Вы когда-нибудь беспокоились о том, что случайно увеличили не тот навык, и он отразился на вашем уровне? Хватит это терпеть! Теперь вы можете увеличивать уровень персонажа, выполняя квесты и исследуя мир. Навыки не дают опыта, но они ограничены относительно уровня игрока для баланса (см. раздел "Ограничители уровней", ниже).
Вдохновлено прокачкой из Pillars of Eternity и системой прогрессии оружейных навыков в World of Warcraft 4.0.1.

Особенности
- Полная интеграция с оригинальной системой опыта.
- Вы получаете оригинальные очки опыта Skyrim (здесь нет "дополнительной системы XP").
- Нет файла esp, никаких скриптов, никакого влияния на производительность.
- Совместимо с пользовательскими квестами и локациями.
- Совместимо с модами на интерфейс.
- Тонкая настройка (только для продвинутых пользователей).
- Дополнительная опция «XP за убийства».

Система уровней
Мод использует "ванильную" формулу выравнивания (требуемая для каждого уровня XP такая же, как в исходной системе).
Кривую уровней можно отрегулировать с помощью настроек оригинальной игры fXPLevelUpBase и fXPLevelUpMult. Другие модификации, редактирующие эти настройки, совместимы и рекомендуются для экспериментов с разными значениями.

Источники XP

- Квесты главной линейки - 150 XP
- Квесты Коллегии Винтерхолда - 100 XP
- Квесты Гильдии воров - 100 XP
- Квесты Темного братства - 100 XP
- Квесты Соратников - 100 XP
- Квесты даэдра - 150 XP
- Сторонние квесты - 75 XP
- Квесты Гражданской войны - 150 XP
- Квесты Dawnguard - 75 XP
- Квесты Dragonborn - 150 XP
- Разные - 75 XP
- Технические - 0 XP

- Форты - 15 XP
- Нордские руины - 15 XP
- Двемерские руины - 20 XP
- Места кораблекрушения - 20 XP
- Логова драконов - 30 XP
- Камни-хранители - 20 XP
- Имперские башни - 15 XP
- Орочьи крепости - 15 XP
- Лагеря гигантов - 20 XP
- Нордские башни - 20 XP
- Нордские курганы - 20 XP
- Святилища Даэдра - 30 XP
- Другие - 10 XP


- Форты - 60 XP
- Нордские руины - 100 XP
- Двемерские руины - 100 XP
- Логова драконов - 100 XP
- Имперские башни - 50 XP
- Лагеря гигантов - 60 XP
- Нордские башни - 20 XP
- Другие - 30 XP


Получение опыта от убийств отключено по умолчанию, и может быть включено в INI-файле.
Расовые бонусы XP можно изменить, отредактировав CSV-файл, расположенный в: \ Data \ SKSE \ Plugins \ Experience \ Races
Пользовательские расы НЕ поддерживаются по умолчанию и требуют патчей совместимости.
Можно загрузить сразу неограниченное количество патчей совместимости (файлов).
Финальный бонус XP рассчитывается из racialXP и множителей:
finalXP = ceil(racialXP*levelMult*groupMult)
levelMult дает штраф или бонус, основанный на разнице уровней ГГ и жертвы:
levelMult = <1 - (playerlevel - victimlevel)/levelrange>
groupMult уменьшает финальный бонус, исходя из количества ваших спутников:
groupMult = (1 - groupFactor)^groupSize


Ограничители навыков (Skill Caps)
Навыки развиваются как в оригинальной игре, но теперь они ограничены относительно уровня игрока, для баланса (настраивается в INI-файле).
Ограничение навыка начинается с 30 (это означает, что вы НЕ СМОЖЕТЕ тренировать свои навыки выше 30 на уровне 1), затем "кап" поднимается на 2 ед. за каждый уровень. После достижения персонажем уровня 36, ограничения снимаются.
skillCap = fSkillCapBase + (playerLevel*fSkillCapMult)
Значения ограничителей навыков по умолчанию, для разных диапазонов уровней, перечислены ниже:


[spoiler='Вопросы-Ответы:']
В: Нужно ли мне начинать новую игру?
О: Нет, мод не сломает ничего, если установлен в середине игры, но вы упустите XP из всех заданий, которые уже выполнили.

В: Нужно ли создавать чистое сохранение при обновлении?
О: Нет, это плагин SKSE, поэтому его можно отключить, включить и обновить в середине игры, БЕЗ повреждения вашего сохранения.

В: Почему бонус от «Технических» квестов отключены по умолчанию?
О: Другие моды используют эти квесты для хранения своих систем на основе скриптов, и они часто выполняются в фоновом режиме
(они не отображаются в виде уведомлений на середине экране, но игра по-прежнему обнаруживает их как настоящие квесты).

В: Когда я запускаю новую игру, используя мод "Живи другой жизнью" (Alternate start), мне сразу дают очки опыта, вплоть до уровня 3.
О: Я предлагаю отключить этот мод при запуске новой игры с «Альтернативным стартом», а затем включить его, ПОСЛЕ установки начальных настроек.

В: Могу ли я получать XP и от навыков, в дополнение к этой новой системе?
О: Да, есть вариант, но может быть необходима настройка XP от навыков, путем редактирования fXPPerSkillRank.

Требования:
Skyrim / Skyrim SE 1.5.62
SKSE / SKSE64 2.0.12

Совместимость:
- Совместимо с пользовательскими квестами и открываемыми/зачищаемыми локациями.
- Совместимо с геймплейными модами и модами на перки.
- В архиве мода имеются патчи для:
а) Animal Tweaks
б) Beyond Skyrim - Bruma
в) Skyrim Immersive Creatures.
г) OBIS
д) SkyrimUnderground
е) Wench Yuriana
Установка:
- Поместите файлы папки Data из архива мода в папку Skyrim\Data (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim\DATA) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
- Таким же образом установите необходимые патчи.

[spoiler='История изменений:']
Версия 0.8.0
- Изменен метод отслеживания завершения misc-квестов.
- Расовые бонусы навыков теперь добавляются к базовым капам (опционально)
- Добавлены цветные полоски в Меню навыков для ограниченных навыков (см. Изображения)
- Снижено значение по умолчанию для параметра fSkillCapBase до 18.0
- Исправлена ошибка, из-за которой ограничение навыков игнорировалось учителями навыков.
- Изменено уведомление о зачистке локаций на CLEARED: LOCATION
Версия 0.7.6
- Убрана необходимость в настройке player.setlevel между обновлениями.
Версия 0.7.5
- Исправлена ошибка, при которой все навыки отображались оранжевым цветом у новых персонажей.
- Исправлена математика расчета ограничений на расовые бонусы (требуется player.setlevel)
- Добавлено более информативное сообщение о проверке версии для будущих обновлений.
- Исправлены некоторые внутренние вещи, о которых я забыл, и новые ошибки.
Версия 0.7.4
- Исправлена проблема совместимости с множителями навыков из Skyrim Uncapper
Версия 0.7.3
- Добавлена поддержка SkyrimSE 1.5.62 и SKSE64 2.0.11
Версия 0.6.1
- Добавлена поддержка Skyrim SE 1.5.53 + SKSE64 2.0.9
Версия 0.6.0
- Добавлена поддержка Skyrim SE 1.5.50
Версия 0.5.6
- Исправлено уведомление «Started: Level Up» (текст «Level Up» используется только для убийств)
Версия 0.5.5
- Изменено значение по умолчанию iXPQuestMisc на 0 (снова)
Версия 0.5.4
- Разблокирован параметр iXPQuestMisc (по умолчанию установлен на 0)
- Добавлены настройки fSkillCapBase и fSkillCapMult
- Добавлена ​​настройка bShowMessages (переключатель для уведомлений "+XP")
- Улучшен метод фильтрации квестов для исключения неназванных
- В настоящее время тренировочные сессии у учителей заблокированы для ограниченных навыков
- Исправлена ​​проблема со сбоем при зачистке локаций
Версия 0.5.2
- Исправлена ​​проблема с настройкой iXPDiscOther, которая ранее не работала
Версия 0.5.1
- Изменен бонус XP для «Зачистки» от врагов по типу локации
- Исправлена ​​незначительная проблема совместимости со Skyrim Uncapper
Версия 0.5.0
- Изменен бонус XP от «Исследования», теперь основан на типе локации
- Изменен бонус XP от «Зачистки», теперь основан на типе врагов
- Убийства, сделанные врагами под иллюзией, теперь считаются как совершенные игроком
- Удален звуковой эффект из уведомления «Очищено» (он использует оригинальный звук, который очень тихий)
Загрузил:
Kir The Seeker
58

Комментарии

Добавить комментарий

Великолепный мод, давно искал нечто подобное

sergi111
модмейкер
24.09.2018 — 13:46

Ребята, это всё конечно хорошо, но нужен детальный обзор плюсов и минусов по сравнению с SXP Redone.

Чем собственно автора не устроил sxp redone? Чем этот мод лучше/хуже?

Ребята, это всё конечно хорошо, но нужен детальный обзор плюсов и минусов по сравнению с SXP Redone.

Чем собственно автора не устроил sxp redone? Чем этот мод лучше/хуже?

тоже хотелось бы узнать.

Хорошая идея и мод, наверное, тоже. Но, к великому сожалению, человечество ничего не придумало лучше, чем деньги - всеобщую меру стоимости и универсальное средство обмена. Первым деньги как средство прокачки стал внедрять мастер VS-Revan  в своем великолепном глобальном моде "Статик", его идеи развил Temp5050  в прекрасном моде "Обучение перкам". К сожалению, Темпу не удалось до конца решить вопрос с полной остановкой ванильной прокачки с тем, чтобы покупать прокачку, перки и характеристики только у учителей. Не удалось сделать это и мне путем мода  "Скайрим Коммьюнити Анкапер" - выставил прокачку на ноль и она все равно продолжается. Хотя, справедливости ради, следует сказать, что Темпу удалось отключить получение перка при повышении уровня и увеличение характеристик... За мод автору - поклон и благодарность, возможно когда-нибудь и поставлю. Всем, кто прочитал мою писанину желаю добра!

Хорошая идея и мод, наверное, тоже. Но

Приветствую, по порядку:

- SCU также позволяет скорректировать либо убрать вовсе кол-во очков перков, получаемых ГГ при повышении уровня. Там же можно отрегулировать скорость прокачки каждого навыка.

- Данный мод позволяет РАЗДЕЛИТЬ рост навыков и общего уровня ГГ (на котором завязаны некоторые квесты).

- Если хотите использовать их в связке, то рекомендую дополнить набор этим простым и эффективным модом.

Чем собственно автора не устроил sxp redone? Чем этот мод лучше/хуже?

- Не знаю. Спросите автора.
- Не знаю. Из основных отличий от SXP Redone, я вижу следующие:
а) НЕ требует SCUncapper.
б) Большая совместимость.
в) Меньше файлов - "Нет файла esp, никаких скриптов, никакого влияния на производительность".
г) НЕТ МСМ-меню.

Kir The Seeker, премного благодарен за советы! Да благословят тебя Восемь Божеств!

Какое влияние оказывает на НПС, и оказывает ли вообще? 
Значит ли, что встреченный противник пусть 15 уровня не будет иметь навыков выше 50-го?

---

Мод выглядит интересно, попробовать как минимум стоит, спасибо.

Какое влияние оказывает на НПС, и оказывает ли вообще?

Значит ли, что встреченный противник пусть 15 уровня не будет иметь навыков выше 50-го?

Приветствую, по вопросам:

- Никакого, не оказывает.

- Нет.

Касательно, этого мода. У меня не работают настройки мода в .ini файле. При этом скачанный на nexus'e мод вполне нормально настраивается. Это касается только SLE, SSE я не проверял.

Vitalyudin
модератор
28.09.2018 — 12:32

Касательно, этого мода. У меня не работают настройки мода в .ini файле. При этом скачанный на nexus'e мод вполне нормально настраивается. Это касается только SLE, SSE я не проверял.

Попробуйте взять INI из архива оригинала, проверьте, будет так работать?

Ну собственно, это я и сделал. Поэтому да, проблема только в INI файле, если его заменить, то все будет настраивается нормально.

Ну собственно, это я и сделал. Поэтому да, проблема только в INI файле, если его заменить, то все будет настраивается нормально.

Исправлено. Извиняюсь за ошибку и благодарю за наблюдательность.

А можно мне разжевать, чем этот мод отличается от SXP и как он работает? А то ничего не понял из описания

А можно мне разжевать, чем этот мод отличается от SXP и как он работает? А то ничего не понял из описания

Приветствую, из основных отличий от SXP Redone, я вижу следующие:

а) НЕ требует SCUncapper.
б) Большая совместимость.
в) Меньше файлов - "Нет файла esp, никаких скриптов, никакого влияния на производительность".
г) НЕТ МСМ-меню.

Работает просто - закидываете все файлы мода в Data и играете. ВСЕ действия, прописанные в файле INI (квесты, обнаружение локаций, зачистка подземелий и т.д.), будут давать различное кол-во опыта к уровню ГГ.

ВСЕ, что было выполнено/открыто/зачищено ДО установки мода - бонуса НЕ даст.

Вот и все. Если остались вопросы - пишите конкретно.

Vitalyudin
модератор
11.10.2018 — 14:33

Можно ещё добавить, что это SKSE-плагин и он инжектится в исполняемый код игры, тогда как SXP Redone - мод в более привычном понимании и работает на собственной скриптовой системе. Ну, и принципы левелинга у них немного разные - в SXP отдельная система "опыта".

Приветствую, из основных отличий от SXP Redone, я вижу следующие:

а) НЕ требует SCUncapper.

б) Большая совместимость.

в) Меньше файлов - "Нет файла esp, никаких скриптов, никакого влияния на производительность".

г) НЕТ МСМ-меню.

Работает просто - закидываете все файлы мода в Data и играете. ВСЕ действия, прописанные в файле INI (квесты, обнаружение локаций, зачистка подземелий и т.д.), будут давать различное кол-во опыта к уровню ГГ.

ВСЕ, что было выполнено/открыто/зачищено ДО установки мода - бонуса НЕ даст.

Вот и все. Если остались вопросы - пишите конкретно.

Спасибо большое за подробный ответ

sergi111
модмейкер
19.10.2018 — 20:37

- Не знаю. Спросите автора.

- Не знаю. Из основных отличий от SXP Redone, я вижу следующие:

а) НЕ требует SCUncapper.

б) Большая совместимость.

в) Меньше файлов - "Нет файла esp, никаких скриптов, никакого влияния на производительность".

г) НЕТ МСМ-меню.

а) Это и так видно.

б) SXP тоже со всем совместим.

в) Это и так видно, что меньше файлов, что нет .esp, да и сам SXP не особо влияет на производительность.

г) Нет esp, нет и CMC меню - это и так понятно.

Интересует геймплейная составляющая мода.

Если стартуешь с SXP, дают N-ное кол-во опыта: за открытие локаций, убийство npc, приём пиши и т.д., впоследствии которые (очки опыта) можно тратить на абсолютно любой навык. Всё понятно и просто, как в старых классических RGP.

В Experience как качаться надо?

Представим я стартую на Requiem hardcore No Death сборке. Мне необходимо поднять двуручный меч до 75 как можно скорее, тяж. броню до 50, блок до 50, алхимию до 75. Если с SXP понятно: я убиваю противников и сам распределяю полученные очки в навыки, а с Experience что надо делать-то? Посмотрел ролик на youtube от автора, видел дают 15 XP, 30 XP, и что? Они где-то хранятся? Их можно самому куда-то вкладывать? Можно с этим модом будучи 15 уровня иметь 75 навыка двуручки? В описании под спойлерами кол-во XP и формула, которая лично мне ничего не даёт и ничего не объясняет.

P.s., возможно я слишком туп и не могу всего понять, поэтому хотелось-бы полное описание плюсов, минусов и вообще как играется с этим модом в плане геймплэйной составляющей, а не в плане что тут нет .esp и CMC меню. Лучше-ли данный мод своих аналогов конкретно в игровом процессе, и в чём конкретно лучше/хуже. Объясните мне и таким как я, буду признателен :)

Интересует геймплейная составляющая мода.

Если стартуешь с SXP, дают N-ное кол-во опыта: за открытие локаций, убийство npc, приём пиши и т.д., впоследствии которые (очки опыта) можно тратить на абсолютно любой навык. Всё понятно и просто, как в старых классических RGP.

В Experience как качаться надо?

Приветствую, мод затрагивает ТОЛЬКО шкалу УРОВНЯ ГГ. Все бонусные очки опыта (за открытие/зачистку локаций, квесты, опционально - от навыков, убийств NPC) идут именно в ШКАЛУ УРОВНЯ. Навыки НЕ затрагиваются.

По сути, данный мод полезен тем пользователям, которые хотят ОТДЕЛИТЬ прокачку навыков от уровня персонажа.

sergi111
модмейкер
20.10.2018 — 07:18

Приветствую, мод затрагивает ТОЛЬКО шкалу УРОВНЯ ГГ. Все бонусные очки опыта (за открытие/зачистку локаций, квесты, опционально - от навыков, убийств NPC) идут именно в ШКАЛУ УРОВНЯ. Навыки НЕ затрагиваются.

По сути, данный мод полезен тем пользователям, которые хотят ОТДЕЛИТЬ прокачку навыков от уровня персонажа.

Как понял, данный мод - это та же ванильная прокачка, только слегка доработана под различные достижения, типа зачистка локаций и выполнение заданий. Уровень игрока повышается отдельно за определённые действия. Навыки же качаются по ванильной системе: орудуешь двуручным оружием - повышается навык двуручного оружия, но сам уровень игрока от прокачки этого навыка не повышается?

Надеюсь правильно понял. Спасибо.

Мод установил недавно и пока он работает прекрасно, очень нравится, но не могу понять как включить ванильную прокачку от навыков, в faq написано о редактирование fXPPerSkillRank, но его нету в ini (или я не там смотрю), зато в ini есть графа bEnableSkillXP, которая как раз и должна включать прокачку от ванильных навыков если я правильно понял, но результата никакого при =1...так как включить ванильный опыт от навыков?

Upd.

Вроде все комменты прочитал, а до конца не понял, сделал как предложил TemikSh и действительно включилась ванильная прокачка при bEnableSkillXP=1, спасибо!

Но ini который скачивал здесь все равно работал, например при изменение кол-во XP для квестов или локаций и т.д.

Возможно не стоит подписывать на русском значения этих двух параметров (не проверял):

bEnableKilling
bEnableSkillXP

По крайней мере так сделано в оригинальном ini.

Мод установил недавно и пока он работает прекрасно, очень нравится, но не могу понять как включить ванильную прокачку от навыков,...

Не до конца понял, в чем была причина, но проблема исправлена. Бонусы опыта корректно начисляются, при установке значения 1 в соответствующих строках ini (bEnableSkillXP - для навыков, bEnableKilling - для убийств NPC).

Извиняюсь за ошибку и благодарю за наблюдательность.

Мод конечно интересный, но как удалить?

Vitalyudin
модератор
29.10.2018 — 15:11

Мод конечно интересный, но как удалить?

Открыть на странице загрузок архив мода в предпросмотре и снести всё, что оттуда было установлено, например.

кто подскажет. будет ли идти опыт за другие дополнения. такие как клык вирма. фалькасар. ну и прочие моды.

кто подскажет. будет ли идти опыт за другие дополнения. такие как клык вирма. фалькасар. ну и прочие моды.

Да, будет. Из описания:

- Совместимо с пользовательскими квестами и открываемыми/зачищаемыми локациями.

не включаеться ванильная прокачка от навыков. и за убийства. ставил значения в строках на bEnableSkillXP-1 bEnableKilling-1. не работает. по умолчанию стоит-0. все остальное пашет. как включить ванильную прокачку.

не включаеться ванильная прокачка от навыков. и за убийства.

Исправлено.

Исправлено.

спасибо за ответ.

Исправлено.

проверил. не исправлено. скачал посмотрел в настройках поставлено значение = 1. я и сам это делал. не работает. скачал с нексуса . там все работает.

спасибо за ответ.

на нексусе значения были выставлены на 0. поменял на 1 все заработало . ванильная прокачка работает. за убийства хр идет но в полосу опыта за убийство не идет.

на нексусе значения были выставлены на 0. поменял на 1 все заработало . ванильная прокачка работает. за убийства хр идет но в полосу опыта за убийство не идет.

Это странно... у меня корректно работают все источники опыта на LE. Установлены ли еще какие-либо моды, влияющие на прокачку?

У меня все работает, все считается (LE). Опыт за убийства включен. Идет и в ХР, и в полоску.

Мод нравится. Теперь можно, не опасаясь, использовать, например, зачарование ради денег, и не опасаться, что "драугр-то качается" )). Драугр в это время не качается )). Но чтобы взять перки, надо, разумеется, поднимать уровень.

Скорость прокачки у меня пока примерно такая же, как в ванили. Ну, может, чуть медленнее. Чуть. Обычно я после Устенгрева иду искать Сангвина, потому что уже можно. Сейчас вышла из Устенгрева в конце 12 уровня.

**В: Когда я запускаю новую игру, используя мод "Живи другой жизнью" (Alternate start), мне сразу дают очки опыта, вплоть до уровня 3.
О: Я предлагаю отключить этот мод при запуске новой игры с «Альтернативным стартом», а затем включить его, ПОСЛЕ установки начальных настроек.**

В чём прикол так было делать, учитывая, что большинство играет с этим модом? У меня кста апает не 3 лвл а 70-80% от 1 лвла, но это тож странно.

В чём прикол так было делать, учитывая, что большинство играет с этим модом? У меня кста апает не 3 лвл а 70-80% от 1 лвла, но это тож странно.

Приветствую, по вопросам:

- Не знаю, можете спросить у автора. Полагаю, что причина в интеграции в оригинальную систему опыта.

- Скорее всего, стоят низкие значения бонусов за квесты.

Оригинальная система прокачки в Скайриме лучше, поскольку она правдоподобная, а эти очки опыта - ерунда и условности.

эти очки опыта - ерунда и условности.

Мод полностью интегрирован в ОРИГИНАЛЬНУЮ систему прокачки, отлично подходит для частных нужд, работает без нареканий.

Мне лучше так.

Столкнулся с проблемой - поскольку файла esp нет, тогда как отключить либо удалить мод? Придётся копаться в Data?

Столкнулся с проблемой - поскольку файла esp нет, тогда как отключить либо удалить мод?

Приветствую, вы поняли правильно - просто удалите ВСЕ файлы мода из папки своей DATA. На сохранении и текущем прохождении это не должно как-либо сказаться.

Приветствую, по вопросам:

- Не знаю, можете спросить у автора. Полагаю, что причина в интеграции в оригинальную систему опыта.

- Скорее всего, стоят низкие значения бонусов за квесты.

При альтернативном старте выполняются несколько базовых квестов, поэтому и дается лвл.
Ну и вопрос от меня - совместим ли мод с SXP и насколько резонно их вообще использовать вместе?

- совместим ли мод с SXP и насколько резонно их вообще использовать вместе?

Приветствую, насколько я понимаю, в SХP введена собственная система опыта, для корректной работы которой, рекомендуется ОТКЛЮЧАТЬ оригинальную систему прокачки с помощью Uncapper-а, либо проводить тонкие настройки в INI-файлах.

Совместное использование возможно, НО я бы рекомендовал выбрать что-то одно.

С наступающим!

Приветствую, насколько я понимаю, в SХP введена собственная система опыта, для корректной работы которой, рекомендуется ОТКЛЮЧАТЬ оригинальную систему прокачки с помощью Uncapper-а, либо проводить тонкие настройки в INI-файлах.

Совместное использование возможно, НО я бы рекомендовал выбрать что-то одно.

С наступающим!

В SXP нет своей системы опыта, там лишь добавляется еще одна, которая не влияет на стандартную. Поэтому и спрашиваю.

В SXP нет своей системы опыта, там лишь добавляется еще одна, которая не влияет на стандартную.

Из описания SXP:
"Если вы хотите пользоваться «гибридной» системой прокачки (совмещать систему прокачки SXP и ванильную), то вам придётся самостоятельно поменять нижеследующие изменения на такие значения, какие нужны именно вам."

Данный мод редактирует ОРИГИНАЛЬНУЮ систему прокачки, так что совместное использование требует тонких настроек INI, а главное - понимания последних.

Добавить к прошлому ответу мне нечего.

система прокачки мне очень понравилась. самое главное прокачка без навыков. неужели сделали чтоб убрать зависимость от навыков. теперь нет смысла легендарных навыков. это был полный абсурд внесения легендарных навыков с патчем. тупой сброс и дасбаланс игры. а здесь приходиться потеть как настоящий довакин чтоб поднять уровень. с модами деадли комбат и деадли дракон начал на легенде. меня чуть кондашка не схватила. для хардкорщиков то что надо. спасибо за чудный плагин.

еще с ним мод очень хорошо дружит. который в игру вносит систему достижений. за каждое достижение 75 xp.

еще появилься смысл вступать в группировки скайрима типа гильдий воров. никогда не выполнял мелкие поручения гильдий. а с этим плагином они стали жезненно важны для прокачки. допустим у гидьдий воров за каждое мелкое задание 100 xp. также у соратников и стражей рассвета.

С этим модом у меня даже игра не запускается!!! И никакой ошибки не выдаёт! У меня последняя сборка от Аронд!

С этим модом у меня даже игра не запускается!!! И никакой ошибки не выдаёт! У меня последняя сборка от Аронд!

Может просто стоит перестать юзать васяно-сборки?

Lord RZ
администратор
11.02.2019 — 19:41

У меня последняя сборка от Аронд

Вот к нему и идите. Мы не поддерживаем подобные "игры".

сразу вопрос - с реквиемом совместим?

Вот к нему и идите. Мы не поддерживаем подобные "игры".

помести файлы в папку data.потом зайди в папку skse там будет фаил experence. там можно редактировать файлы. почитай инструкцию. это неважно какая у тебя сборка. для этого важно установить skse. в сборке аронда думаю оно установлено.

еще появилься смысл вступать в группировки скайрима типа гильдий воров. никогда не выполнял мелкие поручения гильдий. а с этим плагином они стали жезненно важны для прокачки.

А у меня совсем наоборот! Я - эгоист, одиночка, сам по себе! Мне пофиг на политические игры России - США - Европы и также насрать на политические игры Братьев Бури - Империи - Талмора... Меня беспокоит благополучная жизнь простого населения Скайрима - я Инквизитор, который освобождает земли народов Скайрима от всяких гандурасов (вампиров, драугров, бандитов и так далее). То есть всем Мудакам и Уродам делаю секир башка! И мне за это не надо спасибо...

Поэтому я не участвую в Сюжетных (Главных) группировках, а только в "мелких", то есть "народных".

По ходу моей движухи в пути приходиться и тариться и стрелять и колдовать и химичить и изголяться - но с любым действием качается соответствующий навык и тут же автоматически качается уровень ГГ...

Значит этот мод "Опыт 0.8.0" выключит прокачку уровня ГГ связанную с любой прокачкой любого навыка?

То есть, включаю этот мод, стреляю из стелса во врага - качается скрытность и стрельба, а прокачка уровня стоит на месте?

Верно. Но ты можешь настроить в ini файле получение опыта за убитых врагов. Это куда выгоднее.

А у меня совсем наоборот! Я - эгоист, одиночка, сам по себе! Мне пофиг на политические игры России - США - Европы и также насрать на политические игры Братьев Бури - Империи - Талмора... Меня беспокоит благополучная жизнь простого населения Скайрима - я Инквизитор, который освобождает земли народов Скайрима от всяких гандурасов (вампиров, драугров, бандитов и так далее). То есть всем Мудакам и Уродам делаю секир башка! И мне за это не надо спасибо...

Поэтому я не участвую в Сюжетных (Главных) группировках, а только в "мелких", то есть "народных".

По ходу моей движухи в пути приходиться и тариться и стрелять и колдовать и химичить и изголяться - но с любым действием качается соответствующий навык и тут же автоматически качается уровень ГГ...

Значит этот мод "Опыт 0.8.0" выключит прокачку уровня ГГ связанную с любой прокачкой любого навыка?

То есть, включаю этот мод, стреляю из стелса во врага - качается скрытность и стрельба, а прокачка уровня стоит на месте?

сразу вопрос - с реквиемом совместим?

Я играю с реквиемом.По моему неплохо подходят

**В: Когда я запускаю новую игру, используя мод "Живи другой жизнью" (Alternate start), мне сразу дают очки опыта, вплоть до уровня 3.

О: Я предлагаю отключить этот мод при запуске новой игры с «Альтернативным стартом», а затем включить его, ПОСЛЕ установки начальных настроек.**

В чём прикол так было делать, учитывая, что большинство играет с этим модом? У меня кста апает не 3 лвл а 70-80% от 1 лвла, но это тож странно.

Х-м-м... А с чего вы взяли, что большинство играет с "Альтернативным стартом"? Только потому, что он установлен у вас? Тогда я могу с чистой совестью сказать, что большинство не юзает этот мод потому, что у меня он не установлен.

Идея мне нравится, давно искал нечто подобное. Но что там со скоростью роста навыков, их корректировали? Некоторые боевые навыки растут сверх медленно в этой игре, то же разрушение на макс. сложности например, а вот колдовство или иллюзия - всегда слишком быстро. Тут навыки отвязаны от уровня, хоть и добавлены промежуточные потолки, но получается что отыгрывая "долгоиграющие" навыки герой стагнирует, особенно в сравнении с возможностью использования быстроразвиваемых навыков.

Но что там со скоростью роста навыков, их корректировали?

Если коротко - НЕТ. Из описания:
"Кривую уровней можно отрегулировать с помощью настроек оригинальной игры fXPLevelUpBase и fXPLevelUpMult. Другие модификации, редактирующие эти настройки, совместимы и рекомендуются для экспериментов с разными значениями."

Можете отредактировать упомянутые параметры, либо воспользоваться SCU.

Если коротко - НЕТ. Из описания:

Ах вот как. То есть, столь важный параметр тут просто тут просто отправлен на самотек, и у авторов нет рабочей модели как это должно было бы выглядеть, нет своего мнения, хоть какие-то предустановки могли бы быть. И выходит напильничком там в настройках сами чего-то допилите, кому-то это может сильно испортить впечатление. У меня кстати эта вещь чего-то не запускается, устанавливаю как надо,SKSE есть, stem версия Le, и нигде этот мод не появляется.

устанавливаю как надо,SKSE есть, stem версия Le, и нигде этот мод не появляется.

У мода НЕТ ESP файла, потому отображается он только в вашей папке DATA.

Все настройки проводятся в файле Experience.INI. Работоспособность можно проверить включив бонус за открытие локаций и, соответственно, открыв что угодно. Появится уведомление и к общему уровню персонажа добавится определенное кол-во опыта.

Подскажите как его активировать? У меня он не работает... Все сделал как написано, версии все совместимы...Может его редактировать как то нужно или что то еще?

Привет всем.

есть вопрос.

когда ставишь этот мод - не запускается больше сама игра.

хз, как это работает, при условии что это плагин...

ставлю его через NMM, отсюда - nexusmods

появляется черный экран, перед заставкой Беседки и игра вылетает, без ошибок. по сути не вижу главного экрана.

мод(плагин) выключаешь - игра загружается.

Может кто сталкивался с подобным?

установлена сборка SLMP-JG 2.0.6a + Арканум + Ординатор + Андромеда.

я не могу догнать как это всё настроить. что бы и показывало опыт. и не качался опыт за навыки....
даже не могу понять работает ли мод))

А можно как-то патч к моду Ординатор. А то при добивании "ядом" так сказать, а точнее Перком на стакающиеся открытые раны кинжалами, опыт не даётся.

Перестал получать опыт за выполнение работы повторяющейся. Один раз заметил что опыт получил после выхода из Драконьего предела когда сдал квест. И больше за работу не дают опыта.

Как повышать навыки?

Перестал получать опыт за выполнение работы повторяющейся.

Из Radiant-квестов, если правильно помню, считается только первый.

Как повышать навыки?

Как и раньше. Мод затрагивает ТОЛЬКО шкалу уровня персонажа, давая возможность отключить влияние на нее уровне навыков, НЕ касаясь последних.

Примерно месяц играл с этим модом. Ну что могу сказать... получился очередной ведьмак. Левел не растет, персонаж не развивается, уровень не дают. Но регулярно тратятся бутылочки на ХП. И постоянно не хватает очков на развитие. Не знаю, кто посчитал это нормальной прокачкой, но как по мне: лучше ванильной еще ничего не придумали. Ну... лучше только в корейских мморпг, но это уже совсем другая история...

Не знаю, кто посчитал это нормальной прокачкой, но как по мне: лучше ванильной еще ничего не придумали.

Приветствую. Так это... можно ПОДКЛЮЧИТЬ "ванильную прокачку" и использовать оба источника опыта. Читайте "Вопросы-Ответы".

Приятной игры.

Приветствую. Так это... можно ПОДКЛЮЧИТЬ "ванильную прокачку" и использовать оба источника опыта. Читайте "Вопросы-Ответы".

Приятной игры.

Точно! Я уж и забыл про это. Так то совсем другое дело.

Автор а мод не будет иметь конфликт с вот этим модом SXP (Redone) 3.3.7 - это также для прокачки но здесь соберешь опыт отдельно, а в вашем моде Experience Опыт 0.8.0 автоматически распределяются или они похожи? я просто не могу понять

Автор

Приветствую, если хотите обратиться к автору, вам сюда.

мод не будет иметь конфликт с вот этим модом SXP (Redone)

У них разный принцип действия:
- SXP Redone вносит в игру ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ систему ХР, призванную заменить оригинальную (почему там и рекомендуют отключать её). Сjдержит ESP, скрипты и прочее.
Experience представляет из себя простой SKSE-плагин (БЕЗ ESP и прочего), который ВНЕДРЕН в оригинальную систему опыта, а потому может использоваться БЕЗболезненно для сохранений. В нем оригинальная прокачка уровня ГГ от навыков также отключена по-умолчанию, НО может быть включена в любой момент - читайте инструкцию в архиве.

Насколько понимаю, совместное использование возможно, НО требует тонкой настройки плагинов, так что я бы рекомендовал выбрать что-то одно.

Приятной игры.

залили бы версию, где за навыки тоже опыт дают.

залили бы версию, где за навыки тоже опыт дают.

можно ПОДКЛЮЧИТЬ "ванильную прокачку" и использовать оба источника опыта. Читайте "Вопросы-Ответы".

Приятной игры.

А где можно скачать версию для Skyrim SE 1.5.73?

Оооо неееет. Извините, но даже качать не буду! Судя по описанию автор тупо ломает систему навыков и уровней, превращая ее в среднестатистическую хреновенькую ролевку. Это так не работает! Пересоздание и ребаланс ролевой системы - это очень слодная задача. Автор явно с ней не справился и создал неиграбельную дичь, с которой персонаж будет стагнировать...

Да нормально все играеться.Мод хорошо проработан. Теперь персонажу очень тяжело прокачиваться. Игра намного интереснее с этим модом. А то перс прокачиваеться моментально.Неинтересно тогда.А тут каждое очко даеться кровью и потом.Приходиться кучу заданий выполнять чтоб прокачаться.Давно искал мод который отключает сброс легендарных навыков.Зачем беседка так сделала не понимаю.Со сбросом легендарных навыков. А так как здесь отключено опыт за навыки.И смысл легендарных навыков теряеться.Хоть так тоже неплохо.)))

Приветствую всех.

А где можно скачать версию для Skyrim SE 1.5.73?

Здесь. Жмете вверху "Скачать", на следующей странице выбираете "Experience 0.8.2 - SE.7z"

Извините, но даже качать не буду!

Извиняю. Рекомендую лишь внимательнее прочитать описание.

Приятной игры.

Оооо неееет. Извините, но даже качать не буду! Судя по описанию автор тупо ломает систему навыков и уровней, превращая ее в среднестатистическую хреновенькую ролевку. Это так не работает! Пересоздание и ребаланс ролевой системы - это очень слодная задача. Автор явно с ней не справился и создал неиграбельную дичь, с которой персонаж будет стагнировать...

Уважаемый,не хотите качать не качайте.Играю с этим модом давно,в связке с Реквиемом со своими настройками ini.Автор НЕ ЛОМАЕТ систему навыков.Не путайте с глючным аналогом SXP.Прекрасный мод

А есть такой мод для LE

Приветствую.

А есть такой мод для LE

Если это утверждение, то согласен.

Если вопрос, то жмите наверху "Скачать", а там выбирайте "Experience 0.8.0 - LE.7z".

Приятной игры.

найс мод, теперь играю только с ним

не подскажет кто как подружить этот мод с Extended UI?

За убийство мобов не понятно как настроить кол-во опыта.И ещё один нюанс.За все квесты дают фиксированное кол-во опыта,но при этом при повышении уровня кол-во опыта нужно большее чтобы подняться на новый уровень.

Есть смысл квесты начать проходить и зачищать данжы.

Тогда я могу с чистой совестью сказать, что большинство не юзает этот мод потому, что у меня он не установлен.

А я говорю что юзает большинство, потому что у меня он установлен.

хохма

А как навык до 100 прокачать,если в таблице указано что на 31-35 лвл можно лишь до 90 качнуть?...и все...

Мне интересно. Будет ли удачной система получения боевого опыта во время битв для того, чтобы их потратить на навык у наставника?

не подскажет кто как подружить этот мод с Extended UI?

Если я ошибаюсь и не правильно вас понял, то исправьте меня, но expirience и  Extended не должны никак соприкасаться, ибо 1 это замена ванильной прокаче - опыт за место задростсва с навыком, а второе - расширенный и более понятный

интерфейс меню навыков. В любом случае используйте LOOT для упорядочивания модов и играйте.

Есть смысл в  Uncapper с этим модом ? Или он не нужен ? Выше 100 будет прокачка?  Пока норм, нравится. Повысил в два раза экспу за убийства, убрал ограничения на порог прокачки, иначе быстро блокируются ветки, играть с заблокированной прокачкой пока не поднимется уровень совсем не интересно. Убрал дэбаф за напарников, отключил экспу за новые локи.

Подскажи как ты убрал ограничение на порог прокачки ? А то либо я тупой либо что-то не так делаю ))

Есть смысл в  Uncapper с этим модом ? Или он не нужен ? Выше 100 будет прокачка?  Пока норм, нравится. Повысил в два раза экспу за убийства, убрал ограничения на порог прокачки, иначе быстро блокируются ветки, играть с заблокированной прокачкой пока не поднимется уровень совсем не интересно. Убрал дэбаф за напарников, отключил экспу за новые локи.

После достижения персонажем уровня 36, ограничения снимаются.

А как навык до 100 прокачать,если в таблице указано что на 31-35 лвл можно лишь до 90 качнуть?...и все...

Есть смысл в  Uncapper с этим модом ? Или он не нужен ? Выше 100 будет прокачка?

В файле настроек Experience.ini указан максимальный уровень 255.

Пока не пойму, при чтении новых книг растет опыт или нет? Немного не хватало до повышения уровня персонажа, прочитал новую книгу навыков и ничего не изменилось.

Использую версию 0.8.0 для Skyrim, в настройках bEnableSkillXP=1.

Upd: Нашел новую книгу, прочел - навык и уровень повысились, значит работает.

При убийстве врагов за любого из них начисляется всего 1 XP. Это из-за того, что у них уровень ниже моего?

А как навык до 100 прокачать,если в таблице указано что на 31-35 лвл можно лишь до 90 качнуть?...и все...

Когда достигаешь 36 уровня тогда начинаеться прокачка до 100. это сделано для того чтобы на маленьких уровнях было невозможно прокачаться до 100.

А как навык до 100 прокачать,если в таблице указано что на 31-35 лвл можно лишь до 90 качнуть?...и все...

После достижения персонажем уровня 36, ограничения снимаются. Читайте описание.

С помощью мода скинуть очки навыков до 0 возможно ?

Если я ошибаюсь и не правильно вас понял, то исправьте меня, но expirience и  Extended не должны никак соприкасаться, ибо 1 это замена ванильной прокаче - опыт за место задростсва с навыком, а второе - расширенный и более понятный

интерфейс меню навыков. В любом случае используйте LOOT для упорядочивания модов и играйте.

Тем не менее этот мод все-таки мешает работе Extended UI.

Вышла новая версия 1.2.0...

zubr3, Когда? Где? В Нексусе по-прежнему стоит версия 0.8.0

Я так понимаю. Навыки прокачиваются как в ваниле но не прокачивают непосредственно уровень персонажа. То есть нашинковал тонну лука и настучал тонну ножей и вот те 30 уровень навыка алхимии и кузницы на первом - патом и он достиг капа. Ты бегаешь получаешь опыт за исследования и убийство, получая очки и повышая уровень и вкидываешь очки в перки. А перки доступны только при увелчении очков навыка. Короче, для Реквиема на легендарке как оно заходит?

Подскажи как ты убрал ограничение на порог прокачки ?

Там строка, с какого уровня включается эта дич, прописал 250, в строке ниже 0. Бывает качаешь у учителя взлом к примеру, смотришь древо там заблокировано на 50 взлома, желтая полоса. Идёшь ломаешь замки и хоп, взлом 52 блока нет, так же и другие навыки, покастовал чонить и норм. Версия 0.8.0 стоит.

Доигрался до 62 уровня всё норм, есть мелкие косячки, играть не мешают. С модом на очки за убийства хорошо заходит. Ункапер робит кач выше 100, допы хардкорные стоят.

Кто побегал чем это лучше или хуже sxp?

Кто побегал чем это лучше или хуже sxp?

Приветствую, насколько я понимаю, в SХP введена собственная система опыта, для корректной работы которой, рекомендуется ОТКЛЮЧАТЬ оригинальную систему прокачки с помощью Uncapper-а, либо проводить тонкие настройки в INI-файлах.

Данный мод использует оригинальную систему получения опыта, лишь расширяя её.

Совместное использование возможно, НО я бы рекомендовал выбрать что-то одно.

После установки надпись «Новый уровень» поменялась на «Level up». Как исправить?

Убрал ограничения на навыки, прописав в ini файле fSkillCapBase=100.0, вместо fSkillCapBase=18.0 как было изначально.
Теперь какую бы цифру туда не написал ограничения всегда стоит на сотне. То есть, когда хочу вернуть изначальные значения (пишу 18, сохраняю) и ничего не происходит. Для всех навыков ограничением стоит 100-уровень, уже на первом уровне главного героя.
Может кто подсказать как исправить? Или придется ставить мод заново?

Дополнительная опция «XP за убийства».

Ну и описание. Я что Ностардамус должен наугад что то где то прописывать?

Нормально все работает, просто надо было новую игру начать.

Насколько я понял, настроек MCM нет, вопрос к игравшим этот мод, играю с Vokrinator Black, где тьма тьмущая перков, уровней надо очень много, подскажите, как ускорить прокачку, и будут ли давать опыт за квесты из модов( Фальскаар, Клык Вирма, Вигилиант и т.д.) и за зачистку модовых пещер(у меня их больше 200), это важно.

Я перепробовал много геймплейных модов, но этот лучший в своей простоте. Спасибо

мод хорош!
подскажите пожалуйста, а можно ли увеличить количество получаемого опыта от навыков?

EvilTwin211, можно через ini-файл мода.
Описание настроек есть в архиве.

Никогда не любил sxp, этот мод намного лучше. Правда, заметил один баг - после 37 уровня капы навыков вовсе не снимаются, а продолжают прибавляться по 2 единицы с каждым уровнем. Так что, достичь 100 в каком-либо навыке получится только на уровне 40+.

Может кто подсказать, с повышением уровня увеличивается ли требования кол-во опыта для того чтобы поднять след уровень и т.д или фиксировано . Надеюсь я понятно написал)

atelier557, да. Всё пропорционально. Если для первого достаточно поднять один - два навыка, то для 10 надо поднять 5 - 6 навыков. И так далее. Короче чтобы навык закачать на 100 надо 1КК опыта. 100 новык это кажется 20 уровень.

Хороший мод. Долгое время пытался его установить с nexusmods, но заработала только ваша версия. Спасибо

Мод не работает!! Играю на SE стимовской версии, качал и с нексуса, и от сюда обе версии (АЕ тоже) ничего не работает, персонаж качается как по старому от скилов. За убийства, исследования опыт не дают. SKSE стоит 64 битный, к этой версии игры, другая не работает. Все ини файлы полные, качал МСМ для экспириенса, там всё по нулям стоит, и версия длл 0.0.0. Подскажите пожалуйста как исправить это

Блин, получается с игровой расой Трисс я пролетаю с этим модом? или есть где-то патч?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.