Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Партурнакс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Партурнакс (385 пользователей проголосовало)

Оставили ли вы жизнь милому дракоше?

  1. Да, конечно, он же весь из себя такой положительный. (348 голосов [90.62%] - Просмотр)

    Процент голосов: 90.62%

  2. Нет, он слишком опасен, да и клинки - мои друзья. (36 голосов [9.38%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.38%

Голосовать Гости не могут голосовать

#141 Ссылка на это сообщение Caesar

Caesar
  • Талант
  • 205 сообщений

Отправлено

pre_1437722429__parturnaks.jpg
 

После долгих раздумий, метаний и хождений по дому с умным видом, я всё таки решил убить Партурнакса. Вот мои мотивы:
а) Он слишком опасен и не факт, что помогал герою бескорыстно.
б) Хочу возродить орден клинков в полной мере, а без убийства дракона это невозможно.
в) Он был соратником Алдуина.

Хочу узнать мнения форумчан по данному вопросу.


  • Olga. это нравится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 621

#142 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю, и в Обле и в Скае у меня были великие души в великих камнях, и в черных. А алтари зачарований надо было еще раньше сделать. но разрабы не сообразили, это тоже геймплей, не надо его сюда приплетать.

 

Если хочешь обосновать крутость Нереварина - ты приводи лорные, сюжетные доводы, а не геймплейные.

Кстати, душа в черном камне душ от камня великого ничем не оотличается по свойствам. Это Нереварину было не все равно, чья душа попадет в великий камень душ: атронаха, спригана или святоши. Потому что он более разборчив в магии, чем Довакин и ЧС.

 

Если разработчики что-то специально добавили игру, значит это часть лора, не так ли? И Магические способности Нереварина - такая же часть лора, как и тысячи убиенных Довакином.

 

Так это же тоже геймплей, что некоторые НПС сделаны неубиваемые, из-за высокой степени опасности в Скайриме.

Да ну какая-же там опасность? Драконы, которых даже великаны не уважают? Не, опасно - это было на Солтсхейме или в Морнохлде или в Призрачном Пределе. А Скайрим - это так детский лепет



С одной стороны верно, но нам он выгоден.

Он и Алдуину был выгоден до поры до времени. А так, как продал своего брата, так и Довакина продаст при случае



#143 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, душа в черном камне душ от камня великого ничем не оотличается по свойствам. Это Нереварину было не все равно, чья душа попадет в великий камень душ: атронаха, спригана или святоши. Потому что он более разборчив в магии, чем Довакин и ЧС.

 

Это все бла-бла. Довакин настолько крут, что может паковать души без разбора, а души самих драконов он вообще кушает на обед.

 

Если разработчики что-то специально добавили игру, значит это часть лора, не так ли? И Магические способности Нереварина - такая же часть лора, как и тысячи убиенных Довакином.

Довакин может обладать магическими способностями большими нереверин и вообще настолько крут, что не имеет ограничений по расовым навыкам.

 

 

Да ну какая-же там опасность? Драконы, которых даже великаны не уважают? Не, опасно - это было на Солтсхейме или в Морнохлде или в Призрачном Пределе. А Скайрим - это так детский лепет

Ничего там опасно не было. А слабые драконы - недоработка беседки. которая уже много раз исправлена и драконы всех мочат, как и должно быть, в том числе и великанов.

 

Он и Алдуину был выгоден до поры до времени. А так, как продал своего брата, так и Довакина продаст при случае

При каком случае? Не будет больше случаев, он будет себе проповедовать путь голоса среди других драконов и дремать на Глотке Мира


Изображение

#144 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

а души самих драконов он вообще кушает на обед.

Ха, эти Драконы - чуть круче скальных наезников, но те числом берут)

 

А слабые драконы - недоработка беседки. которая уже много раз исправлена

Кем исправлена?

 

Не будет больше случаев, он будет себе проповедовать путь голоса среди других драконов и дремать на Глотке Мира

Это если ему верить. А он предатель и интриган!

 

Довакин настолько крут, что может паковать души без разбора, а души самих драконов он вообще кушает на обед.

И сколько такой крутой Довакин может вложить эффектов в зачарование?



А еще Довакин драться на кулаках не умеет, как Нереварин. А уж до Чемпиона Сиродиила в этом плане ему вообще далеко!



#145 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Сильные или слабые драконы и прочие НПС - это геймплей, а не лор. А драконы исправлены плагином Смертельные драконы.

Если брать лор, то в литературе и диалогах драконы описаны как сильные и опасные враги.

А на скальных наездников даже нордка Мьол Львица охотилась в детстве, когда путешествовала с отцом в Морровинде.

 

На кулаках тоже умеет драться. Особенно если знать где увеличить урон от рукопашки или даже просто зачароваться на мощный кулачный урон, что будет бить драконов голыми руками.

 

Кстати да, Довакин проводя махинации с алхими+зачарование+кузнечка вообще может стать бессмертным и неуязвимым богом.

 

А эффектов может наложить от 2- 3х, до много, с помощью модов. Но это геймплей. И хватит разводить демагогию приплетая геймплей ни к месту.

 

===================

Кстати, хорошая новость есть, уже есть предАльфа Скайвинда. Там много недоработано, но совершенствование в процессе, да и квесты приходится переписывать вручную. Но на видео неплохо видно, ландшафты Морры, но с графикой Скайрима, а главное - там можно двигаться как в Скайриме, норамальной анимацией. а не в раскоряку как деревянный буратино в Морре.


Изображение

#146 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

А драконы исправлены плагином Смертельные драконы.

Ну это плагин любительский и, кстати, нелорный)

 

Особенно если знать где увеличить урон от рукопашки

И где же можно увеличить? В плагине? Чемпиону Сиродиила никаких зачарований не надо было, что бы ударом парализовывать противника!

 

что будет бить драконов голыми руками.

Да таких драконов даже Свен голыми руками забьет!

 

А эффектов может наложить от 2- 3х, до много, с помощью модов

Ну это с помощью модов.

 

Если брать лор, то в литературе и диалогах драконы описаны как сильные и опасные враги.

Бумага все стерпит, а неписям, как и людям свойственно преувеличивать! Вон матка Свена говорила, что видела дракона черного и огромного, как гора!

 

овакин проводя махинации с алхими+зачарование+кузнечка вообще может стать бессмертным и неуязвимым богом.

Нереварину для этого достаточно одной алхимии. Что как бы нам свидетельствует о его большей крутости.

 

Сильные или слабые драконы и прочие НПС - это геймплей, а не лор

Это такой же лор, как и эбонитовые доспехи у скайримских кузнецов.



#147 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Смертельные драконы - плагин имеющий и лорную версию, где просто справедливо усилены дефолтные драконы.

 

А Довакин не парализует рукопашкой, а сразу ломает, он может еще ломать шеи об землю и душить, при добиваниях. Это круче чем парализовать.

Да, и еще в добиваниях рукопашкой есть броски с переломом хребта, и просто жесткое набивание фофана с разбиванием головы перчаткой. И это без модов. С модом он же и ногой бьет. А ЧС знал только пару прямых ударов руками и никаких эпических добиваний. То же и Нереварина касается.

 

И с алхимией Нереварин не переплюнет Довакина. И вообще он погиб, скорее всего.

 

Эбонитовые доспехи в Скайриме есть, значит их местные и куют, тем более у них стиль северный. Они отличаются по стилю и от сиродильских и от эбонитовых доспехов морры. В каждой провинции свои традиции кузнечного дела и оформления, что оставляет свой отпечаток. Просто это материал редкий и дорогой, вот и не каждый его может себе позволить приобрести.


Изображение

#148 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

И с алхимией Нереварин не переплюнет Довакина

Это еще почему? Довакин может сделать зелье, благодаря которому по нему невозможно будет попасть? Или зелье, благодаря которому он будет летать со скоростью истребителя? 

 

вот и не каждый его может себе позволить приобрести.

Но почему-то у каждого кузнеца в скайриме находятся средства. Даже у того работяги из Рифтена, что на мели.

 

А Довакин не парализует рукопашкой, а сразу ломает, он может еще ломать шеи об землю и душить, при добиваниях.

Ну это он только доходяг так может, у которых хелсов осталось меньше 10 процентов

 

Смертельные драконы - плагин имеющий и лорную версию, где просто справедливо усилены дефолтные драконы.

Разработчики не дураки, и они не просто так сделали могучих драконов брутального Скайрима чуть-чуть сильнее скальных наезников пепельного Морровинда



#149 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Ну почему же, если играть на Мастере, без всяких приколов с алхимией и зачарованием, то и дефолтные драконы становятся опасными.

А сделали они так потому что в играх идет тенденция к упрощению ради больших продаж, а лор сам по себе здесь ни при чем.

 

Насчет рукопашки - я бил не доходяг, но вызывал много талморцев в стеклянной броне или дремор-валкиназов и с ними дрался. При этом был одет в слегка зачарованную броню Тсуна и даэдрические сапоги-перчатки, даже не усиленные.

 

И кроме того, Нереварину и ЧС надо еще качать силу, интеллект и прочее чтоб стать крутыми. а Довакин с самого начала очень умен и силен, что в этом не нуждается. Это все драконьи способности у него, в отличии от простых безродных бродяг предыдущих игр.

 

Ну и драконы наверное специально сделаны слабее чтоб показать крутость Довакина, который их сшибает с одного плевка и вообще нагибает весь Скайрим.


Изображение

#150 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Ну и драконы наверное специально сделаны слабее чтоб показать крутость Довакина, который их сшибает с одного плевка и вообще нагибает весь Скайрим.

Тогда почему медведи сильнее драконов? ;-)

 

Насчет рукопашки - я бил не доходяг, но вызывал много талморцев в стеклянной броне или дремор-валкиназов и с ними дрался.

Что-то слабо в это верится, только если это было не на 95 уровне со сложностью новичок)

 

Ну почему же, если играть на Мастере, без всяких приколов с алхимией и зачарованием, то и дефолтные драконы становятся опасными.

Ну так и скальные наездники создают проблемы на максимальной сложности, не говоря уже о рьиклингах, спригганах, корпрусных монстров и прочей прелести.



#151 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда почему медведи сильнее драконов? ;-)

Не видел такого, не сочиняй.

 

 

Что-то слабо в это верится, только если это было не на 95 уровне со сложностью новичок)

 

Нет, это 81, Мастер. Надо просто уметь. Хотя да, я сначала кастанул Драконью шкуру, а потом еще хилился Восстановлением, когда меня ранили. Вот и все. А Драконья шкура игнорирует 80% урона. Такого заклинания у Нереварина точно не было.

Ну так и скальные наездники создают проблемы на максимальной сложности, не говоря уже о рьиклингах, спригганах, корпрусных монстров и прочей прелести.

 

Проблемы? Проблемы - это когда даже на 81 драконы при ближнем бое тебя могут убить в два укуса. Приходится бить их на расстоянии, а вблизи только добивать. Зато настоящее эпичное сражение с драконом.


Изображение

#152 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Не видел такого, не сочиняй.

 

http://www.youtube.com/watch?v=mnMkYH2TdpY

 

Такого заклинания у Нереварина точно не было.

У него есть зелья, которые могут помочь ему избежать/игнорировать любой урон, а так же наносить ответный урон (например, зелье Щит Молний)

 

ет, это 81, Мастер. Надо просто уметь. Хотя да, я сначала кастанул Драконью шкуру, а потом еще хилился Восстановлением

Даже так в это слабо верится)

 

Проблемы - это когда даже на 81 драконы при ближнем бое тебя могут убить в два укуса

В Бладмуне даже один рьиклинг представляет угрозу.

 

Проблемы - это когда даже на 81 драконы при ближнем бое тебя могут убить в два укуса. Приходится бить их на расстоянии, а вблизи только добивать. Зато настоящее эпичное сражение с драконом.

Ты видать не бывал на Солтсхейме в третьей эре))


Сообщение отредактировал Синдбад-Мореход: 30 января 2013 - 15:20


#153 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

У него есть зелья, которые могут помочь ему избежать/игнорировать любой урон, а так же наносить ответный урон (например, зелье Щит Молний)

Зелье - не личная способность. И оно закончится может. А у Довакина еще может быть плащ молний, мороза, огня...

 

 

Даже так в это слабо верится)

Я доказывать не собираюсь, не хочешь - не верь. Может это тебе и кажется невозможным. что ты играть не умеешь, используя возможности самой игры.

 

Ты видать не бывал на Солтсхейме в третьей эре))

Скоро выйдет Драгонборн и мой ГГ туда поедет. По описанию там стало все гораздо хуже чем при Нереварине - драконы просыпаются, восстают драконьи жрецы и древние довакины. бардак, короче. Ну и кроме того, кто проходил, то говорил что даже по дефолту там намного сложнее чем в обычном Скайриме, новые виды очень сильных врагов появились, гигантские и все такое мощное и ужасное. Короче - будет интересно.

 

А в Морру я наиграюсь когда Скайвинд сделают. Получится эдакий Довакинореварин или Неревародовакин. Короче - эпический герой всех времен и народов. :koza:


Изображение

#154 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Зелье - не личная способность. И оно закончится может. А у Довакина еще может быть плащ молний, мороза, огня...

Зелье нет, а вот способность создать - личная способность. Хех! Эффект зелья Нереварина может и никогда закончиться) Достаточно дюжину разных зелий с собой носить, чтобы сравняться с Ситисом по могуществу



#155 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Зелье нет, а вот способность создать - личная способность. Хех! Эффект зелья Нереварина может и никогда закончиться) Достаточно дюжину разных зелий с собой носить, чтобы сравняться с Ситисом по могуществу

С Ситисом никто не сравнится, потому что он... ПУСТОТА!!!

 

И вообще, алхимия - это несерьезно, никогда ею особо не увлекался, ни в каких играх. То ли дело магия или топор, или магический топор!


Изображение

#156 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

В Морровинде Алхимия позволит убить топором любого, даже если обращаться с ним не умеешь. Это серьезно)



#157 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

В Морровинде Алхимия позволит убить топором любого, даже если обращаться с ним не умеешь. Это серьезно)

 

Это заслуга алхимии, а не ГГ. В Скайриме также можно сделать зелье повышающее навык оружия на +100500


Сообщение отредактировал Воин1: 30 января 2013 - 18:46

Изображение

#158 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

В Скайриме также можно сделать зелье повышающее навык оружия на +100500

Неа, без плагинов невозможно. На зачарование стоит лимит 31 (х4) 124. Больше как не карячся - не получится. Если конечно у тебя не нулевая версия Скайрима)

 

Это заслуга алхимии, а не ГГ

Неа, это заслуга познаний ГГ в алхимии.



#159 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Неа, без плагинов невозможно. На зачарование стоит лимит 31 (х4) 124. Больше как не карячся - не получится. Если конечно у тебя не нулевая версия Скайрима)

 

Неа, это заслуга познаний ГГ в алхимии.

 

Не знаю, какой  лимит, вон некоторые без модов, лишь юзаю восьмерку крафта делают себе урон 7000 от оружия и 10000 брони. Я этого не проверял, мне столько не надо, но говорят что можно.

 

А алхимия - наука общедоступная, ее только тупые стражники постичь не могут. Только в ней все упирается в ограниченное количество зелий и редкость ингридиентов.


Изображение

#160 Ссылка на это сообщение MrJS

MrJS
  • Профи
  • 332 сообщений
  •    

Отправлено

У меня есть мысля,что Дельфина внучка Джоффри
<p>Все эти мгновения растворятся во времени, как слёзы в дожде.

#161 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

А алхимия - наука общедоступная, ее только тупые стражники постичь не могут.

Довакин не может делать зелья, эффекты которого бы длились дольше получаса игрового времени. Нереварин же может сделать зелье, эффект которого будет несколько суток и больше при желании.

 

Не знаю, какой  лимит, вон некоторые без модов, лишь юзаю восьмерку крафта делают себе урон 7000 от оружия и 10000 брони. Я этого не проверял, мне столько не надо, но говорят что можно.

В непатченном Скайриме можно

 

А алхимия - наука общедоступная

Если алхимия общедоступная, то почему я не вижу зелий стоимостью в десятки и сотни тысяч золотых?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых