
Какая гильдия больше всего понравилась?
Автор Норм,
Сообщений в теме: 179
#62
Отправлено
Гильдия воров боль-мень отработана.
-Соратники - тоска мутная, хотя идея с оборотнями и топор мне понравились.
-Мое лююбимое ТБ - ругаться охота! Хорош квест с императором, но, как-то, первый раз весело было, потом наскучило. Девочка-вампир - опять задумка хороша, но персонаж не раскрыт. 300 лет живет, не могла ни пару квестов, ни подсказок по луту дать! (можно было, на худой конец всунуть ей квест темного дара - "Лекарство от вампиризма", как в обле)
-За магов пока не играл - но уже наслушался ругани в их сторону.
-Бардов - альтернатива, идея нравится, реализация - только мод их исправит (надеюсь).
-Гражданская война - ну... линия квестов, да и ладно. Можно было, на худой конец, Ост-Имперскую Компанию присобачить.
В целом, да,да: хорошо было бы, кабы не так коротко.
-Соратники - тоска мутная, хотя идея с оборотнями и топор мне понравились.
-Мое лююбимое ТБ - ругаться охота! Хорош квест с императором, но, как-то, первый раз весело было, потом наскучило. Девочка-вампир - опять задумка хороша, но персонаж не раскрыт. 300 лет живет, не могла ни пару квестов, ни подсказок по луту дать! (можно было, на худой конец всунуть ей квест темного дара - "Лекарство от вампиризма", как в обле)
-За магов пока не играл - но уже наслушался ругани в их сторону.
-Бардов - альтернатива, идея нравится, реализация - только мод их исправит (надеюсь).
-Гражданская война - ну... линия квестов, да и ладно. Можно было, на худой конец, Ост-Имперскую Компанию присобачить.
В целом, да,да: хорошо было бы, кабы не так коротко.
#65
Отправлено
Соратники мне напомнили рассветников. Такие же безбашенные ребята со скрытой звериной сущностью, кодексом чести и высокой мечтой. Вот уж кто слова на ветер не бросает!
"иногда шпынять людей так приятно, правда?"
Очень хочется обрушить Коллегию Магов. Она и так уже еле висит. Только чуть-чуть подтолкнуть, нууу...
"иногда шпынять людей так приятно, правда?"
Очень хочется обрушить Коллегию Магов. Она и так уже еле висит. Только чуть-чуть подтолкнуть, нууу...
#69
Отправлено
Мне больше всех понравилась гильдия воров - довольно интересная ветка.
Тёмное братство - нет интриги, всё понятно.
Коллегия - было интересно, но очень коротко.
Соратники - интересно, но зачем же было обязательно делать превращение в вервольфа?
Гражданская война простая стрелялка.
А коллегия бардов разве гильди? Простые квесты типа "Найти барабан того-то того-то там-та там-та и принеси мне".
В плане гильдий Скайрим мне кажется плохо проработан.
Тёмное братство - нет интриги, всё понятно.
Коллегия - было интересно, но очень коротко.
Соратники - интересно, но зачем же было обязательно делать превращение в вервольфа?
Гражданская война простая стрелялка.
А коллегия бардов разве гильди? Простые квесты типа "Найти барабан того-то того-то там-та там-та и принеси мне".
В плане гильдий Скайрим мне кажется плохо проработан.
#71
Отправлено
Моё мнение в чём-то схоже с другими.
На первом месте у меня гильдия воров. Путешествие в Ирктанд было не из лёгких =) Впрочем, когда Мерсер "убивал" гг, было тоже интересно.
На втором тёмное братство. Ну уж интересные там квесты были. Убийство императора "отравлением" искусстно придумано, но я ещё с самим императором поговорить ^_^ перед его смертью....
Средне:
Коллегия Магов Винтерхолда. Больше всего запомнился квест с Саарталом.
Соратники. Было интересно, с радостью бил "серебряную руку" (примерно такое название).
Не понравилось:
Коллегия бардов. Принеси/подай.
Имперский легион, Братья бури. Не нравится в том, что всё однотипное.
На первом месте у меня гильдия воров. Путешествие в Ирктанд было не из лёгких =) Впрочем, когда Мерсер "убивал" гг, было тоже интересно.
На втором тёмное братство. Ну уж интересные там квесты были. Убийство императора "отравлением" искусстно придумано, но я ещё с самим императором поговорить ^_^ перед его смертью....
Средне:
Коллегия Магов Винтерхолда. Больше всего запомнился квест с Саарталом.
Соратники. Было интересно, с радостью бил "серебряную руку" (примерно такое название).
Не понравилось:
Коллегия бардов. Принеси/подай.
Имперский легион, Братья бури. Не нравится в том, что всё однотипное.
#77
Отправлено
И так вопрос: Это как то повлияет на сюжет в ТБ или нет?
Это повлияет на жизнь (вернее, её наличие) Лорея и пару диалогов с Цицероном в ТБ. Больше влияния на сюжет нет.
Итак, моё мнение по теме:
1. Гильдия Воров. На мой взгляд, у этой гильдии самая необычная и остросюжетная квестовая линия, к тому же это самая длинная по прохождению гильдия. И хотя "воры и храмы - это нечто несовместимое" задумка с Соловьями удалась.
2. Гильдия Магов. Средний сюжет, слишком короткая квестовая линия. Впрочем, побочные квесты с особыми заклинаниями для мастеров школ магии, аппарат в миддене и единственный на всю игру болтливый дремора создают гильдии неплохой антураж.
3. Соратники. Тут всё убого. Весь сюжет - сплошная бессмысленная резня. Причём сражаться надо против "Серебряной Руки" - объединения охотников на вервольфов, в принципе, неплохих парней, избавляющих Тамриэль от поганой заразы. Вытягивает гильдию только ликантропия, но и с ней всё тупо: ГГ в образе вервольфа почему-то очень слаб, и его могут уложить парой ударов даже далеко не самые сильные противники. К тому же, ни намёка на альтернативную линейку за "Серебряную Руку".
4. Тёмное Братство. Пафосный сюжет, однако почти без интриги, что плохо. Тут есть и 300-летняя девочка-вампир, и относительная свобода действий (убить или не убить Мотьера, оставить ли в живых руководителя Пенитус Окулатус). Даже есть альтернативное прохождение: если убить Астрид в заброшенном доме и освободить пленников, можно будет пойти к Марону и при некоторой помощи Пенитус Окулатус покончить с ТБ раз и навсегда, полочив в награду 5 тысяч золотом и приветствие НПС в стиле "Ты уничтожил ТБ? Красавчик!". Альтернативное прохождение очень короткое, но всё-таки.
5. Гражданская Война. Сюжет очень банальный, но зато терзания Гражданской Войны прекрасно прописаны. Довольно тяжело сделать выбор между ББ и Легионом. Ульфриг и Туллий так вообще замечательно сделаны, а таких масштабгых боёв мы в ТЕС ещё не видели, ровно как и дипломатических переговоров. Проголосовал за Имперский Легион.
6. Коллегия Бардов. Это полный facepalm, даже сказать нечего.
Member of an aging inner circle of corrupt loremasters
#79
Отправлено
Даже низнаю, посколько играю только магом, кроме коллегии ничего не проходил. И то, так и не понял что делать с рукой в миддене.
Идёшь в библиотеку и находишь там запертый сундук. Взламываешь и забираешь кольца для руки оттуда. Потом надеваешь кольца на руку и там уже всё понятно.
Member of an aging inner circle of corrupt loremasters
#81
Отправлено
Лично у меня критика, да и только, если честно. Я надеялся увидеть Скайрим чем-то вроде Морровинда, а здесь... не знаю, может я, конечно, старею
но в Скайриме меня не зацепила ни одна из гильдий, а за бардов, дак вообще руки оторвать - могли бы, блин, хотя бы на музыкальных инструментах играть научить. Я уже молчу о квестах... Каким образом бард должен бродить по каким-то данжам в поисках каких-то бумажек?! В мире что, наемников мало? Касательно фракций гражданско войны - я сразу понял, что за какую бы ты сторону не играл - будет одно и то же. По этому остался на стороне Братьев Бури. Далее, Соратники - более или менее, некое подобие гильдии воинов, но ничего особо интересного, кроме оборотней. Далее. Гильдия воров... лично я считаю, что круче этой гильдии, чем в вобле не было пока еще, и, нету, но поиграл, посмотрел, так же ничего, чтобы привлекло мое внимание. Коллегия Винтерхолда - немного бы переиначить сюжет, после того, как сферу доставили в здание Коллегии и было бы, так же, немного поинтереснее. Темное братство... понравилось несколько моментов: когда пригвоздили чье-то тело к дереву, квест, где надо сварить щи, Цицерон - крутой персонаж, понравился мне более всего, что в игре есть. Но все-равно ТБ вышло немного уныло.
В общем несколько моментов, понравившиеся моему скептическому взгляду: оборотни - действительно, почти оборотни, но нуждается в доработке, Цицерон (да, я не мог его не включить в этот список), квест с борщом, ряд пасхалок.
А вообще квестовые ветки гильдий получились какие-то маленькие и малоинтересные.
ИМХО

В общем несколько моментов, понравившиеся моему скептическому взгляду: оборотни - действительно, почти оборотни, но нуждается в доработке, Цицерон (да, я не мог его не включить в этот список), квест с борщом, ряд пасхалок.
А вообще квестовые ветки гильдий получились какие-то маленькие и малоинтересные.
ИМХО

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых