Исправления для Creation Kit 64 Fallout 4 | Creation Kit Platform Extended for Fallout 4 0.2
Мод был переписан под другим названием Creation Kit Platform Extended.
Мощная платформа с открытым исходным кодом вносит многочисленные исправления и улучшения в редактор Creation Kit от Bethesda. Это продолжение двух ранее заархивированных проектов, поскольку я уже запутался в коде. Новая реализация основана на принципе модульности, что позволит лучше контролировать разработку.
Исправления/патчи:
- Значительно сокращается время загрузки плагинов;
- Исправлено, почему диалоговые окна внезапно не открывались. Это связано с утечкой ресурсов после открытия слишком большого количества диалоговых окон и не перезапуска редактора;
- Возможность заменить стандартный распределитель памяти в комплекте на пользовательский;
- Возможность сохранять файлы .ESM непосредственно из диалогового окна сохранения;
- Возможность редактировать плагины с помощью .ESP в качестве основных без их удаления;
- Возможность глобального отключения окон сообщений assert;
- Фильтрация по активным формам;
- Фильтрация модов в диалоговом окне данных;
- Экспериментальные исправления, которые будут появляться и исчезать с течением времени;
ИНФОРМАЦИЯ
CK плохо работает с ENB. Используйте ckpe_loader.exe.
Для русского языка в CreationKit.ini генеральной опции нужно это:
[General]
sLanguage=ru
В CreationKitPlatformExtended.ini для русского языка:
bUnicode=true
Дополнительно в CreationKit.ini для улучшения работы можно:
[General]
bSkipValidateForms=1
bDisableDuplicateReferenceCheck=1
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
ИСХОДНЫЙ КОД
Выложены на github.
- Creation Kit (ver. 1.10.162.0);
- Microsoft Visual C++ 2019 Redistributable (x64);
- Установите распространяемый Microsoft Visual C++ 2019 Redistributable (x64)
- Удалить исправления предыдущей версии
- Распакуйте архив в корневую директорию игры Fallout 4 в папку с файлом CreationKit.exe
- Настройте любые параметры мода в CreationKitPlatformExtended.ini
- Запустите CreationKit.exe
Комментарии