Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#182 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Ребята, спасите, помогите, creation kit вылетат через 10-15 минут работы, что только не делал (creation kit перестал отвечать [закрыть программу])

1. bEnableAudio=0 в SkyrimEditor.ini

2. Отключить UAC, запускать от имени админа, проще говоря чтобы ничего не мешало в системе при доступе к файлам

3. Почаще сохраняться

4. Если используются неванильные модели, то проверить их в первую очередь. Официальных утилит импорта моделей в игру не сущетвует, а потому все они являются по сути хаками, и даже опытные мододелы иногда допускают ошибки.


  • Fred74 это нравится

#183 Ссылка на это сообщение Fred74

Fred74
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

1. bEnableAudio=0 в SkyrimEditor.ini

2. Отключить UAC, запускать от имени админа, проще говоря чтобы ничего не мешало в системе при доступе к файлам

3. Почаще сохраняться

4. Если используются неванильные модели, то проверить их в первую очередь. Официальных утилит импорта моделей в игру не сущетвует, а потому все они являются по сути хаками, и даже опытные мододелы иногда допускают ошибки.

Спасибо большое! буду пробовать)




#184 Ссылка на это сообщение PaTi6op

PaTi6op
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Ребята, спасите, помогите, creation kit вылетат через 10-15 минут работы, что только не делал (creation kit перестал отвечать [закрыть программу])


Хочу немного добавить. Проверь версии игры и СК. Они должны совпадать. Если все вышеописанные методы не помогут, скачай СК с другого сайта и переустанови. Возможно прога битая попалась.

#185 Ссылка на это сообщение Sirin...

Sirin...
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Уже замучился, не знаю, где задать вопрос.

Скажите, можно ли как-нибудь объединить плагины, реплейсирующие спутников? Если да, то, черт возьми, как это правильно сделать?



#186 Ссылка на это сообщение PaTi6op

PaTi6op
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Уже замучился, не знаю, где задать вопрос.
Скажите, можно ли как-нибудь объединить плагины, реплейсирующие спутников? Если да, то, черт возьми, как это правильно сделать?

Лично я пользуюсь TES5Edit для объединения плагинов. Поищи на форумах. Эта тема уже обсуждалась.

#187 Ссылка на это сообщение Sirin...

Sirin...
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Лично я пользуюсь TES5Edit для объединения плагинов. Поищи на форумах. Эта тема уже обсуждалась.

Искал. Нашел только объединение оружия с Тес5эдит. Про моды на реплейсеры компаньонов - ни слова.



#188 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Искал. Нашел только объединение оружия с Тес5эдит. Про моды на реплейсеры компаньонов - ни слова.

http://forums.bethso...ne-public-beta/



#189 Ссылка на это сообщение Давиан

Давиан
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

люди, спасиииииите, я запускаю СК и он выдаёт renderer creation faild with error.


Сообщение отредактировал Давиан: 13 октября 2015 - 18:09


#190 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

люди, спасиииииите, я запускаю СК и он выдаёт renderer creation faild with error.

СТОП райт ЗяРа, кримиНАЛ сКАМп! Ю`в ваЙОЛейТЕД The ЛО! ПЕЙ зе Корт А ФаЙН о сёРВ ёр СЕНтенс!



#191 Ссылка на это сообщение Noris

Noris
  • Новенький
  • 9 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите пож-ста,где находится текстурка пламени у Огненного атронаха.Тело текстурки нашла при помощи NifSkope ,и перекрасила..А вот текстурку пламени ,которое на голове и на теле атронаха никак не найду :sad: .



#192 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите

Третий вопрос вот тут. Посмотрите, там человек не мог полноценно ретекстурировать пламя, может что-нибудь привязывается в редакторе, как и в его случае?


  • Noris это нравится

#193 Ссылка на это сообщение Fenk

Fenk
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

1) Как сделать, чтобы после конца диалога с НПС он перенес меня в определенную локацию (она одна), как только я сяду в повозку?

2) Как сделать кат сцену: 1) От 1го лица ГГ вылезает из повозки, идет по заданному пути 2) Как только спрыгнул у НПС в нескольких метрах от него начинается фраза 3) ГГ заходит в дом (активирует дверь)

3) Где найти настройки освещения локации? То есть, как сделать, например, ночь темнее?

4) После того, как сделал бранч зеленым, НПС говорит фразу не только при активации диалога, но и когда я мимо пробегаю.

Как исправить?



#194 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Могу подсказать по 3 пункту.

Освещение в экстерьерах задается погодой. Сделать ночь темнее можно двумя способами:

1) Быстрый, легкий и неправильный. У погоды для каждого времени дня задан ImageSpace, который управляет фильтрами постобработки изображения. Там есть параметры Tint, Brightness и Contrast, с помощью которых вы можете регулировать общую яркость изображения. Этот метод использует один из самых популярных модов на погоду Climates of Tamriel. Данный метод дает мнимую яркость, по сути вы как бы одеваете на себя солнцезащитные очки, и все становится темным, включая источники освещения, так что даже факел не поможет. К тому же NPC вокруг видят вас как и прежде, у них же "очков" нет.

2) Долгий, трудный, но правильный. Регулируется цветами Directional Ambient Lighting Colors в свойствах погоды, или проще говоря фоновое освещение. Там нет числовых параметров яркости, только непосредственно цвета с разных проекций (снизу-сверху, справа-слева, спереди-сзади). Чем темнее цвет, тем меньше фоновое освещение. Так же в уже упомянутом ImageScape есть параметр мощности солнечного (лунного ночью) света Sunlight, он определяет яркость куда падает солнечный(лунный) свет, соответственно не влияет на яркость в тени в отличие от фонового освещения, но тоже регулирует общую яркость с точки зрения человеческого восприятия.



#195 Ссылка на это сообщение snatex

snatex
  • Новенький
  • 9 сообщений
  •  

Отправлено

Приветы. Подскажите пожалуйста скрипт, который бы открывал дверь при активации ..хм.. активатора. Но при условии наличия определённых предметов в инвентаре игрока, например трёх ( или больше ) уникальных книг. Впрочем это может быть и не скрипт, меня устроит любой вариант использующий предметы из инвентаря и открывающий дверь. Например, поставил три уникальных книги на полку (витрину,пьедестал), открылась дверь. Пытался сам смудрить, взяв за пример Каирн Мятежника (Проклятье Красного Орла) но не смог понять, как это работает. Буду признателен за помощь.



#196 Ссылка на это сообщение Noris

Noris
  • Новенький
  • 9 сообщений
  •    

Отправлено

Третий вопрос вот тут. Посмотрите, там человек не мог полноценно ретекстурировать пламя, может что-нибудь привязывается в редакторе, как и в его случае?

Посмотрела на примере этого мода  http://www.nexusmods...im/mods/69928/?Там вроде правок в разделе AddOnNode никаких не сделано.Но,зато, есть папка textures\effects  в которой лежит DDS файл с градиентом.Возможно,он как-то влияет на цвет пламени.



#197 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Посмотрела на примере этого мода  http://www.nexusmods...im/mods/69928/?Там вроде правок в разделе AddOnNode никаких не сделано.Но,зато, есть папка textures\effects  в которой лежит DDS файл с градиентом.Возможно,он как-то влияет на цвет пламени.

Возможно все значительно проще, и там просто glow map синие, и нод настроен так, чтобы использовать этот эффект свечения. Не утверждаю – не смотрел. Но точно знаю, что так можно. Можно хоть зеленый цвет заставить светиться красным. делал так.



#198 Ссылка на это сообщение Fenk

Fenk
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Могу подсказать по 3 пункту.

Освещение в экстерьерах задается погодой. Сделать ночь темнее можно двумя способами:.

2) Долгий, трудный, но правильный. Регулируется цветами Directional Ambient Lighting Colors в свойствах погоды, или проще говоря фоновое освещение. Там нет числовых параметров яркости, только непосредственно цвета с разных проекций (снизу-сверху, справа-слева, спереди-сзади). Чем темнее цвет, тем меньше фоновое освещение. Так же в уже упомянутом ImageScape есть параметр мощности солнечного (лунного ночью) света Sunlight, он определяет яркость куда падает солнечный(лунный) свет, соответственно не влияет на яркость в тени в отличие от фонового освещения, но тоже регулирует общую яркость с точки зрения человеческого восприятия.

Это в wordspaces или где? Я создал для локации уникальный климат, но там ничего со светом нет.



#199 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Приветы. Подскажите пожалуйста скрипт, который бы открывал дверь при активации ..хм.. активатора. Но при условии наличия определённых предметов в инвентаре игрока, например трёх ( или больше ) уникальных книг. Впрочем это может быть и не скрипт, меня устроит любой вариант использующий предметы из инвентаря и открывающий дверь. Например, поставил три уникальных книги на полку (витрину,пьедестал), открылась дверь. Пытался сам смудрить, взяв за пример Каирн Мятежника (Проклятье Красного Орла) но не смог понять, как это работает. Буду признателен за помощь.

Что первый вариант, что второй – везде суть сводится к написанию скрипта, который будет добавляться локально на активатор. на рычаг, например.  нужно в ивент OnActivate() всовывать проверки своих условий и отработку команды на открытие двери. В первом случае (самом простом) достаточно просто через if проверить, сколько нужных книг у игрока, и если все пучком ,то открыть ему дверь. Дверь открывается командой PlayGamebryoAnimation("Open") .Эта команда вызывается на дверь, предмет типа ObjectReference. Саму же дверь имеет смысл сделать Inaccessible. 

 

Что до всторого варианта с расстановкой по пьедесталам, то я в таких случаях делаю через глобальные переменные. при активации пьедестала, на него ставится книга, если есть и меняется соответствующая глобалка с 0 на 1. И тут же проверяется значение глоб. переменных для соседних пьедесталов. если все в поряде, рожден в шоколаде, то дверь открывается. 



#200 Ссылка на это сообщение Noris

Noris
  • Новенький
  • 9 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно все значительно проще, и там просто glow map синие, и нод настроен так, чтобы использовать этот эффект свечения. Не утверждаю – не смотрел. Но точно знаю, что так можно. Можно хоть зеленый цвет заставить светиться красным. делал так.

А можно  по-подробней,как заставить нужный  нам градиент ,чтобы он использовался для окраски пламени?Искала в СК где он задействован(прописан) ,так и не нашла :cray: ...

PS Градиент,что из мода,скорей всего и окрашивает пламя с синий цвет,ибо по цвету очень подходит..



#201 Ссылка на это сообщение snatex

snatex
  • Новенький
  • 9 сообщений
  •  

Отправлено

Что первый вариант, что второй – везде суть сводится к написанию скрипта, который будет добавляться локально на активатор. на рычаг, например.  нужно в ивент OnActivate() всовывать проверки своих условий и отработку команды на открытие двери. В первом случае (самом простом) достаточно просто через if проверить, сколько нужных книг у игрока, и если все пучком ,то открыть ему дверь. Дверь открывается командой PlayGamebryoAnimation("Open") .Эта команда вызывается на дверь, предмет типа ObjectReference. Саму же дверь имеет смысл сделать Inaccessible. 

 

Что до всторого варианта с расстановкой по пьедесталам, то я в таких случаях делаю через глобальные переменные. при активации пьедестала, на него ставится книга, если есть и меняется соответствующая глобалка с 0 на 1. И тут же проверяется значение глоб. переменных для соседних пьедесталов. если все в поряде, рожден в шоколаде, то дверь открывается. 

Ага, я тоже подумал про оператора If. Но я не знаю, что делаю  :ermm: .  Если вот так: 

EVENT onActivate (objectReference triggerRef)

      int ZZZbook1 = 1
      int ZZZbook2 = 1
      int ZZZbook3 = 1
      int ZZZbook4 = 1

If ZZZbook1 == 1
If ZZZbook2 == 1
If ZZZbook3 == 1
If ZZZbook4 == 1
  gotoState ("busy")
  isInPullPosition = False
  playAnimationandWait("FullPush","FullPushedUp")
  gotoState("pushedPosition")

EndIf
EndIf
EndIf
EndIf
endEVENT
endState

Редактор ошибок не выдаёт при компиляции, но дверь отворяется несмотря на отсутствие нужных для этого книг  :sweat: Полагаю с переменными что-то не то сделал :whistling: Кажется выставив значение int = 1, я убедил активатор, что нужные книги у меня есть... Оо, я сам выставил ему условие, и сам же его обманул :blink:


Сообщение отредактировал snatex: 14 октября 2015 - 20:17






Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых