Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7761 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8355

#7762 Ссылка на это сообщение kosoy47

kosoy47
  • Новенький
  • 29 сообщений
  •    

Отправлено

Всем привет!

Подскажите где в игре в ландшафте находится данная текстура chterrainrockymoss01.dds. Я так понял, она находится в Коловианском нагорье, но я там облазил везде так и не увидел эту текстуру. Даже подменял ее простым красным квадратом, эффекта ноль. Если кто знает, ткните на карте где она находится.



#7763 Ссылка на это сообщение Zem1337

Zem1337
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Kak исправить проблему с hud.dll ? Типо их пишет что две и нужно удалить одно, но в папке всего один файл



#7764 Ссылка на это сообщение Bromzar

Bromzar
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Нету заглавных букв в книгах и письмах, там где они такие разфуфыренные текстурированные. Раньше не обращал внимания, а теперь как-то даже глаза режет



#7765 Ссылка на это сообщение piramis

piramis
  • Талант
  • 234 сообщений
  •    

Отправлено

Нету заглавных букв в книгах и письмах

Они лежат по адресу textures- menus- book_rus- fancy_font.

По крайней мере-должны там лежать.



#7766 Ссылка на это сообщение Bromzar

Bromzar
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Они лежат по адресу textures- menus- book_rus- fancy_font.

По крайней мере-должны там лежать.

нет такой папки. Есть папка textures/menus/book, причём папок "menus" четыре штуки - menus, menus50, menus75, menus80. Во всех только папка book. Внутри папок тоже порылся, но увы, папки book_rus нету. Лиц. от GOG'а, русификатор от zone of games. 



#7767 Ссылка на это сообщение piramis

piramis
  • Талант
  • 234 сообщений
  •    

Отправлено

Внутри папок тоже порылся, но увы, папки book_rus нету

Прикрепленный файл  fancy_font.rar   85К   168 Количество загрузок:

Вот в архиве.Тут на скрине показано где лежит, выделен полный путь.То есть папку book_rus придется создать вручную и в нее уже поместить папку с буквами из архива.

Безымянный.jpg - Размер: 52,89К, Загружен: 816


Сообщение отредактировал piramis: 27 августа 2019 - 18:16


#7768 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 472 сообщений
  •    

Отправлено

Очень давно не играл, а тут решил вспомнить. Сделал перса и... пошла английская озвучка. У меня золотое издание. Как вернуть русскую?



#7769 Ссылка на это сообщение Дарина Stalker

Дарина Stalker
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Есть ли у кого нибудь оригинальная папка Data без модов, желательно с официальными модами (Дрожащие острова, Замок боевого рога, Шпиль Фросткрег  1C и подобные)? Скиньте через файлообменник (искала в интернете не нашла).



#7770 Ссылка на это сообщение Raiven_Konnol

Raiven_Konnol
  • Скиталец
  • 63 сообщений

Отправлено

Неделя любовного собирания плагинов псу под хвост. :(

Большая пачка плагинов, Франческо+ МММ, уникальные ландшафты ставила через создание омод-файла, еще куча всего..

Суть проблемы - в определенных местах,  а эти места почти везде где местность менялась плагинами, игра намертво зависает. В диспетчере "не отвечает". Это именно не по времени в игре, а по месту, дошла - зависло. И хоть как изворачивайся, дальше не пройти.. При быстром переходе в такие места вылет.

Врай баш ничего подозрительного не видит. 



#7771 Ссылка на это сообщение Raiven_Konnol

Raiven_Konnol
  • Скиталец
  • 63 сообщений

Отправлено

Извините, товарищи, был взволнован. (с) :)

В общем по порядку. 

Конфигурацию комьютера и список плагинов прилагаю.

Изначально уникальные ландшафты стояли чуть выше и присутствовали некоторые патчи совмещения ландшафтов и других плагов, и баш патч, это я уже после первого вылета пыталась играться подключая-отключая, безрезультатно.

Ретекстур карла.

Проблемы возникают почти в любом месте, где на открытой местности присутствуют плагиновые изменения. в определенной точке возле измененного ландшафта с небольшими различиями если делать несколько попыток. Если плагин отключить, загрузить старый сейв и вернуться в это место зависает все равно.

Просто зависает картинка намертво, музыка играет, выход через диспетчер.

konf video.jpg - Размер: 64,93К, Загружен: 789 konfig.jpg - Размер: 140,83К, Загружен: 689

 

Прикрепленный файл  DxDiag.txt   26,41К   87 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал Raiven_Konnol: 27 сентября 2019 - 01:29


#7772 Ссылка на это сообщение Desertmage

Desertmage
  • Королевский рыцарь
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

Всем привет!

Подскажите где в игре в ландшафте находится данная текстура chterrainrockymoss01.dds. Я так понял, она находится в Коловианском нагорье, но я там облазил везде так и не увидел эту текстуру. Даже подменял ее простым красным квадратом, эффекта ноль. Если кто знает, ткните на карте где она находится.

Зайди в Construction Set, найди там столбец Landscape texture, найди в списке данную текстуру, щелкни на нее правой кнопкой мыши, и выбери параметр Use Info.



#7773 Ссылка на это сообщение Кальтер

Кальтер
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Черные глаза появляются, когда идет несовпадение текстуры с мешем. 
Попробуйте все корректно удалить, загрузить игру, добиться того, чтобы все работало в ванили и не было косяков.

Затем по инструкции устанавливаете Modular Beautiful People 2ch-Edition (Full) v1.4a (Full, Total 315.59MB), зеркала на закачку есть в описании. Ну а поверх попробуйте установить MBP++. И валидацию не забудьте провести, ага. А если есть возможность скачать обычный архив - не obmm-файл, устанавливайте его через Wrye Bash.

такая же проблема. 
Поступил как посоветовали. 
Результат нулевой! 
И это при том, что ставлю очень многие моды и через Wrue Bash, и через OBMM. Так что опыт есть.
Выходит что плагин кривой?



#7774 Ссылка на это сообщение Raiven_Konnol

Raiven_Konnol
  • Скиталец
  • 63 сообщений

Отправлено

А можно увеличить время респауна противника в пещерах и на местности? Раздражает, бессмысленное какое-то занятие с зачисткой.. В пещерах еще трупы не остыли, а уже новые набегают.. 

Стои франческо и МММ. Начинаю скучать за ООО, несмотря на его отсебятину. Но там хоть респились раз в две недели, а не каждые три дня. 

ЗЫ: нашла на нексусе англомод на речспаун раз в три месяца. 1. А не адаптировали ли у на русский что-то подобное. 2. А нет ли в идеале модов с респауном на местности 1 месяц, в пещерах 3-6 месяцев. Или хоть респауна вообще в 1 месяц.

Хотя три месяца тоже сойдут, главный вопрос пробовал ли кто-то? https://www.nexusmod...tab=description

не будет ли глючить с франческо и МММ и ставить ли мод в конце списка, или все равно он затрагивает только ванильные точки респа и пусть стоит где ObMM определил?


Сообщение отредактировал Raiven_Konnol: 09 октября 2019 - 23:47


#7775 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

А можно увеличить время респауна противника в пещерах и на местности?

Можно, если умеешь работать с TES4Edit. Надо просто изменить iHoursToRespawnCell - вместо 72 (3 дня) поставить нужное тебе число.

 

нашла на нексусе англомод на речспаун раз в три месяца. 1. А не адаптировали ли у на русский что-то подобное.

Если под адаптацией имеется в виду перевод, то в нем нет необходимости - там тот же iHoursToRespawnCell = 2190 (3 месяца).

 

А вообще, я бы рекомендовал установить Maskar's Oblivion Overhaul - там куча ini-файлов для настроек игры под свои потребности, в том числе и время респауна. Этот мод совместим и с Франческо, и с МММ, и с OOO, и с Waalx Animals & Creatures, да практически со всеми популярными модами...


  • lgrp это нравится

#7776 Ссылка на это сообщение Raiven_Konnol

Raiven_Konnol
  • Скиталец
  • 63 сообщений

Отправлено

А вообще, я бы рекомендовал установить Maskar's Oblivion Overhaul - там куча ini-файлов для настроек игры под свои потребности, в том числе и время респауна. Этот мод совместим и с Франческо, и с МММ, и с OOO, и с Waalx Animals & Creatures, да практически со всеми популярными модами...

Посмотрела. Местами занятненько, но лор плачет кровавыми слезами. Бронелифчики, световые щиты, плюшевые рюкзачки-мишки, мечи из китайских ММОРПГ.. И судя по ини-файлу - отключается далеко не все из этой порнографии. Увы. Я даже не лородрочер, и даже мамонтов на границе Скайрима могу пережить  :D:  Но бронелифчики и нелогичные фентезятные мечи - нит.

 

Если под адаптацией имеется в виду перевод, то в нем нет необходимости - там тот же iHoursToRespawnCell = 2190 (3 месяца).

Я с TES4Edit общаюсь, но на "вы". :) Поэтому переживала, что мод еще что-то задевает, но если так - то ок. Спасибо.



#7777 Ссылка на это сообщение Raiven_Konnol

Raiven_Konnol
  • Скиталец
  • 63 сообщений

Отправлено

Гммм, поставуила все же МОО для интереса и тут же возникли вопросы. Моя качает акробатику, чебурахается с разной высоты, стонет, как полагается, но ХП не убавляется при этом.. В бою при этом вопросов нет, огребает - значит огребает.. Это МОО так влияет, или куда или как?

И если уж ставить МОО - то в каком порядке загрузки? С учетом МММ и франческо?

И еще один вопрос. Как сделать, чтобы амулеты носились поверх мантий и брони? У меня стоит плагин с плащами, иногда они попросту не отображаются на НПС. 


Сообщение отредактировал Raiven_Konnol: 10 октября 2019 - 20:11


#7778 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

качает акробатику, чебурахается с разной высоты, стонет, как полагается, но ХП не убавляется при этом

Что-то тут не так... Но это точно не МОО.

 

если уж ставить МОО - то в каком порядке загрузки? С учетом МММ и франческо?

После МММ и Франческо. Можно посмотреть Maskar's Oblivion Overhaul for compatibility.ini - все моды, что там упоминаются, ставятся выше. А вообще, для расстановки модов в порядке загрузки я бы рекомендовал BOSS или LOOT.

 

Как сделать, чтобы амулеты носились поверх мантий и брони?

Я этим никогда не заморачивался, но такие моды есть. Вот только работать они будут только с ванильной броней и мантиями...

 

 



#7779 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Зайди в Construction Set, найди там столбец Landscape texture, найди в списке данную текстуру, щелкни на нее правой кнопкой мыши, и выбери параметр Use Info

С ландшафтом это не работает.

 

Если кто знает, ткните на карте где она находится.

Только бегать до посинения и искать красный квадрат.



#7780 Ссылка на это сообщение LadyMarin

LadyMarin
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

С ландшафтом это не работает.

 

Только бегать до посинения и искать красный квадрат.

Хорошо, что не черный...



#7781 Ссылка на это сообщение Desertmage

Desertmage
  • Королевский рыцарь
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

С ландшафтом это не работает.

 

Только бегать до посинения и искать красный квадрат.

Ваша правда, проверил лично сам. Запамятовал.


Сообщение отредактировал Desertmage: 15 октября 2019 - 11:24





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых