Исправления Creation Kit для Skyrim SE 0.4
Данный набор исправлений подходит для редактора Skyrim Special Edition и Skyrim Anniversary Edition - Creation Kit SE. Поддерживаемые версии редактора (не путать с игрой):
- 1.5.73 (эта была доступна последней для загрузки в Bethesda Launcher),
- 1.6.438 (самая популярная версия на момент конца 2023),
- 1.6.1130 (эта сейчас доступна в Steam).
В этот набор входят такие фиксы/патчи как:
- Генерация LIP-файлов озвучки.
- Уменьшение времени загрузки плагинов.
- Фикс диалогов, которые не открывались (это случалось из-за утечки ресурсов после открытия большого числа диалогов без перезапуска редактора).
- Редактирование навигационной сетки, позволяющее удалять из неё треугольники без удаления самой сетки. Идея ElminsterAU, разработчика xEdit.
- Возможность заменить аллокацию памяти редактора.
- Возможность сохранять плагины с расширением и флагом ESM.
- Возможность редактировать плагины, у которых есть мастер-файлы ESP без флага ESM, с сохранением этих мастер-файлов.
- Возможность отключить многие всплывающие окна с ошибками.
- Возможность пропустить валидацию записей Topic Info, что заметно ускоряет первую валидацию.
- Возможность отключить принудительный экспорт FaceGen-данных при сохранении плагина.
- Некоторые экспериментальные патчи и прочие удобства, подробности в TXT-файлах архива.
Часто задаваемые вопросы:
В. Будет ли это портировано для Fallout 4 или Skyrim LE?
О. Для FO4 - да, для SLE - вряд ли.
В. Какая версия CK требуется?
О. CK SE версии 1.5.73.0 или 1.6.438.0 или 1.6.1130.
В. CK говорит, что файл FonixData.cdx не найден, где его взять?
О. Прочтите README в архиве FaceFXWrapper. Файл также доступен в загрузках.
- Creation Kit SE
- Microsoft Visual C++ Redistributable
Установка
- Скопировать содержимое архива в корневую папку игры, где находится файл "CreationKit.exe".
- (Для версий ниже 1.6.1130) Скопировать туда же содержимое двух опциональных архивов.
- (Опционально) Донастроить фиксы и патчи в ini-файле плагина.
Комментарии