Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7781 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8354

#7782 Ссылка на это сообщение Raiven_Konnol

Raiven_Konnol
  • Скиталец
  • 63 сообщений

Отправлено

В общем, как показали испытания, настройка респауна в Maskar's Oblivion Overhaul затрагивает не только обновления локаций, но и респ товаров у торговцев. А это уже алхимию режет на корню.. 

Тогда как Respawn 3 Months торговцев не трогает. 

Одно радует, что отключается МОО столь же беспроблемно, как и подключается, и возврата к старым сейвам не требует (вроде бы, вроде бы, постучать по дереву).. По крайней мере с отключением багов не заметно. Пока. 

И таки урон от падения с высоты отключал именно МОО - уж по каким соображениям понятия не имею. (Надо отметить, это было удобно)


Сообщение отредактировал Raiven_Konnol: 14 октября 2019 - 02:15


#7783 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

настройка респауна в Maskar's Oblivion Overhaul затрагивает не только обновления локаций, но и респ товаров у торговцев

Меня дефолтный респаун локаций вполне устраивает, а на торговлю установлены Enhanced Economy и Lubrons patch - Enhanced Economy.

 

урон от падения с высоты отключал именно МОО

Странно... By default the base amount of damage taken per second of falling remains unchanged.



#7784 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 182 сообщений

Отправлено

Извиняюсь за глупый вопрос ,давно не играл. стоит Era of Change Хочу переустановить пересобрать но не помню какая версия можно в папке с ирой узнать какая версия стоит?



#7785 Ссылка на это сообщение Desertmage

Desertmage
  • Королевский рыцарь
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

Извиняюсь за глупый вопрос ,давно не играл. стоит Era of Change Хочу переустановить пересобрать но не помню какая версия можно в папке с ирой узнать какая версия стоит?

Вроде последняя версия Обливиона одна  - 1.2.0416.

В различных сборках по идее тоже.



#7786 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 182 сообщений

Отправлено

Вроде последняя версия Обливиона одна  - 1.2.0416.

В различных сборках по идее тоже.

Да нет там была версия 1.и что-то эще цифра в более ранних вырсиях было много мусора



#7787 Ссылка на это сообщение Desertmage

Desertmage
  • Королевский рыцарь
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

Да нет там была версия 1.и что-то эще цифра в более ранних вырсиях было много мусора

Быть может 1.9.4.48? 

По крайней мере у меня тоже есть Era of Change и там такой номер версии. (в файле 1-Oblivion Association.exe) .



#7788 Ссылка на это сообщение AT_Sagor

AT_Sagor
  • Погружаясь во Тьму
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

Извиняюсь за глупый вопрос ,давно не играл. стоит Era of Change Хочу переустановить пересобрать но не помню какая версия можно в папке с ирой узнать какая версия стоит?

Обратитесь к создателям сборки на прямую, на их сайте.


Тьма, - и больше ничего.


#7789 Ссылка на это сообщение sa'sha_

sa'sha_
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Всем привет! Слетает кодировка после установки Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated 1.5.10. Появляются иероглифы, в именах некоторых предметов.

Кто-нибудь сталкивался, фиксил?



#7790 Ссылка на это сообщение lgrp

lgrp
  • Авантюрист
  • 192 сообщений
  •  

Отправлено

Подскажите, замучили вылеты на стол, при быстром перемещении между локациями, при чем три перемещения, проходит всё нормально на 4-м вылет, как стандарт


Сообщение отредактировал lgrp: 04 ноября 2019 - 22:43


#7791 Ссылка на это сообщение Джо1980

Джо1980
  • Авантюрист
  • 190 сообщений

Отправлено

Ну Обливион любит вылетать. Советую установить ENBoost и фикс багов движка.


  • lgrp это нравится

#7792 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, замучили вылеты на стол, при быстром перемещении между локациями, при чем три перемещения, проходит всё нормально на 4-м вылет, как стандарт

1). Отключите всевозможные автосохранения. Они вызывают CTD при фасттравеле и\или переходе через загрузочные двери в другие ячейки.
2). Можете установить в Oblivion\Data вот эти патчи (прикреплены к сообщению). Лично у меня игра держится часами и не вылетает. Для их работы требуется OBSE. В архиве имеются OBSE-утилиты: EngineBugFixes (EBF), правильно настроенный Oblivion Stutter Remover (OSR) + Heap-алгоритм "tbbmalloc", а также SkyBSA, практически полностью убирающий фризы при подгрузках ячеек на открытой местности. Также можно установить новый OblivionReloaded v7.1, который многократно увеличивает стабильность игры и учит ее правильно использовать оперативную память (при условии включенной опции MemoryManagement). OR, правда, имеет некоторые проблемы совместимости с плагином Oblivion - Enhanced Camera и, как вариант, необходимо будет произвести некоторые настройки ENB, если у Вас таковой имеется.

3). Выполнить сортировку плагинов с помощью утилиты LOOT.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  OB_Path.7z   332,03К   117 Количество загрузок:

Ничто не истинно, все потрачено

#7793 Ссылка на это сообщение Джо1980

Джо1980
  • Авантюрист
  • 190 сообщений

Отправлено

Heap-алгоритм tbmalloc

А что он (алгоритм ) делает? И обязательно ли для его использования ставить OSR?



#7794 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

А что он (алгоритм ) делает? И обязательно ли для его использования ставить OSR?

Алгоритм предназначен для оптимизации используемой памяти, а также содержит значительные исправления в логике для движка. Без OSR алгоритм работать не будет, поскольку он изначально и создавался для использования этой OBSE-утилитой.


Ничто не истинно, все потрачено

#7795 Ссылка на это сообщение lgrp

lgrp
  • Авантюрист
  • 192 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо, попробую, и да стоит у меня мод на автосохранения, отключу.

Отдельное спасибо за патчи :)


Сообщение отредактировал lgrp: 05 ноября 2019 - 18:48


#7796 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо, попробую, и да стоит у меня мод на авто сохранения, отключу.

Отдельное спасибо за патчи :)

Помимо мода, необходимо отключить еще и ванильные автосохранения. И производить сохранения только вручную.


  • lgrp это нравится
Ничто не истинно, все потрачено

#7797 Ссылка на это сообщение sa'sha_

sa'sha_
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Поставил OOO 136b из нексуса через экзешник и кривой кодировки не увидел. С проблемой описанной мной ранее может столкнуться обладатель следующей версии игры - The Elder Scrolls IV: Oblivion® Game of the Year Edition Deluxe



#7798 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Кхм... раз уж я скинул тот архив с патчами, то в какой-то степени несу ответственность за происходящее у всех вас в игре после его установки.
В общем я столкнулся с багом OBSE-утилиты EngineBugFixes. Данная проблема схожа с багом раздвоения лиц у НПС (который EBF фиксит), только в данном случае "клонировалось" тело\экипировка компаньона после быстрого путешествия.
Вот, как это выглядит на деле, а вот так, как должно выглядеть. Вот еще раз... ну и к-комбо баг. Разница, я полагаю, очевидна. Иногда еще вылезает глюк с раздвоением оружия, находящегося за спиной. Возможно даже, что клонируется вообще любой экипированный предмет.
Как нам этого избежать? Да очень просто. Откатиться на версию 2.1, в ней этого косяка нет. Автор уже осведомлен о проблеме, так что ждем фиксов.


Ничто не истинно, все потрачено

#7799 Ссылка на это сообщение Джо1980

Джо1980
  • Авантюрист
  • 190 сообщений

Отправлено

Лично у меня итак версия 2.1. ,ибо версия 2.2. вышла какая то сырая - там уже были проблемы вроде как с интерфейсом и их фикс.



#7800 Ссылка на это сообщение LadyMarin

LadyMarin
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

Кхм... раз уж я скинул тот архив с патчами, то в какой-то степени несу ответственность за происходящее у всех вас в игре после его установки.
В общем я столкнулся с багом OBSE-утилиты EngineBugFixes. Данная проблема схожа с багом раздвоения лиц у НПС (который EBF фиксит), только в данном случае "клонировалось" тело\экипировка компаньона после быстрого путешествия.
Вот, как это выглядит на деле, а вот так, как должно выглядеть. Вот еще раз... ну и к-комбо баг. Разница, я полагаю, очевидна. Иногда еще вылезает глюк с раздвоением оружия, находящегося за спиной. Возможно даже, что клонируется вообще любой экипированный предмет.
Как нам этого избежать? Да очень просто. Откатиться на версию 2.1, в ней этого косяка нет. Автор уже осведомлен о проблеме, так что ждем фиксов.

Имеется ввиду версия 2.2 или 2.22 от 22.09.2019? Или 2.22 это уже исправленная версия? 



#7801 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Имеется ввиду версия 2.2 или 2.22 от 22.09.2019? Или 2.22 это уже исправленная версия? 

Все версии, выше 2.1 имеют этот баг. На 2.1 его нет.


Ничто не истинно, все потрачено




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)