Игра основана на эпизоде авторского фанфикшена Ewlar-а по мотивам «Dragon age».
Герой Ферелдена Эвлар Махариэль, вскоре после Мора, отправился в Антиву к своему сердечному другу Зеврану. Прошло немало лет и приключений. В результате одного из них, эльфы обнаруживают в болотах Теллари дремлющего дракона. Такое опасное соседство волнует эльфов даже во снах, и они сообщают о своей тревоге товарищам по таверне «Перевал призраков». Те готовы помочь истребить опасную тварь. Никаких подробностей о драконе и ведьме они не знают, а значит, должны быть готовы ко всему. И для начала - проникнуть в сердце страшных болот.
Условия:
У каждого персонажа изначально 50 ХП
Привал, еда и отдых восстановят 10 потерянных ХП.
Ночёвка восстановит ещё 20 ХП.
В случае полной потери ХП и падения персонажа в бою, его либо поднимают магией и зельями, либо он очнётся позже с 10 ХП.
У магов дополнительно 10 единиц маны (для особых случаев, обычная атака проводится без расхода маны).
Условия отличаются в каждом квесте. Для удобства подсчёта желательно вести записи внизу поста.
.
Особые умения
Выберите к началу игры два качества:
Сила/Меткость. +1 к урону любым оружием. Разумеется, в случае прохождения порога.
Мастерство – понижение любого порога на 1.
Ловкость – способность уклониться от физической атаки противника, выбросив порог 4 или более. Не тратит ход.
Стойкость – минус один к любому урону от врага.
Ярость. Расходуя собственные ХП (порог успеха уменьшается ровно на их применённое количество), можно нанести очень серьёзный удар, игнорируя защиту противника. Грубо говоря, истратив 10 ХП собственного здоровья, персонаж нанесёт однозначно мощнейший удар, который противник не сможет отбить. Но может ли он себе такое позволить?
Магия. Если ваш персонаж маг, он может усилить действие или повысить порог, расходуя свой запас маны, изначально равный 10. Истратив этот запас (или сохранив), маг может продолжать бой с обычным кубиком;
Целительство - дополнительное умение, только для магов. Расходует 1 ед. маны, но излечивает столько ХП у любого заявленного персонажа, столько бонусов выдаст кубик. В бою отнимает ход.
.
Оборудование и материалы
Их можно находить, собирать лут, ими можно меняться, передавать РП членам команды, даже во время боя.
.
Зелье исцеления (готовое) +10 ХП при использовании. Одно, на начало игры, есть у каждого;
.
Эльфийский корень (эльфрут) +3 ХП, из трёх можно приготовить зелье (только вне боя и лучше обратиться к эльфам - РП);
.
Лириумная настойка + 10 маны;
.
Лириумная пыль + 3 к мане при употреблении или одна настойка из трёх пылинок. Маг может приготовить её сам вне боя;
.
Яд – наносится на оружие, добавляя +1 к урону на один бой (выдыхается после пятого раунда). Изначально яд есть только у Зеврана. Он же может изготовить яд для себя и любого другого бойца – РП.
.
Гриб-поганка – источник яда, на порцию нужно собрать три штуки.
.
Настойка выносливости – 5 к урону от врага, пьётся перед боем. Каждый взял с собой одну бутылочку.
.
Настойки, зелья и прочее можно лопать когда угодно, ход они не тратят, но значения ХП и маны не повышаются более нормы.
Кубик на десять: [dice=1d10]
Игра закрытая, участники приглашены. Игра началась.
Повёл себя так, будто его уже не в первый раз хватали, и попытался разжать драконью пасть мечом. Это ли помогло, или ещё что-то, но дракон отпустил его. Впрочем, если бы было время приглядеться, то кто-то бы нашёл в траве драконий зуб. Второй пробил слабое место доспеха, и Эвлар, чувствуя, как стремительно слабеет, ухватил зелье исцеления и выпил. Рана сразу же перестала беспокоить.
Сердце пропустило удар,другой,когда драконьи клыки встретились с чешуей доспеха.
Не то,чтобы он всерьез верил,что хоть что-нибудь способно погубить Долийского Палача,но...
С облегчением увидев,что высокая фигура Эвлара поднимается вновь,антиванец обернулся к атакующему противнику.Похоже,никого из их отряда не смогли серьезно повредить,а вот дракон получил первые раны.
И это не могло не радовать.
ХП – 44
Ловкость. Меткость.
Зелье исцеления – 2
Настойка выносливости – 1
Яд –1 (во 2-6 раунде +1 к урону по врагу от яда)
ХП – 39
Меткость, Мастерство
Зелье исцеления - 2
Настойка выносливости – 2 (осталось в пятом раунде -3 к потере ХП)
Яд –1 (до 7 раунда +1 к урону по врагу от яда, сдвинулось)
ХП – 44
Ловкость. Меткость.
Зелье исцеления – 2
Настойка выносливости – 1
Яд –1 (во 2-6 раунде +1 к урону по врагу от яда)
Урон дракону: 4
ДРАКОН = 243 - 10 ярость – 63 урон = 170
*
Хотя дракон и ошалел от магии, но успел подкопить собственную. Отлетев немного назад, он примерился и выдохнул, стараясь охватить магическим огнём всех противников.
- Дракон вновь издаёт оглушающий рёв, ещё страшнее, чем в первый раз. Порог устойчивости - 6 (Стойкость и Мастерство работают). Кто не устоял - оглушён и не сможет действовать в этом раунде;
- В этом раунде дракон сможет атаковать напрямую ещё кого-то.
Урон, согласно порядковому номеру записи. Первый кубик - на порог к оглушению. Второй - на атаку по дракону. Можно сразу.
ДРАКОН выбирает жертву. Это будет Ольвэ (по-очереди он, что ли, решил нас проверять?)
Дракон запыхтел, заметив, что его страшный рёв не на всех действует. И выбрал своей следующей целью рыжеволосого эльфа. Интересно, каковы рыжие на вкус?
На этот раз девушка не успела защитить свой разум от магического крика, всё вокруг странно поблёкло, цвета исказились. Ей казалось, что она двигается, но время растянулось в бесконечность, необходимую чтобы шевельнуть хотя бы пальцем... В ушах стоял звон, звуки боя доносились глухо и словно издалека. Нужно было очнуться, непременно очнуться, но это оставалось на уровне благих намерений.
Сопротивление магии - не устояли.
ХП - 39 - 2 = 37
Меткость, Мастерство
Зелье исцеления - 2
Настойка выносливости – 3-1
Яд –1 (во 2-6 раунде +1 к урону по врагу от яда)
Новый удар уже начал формироваться в руках, короткие молнии потоком хлынули из под наплечников к ладоням, на кончиках когтей перчаток заискрились и... всё... пропали. Рыжий поморщился, застывая на месте, не имея сил двинуться. Сорвавшееся заклинание рассыпалось горской бесполезных звездочек.
Страшная морда летит навстречу, словно сказочный зверь - мумак, желая растоптать тебя в лепешку, стереть с земли.
- Аа! - перышко, наверно, отлетает медленней, когда птицу закогтит ястреб. Что-то хрустит, наплечник? Малакат с ним, руки - целы, ребра - не знаю.. не уверен. кто-то еще... не вижу. Сволочь! Убью! Все равно!
Хвала дружным соратникам! Когда он поднимался после падения из пасти дракона, охотники отогнали фиолетовое чудовище. Эвлар успел не только выпить целебного напитка, но и открыть флакончик с ядом. Зеленовато-масляная жидкость растеклась по лезвию, по нему чиркнуло другое, размазывая яд по металлу... и тут дракон заревел, как ураган!
В голове зазвенело, даже шлем не спас. Эвлар замер, остановленный жутким воплем дракона.
Минус один яд (+ 1 к урону по врагу на 4-9 раунд) (Таки на 5-10)
И это действительно был ужас болот.
Эльф слегка приподнялся на носочки,спружинил и отвел корпус назад,словно бы отталкиваясь от воздуха.
Острозубая голова на длинной змеиной шее мотнулась вверх,из пасти вырвался чудовищный рев,круша барабанные перепонки.
Эвлар скорее почувствовал, чем заметил, что на Зеврана не подействовала магия драконьего рыка. Он сам готов был реветь, как зверь, бросаясь в бой на чудовище. Но на сей раз была очередь антиванца прикрывать своего друга. Сколько же раз это случалось в битвах! Эвлар верил Зеврану, как себе, и не меньше доверялся мастерству его кинжалов.
Неожиданно даже для него самого-он устоял.Краем глаза антиванец успел заметить что Эвлар теряет равновесие и сместился вбок,к нему.Вихрь из сверкающих кинжалов пришел в движение.
ХП – 44
Ловкость. Меткость.
Зелье исцеления – 2
Настойка выносливости – 1
Яд –1 (во 2-6 раунде +1 к урону по врагу от яда)
ХП – 37
Меткость, Мастерство
Зелье исцеления - 2
Настойка выносливости – 2 (осталось в пятом раунде -3 к потере ХП)
Яд –1 (до 7 раунда +1 к урону по врагу от яда, сдвинулось)
Ветер, который поднимали громадные крылья, норовящие сбить с ног, вместе с ударом края кожистого полотнища, привели девушку в чувство. Устыдившись того, что она на время выпала из боя, предоставив товарищам самим сражаться с чудовищем, Вариса выхватила стрелу и постаралась взять максимально точный прицел, несмотря на сногсдувательное веяние крыльев.
С учётом силы ветра лучше, увы, было не прицелиться.
- Хватит крыльями махать, курица ты заполошная! - еле слышно прошептала эльфийка,
Драконица создала своего рода воздушный щит, и всё же стрела Варисы нашла цель.
Удар по дракону: 7+1 (меткость) +1 (яд) = 9
ХП – 37 - 4 = 33
Меткость, Мастерство
Зелье исцеления - 2
Настойка выносливости – 2
Яд –1 (до 7 раунда +1 к урону по врагу от яда, сдвинулось)
Клинки лишь слегка задели чешую и антиванец досадливо поморщился.Огромный реликт былых времен был ловок,огромен и прекрасно защищен.
Краем глаза он заметил вскидывающую лук эльфийку.Гибкая и целеустремленная как ее стрелы.
Что ж,спутники для этой небольшой прогулки по болотам были подобраны идеально.
Осталось лишь выяснить,чего стоит он сам.
6. Зевран
ХП – 44-5=39
Ловкость. Меткость.
Зелье исцеления – 2
Настойка выносливости – 1
Яд –1 (ещё в 6 раунде +1 к урону по врагу от яда)
Эльф метнулся в сторону, уворачиваясь от крыльев, ударил молниями, чувствуя, как горят кончики пальцев, отдаются болью на кисти рук. Слабо, так слабо... Выдохнул, вложив весь свой запас маны в удар - поток молний впился в крылья, пополз выше, к шее.
- Скамп! - стоило замереть ненадолго и возмездие не заставило себя ждать - обозлившийся от боли дракон ударом крыла снес рыжего (а теперь уже скорее пыльно-серого) в сторону.
- Тьфу, - Ольвэ отплевался от мусора, кое как собрал себя в кучку. - С прибытием и... мое здоровье.
Он выдрал с пояса сразу два бутылька, чокнулся сам с собой и опустошил оба: