Моделирование: уроки Autodesk 3Ds Max
Добавить статьюCоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 7 (экспорт в игру)
09.04.2019
7
2
Последняя часть серии уроков по созданию лука для игры Skyrim. В ней разбирается процесс экспорта модели в Nif, редактирование Nif файла, а так же создание в Skyrim Creation Kit полностью законченного плагина с луком.
Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 6 (скининг)
09.04.2019
7
Шестая часть туториала по созданию лука для игры Skyrim. В данной части рассматривается развесовка модели (скининг)
Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 5 (текстурирование)
09.04.2019
5
Пятая часть серии уроков по созданию дальнобойного оружия (на примере лука) для игры Skyrim. В данной части разбирается текстурирование лука. Нам понадобятся - Photoshop, Quixel SUILE.
Создание модели человека в 3dsMax для новичков
09.04.2019
3
Туториал от Filosof, который продемонстрирует метод моделирования низкополигонального тела человека. Будет полезен новичкам, осваивающим 3Ds MAX. Является логическим продолжения урока этого же автора по модификатору EditPoly.
Создание текстурного мода на Skyrim с применением Zbrush, 3DS Max, Photoshop.
09.04.2019
4
1
Видео-урок
Экспорт оружия в Skyrim
09.04.2019
6
Коллизии (Collision) статического объекта для Skyrim
09.04.2019
4
1
Данная статья пояснит, как создавать коллизии для статических объектов в игре Skyrim.
Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 4 (запекание текстурных карт)
05.11.2015
5
Третья часть серии уроков по созданию дальнобойного оружия (на примере лука) для игры Skyrim. В уроке разбирается запекание и редактирование текстурных карт - Normal Map, Color ID, Ambient Occlusion.
Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 3 (UV развертка)
05.11.2015
8
Третья часть серии уроков по созданию дальнобойного оружия (на примере лука) для игры Skyrim. В уроке разбирается создание UVW развертки модели лука.
Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 2 (хай поли моделирование)
05.11.2015
7
2
Вторая часть серии уроков по созданию дальнобойного оружия (на примере лука) для игры Skyrim. В уроке разбирается построение High-poly модели лука для последующего запекания карт нормалей.
Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 1 (лоу поли моделирование)
05.11.2015
28
1
Первая часть серии уроков по созданию дальнобойного оружия (на примере лука) для игры Skyrim
Моделирование для TES от «А» до «Я». Создание платьев для Obliviona
25.10.2015
Моделирование для TES от «А» до «Я». Создание обуви с нуля
24.10.2015
1
Моделирование для TES от «А» до «Я». Сложное текстурирование в 3Ds Max
24.10.2015
2
Моделирование для TES от «А» до «Я». Применение модификатора SKIN
24.10.2015
Сетевой рендеринг с 3D Max и Maxwell 2
22.10.2015
Краткий мануал
Модификатор Lathe, постановка референс-студии (с назначением материала и текстуры), регулировка Pivot в 3Ds max
15.09.2015
Базовая скелетная анимация персонажа в 3Ds max
15.09.2015
3
1
Вместо ликбеза: Smoothing Groups в 3Ds MAX
02.05.2015
13
Описание основ работы с группами сглаживания (Smoothing Groups) в 3Ds MAX.
Отдельная благодарность Коту Зловреду (а на аватарке Брейн, все хотят обмануть) и Cutter за предоставление моделей для урока. Без этих моделей статья вышла бы намного позже.
Отдельная благодарность Коту Зловреду (а на аватарке Брейн, все хотят обмануть) и Cutter за предоставление моделей для урока. Без этих моделей статья вышла бы намного позже.
Моделирование для TES от «А» до «Я». Примитивы
05.04.2015
Уроки::3DS Max::Создание рукояти меча
04.04.2015
Экспорт моделей из 3Ds Max в TES IV: Oblivion
04.04.2015
2
Моделирование для TES от «А» до «Я». Установка 3Ds Max 7
04.04.2015
2
Моделирование для TES от «А» до «Я». Знакомство с 3Ds Max
02.04.2015
8