Unofficial Oblivion DLC Patches +++ (от 2.11.2021)
Эти моды являются совместным усилием по исправлению огромного количества ошибок, существующих в официальных DLC к игре Oblivion: Рыцари Девяти (ориг. Knights of the Nine), Тома заклинаний (ориг. Spell Tomes), Пещера „Глубокое презрение“ (ориг. The Vile Lair), Бритва Мерунеса (ориг. Mehrunes' Razor), Воровское логово (ориг. The Thieves Den), Шпиль Фросткрег (ориг. Wizard's Tower), Имперская Обсерватория (ориг. The Qrrery), Броня для лошади (ориг. Horse Armor), Крепость воина (ориг. Fighter's Stronghold)
ПРИМЕЧАНИЕ. Каждый из этих "именных" плагинов использует в своем имени название ESP master-файлов, которые должны быть установлены для работоспособности этих плагинов!
Эти патчи ДОЛЖНЫ загружаться после DLC, которые они исправляют. Изменение этого порядка загрузки или активация без официальных DLC, которые они изменяют, может привести к сбою Oblivion при запуске или загрузке сохранения.
-Также, некоторые из плагинов требуют наличия установленного Unofficial Oblivion Patch.
Unofficial Oblivion DLC Patches в настоящее время несовместимы с модом JOG's Official Plugins Unnerfed, поскольку он изменяет исходные файлы ESP плагинов Bethesda. Если вы используете Unofficial Oblivion DLC Patches поверх этого мода, Oblivion может вылететь при запуске.
Unofficial Oblivion DLC Patches совместим с SM DLC Plug-In Refurbish (переместите SM ESP после UODP)
Особенности Русской версии (правки от allexa)
Перевод основан на переводе "Золотого издания" от 1С.
- Удалены все записи относящиеся к исправлениям грамматики в англоязычной версии диалогов, описаний, названий и т.д. (у нас свои проблемы с переводом от "1С"... но к сожалению, они так и остаются проблемой)
- Удалена вся англоязычная озвучка (по сути перезаписывающая русскую).
- Добавлена альтернативная озвучка от velizariy (за что, ему огромное Спасибо!).
- Все Дэйдра изменены на Даэдра (как в названиях, так и в диалогах, описаниях и книгах)
- Незначительные различные правки названий и соответствий.
- Мод очищен от "грязных" правок.
-Добавлены исправления для замка боевого рога (15.12.21)
(Убран затуп с удалением трупов лорда Кельвина и мародеров, которые оставались лежать у ворот замка. Убрал возможность лутания погибшего лорда, негоже "раздевать" благородного человека.)
Опционально: особенности версии "AltStart" с альтернативным стартом (от allexa)
Собственно само название говорит за себя.
Теперь при начале новой игры, вас не будет "спамить" сообщениями о новых квестах из DLC.
Здесь нет никаких требований к уровню или другим характеристикам персонажа. Это простая отсрочка начала квестов, по определенным условиям, и вы легко их получите "по пути" прохождения. Здесь нет никакого нового контента или измененных диалогов\квестов, просто парочка измененных условий в скриптах.
- Броня для лошади, - прогуляйтесь по имперскому городу, и записка о броне, добавиться в ваш инвентарь.
- Имперская обсерватория, - посетите университет таинств, и вам, чудесным образом добавиться записка отт Ботиэль.
- Пещера контробандистов, - слухи о пещере настигнут вас при первом посещении Анвила, либо, когда вы приблизитесь на достаточное расстояние к самой пещере.
- Пещера глубокое презрение, - послание (с ключом) от "Родственника" настигнет вас ри первом посещении Лейавина.
- Шпиль Фросткрег, - квест начнется при первом посещении Брумы, Вы получите завещание и ключ от шпиля.
- Бритва Мерунеса, - посетите Чейдинхолл для начала квеста, либо, найдите сам форт в ваших путешествиях.
- Замок боевого рога, - Слухи о нападении на замок настигнут вас при первом посещении Коррола, либо, прогуляйтесь по направлению к замку.
- Рыцари девяти. - Это самая обидная для меня часть серии, так как разработчики лишили меня возможности побывать в храме Дибеллы, еще до нападения. Нет возможности насладиться той атмосферой, пообщаться с Тревайей и Ларатир и получить благословение у алтаря, так как при первом посещении, они уже мертвы а храм осквернен.
Для начала квеста "Рыцари девяти" должно пройти не менее 7 дней, после того как вы впервые посетите Анвил. Слухи о нападении на часовню, начнут распространятся по городам Сиродила. Посетите Анвил повторно и пообщайтесь с кем нибудь, чтобы квест отобразился в вашем журнале.
Требования: Установленные DLC к игре. Некоторые моды требуют наличия установленного Unofficial Oblivion Patch
Эта версия должна быть совместима со всеми модами, которые совместимы с обычными Unofficial Oblivion DLC Patches.
Эта версия не совместима с модами, выполняющими те-же функции.
Для установки, распакуйте содержимое архива Unofficial Oblivion DLC Patches_AltStart.7z в папку /data с вашей игрой.
-Подключить в лаунчере или мод-менеджере нужные файлы DLC-патчей.
Обязательно используйте BOSS или LOOT для правильной сортировки плагинов.
Опционально: особенности версии "Merged+" (от allexa)
Многие опытные игроки и сборщики когда нибудь задумываются о том, чтобы объеденить (либо удалить) какие-то моды, для освобождения места для новых модов в вашем списке загрузки.
В этой объединенной версии, все исправления неофициальных патчей и отсрочка начала квестов интегрированы в файлы DLC-модов.
Вам нужно будет только заменить оригинальные моды DLC на эти.
Внимание! Если вы не уверены в результате, или планируете в процессе вернутся к ванильным DLC, то настоятельно рекомендую сделать копии ваших файлов в другом месте, иначе они будут перезаписаны.
Требования: никаких осбых требований кроме того, что увас, должны быть установлены оригинальные DLC.
Информации о совместимости нет, но вероятно эти версии будут несовместимы с модами каким либо образом изменяющими ванильные DLC.
Для установки, распакуйте содержимое архива Unofficial Oblivion DLC Patches_Merged+.7z в папку /data с вашей игрой.
-Подключить в лаунчере или мод-менеджере нужные файлы DLC.
Обязательно используйте BOSS или LOOT для правильной сортировки плагинов.
Oblivion, Unofficial Oblivion Patch (частично)
Данный патч разработан исключительно для Oblivion версии 1.2.0416, его стабильная работа на всех других версиях не гарантируется.
-Распаковать содержимое архива Unofficial Oblivion DLC Patches.7z в папку /data с вашей игрой.
-Подключить в лаунчере или мод-менеджере нужные файлы DLC-патчей.
Обязательно используйте BOSS или LOOT для правильной сортировки плагинов.
Подробности установки опциональных версий смотрите в описаниях для версий.
Все версии патчей (модов) имеют идентичные файлы ресурсов, и могут быть легко изменены или скомбинированы между различными версиями.
Благодарности
Quarn, Kivan и Arthmoor - за создание этого мода.
Комментарии