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Профи
  • 311 сообщений
  •    

Отправлено

Ух ты! Древние свитки на телефон!!! Класс! :good:


-У меня самая худшая работа работа в мире! - сказала зубная щётка.
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D

#143 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

Официальный анонс был ещё в прошлом году, когда официальные Тодд и Пит официально заявляли, что ТЕС6 будет.

 

это не анонс. поскольку после этого было - правда мы её еще не разрабатываем и у нас есть 3(или 2?) крупных проекта помимо тес 6. и у нас есть желание разрабатывать тес 6. когда-нибудь. если это называть анонсом, то им же можно называть первую инфу о продажах игры. окупила себя - це ж анонс.

А в чём ошибка-то? Если вам нравится такой анонс - ваше дело. Мне он не нравится, это плевок, цель которого - поднять хайп вокруг Бефезды (любой), и при этом ничего не показать.

 

хм. ты ведь описал в принципе анонс? в смысле термин. анонс - цель поднять хайп вокруг разработчика/издателя и при этом ничего не показать. 


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#144 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

это не анонс. поскольку после этого было - правда мы её еще не разрабатываем и у нас есть 3(или 2?) крупных проекта помимо тес 6.

Так ничего и не изменилось. Игра как была в предпродакшене (они не говорили, что не разрабатывают, они говорили, что "не в активной работе"), так и осталась. И всё те же проекты остались, помимо ТЕС6.
Старфилд да, подтвердили, тут я не спорю.
 

им же можно называть первую инфу о продажах игры. окупила себя - це ж анонс.

Я так, в принципе, всегда и говорил после релиза Скурима.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#145 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

Я так, в принципе, всегда и говорил после релиза Скурима.

 

не, ну это очевидно и так, что свитки будут жить в варианте какшон рпг до тех пор, пока он окупается.

+ опять же. первая часть моего вангования сбылась (анонс 18-19 релиз 19-20). повторю вторую (ибо анонс без релиза в течение 2х лет - глупость была бы) можем поспорить на трофейную бутылку :D

так что. сам факт официального подтверждения может косвенно указывать на примерную дату. так что всё же анонс.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#146 Ссылка на это сообщение Brinn

Brinn
  • Талант
  • 218 сообщений

Отправлено

ПРЕКРАСНО!!! TES6 - да, да, да! Либо Хай Рок, либо что-то про орков, думается. Хай Рок - классно, как раз сейчас в TESO по Гленумбре бегаю...
Мобильная TES тоже порадовала, кстати. Как раз на днях думала, что боевая механика Даггерфолла здорово бы подошла для мобилки и вот бы Даггерфолл мобильный сделали. Молодцы!

#147 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

анонс без релиза в течение 2х лет - глупость была бы

http://tesall.ru/top...grabelnyy-bild/
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#148 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

http://tesall.ru/top...grabelnyy-bild/

 

это поляки.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#149 Ссылка на это сообщение 1Fox1

1Fox1
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •    

Отправлено

С одной стороны надо бы порадоваться, с другой - ну лет 5 еще ждать наверное. Никакой информации о том, на каком этапе находится разработка.



#150 Ссылка на это сообщение Mordegaard

Mordegaard
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено

Я лучше подожду, пока выйдет The Elder Scrolls VI: Super Enhanced VR Edition с поддержкой нейрошлемов нового поколения


"Страх — самое древнее и сильное из человеческих чувств, а самый древний и самый сильный страх — страх неведомого" - Г. Ф. Лавкрафт


#151 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

это поляки.

hqdefault.jpg


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#152 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

hqdefault.jpg

ненуачо? полякам можно.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#153 Ссылка на это сообщение darnoc

darnoc
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Ну такой анонс вносит хотя-бы какую-нибудь определенность.

 

Где-то прыгает от радости одно тело дарнока.



#154 Ссылка на это сообщение say

say
  • Следопыт
  • 93 сообщений

Отправлено

Первые мысли при просмотре тизера - Хай Рок. Северное побережье.
Ну а вообще да, круто. Круто то, что наконец-то официальный анонс. Пятую часть релизнули почти через год после анонса, надеюсь и с этой не затянут. Хотелось бы конечно все провинции, ну или хотя бы Хай Рок + Хаммерфелл. И территорию не меньше Сиродила, боевку и квесты на уровне Ведьмака, паркур (как же по скалистым горам скакать?), огромное количество доспехов и оружия, ну и губозакатательную машинку в придачу )))

Сообщение отредактировал say: 11 июня 2018 - 14:16


#155 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 890 сообщений
  •    

Отправлено

The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-E3-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-3003523.jpeg



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#156 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

ТЕСО - какашка! Фаллаут4онлай - спасибо НЕТ! из трейлера "геймплея" - видно, что для фал76 они даже не потрудились новые модельки сделать!
Я такого мнения о ТЕСО, тк это ближе к клону ВОВ(во всяком случае первые 2года было именно так), чем к elder scrolls. ТЕСО и сериея scrolls по геймплею и атмосфере - не вижу ничего общего!
о да забыл про ЛОР и сюжет! лор убит оффициально самой беседой (....lore is cannon now... Smile!) сюжет в ТЕСО - мусор полный. в дополнениях на много лучше!

Скайрим - самая убогая часть TES, которая "работает" только на приводе из модов, ИМХО. Как сюжет основной компании, так и веток гильдий в ESO, намного лучше оного ищз Скайрима (единственное, сюжет ГВ Скайрима на уровне ГВ ESO).
Все локации в ESO прекрасны, я не нашёл для себя не одной, где мне было бы неприятно находится. Каждая локация также уникальна - даже Хай-Рок умудрились сделать хорошо.

Акавир, не? Наиболее удобный вариант развития событий: Тамриэль постиг катаклизм и остатки народов уплыли искать новую родину. Таким образом проще замолчать/забыть/не вносить ясность в итоги гражданской войны в скайриме и в целом в конфликте Империя/Доминион. Прошло еще 200-500 лет и никто не помнит что там было. Зато принципиально новый регион и возможно новые расы.

Если и делать новый континент, то делать ВЕСЬ континент - все, конечно, получат долю экстаза от части Акавира, но требовать будут "продолжение банкета", т.е. оставшийся континент.
Новый регион потребует проработки его истории (3к лет придётся заполнять), создании языка (опционально), создания и проработки новой культуры, создание книг и etc - придётся заполнять практически нулевые знания об Акавире у игроков.
Введение новых рас потребует создания нового баланса - те же камаль агрессивно настроены ко всем чужакам (как за камаль игрок будет играть?), а Ка По'тун это "просто другая версия каждитов". Уместить новые расы в "игровые" будет сложновато.
К тому же, создание подобной игры, где расы Тамриэля перебрались бы на Акавир было бы глупо. Подобное действие, т.е. создание МЕ: А, было только после глобального сюжетного выбора в конце ME 3.

А я бы стала. Вы заметили, как сильно повлиял Скайрим на скайримские локации в ТЕСО? В ТЕС6, я уверена, будет наблюдаться обратный эффект, ведь если разрабы сделают что-то ну совсем уж не похожее на увиденное игроками в ТЕСО и (тем более!) в одной из предыдущих синглов ТЕС, недовольства игроков Беседке не избежать. А надо ли вызывать это неудовольствие, разве так принципиально сделать что-то непохожее на предыдущие игры?

Некоторые индивиды вообще считают, что ESO - никанон, поэтому вообще неизвестно, как отнесуться игроки к изменениям дизайна локаций/моделей.
К тому же, со времён ESO прошло ~900 лет, за это время много что могло измениться в дизайне.

Что касается вообще новости, то она в чём-то даже печальна. Наблюдая последние новации беседки, я больше ждал поэтапного выхода Beyond Skyrim, развитие ситуации в проекте позволяло на это надеяться. Теперь же им конец!
К сожалению...

Если не ошибаюсь, команда BS не будет прекращать работу над проектом, если выйдет TES VI - по крайней мере, они так говорили.

Почему-то все пытаются приглядываться к пейзажу, тогда как гораздо важнее, кем станет главный герой. Именно это должно определять место действия - сюжет, а не география. Очень вероятно, что это Хаммерфелл. "Последний аватар", так сказать.

Главный герой может быть кем угодно, благо сеттинг позволяет. И к чему этот пафос с " последним аватаром"? Сайрус вон, тоже был воплощением бога-мечника редгардов, а ничего "особенного", ради чего бог мог бы за иметь себе аватару, он и не сделал.

Потому что это концепция данного мира. Иначе никак не объяснить, с чего вдруг персонаж в результате становится главой всех гильдий и чемпионом всех божеств.

Вообще всё не так обстоит. Единственное "актуальное" свидетельство аватар-гг в серии номерных Свитков это Нереварин, главный герой TES III. Во всех остальных номерных играх герой - простой смертный, всё остальное - теории игроков.
Главный герой Арены - простой смертный. Главный герой Даггерфола - смертный. Главный герой Обливиона - смертный (ну, пока он не станет Шеогоратом). Главный герой Скайрима - смертный. Точно также и главный герой ESO - обычный смертный.
Ах да, ты не становится чемпионом всех божеств в Скайриме - со многими Принцами ты заключаешь сделку (тот же квест Азуры даже проходит без её видимого участия). Единственные принцы, у которых были бы отношения с Довакином как "бог - чемпион бога" это Ноктюрнал с её Соловьями, Боэтия и Хермеус Мора.
В Обливионе всё точно так же, но там ещё больший акцент на "деловых отношениях".

При чём тут билды, я о чисто интуитивном и естественном поведении каждого человека. Если я - здоровенный орк, бегающий по лесам и побивающий врагов молотом, но у меня есть мана (изначально мне дана), то почему мне её не использовать хотя в тех рамках, которые у меня есть?! Но, пока я подлечиваю себя, пусть плохо и скверно, у меня качается восстановление. Или алхимия, если я решил наварганить простейшее зелье. В результате, я довольно быстро дорастаю до адепта и даже эксперта, походя, не стараясь, просто используя данную мне изначально возможность. При том, что декларируется, будто во всяких коллегиях люди годами(!) сидят и посвящают жизнь, чтобы до такого дорасти. Это вот как раз издержки отсутствия ограничений. Т.к. в реальности подобное было бы просто невозможно. Оный орк так бы и кастовал на уровне новичка, и его бы это устраивало. А раз уж в игре не так, стало быть игрок - Исмир, Дракон Севера, коли он настолько крут.

Бред лютой старой кобылы. Беседка что, должна отключить вообще возможность просачиваться как хочешь? Вся возможность прокачиваться обусловлена тем, что это ИГРОВАЯ УСЛОВНОСТЬ. Не будет ведь игрок 24/7 в течении 20 внутриигровых лет сидеть в Коллегии, чтобы стать мастером Изменения/Восстановления/Разрушения?

Сообщение отредактировал mr Jyggalag: 11 июня 2018 - 14:46


#157 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

пожалуйста хватит устраивать  обсуждение темы тесо торт/не торт  (и так очевиден ответ). давайте лучше хором молитву Тодду исполним.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#158 Ссылка на это сообщение CemKey

CemKey
  • Великий мастер диван-кен-до.
  • 309 сообщений
  •  

Отправлено

Да вон же на дне кратера слева Волендранг лежит, который сможет поднять только избранный и потом швырятся им и молнии пускать.


Сообщение отредактировал CemKey: 11 июня 2018 - 14:57

Ищу смысл жизни. Кто найдет дайте ссылку.

#159 Ссылка на это сообщение Pinhead

Pinhead
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Если не ошибаюсь, команда BS не будет прекращать работу над проектом, если выйдет TES VI - по крайней мере, они так говорили.

Так все всегда говорят, но достаточно просто представить себе, что они чувствуют сейчас.

 

Главный герой может быть кем угодно, благо сеттинг позволяет. И к чему этот пафос с " последним аватаром"? Сайрус вон, тоже был воплощением бога-мечника редгардов, а ничего "особенного", ради чего бог мог бы за иметь себе аватару, он и не сделал.

Это не мой пафос. Но, вообще-то, в игре, в которой гл.герой спасает мир, без пафоса не обойтись. Если это, конечно, не стёб изначально.

 

Во всех остальных номерных играх герой - простой смертный, всё остальное - теории игроков.

Тайбер Септим тоже смертный. Дело не в смертности.

 

Единственные принцы, у которых были бы отношения с Довакином

Т.е. Акатош и Кинарет не в счёт? Иначе откуда взяться дару голоса?

 

Беседка что, должна отключить вообще возможность просачиваться как хочешь? Вся возможность прокачиваться обусловлена тем, что это ИГРОВАЯ УСЛОВНОСТЬ. Не будет ведь игрок 24/7 в течении 20 внутриигровых лет сидеть в Коллегии, чтобы стать мастером Изменения/Восстановления/Разрушения?

Почему Вы приписываете мне рецепты того, кто и что должен делать? Я лишь описывал ситуацию. Ситуацию именно игровой условности. Но условность условности рознь. Дело не только в прокачке. Каджит - глава культа Альмсиви - это как? Это не бред?! При том, что вся, абсолютно вся игровая информация вокруг даёт понять, что подобное невозможно, тем не менее, для игрока возможно и это. И всё только по причине так называемой "игровой свободы", за которую некоторые так переживают, что даже кушать не могут. Ведь в противном случае, пришлось бы исключить ряд рас из кучи квестов, например. Да и в Скайриме так же. Те же каджитские караваны тусуются около ворот городов, но игрока преспокойно пускают внутрь. Условность, да. И необходимость в подобных условностях рождает именно пресловутая "свобода". Потому что устранить подобные бредовые моменты можно лишь при наличии гл.игрока - условного Геральта, а это уже совсем другая игра.

Надобно выбирать - либо продуманный, глубокий основной сюжет и квесты со сложным моральным выбором, но тогда никакой "свободы выбора" героя, либо полная свобода, но куча нелепых условностей и "отыгрыш в голове".


Сообщение отредактировал Pinhead: 11 июня 2018 - 15:37


#160 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

А мне кажется Звездополе выйдет в 20-ом, а Тес чуть позже. Хотя это Бетезда, могут всё переиграть.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#161 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Т.е. Акатош и Кинарет не в счёт? Иначе откуда взяться дару голоса?

Они даэдра? Как страшно жить. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.






Темы с аналогичным тегами elder scrolls vi, bethesda, starfield

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых