Мастера игры: Perfect Dream, BornToSeek
Вопросы по механике: Aloija
Данная тема предназначена для публикации анкет персонажей, обсуждения игровых моментов, правил, механики и прочего теми, кто участвует или собирается участвовать в игровом проекте. Большая просьба воздержаться от обсуждения личностей играющих или каких-либо иных конфликтных ситуаций.
Игра "Город тайн" относится к АУ-линейке игр по Dragon Age, начиная с проекта "Стражи камня", и обладает большим количеством нововведений относительно лора игры, а также происходит в будущем. Игра по мотивам вселенной от Bioware, это значит, что авторское видение мира и его будущего, а также события предшествующих игр могут сильно отличаться от видения компании Bioware.
Сюжет игры начинается в 9:66 Века Дракона, через 5 лет после событий "Эры Волка". После того, как группа приключенцев непонятным образом оказалась в центре пророчества одной ривейнской колдуньи, нашла последний элувиан и изгнала Соласа на Перекрестке, вернув в мир древнюю богиню Разикаль, Империя Тевинтер стала развиваться и становится сильнее день ото дня. К моменту начала игры частью новой Империи стали почти все известные страны Тедаса - Ферелден, Андерфелс, Ривейн, Орлей. Независимыми остались Лломерин и Антива, причем вторая заключила торговое соглашение с Империей под названием "Антиванский гамбит", по сути вступая в нейтралитет и обязуясь поддерживать торговлю, экономику и мирные отношения с Тевинтером. Должность Архонта была упразднена и объединена с должностью Верховного Жреца, который переехал в Дворец Архонта и взял на себя обязательства управления страной, создав Совет, в который входили как представители семейств альтусов, так и лаэтане и даже сопорати. С помощью древней богини Разикаль кунари были отброшены на Пар-Воллен и почти уничтожены, а эльфы Соласа вырезаны, что снизило численность долийцев практически до нуля, хотя городские эльфы еще встречаются в некоторых населенных пунктах. Неварра, полностью выжженная и превращенная в гнездовья для армии драконов, теперь носит название Пылающие Пустоши, и лишь с благословения Верховного Жреца туда могут въезжать отряды легионеров и магов; все остальные будут немедленно уничтожены и, скорее всего, съедены. Также рабовладение было почти устранено, все личные рабы - за редким исключением - были переведены либо в статус слуг, либо в статус государственных рабов.
Однако не все довольны текущим положением вещей и тем, как Тевинтер начал свою быструю экспансию. Ячейки радикальных противников новой веры в Древних Богов, сохранившие ненависть к тирании магии и веру в Андрасте, быстро возникли повсюду, словно грибы после дождя, и даже совершили несколько довольно серьезных нападений в самом сердце Империи. Жестокие показательные казни радикалов стали таким же развлечением, как бродячий цирк или гладиаторские бои. И лишь горстка людей, не поддерживающих ни тех, ни других, постепенно собирались вместе, чтобы изменить ход политики Тевинтера. Позже эту горстку назовут первым Сопротивлением... и родилось оно именно в Минратосе, городе тайн, шпионажа, интриг и предательства, в городе цветущих виноградников и позолоченных статуй, в новом сердце Тедаса.
Текущие и будущие игроки могут присоединиться к нашему серверу в Discord для чуть менее официального обсуждения и чата по игре (играм). Для этого можно обратиться к мастеру игры.
Начало игры - 2 февраля
Анхель Кастильяно, Тано, Игнитус Аргентиус, Лавиний Максиан, Рейлиан Винциниус, Реджинальд Каспар Корино
Сообщение отредактировал Purrfect Dream: 17 марта 2019 - 00:43