
Какая гильдия больше всего понравилась?
#89
Отправлено
На втором месте гильдия магов: понравилась сама крепость коллегии, начало и концовка. Смазана середина.
Соратники разочаровали: эпичное начало с оборотнями и смазаная середина и никакая, по сути, концовка. Охотники на оборотней живут жизнью бандитов... странно. Я расчитывал на войну между ними как минимум, а не "пойди вырежи всех в одиночку".
Огромнейший и ужаснейший недостаток всех фракций: катастрофически мало квестов, слишьком быстрое продвижение по службе (соратники принимают в круг так вообще после выполнения 1го квеста), посылают вновь присоединившегося новичка на самоубийственные задания, нет требований для повышения - архимаг, знающий магию на уровне новичка - нонсенс. Все вспоминаю морровинд (в каждой гильдии около 20 основных квестов), свои тренеровки в уголке, дабы соответствовать следующему званию. В обливионе так и вообще нужно было посетить все отделения, что бы только вступить, ну или в морровиндский храм - совершить поломничество ("Дышите водами его славы и тогда путь будет чист" долго думал, что сделать надо :-) )
#94
Отправлено
#95
Отправлено
Но вот лорно гв как раз совсем не понравилось: мало того, что обираю людей, так еще и какой-то шлюшке с завышенным чсв душу отдал за бесплатно, хорошо хоть хирсин еще есть - пусть между собой выяснят, кому душа принадлежит.
Такая гадость эта гильдия. Хочу их всех перебить - и перебью, есть моды на отключение бессмертия всех персонажей.
А гильдия магов как гильдия слаба, но сюжет отменный (хотя реализация подкачала - вокруг гильдии чудо-купол, мир вот-вот будет уничтожен... Бегу спасать око магнуса, и тут внутри гильдии встречаю ее члена-торговца, спокойно разгуливающего по захваченной коллегии, и я, остановившись ненадолго, прикупил пару камней душ).
Сообщение отредактировал vhodnoylogin: 20 июня 2013 - 21:15
#96
Отправлено
Все гильдии хороши. Особенно ГВ, за квесты возрождения гильдии. Необычно.
4 заказа в разных городах - интересно, но весь интерес гробят 5 рандомных квестов до этого. Логично, но рандомные квесты унылы.
мало того, что обираю людей
А что тут нелорного? Это ж воровская гильдия, они кагбэ и должны воровать, грабить, заниматься рэкетом и т.д. Тут наоборот братсво_робингудов из Воблы смотрится, как павлиний хвост у свиньи.
так еще и какой-то шлюшке с завышенным чсв душу отдал за бесплатно, хорошо хоть хирсин еще есть - пусть между собой выяснят, кому душа принадлежит.
Да я лучше Владыке Тентаклей душу продам и буду вечность сидеть в библиотеке, закусывая драконьими душами. Место ведь освободилось.
Бегу спасать око магнуса
... чтоб потом бездарно просрать его в пользу псиджиков. Унылый финал.
- Синдбад-Мореход и Petrovich нравится это
#97
Отправлено
Нормальные квесты. Радномные - они же создаются автоматом. Так что для самогенерирующихся квесты нормальные. Только беда - часто надо бегать через пол-мира, что действительно неинтересно и утомляет.4 заказа в разных городах - интересно, но весь интерес гробят 5 рандомных квестов до этого. Логично, но рандомные квесты унылы.
Я не говорил, что тут что-то не по лору.А что тут нелорного? Это ж воровская гильдия, они кагбэ и должны воровать, грабить, заниматься рэкетом и т.д. Тут наоборот братсво_робингудов из Воблы смотрится, как павлиний хвост у свиньи.
Я говорю, что следует различать задумку, реализацию и внутриигровое отношение к придуманному. Придумали и реализовали гв хорошо. И сделали их плохими - так и должно быть.
Теперь взглянем на гв не как на игровой элемент, а как на действительность: они плохие - мне это не нравится. Следовательно, я их должен убить.
Они слишком неРобинГудные - обирают простых горожан, а не только богачей. Да еще и, как уже говорил, отдать душу какой-то даэдре за ничто (хотя, я считаю, даэдрам вообще помогать нельзя): и способности у меня лучше, и оружие и броня.
Так что я гв терпеть не могу как довакин, а не как игрок.
Реализация финальной битвы подкачала, но сам факт того, что надо будет отдать сферу Псиджикам, у меня меня сомнений нисколько не вызвало. Они знают что надо с ней делать, мы - нет.... чтоб потом бездарно просрать его в пользу псиджиков.
Унылый финал.
Сообщение отредактировал vhodnoylogin: 21 июня 2013 - 13:21
#101
Отправлено
Прошел соратников, магов и бардов. Соратники подарили возможность стать оборотнем. Полезная фича. Иногда пользуюсь. Архимагом стал, но никаких профитов в этом не вижу. Барды вообще какая-то недогильдия, имхо...
К ворам не примкнул, квест так и висит в начальной стадии. Не люблю воров по жизни. А вот Астрид с ее командой убийц вырезал сразу без сожаления. Они еще хуже воров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых