Давно пора. Здесь обсуждаем серию Древних Свитков в целом и её вселенную в частности. Какая часть лучше, почему, с чем связан рост её популярности, за что любите/ненавидите TES и т. д. Вопросы по вселенной желательно задавать здесь, не надо создавать темы вроде "нужна вся информация по ...", так как вы получите ссылки на неё или развернутый ответ и тема сдохнет. Небольшая просьба к модераторам форума переносить не входящие в рамки темы обсуждения по вселенной сюда.
#1482
Отправлено
Sith'ari Drazhar, Gorv, brn521, Scarab-Phoenix спасибо за помощь. Собственное представление сложилось. Противоречивое, но тем лучше. Во всяком случае понятны источники сведений. Надо дойти до них в игре и "сформатировать" на их основе собственную игровую интерпретацию частностей. А в целом образ пост-Морровинда сложился. Еще раз благодарю.
Тем более, дискуссия была не простой . Даже сложилась ассоциация, что "агрегатное" состояние LORE подобно жидкости. Его форма и объем зависит от "сосуда", который этими знаниями наполняется ...
У каждого человека есть сердце. А у каждого сердца есть свои наклонности. Он считает это хорошим, я - дурным. Я считаю это хорошим, он - дурным. Но я вовсе не обязательно мудрец, а он вовсе не обязательно глупец. Оба мы только обыкновенные люди. Сётоку. Япония.
#1483
Отправлено
Около года назад этот наткнулся в лоро-паблике на упоминание каноничности некоторых текстов МК: дескать, после выпуска ESO, Бетезда причислила отдельные его произведения (точно помню, что там была упомянута "Ну-Мантия") к офф-лору. Естественно, никаких пруфов предоставлено не было. Я тогда подзабил на поиск Истены™, а сейчас вот стало интересно: поменялось ли что-нибудь в отношении компании (ну, или отдельных ее сотрудников) к творчеству МК за прошедшие годы?
Не ко всему творчеству, конечно (к0да с "Нуминатусом", определенно, идут лесом), а только к наиболее "принирненному".
Или же официальная позиция Беседки по-прежнему звучит так:
"Remember that only things that have been published in Elder Scrolls games should be considered official lore."
?
Сообщение отредактировал Д.К.: 26 мая 2016 - 04:35
- Sabiern это нравится
#1484
Отправлено
наткнулся в лоро-паблике
А это точно "лоро"-паблик? Развелось их.
Порой люди выдают желаемое за действительное. Особенно если пруфов не было дано.
#1485
Отправлено
Так-то оно так. В квесте "В погоне за эхом" она упоминает что через бухточку прежние хозяева завозили еду, значит ее семья не всегда владела замком. Тогда где же они жили? Солитьюд стал столицей после создания Алессианской империи.
Насколько я помню Харкон жил и стал вампиром(и его замок, утварь, горгульи, одежды и оружие как и гробница Сераны это подтверждает) в эпоху Реманов а не Алессии, и это могло бы объяснить откуда у него меры во дворце древнейшими вампирами являются
И Харкон скорее уж бретонец/ричмен больше чем норд как и его ведьма Валерика и дочка, нордского в них нету ровным счетом ничерта кроме указания расы норд в CS, нордами у них и что видно во всем являются пару древних вампиров что служат им.
И нет Харкон при жизни владел замком и землями а о какомто предыдущем владельце инфы 0, никакой
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 26 мая 2016 - 09:05
#1486
Отправлено
поменялось ли что-нибудь в отношении компании (ну, или отдельных ее сотрудников)
Мнение отдельных сотрудников всегда было разным. А вот с компаниями там сложнее... ZOS вообще все время пытается эту тему вести очень мягко, видимо в надежде что Бетезда потеплеет. Старается ввести много литературы из вышедших игр. Затронуть как можно больше лорных моментов... По большому счету Бетезде не нравится не сюжет TESO а игровая механика. Ну и учитывая что они не имеют монопольного вляния на сюжет TESO логично с их стороны считать TESO не лорным, мало ли что взбредет в голову ZOS где-нибудь в предверии TES6...
Учитывая что большинством Лор воспринимается как живой организм, а не гранитный постулат, при использовании данных из TESO, лучше сначало искать пруф в играх TES, а потом уже делать выводы лор/не лор.
Завидев стражника, каджиты сели... в тюрьму.
Тебя даже вчерашний борщ не разбудил!
Синие аргонианки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Я оглянулся посмотреть - а не ничтожество ли н'вах, и не считает ли мутсерой меня!
#1487
Отправлено
Бетезде не нравится игровая механика TESO
логично с их стороны считать TESO не лорным
ШТА
- Potatoider это нравится
#1488
Отправлено
ШТА
Насколько я понимаю Тодд Говард очень опечален существованием TESO. В одном из интервью он сказал, что серия TES должна оставаться приключением для одного человека... вроде-это весьма бородатая информация, или я не прав?
Завидев стражника, каджиты сели... в тюрьму.
Тебя даже вчерашний борщ не разбудил!
Синие аргонианки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Я оглянулся посмотреть - а не ничтожество ли н'вах, и не считает ли мутсерой меня!
#1489
Отправлено
ШТАНасколько я понимаю Тодд Говард очень опечален существованием TESO
Да и вообще, чисто по логике, Тодд Говард очень опечален играми, издаваемыми Беседкой?
#1491
Отправлено
ШТА
Так и знал что сейчас в меня тапок полетит.
Объясню свою точку зрения, пока с головой не закидали) Заранее извиняюсь за длиннопост.
Я вообще не сторонник споров от TESO на тему лор/не лор. Как переводчик я стараюсь воспринимать вселенную как единое целое. Для меня является очевидным, что ни Бетезда ни ЗОС не заинтересованы в потере целостности мира, это только навредит франшизе.
Советовались ли между собой компании и продолжают ли советоваться? Уверен что да. При этом я убежден что так или иначе, при разработке TES6 разрабы просто не смогут игнорировать TESO.
Однако есть момент, который я называю "условностями игровой механики." Вот эти условности заставляют вводить в игру спорные моменты. Например ту'ум который стал легкодоступен всем расам в tes5, или система зачарований и вообще крафта, которая была переработана в teso. - Все эти механические моменты оставляют отпечаток и на лоре. - Учитывая что разработчики часто стараются объяснить во внутриигровых текстах все детали геймплея.
К примеру серия записок о крафте в teso, написанные одним автором - репетитором Дефессусом. Чтобы вообще ввести его в игру была написана книга предыстория, где он жалуется на то что раньше нужно было быть мастером чтобы заниматься тем или иным ремеслом, а теперь всё просто A+B+C и готово - любой дурак сможет. А на дворе, напомню, 2-я эра. Хотя мы знаем что в 3-й эре стать мастером всех ремёсел было под силу лишь талантлевейшим, ну и ещё безымянному герою - разъединенному на весь Тамриэль.
Или другой пример - толпа бездушных героев наводнивших Тамриэль, сгибающих в бараний рог принцев даэдра, и вдруг в следующей эре некому несчастного Дагот Ура на место поставить. Да и вообще концепции "игра вращающаяся вокруг одного игрока" и "куча игроков вращающихся в одной игре" - очень разные, это и подмечал Тодд Говард в своих интервью.
А 3 могущественных альянса с такой лёгкостью всё растерявших и вновь сложившихся в единую империю...
- всё это сложности которые Бетезда и ЗОС кропотливо преодолевают. Волнуют ли их такие мелочи? Безусловно, именно за продуманность в мелочах мы любим мир TES, а не за банальщину вроде "есть синие и красные, а почему они воюют вам лучше не знать"
И именно по этому эта тема мягко обтекается, и никто не стремится делать громких заявлений "лор/не лор". Кто знает от каких условностей придется отказаться а на каких базироваться в следующей tes?
В любом случае я уверен что все острые углы будут сглажены.
И потому я и говорю, что опираться надо не на заявления, а на собственный разум. Сверяться с материалом предыдущих игр, понимать что является дополнением вселенной а что вынужденным ходом который может сохраниться как канон, а может аккуратно сгладиться и выпасть.
чисто по логике, Тодд Говард очень опечален играми, издаваемыми Беседкой
Почему бы и нет. Он как разработчик прекрасно предчувствовал все предстоящие сложности и вполне имеет право на своё скептическое мнение, тем более он не раз высказывал подобные суждения. Но, как мы видим глаза боятся - а руки делают.
Грустит, в истерике бьется. Из депрессии не вылазит.
А вот это вряд ли
Всё, теперь можете кидать свои тапки)
Сообщение отредактировал eshipilin: 26 мая 2016 - 15:12
Завидев стражника, каджиты сели... в тюрьму.
Тебя даже вчерашний борщ не разбудил!
Синие аргонианки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Я оглянулся посмотреть - а не ничтожество ли н'вах, и не считает ли мутсерой меня!
#1492
Отправлено
Ой, а то у нас на каждом углу как будто не валяются десятки книжек из серии "Секрет успеха за пять минут".К примеру серия записок о крафте в teso, написанные одним автором - репетитором Дефессусом. Чтобы вообще ввести его в игру была написана книга предыстория, где он жалуется на то что раньше нужно было быть мастером чтобы заниматься тем или иным ремеслом, а теперь всё просто A+B+C и готово - любой дурак сможет. А на дворе, напомню, 2-я эра. Хотя мы знаем что в 3-й эре стать мастером всех ремёсел было под силу лишь талантлевейшим, ну и ещё безымянному герою - разъединенному на весь Тамриэль.
В первую очередь как продюсер он понимает, что чем больше игр продаст издатель, тем больше денег выделят наОн как разработчик
...выдуманное кем-то за него. Пруфов мы так и не увидели.и вполне имеет право на своё скептическое мнение
Так мы о лоре говорили? Я так понял, что об "условностях игровой механики".Сверяться с материалом предыдущих игр, понимать что является дополнением вселенной а что вынужденным ходом который может сохраниться как канон, а может аккуратно сгладиться и выпасть.
Лор - он-то уже никуда не денется. А если бы разработчики начали открещиваться от игр на основании того, что в следующей части может что-то отреткониться, они бы уже от всей серии открестились.
#1493
Отправлено
это для тебя такие скачки не помеха, а есть дотошные игроки, почитать оф.форум так и не к такому прикапываются.Ой, а то у нас на каждом углу
ну это очевидно, если бы он упирался руками и ногами проект вообще бы вряд ли вышел, или было бы как с Хидео Кодзимой...В первую очередь как продюсер он понимает
http://mods.curse.co...der-scrolls-mmoПруфов мы так и не увидели
вот от таких статей ноги ростут, как я понимаю.
Опять же я особо не вникал, возможно это действительно раздуто, но по большому счету это мало что меняет. Допустим он обеими руками всю дорогу только ЗА, разве это отменяет "условности игровой механики"?
и я о чем:Лор - он-то уже никуда не денется.
я стараюсь воспринимать вселенную как единое целое. Для меня является очевидным, что ни Бетезда ни ЗОС не заинтересованы в потере целостности мира, это только навредит франшизе.
Учитывая что большинством Лор воспринимается как живой организм, а не гранитный постулат, при использовании данных из TESO, лучше сначало искать пруф в играх TES, а потом уже делать выводы лор/не лор.
а вот об этом не говорил. какраз наоборот:А если бы разработчики начали открещиваться
Дело в том что Лор это не только исторические факты, это в целом набор знаний о том как устроен мир в TES, я уже говорил что многие бытовые вещи наносят свой отпечаток в целом на концепцию мира, и даже на исторические события.В любом случае я уверен что все острые углы будут сглажены.
Вообще принято считать что TESO не считают лором только те у кого нет денег на TESO. На самом деле это в корне не правильно. Достаточно, опять же взглянуть на оф.форум чтобы понять что как-раз игроков все эти шероховатости волнуют намного больше.
UPD. Кстати то же было при выходе каждой новой offline игры TES, после облы многие кричали что испортили вселенную, после скайрима кричали что опопсело всё... тем не менее вселенная жива и ширится.
Так что я читаю что
в любом случае максимум до следующей игры, или вернее до готовности её полного концепта."Remember that only things that have been published in Elder Scrolls games should be considered official lore."
правда в этот раз скорее всего TESO и TES6 будут существовать параллельно, не думаю что TESO быстро загнется.
Сообщение отредактировал eshipilin: 26 мая 2016 - 16:58
- Igor Guda это нравится
Завидев стражника, каджиты сели... в тюрьму.
Тебя даже вчерашний борщ не разбудил!
Синие аргонианки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Я оглянулся посмотреть - а не ничтожество ли н'вах, и не считает ли мутсерой меня!
#1494
Отправлено
Насколько я помню Харкон жил и стал вампиром(и его замок, утварь, горгульи, одежды и оружие как и гробница Сераны это подтверждает) в эпоху Реманов а не Алессии, и это могло бы объяснить откуда у него меры во дворце древнейшими вампирами являются
И Харкон скорее уж бретонец/ричмен больше чем норд как и его ведьма Валерика и дочка, нордского в них нету ровным счетом ничерта кроме указания расы норд в CS, нордами у них и что видно во всем являются пару древних вампиров что служат им.
И нет Харкон при жизни владел замком и землями а о какомто предыдущем владельце инфы 0, никакой
В Крипте Ночной пустоты Серана спрашивает кто сейчас правит Скайримом. При выборе варианта Элисиф, она задает новый вопрос что за империя поддерживает. Услышав про империю Сиродил, она говорит что ее пребывание взаперти несколько затянулось. Первая Империя Сиродил существовала с 243 года 1 Эры до 2703 года 1 Эры. Значит Серана родилась раньше чем Алессия сокрушила айлейдов и создала империю.
Слава тебе, о город Бромьунар!
Да будут стоять эти стены вовеки,
Да ослепнет враг от твоего величия!
Да содрогнется любой, увидев тебя!
#1497
Отправлено
Откуда тогда слуги в то время у Харкона?
Ну так королем же был. Компания что ошивается в Волкихаре могла появиться намного позже. Как-то раз поглядев что есть в карманах шатающегося по замку Ортьольфа, обнаружил амулет Талоса. Явно указывает на его относительную "молодость" по отношению к другим.
Слава тебе, о город Бромьунар!
Да будут стоять эти стены вовеки,
Да ослепнет враг от твоего величия!
Да содрогнется любой, увидев тебя!
#1498
Отправлено
А если вчитаться, он вообще о другом говорит. Буквально, что "он не особо игрок в ММО, но уважает их".http://mods.curse.co...der-scrolls-mmo
вот от таких статей ноги ростут, как я понимаю.
Опять же я особо не вникал
Так, опять-таки, почему о них снова речь зашла? Но раз зашёл разговор, то условности ничто не отменяет, ни в сингл-, ни в мультиплеере.разве это отменяет "условности игровой механики"?
Ну, мало ли. Какая, по сути, разница, что им там не понравилось - механика ММО, ценник. К лору это отношения не имеет ровно никакого. А шероховатости были всегда и везде, если поискать. Что теперь?только те у кого нет денег на TESO. На самом деле это в корне не правильно. Достаточно, опять же взглянуть на оф.форум чтобы понять что как-раз игроков все эти шероховатости волнуют намного больше.
Уточню - что именно не считают лором? Игру? Так игра и так =/= лор. Или лор, принесённый ТЕСО, не считают лором? Тогда, извините, не понимаю, как лор может не быть лором?TESO не считают лором
Тоже не врубаюсь - как может быть официально выпущенное не официальным? Нелепая и бессмысленная тавтология.Так что я читаю что
"Remember that only things that have been published in Elder Scrolls games should be considered official lore."
в любом случае максимум до следующей игры, или вернее до готовности её полного концепта.
Концепт следующей игры какой-то ещё ни к селу ни к городу.
Какая-то каша у вас, серьёзно.
#1499
Отправлено
Уточню - что именно не считают лором? Игру?
Вы, кажется, заводите свои и мои умозаключения в тупик. Или читаете сообщения выборочно а не целиком.
Я же писал:
Дело в том что Лор это не только исторические факты, это в целом набор знаний о том как устроен мир в TES, я уже говорил что многие бытовые вещи наносят свой отпечаток в целом на концепцию мира, и даже на исторические события.
Какова для вас степень дозволенного расхождения в концепциях игр построенных на Лоре TES?
Никаких бластеров и танков, а остальное вполне? Или какие-то конкретные мелкие детали, вроде особенностей фауны, локальных исторических событий? У всех знаете-ли разная требовательность, кто то спокойно принимает как данность, кто тот лезет под кожу и докапывается.
Так игра и так =/= лор. Или лор, принесённый ТЕСО, не считают лором?
А разве в TESO полностью копируются все события и детали игр TES*? Или TESO привносит, таки, в Лор что-то новое?
Что теперь?
И вот теперь вот это самое новое, в очередной раз (как всегда) вызывает у многих игроков кучу вопросов, которые, опять же (как всегда) утихнут к моменту выхода
следующей игры
разве не так всё время бывало?
то условности ничто не отменяет
- не могу понять, что вы имели в виду. Условности ничего не отменяют? Условности не отменяют условности? Я говорил о том что условности вносят коррективы, а не что-то отменяют. Коррективы вызывают нестыковки, нестыковки вызывают вопросы, вопросы перерастают в ошибочные суждения.
Так, опять-таки, почему о них снова речь зашла?
Потом у что я о них говорю, а вы о чем-то другом? Тогда не ко мне. Я не считать Лорным TESO не собираюсь, иначе на кой чёрт бы мне сидеть и переводить внутри игровые тексты. Я лишь объясняю почему у некоторых осмысленных игроков есть вопросы к деталям. И почему на эти вопросы очень мало официальных ответов.
А вот тут мой косяк:
как может быть официально выпущенное не официальным?
Никак, озвученная фраза:
"Remember that only things that have been published in Elder Scrolls games should be considered official lore."
вообще относится к интервью в преддверие выхода обливиона. Надо было мне сразу перепроверить слова Д.К., прежде чем использовать.
Завидев стражника, каджиты сели... в тюрьму.
Тебя даже вчерашний борщ не разбудил!
Синие аргонианки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Я оглянулся посмотреть - а не ничтожество ли н'вах, и не считает ли мутсерой меня!
#1500
Отправлено
Кем дозволенного, простите?Я же писал:
Какова для вас степень дозволенного расхождения в концепциях игр построенных на Лоре TES?
Мне трудно представить, что это не риторические вопросы. Но я всё же не понимаю, как это связано с моей репликой. Я попытался уточнить, раз зашла речь о неких виртуальных людях, которые "TESO не считают лором", подразумевалось ли под этой формулировкой (поскольку для меня она является нелепой, ибо "игра и так =/= лор"), что они "лор, принесённый ТЕСО, не считают лором", мой вопрос остался без ответа.А разве в TESO полностью копируются все события и детали игр TES*? Или TESO привносит, таки, в Лор что-то новое?
Стоит ли нам вообще обсуждать неких не присутствующих здесь игроков или лучше сосредоточиться на конкретных вопросах?И вот теперь вот это самое новое, в очередной раз (как всегда) вызывает у многих игроков кучу вопросов
Да, вопросы были всегда и всегда будут, и они вовсе не утихают к моменту выхода следующей игры. Возвращаясь к истокам разговора, подчеркну, что моё недоумение вызвано только тем, почему речь вообще зашла именно о ТЕСО. Да ещё и в подобных формулировках:разве не так всё время бывало?
http://tesall.ru/top...75#entry1001185
Раз мы выяснили, что тезис "Тодд Говард очень опечален существованием TESO" ни на чём не основан, то стоит ли продолжать дискуссию?
Я имел в виду, что условности есть в каждой игре. Так почему же тогда сыр-бор разгорелся именно из-за ТЕСО?- не могу понять, что вы имели в виду.
Тогда давайте с вопросами об игровой механике перейдём в другую тему. Потому что я привык в этом разделе говорить о лоре, а не об игромеханике. И справедливо считаю, что здесь обсуждается именно лор.Потом у что я о них говорю, а вы о чем-то другом?
А, ну хоть с чем-то разобрались. Тогда зачем было подчёркнуто сказано, что сперва нужно искать подтверждения в других играх, будто ТЕСО какой-то, не знаю, более ущербный или менее надёжный по сравнению с ними?Я не считать Лорным TESO не собираюсь
Какие-то игроки, какие-то вопросы, какие-то детали. Переливание из пустого в порожнее.Я лишь объясняю почему у некоторых осмысленных игроков есть вопросы к деталям. И почему на эти вопросы очень мало официальных ответов.
#1501
Отправлено
И справедливо считаю, что здесь обсуждается именно лор.
Не справедливо, ибо в сабже, есть и такое:
...Какая часть лучше, почему, с чем связан рост её популярности, за что любите/ненавидите TES и т. д. ...
стоит ли продолжать дискуссию?
Да, как выяснилось я был не прав. Вас, похоже интересовало только это? Вы правы, не стоит.
Сообщение отредактировал eshipilin: 31 мая 2016 - 15:19
Завидев стражника, каджиты сели... в тюрьму.
Тебя даже вчерашний борщ не разбудил!
Синие аргонианки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Я оглянулся посмотреть - а не ничтожество ли н'вах, и не считает ли мутсерой меня!
Темы с аналогичным тегами the elder scrolls, lore
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
Велкинар (рассказ)Автор Joke_p, 25 янв 2024 teso, древние свитки и 7 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Доминион и СоратникиАвтор PavelIks, 04 фев 2022 соратники и 9 еще... |
|
|||
tes
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
Опрос
Список модификаций TES: Skyrim (SE)Автор m619s, 02 мар 2021 tes, the elder scrolls, skyrim и 7 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Моды Morrowind →
The Elder Scrolls III: Lord of ShadowsАвтор Lux in tenebris, 01 мая 2020 shadows, the elder scrolls и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Morrowind →
Сборник мелочейАвтор ShadowMimicry, 30 апр 2020 tes, mod, morrowind, plugins и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых