В Скайриме есть множество интереснейших мест, до которых тяжело добраться, а потому они могут быть с легкостью пропущены. Данный мод добавляет новые отметки на карту для более чем 300 второстепенных локаций. Эти локации являются частью оригинального Скайрима, а также дополнений Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, иначе говоря, мод не добавляет новых локаций в игру. С этим модом вам станет куда легче отыскивать сокровища, святилища, лагеря, драконьи курганы, логова животных, захоронения, книги навыков и множество других уникальных мест, расположенных во всех уголках Скайрима.

Настроить основной мод и все дополнения вы сможете при помощи специальных книг, расположенных у очага в Ривервудском торговце. Установку см. в ридми.
 
Требования:
Skyrim, опционально Dragonborn, Dawnguard, Hearthfire

Особенности:
- Добавляет на карту Скайрима более 470 маркеров локаций, отмечающих лагеря, книги навыков, выходы из подземелий, различные интересные места, а также многое другое.
- Более 130 отмеченных локаций в землях из DLC Dawnguard. А также карты мира для Каирна душ и Забытой долины, фастревел доступен в обеих этих локациях.
- Более 25 отметок в Черном Пределе, а также уникальная карта для этой области.
- Более 80 отмеченных локаций на Солстейме из DLC Dragonborn. Включая самоцветные жилы.
- Источником информации послужило официальное руководство по игре из Легендарного Издания, все локации получили лорные названия.
- Все локации включены и готовы к обнаружению по умолчанию.
- Локации могут быть настроены при помощи книги настройки в "Ривервудском торговце".
- При приближении к локациям их отметки появятся на компасе как обычно.
- В названия шахт добавлена небольшая приписка, информирующая о типе добываемой руды. К примеру, Красная шахта (железо).
- Отыщите карты сокровищ, святилища, уникальные предметы, тайники, фермы, пещеры, шахты и многое другое.
- Вы можете выбрать отображение отметок в виде найденных локаций (отобразятся и будут доступны) или не найденных (отобразятся, но не будут доступны), или же отыскать все отметки самостоятельно (отображаются после обнаружения).
- Новая версия специально для Легендарного Издания Скайрима, комбинирующая 5 основных модов Атласа в одном.
- Опциональные дополнения на изменение размера и цвета иконок Доступна специальная версия для пользователей SkyUI.

Совместимость:
- Данный мод должен работать стабильно вместе с прочими модификациями на изменение интерфейса, карты мира, компаса, поскольку он лишь добавляет на карту новые отметки.
- Данный мод не изменяет размер иконок или их видимость каким-либо способом.
- Не рекомендуются модификации, добавляющие на карту отметки в тех же местах.

Файлы:
11 Atlas Map Markers - добавлет на карту более 460 отметок имеющихся в Скайриме локаций. Большинство из них могут быть включены/отключены при ппомощи книги настройки в "Ривервудском торговце". Все локации по умолчанию готовы к обнаружению ( за исключением лагерей фракций и карт сокровищ).
12 Atlas Map Markers LE - Версия для Skyrim Legendary Edition (Легендарное Издание).  Файлы по отдельности и эта версия вместе несовместимы. Комбинирует Atlas Map Markers, Atlas Blackreach, Atlas Dawnguard, Atlas Hearthfire and Atlas Dragonborn в одном файле.
13 Atlas Open Cities - патч для совместимости мода с Open Cities. Заменяет основной esp мода. Необходимо грузить перед Open Cities.
14 Atlas Open Cities LE - патч для совместимости мода (Легендарное Издание) с Open Cities. Заменяет основной esp мода. Необходимо грузить перед Open Cities.
21 Atlas Blackreach - добавляет на карту более 25 отметок для Черного Предела, также содержит карту мира для него и фастревел. Все локации по умолчанию готовы к обнаружению.
22 Atlas Dawnguard - добавляет на карту более 130 отметок для Dawnguard. Также содержит карты мира для Забытой долины и Каирна душ с фастревелом. Большинство из локаций могут быть включены/отключены при ппомощи книги настройки в "Ривервудском торговце". Все локации по умолчанию готовы к обнаружению (исключая тайники в глуши).
23 Atlas Hearthfire - изменяет на карте иконки всех домов игрока, дабы они соответствовали Атласу.
24 Atlas Dragonborn - добавляет на карту более 80 отметок для Dragonbor. Большинство из них могут быть включены/отключены при ппомощи книги настройки в "Ривервудском торговце". Все локации по умолчанию готовы к обнаружению.
31 Atlas Compass Tweaks - вносит небольшие изменения в стандартный компас, дабы уменьшить захламленность.
32 Atlas World Encounters - простенькое дополнение, выводящее в левом верхнем углу экрана сообщение при запуске случайных встреч
33 Atlas Map Default Colors - уменьшает размер иконок, не изменяя их цвет, убирает меню внизу карты. Время и дата остаются. Несовместимо с модами, меняющими карту. Несовместимо с функцией поиска по карте из SkyUI. Для использования со SkyUI, Зайдите в МКМ SkyUI  и отключите проверку версии SWF и опцию меню карты, чтобы избавиться от сообщения об ошибке.
34 Atlas Map Some Color - уменьшает размер иконок, раскрашивает их в новый цвет, убирает меню внизу карты. Время и дата остаются. Несовместимо с модами, меняющими карту. Несовместимо с функцией поиска по карте из SkyUI. Для использования со SkyUI, Зайдите в МКМ SkyUI  и отключите проверку версии SWF и опцию меню карты, чтобы избавиться от сообщения об ошибке.
35 Atlas Map for SkyUI - заменяет карту мира модифицироваенной картой SkyUI с уменьшенными иконками. Не совместим с модами, меняющими map.swf. Требует SkyUI!
 
Установка:
Архив готов к установке с Nexus Mod Мanager:
Запустите менеджер, выберите слева иконку установить из мода и выберите архив. Далее следуйте указаниям.
Steam версия (ручная установка):
1. Выберите нужные вам опции. Поместите в папку Data вашей игры файлы из выбранных папок.
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины.
 
Этот мод переведен платно по заказу pieron. Заказать платный перевод своих любимых модов вы можете  в специальной теме

Загрузил:
Lord RZ
224

Комментарии

Добавить комментарий

Главное чтоб карту за отметками было видно))

З.Ы. Когда N-ый раз проходишь Скурим то такая карта будет весьма полезна)) Спасибо!

Интереснее самому все найти, а что не нашел...-  не беда ;) , и того что уже есть, хватает. К тому же меньше маркеров - карта читается лучше :good: . Хотя кого-то наверняка заинтересует... :dash2:

Ты сам все и найдешь. Просто у тебя будет возможность потом вернуться в то место. И да - мод довольно тонко настраивается. Одна из лучших ценностей - карты с возможностью путешествовать для вложенных миров DLC

Полезная, должно быть, штука. Сам иногда жалею, что нет возможности быстро перемещаться между некоторыми объектами. Хотя расслабляет очень!

С этим http://skyrim.nexusmods.com/mods/15489/? совместим мод, или полностью заменить лучше?

Наверно, лучше заменю)

всегда удивлялся зачем люди портят себе игры подобными модами,но каждому свое...

это для очень очень ООООчень ленивых людей мод

конфликтует с меню SkyUI на карте... меню из skyUI на карте просто перестает работать...

конфликтует с меню SkyUI на карте... меню из skyUI на карте просто перестает работать...

Все отлично работает со SkyUI, только что проверил. Попробуй вдумчиво устанавливать мод, не ставь опционал, удаляющий нижнее меню на карте, очевидно же, что он будет конфликтовать с реплейсерами интерфейса.

это для очень очень ООООчень ленивых людей мод

всегда удивлялся зачем люди портят себе игры подобными модами,но каждому свое...

А также для людей полностью прошедших игру. Странное дело, но за пару лет таких скопилось крайне много, которые уже все исследовали и разыскали самостоятельно и теперь могут играть с какими угодно модами.

Все отлично работает со SkyUI, только что проверил. Попробуй вдумчиво устанавливать мод, не ставь опционал, удаляющий нижнее меню на карте, очевидно же, что он будет конфликтовать с реплейсерами интерфейса.

А также для людей полностью прошедших игру. Странное дело, но за пару лет таких скопилось крайне много, которые уже все исследовали и разыскали самостоятельно и теперь могут играть с какими угодно модами.

спс..проглядел наличие этого опционала в моде)

Переустановил мод заново - все работает.. видимо багнуло немного сначала

PS: спасибо за перевод мода)

У меня тоже со скай юи пашет)) про 20 и 21 скай юи просто выдает сообщение, но карта продолжает нормально работать.

В настройках SkyUI надо отключить проверку версии для ворлд-карты.

Спасибо за перевод))

Данный мод не изменяет размер иконок или их видимость каким-либо способом.

А я только понадеялся на адекватную альтернативу Cartographers Map markers. При разрешении 1280х720 невозможно адекватно выбрать отдельный маркер в больших городах среди кучи других маркеров.

Есть ли какие-нибудь реплейсеры данных маркеров, уменьшающие их активный размер? Чтобы они активировались при четком наведении, а не за сантиметр от них.

Противоречиво.

20 Atlas Map Default Colors - уменьшает размер иконок, не изменяя их цвет, убирает меню внизу.

21 Atlas Map Some Color - уменьшает размер иконок, раскрашивает их в новый цвет, убирает меню внизу

Не изменяет сам мод, опционалы, разумеется, изменяют) никакого противоречия. Или надо постоянно быть кэпом и писать разные скобочки?

обалденный мод, спасибо!

Отлично , будет ради чего полазить по Скайриму ! ... в который раз ...

Попробовал - похоже конфликт с Immersive HUD ( SkyUI выдает сообщение об ошибке при открытии карты Скайрима - жалуется на файл map.swf ,на его замещение)

только не пойму какой из опционалов?

Не надо ставить всё подряд. У меня нет на "строительство домов" (выкидываю его из загрузки т.к. мне он не нрввится), поэтому карту для него не ставлю. Моя установка нужных мне патчей: 1-общая, 3-для стражей, 4-для Солсхейма. Иконки у меня раскрашенны и так, а уменьшать их не хочу, поэтому другие патчи не савлю. Мне нужны только эти патчи, вот я их и ставлю. Всё работает без проблем. Мод отличный, как раз этого не хватало для игры. Спасибо! (у меня издан. "Легендарное"+все дополнения)

ооооо.... наконец-то. давно ждала перевода.

глубокий поклон)))

только не пойму какой из опционалов?

20 и 21

Класс!

Для Фолла 3 есть мод "All Markers Shown" - без него там, просто, ни-ку-да!

А тут еще и в Скайриме! :good: pieron :dirol: РЕСПЕКТ!

Я только разбираюсь с модами.Установил этот мод, а он не работает.Что делать?

Хм...А там локации открываются когда ходишь по Скайриму или сразу видны?

Хм...А там локации открываются когда ходишь по Скайриму или сразу видны?

Настраивается при помощи книг.

Настраивается при помощи книг.

У меня в книгах ни чего не написано.

Должен открываться скрипт.  И он прекрасно открывается. Если у тебя что-то не работает, убедись, что у тебя лицензионная игра нужной версии, нормальный порядок загрузки и все нужные есп подключены.

Должен открываться скрипт.  И он прекрасно открывается. Если у тебя что-то не работает, убедись, что у тебя лицензионная игра нужной версии, нормальный порядок загрузки и все нужные есп подключены.

Хорошо постараюсь ещё полазить.Может настрою.

Поставил, побегал, снёс.

Загромождает карту какими-то второстепенными объектами, на которые посмотрел один раз и больше к ним не вернешься никогда.

Поставил, побегал, снёс.

Загромождает карту какими-то второстепенными объектами, на которые посмотрел один раз и больше к ним не вернешься никогда.

Вот примерно про это я и писал ранее... мод для ленивых, и для любителей ходить только по дорогам...друзья, заглядывайте под каждый куст, за каждое дерево, за каждый камень и приятное чувство внезапной находки неизменно посетит вас. И не нужны вам эти маркеры, нашли книгу, прочитали, и идем дальше, благополучно забыв про это - уже бесполезное место.

со SkyUI конфликтует проверял!

со SkyUI конфликтует проверял!

Не конфликтует, если мозгами пользоваться и комментарии читать.

Спасибо за перевод. Очень полезно для людей, которые хотят знать места игры и не тратить время на бесцельную беготню.

Не конфликтует, если мозгами пользоваться и комментарии читать.

тогда подскажи как адаптировать  а то ui ругается что несовместимый пункт меню!

тогда подскажи как адаптировать  а то ui ругается что несовместимый пункт меню!

Sky UI -> Дополнительно -> Проверка версии SWF -> Меню карты

мод для ленивых, и для любителей ходить только по дорогам

Ой, ну конечно. Между прочим, там все настраивается, что отображать, как и где, и очень здорово, что в таких местах, как Каирн душ и Черный предел, сделаны свои карты с маркерами, так что ленивые - это вы, не можете даже в менюшке разобраться. Похожи на людей, которые программы свои не насраивают а потом годами вопят: касперский жрет память!

Совместим с "Even Better Quest Objectives"? Там же меняются местоположения поместий в Hearthfire.
И есть ли карта Апокрифа?

Sky UI -> Дополнительно -> Проверка версии SWF -> Меню карты

А в чём это надо делать? Я пользуюсь подключалкой модов от Нексуса, там нет таких подробностей. Вообще, у меня вроде все работает, но бесит эта надпись про конфликт, которая выскакиевает при открытии карты. Если бы кто разъяснил, что, где и через что надо отключить, чтобы она исчезла, многие, думаю, были бы благодарны.

А в чём это надо делать? Я пользуюсь подключалкой модов от Нексуса, там нет таких подробностей. Вообще, у меня вроде все работает, но бесит эта надпись про конфликт, которая выскакиевает при открытии карты. Если бы кто разъяснил, что, где и через что надо отключить, чтобы она исчезла, многие, думаю, были бы благодарны.

В меню паузы есть пункт "настройка модов" Потом выбераешь этот мод, и изменяешь пораметр который требуется

Хороший мод, но вот оч хотелось бы использовать функционал 20 или 21 пункта, да только при подключении, даже при убирании в настройках Sky UI -> Дополнительно -> Проверка версии SWF -> Меню карты галочки, Sky UI всё равно перестает полноценно работать(( А так хотелось бы уменьшить размеры иконок! Нагромождение их на карте слишком велико, имхо... Может, как-то можно "помирить" этот мод со Sky UI, или есть какой-нить аналогичный мод на уменьшение иконок?
Буду благодарен за помощь))

Полагаю, сохранить функционал карты из обоих модов просто невозможно, надо выбрать.

Родилось несколько вопросов:

1. Периодически появляется надпись "вы чувствуете чье-то присутствие неподалеку". Только 1 раз за все время нашел бродячего торговца скумой рядом с этим местом. Поэтому вопрос: Что означает эта надпись и где это "неподалеку"?

2. По квесту "Драконорожденный" на Вороньей скале при возникновении вышеупомянутой надписи выскакивает ошибка "[WETriggerScript < (0302A605)>WARNING: getMyHoldFactionControllerMarker() myHoldOwner property expected to be 1 or 2, instead have:-1]. Что это и с чем связано?.

1. Я уже не помню.

2. По идее, никак с данной модификацией не связано.

1. Я уже не помню.

2. По идее, никак с данной модификацией не связано.

1. Все равно - спасибо.

2. Возникает перед/во_время_появления_надписи, поэтому, я так думаю, связано с данной модификацией.

А смысл этой надписи все так же непонятен...

А у меня после установки пропали квестовые маркеры над персонажами.

Если вы не умеете обращаться с опционалами, переделывающими компас и карту, то, полагаю, вам лучше их не трогать.

Английская версия обновилась до 1.7. Не посмотрите, многое ли изменилось?

Установка через FOMOD не работает

Установка через FOMOD не работает

Исправил.

Нехило! Установил, открыл карту и ... понял на сколько огромен Скайрим!!!

И хотя я раньше ругался на этот мод за перегруженность карты по большому счету ненужными локациями, и возможностью сразу переместиться куда хочешь, но сейчас нашел несколько пару полезных моментов: это карта Черного Предела и возможность протестировать свой мод на различных врагах и локациях (для мододелов).

Исправил.

Спасибо, все работает ^^

Что за последний скрин?

Отличный плагин, обнаружилось несколько локаций, про которые раньше неизвестно было. Настраивался бы через мкм - было бы вообще классно, а то через книжку подглючивает меню настройки - нажимаю на выход, а оно снова открывается и так несколько раз

Что за последний скрин?

Чёрный предел

Отличный плагин, обнаружилось несколько локаций, про которые раньше неизвестно было. Настраивался бы через мкм - было бы вообще классно, а то через книжку подглючивает меню настройки - нажимаю на выход, а оно снова открывается и так несколько раз

Чёрный предел

Согласен, с MCM было-бы шикарно!

Отлично, дано ждал версии для легендарки, наконец-то дождался. Всем спасибо за такой огромный труд.

Нашел несколько багов в версии для легендарки:

1. При перемещении в Солитьюд персонаж оказывается за воротами города, а не в нем самом.

2. При перемещении в Морскую пещеру после выполнения квеста "Солнце всходит на востоке" игра вылетает.

3. Ужасное качество карт Черного Предела и Забытой долины (обрезанные края, какие-то странные угловатые текстуры и т.д.)

Добавляются ли маркеры на маски драконьих жрецов? Есть такой мод)))

Добавляются ли маркеры на маски драконьих жрецов? Есть такой мод)))

Вот

Вот

Я же прямо сказал, что знаю про него! Я спросил, добавляются ли маркеры на маски драконьих жрецов этим (АТЛАС: Новые отметки на карте 1.7) модом , дабы избежать дублирования маркеров из модов "Маркеры для масок драконьих жрецов" и "Квестовые маркеры для камней Барензии"!!! Есть ещё менее масштабный мод "Записки картографа" (Cartographers Map Markers), добавляющий всего-то чуть более 180 маркеров, включая 73 внутригородских; 43 лагерных; 19 святилищ; 11 выходов из подземелий; 7 ритуальных алтарей; и т.д.)

Я же прямо сказал, что знаю про него! Я спросил, добавляются ли маркеры на маски драконьих жрецов этим (АТЛАС: Новые отметки на карте 1.7) модом , дабы избежать дублирования маркеров из модов "Маркеры для масок драконьих жрецов" и "Квестовые маркеры для камней Барензии"!!! Есть ещё менее масштабный мод "Записки картографа" (Cartographers Map Markers), добавляющий всего-то чуть более 180 маркеров, включая 73 внутригородских; 43 лагерных; 19 святилищ; 11 выходов из подземелий; 7 ритуальных алтарей; и т.д.)

Нет, Атлас добавляет исключительно маркеры путешествия.

он английский?(

он английский?(

На русском.

Нашел несколько багов в версии для легендарки:

1. При перемещении в Солитьюд персонаж оказывается за воротами города, а не в нем самом.

2. При перемещении в Морскую пещеру после выполнения квеста "Солнце всходит на востоке" игра вылетает.

3. Ужасное качество карт Черного Предела и Забытой долины (обрезанные края, какие-то странные угловатые текстуры и т.д.)

+1 Можете поправить обновить мод? и добавить цветные маркеры,? , просто хотелось бы Мини значки + цветные маркеры

Немного напрягает то, что у каждого дома в городе не одна, а 2 иконки, причем разные. Это так и должно быть, или я что-то лишнее установил?

Немного напрягает то, что у каждого дома в городе не одна, а 2 иконки, причем разные. Это так и должно быть, или я что-то лишнее установил?

Что-то лишнее установил) Подключен 1 лишний esp для маркеров, как минимум.

Полезно, но тем, хто часто мотается в Забытую Долину рекомендую не ставить часть мода, отвечающую за Dawnguard, поскольку маркер для неё на основной карте удаляется.

Не могу настроить мод. Нашёл книги в "Ривервудском торговце", нажимаю прочесть, появляется чистый лист и всё. Как настраивать?

Не могу настроить мод. Нашёл книги в "Ривервудском торговце", нажимаю прочесть, появляется чистый лист и всё. Как настраивать?

При активации книги должно появляться интерфейсное меню, появляется оно за счет работы скрипта. Раз вы видите чистый лист книги, значит скрипт при активации книги не был задействован. Подобное может быть связано с конфликтом между модами, а также с огромным количеством уже задействованных скриптов, которые выполняются по очереди.

При активации книги должно появляться интерфейсное меню, появляется оно за счет работы скрипта. Раз вы видите чистый лист книги, значит скрипт при активации книги не был задействован. Подобное может быть связано с конфликтом между модами, а также с огромным количеством уже задействованных скриптов, которые выполняются по очереди.

Я не очень хорошо разбираюсь. Посоветуйте что сделать.

А можно как нибудь маркеры домов убрать?

А можно как нибудь маркеры домов убрать?

Возможно, такая опция есть в настройках, посмотрите внимательно, я уже не помню.

Я не очень хорошо разбираюсь. Посоветуйте что сделать.

Отключите часть модов, поместите этот мод в самый низ в списке загружаемых плагимнов в лаунчере.

Я не помню где вычитал, но команда tmm 1,0,1 открывает все маркеры, но делает их непосещенными.

Я не помню где вычитал, но команда tmm 1,0,1 открывает все маркеры, но делает их непосещенными.

Во первых TMM 1 0 1 - БЕЗ запятых.

Во вторых АТЛАС добавляет новые маркеры к неотмеченным в оригинальной игре местам.

Фасттревел в Черном Пределе не работает в версии LE, вместо карты Черного Предела показывается карта Скайрима с маркерами локаций Скайрима и Черного Предела... или я просто не понимаю, как включать спец-карту для Черного предела...

UPD: проблема решена переносом мода в почти самый низ загрузки прямо перед Bashed Patch-ем.

Во первых TMM 1 0 1 - БЕЗ запятых.

Во вторых АТЛАС добавляет новые маркеры к неотмеченным в оригинальной игре местам.

Команда срабатывает и на маркерах из данного мода.

Не отображается несколько базовых отметок. Например, Сторожевая башня около Вайтрана, где убиваем дракона Мирмулнира.

Для высокоточной карты можно использовать другой мод. С ним лёд будет видно в Забытой Долине. Если что - пишите в личку - дам ссылку.

Не отображается несколько базовых отметок. Например, Сторожевая башня около Вайтрана, где убиваем дракона Мирмулнира.Она.

Она же, вроде бы, всегда отмечалась в квесте, так ее нет на карте до квеста

Она же, вроде бы, всегда отмечалась в квесте, так ее нет на карте до квеста

Маркер появляется лишь при ее посещении в ходе главного квеста. До этого локация не отображается на карте

Блин, плохо, что автор забросил... SkyUI стал ругаться на карту.

А без нее иконки здоровые и выбирать их неудобно теперь.

Блин, плохо, что автор забросил... SkyUI стал ругаться на карту.

А без нее иконки здоровые и выбирать их неудобно теперь.

А если в настройках SkyUI в "Дополнительно" убрать галку с "Меню карты" в разделе "Проверка версии SWF" ?

А если в настройках SkyUI в "Дополнительно" убрать галку с "Меню карты" в разделе "Проверка версии SWF" ?

Да я об этом знаю, но это костыль.

Меня больше интересует, почему мод требует SkyUI 5.1, утверждая, что у меня SkyUI 4.1, хотя у меня уже установлен SkyUI 5.1.

Специально слил отсюда SkyUI 5.1, воткнул, и всё равно АТЛАС упорно требует 5.1, продолжая утверждать, что у меня 4.1. %D

установил мод, всё работает, кроме основных локаций их почему то нету, все другие есть

**Довожу до общего сведения! Во время выполнения задания "Испытание доблести" из линейки Соратников, когда возвращаетесь в Йорваскр, телепортируйтесь ТОЛЬКО К ОСНОВНОМУ МАРКЕРУ ВАЙТРАНА!!!! НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ К КАКОМУ-ТО ИЗ ДОБАВЛЯЕМЫХ ДАННЫМ МОДОМ!!!!!!!!!!!!! ИНАЧЕ КВЕСТ СЛОМАЕТЕ!!!!! МНОГОКРАТНО ПРОВЕРЕНО!!!**

**Довожу до общего сведения! Во время выполнения задания "Испытание доблести" из линейки Соратников, когда возвращаетесь в Йорваскр, телепортируйтесь ТОЛЬКО К ОСНОВНОМУ МАРКЕРУ ВАЙТРАНА!!!! НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ К КАКОМУ-ТО ИЗ ДОБАВЛЯЕМЫХ ДАННЫМ МОДОМ!!!!!!!!!!!!! ИНАЧЕ КВЕСТ СЛОМАЕТЕ!!!!! МНОГОКРАТНО ПРОВЕРЕНО!!!**

Спасибо за предупреждение! Только недавно установил этот мод, не знал что у него такие баги всплывают :(

На Nexus (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/74045/?) есть обновление для настройки мода через MCM-меню.

Этот мод ругается на SkyUi. Пишет что обнаружен SkyUi 4.1 хоть у меня установлена версия 5.1. Никто не знает как это исправить?

Этот мод ругается на SkyUi. Пишет что обнаружен SkyUi 4.1 хоть у меня установлена версия 5.1. Никто не знает как это исправить?

В MCM меню зайдите в настройки SkyUI - Дополнительно - Проверка версии SFW - снимите флажок с пункта Map Menu, должно помочь.

а мне что делать если название локаций почти всех стало на Английском, особо не мешает, но дискомфорт есть

Обновите, плиз до версии 2.0

12 Atlas Map Markers LE -  Файлы по отдельности и эта версия вместе несовместимы.

35 Atlas Map for SkyUI - Не совместим с модами, меняющими map.swf.

1. 12 Atlas Map Markers LE совместим с 35 Atlas Map for SkyUI или нет? Несколько раз перечитал все ридми (и тут, и в оригинале, и везде) - так и не понял однозначно. Из-за функции поиска из SkyUI хочется поставить оба, но возможно ли?
 
2. В архиве лежит папка "Source Scripts" - она нужна мне? Для чего?
 
 
Разъясните пожалуйста, ибо со TES еще дела не имел.

а мне что делать если название локаций почти всех стало на Английском, особо не мешает, но дискомфорт есть

Тоже заметил этот прикол. Но гугл даже ничего дельного не выдает.

Перевел бы кто адаптация для MCM, цены бы не было данному моду..

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/74045/?

По крайней мере, пока не дождусь либо сам не переведу, буду использовать только 31 и 34 папку, иначе слишком читерно.

Такая проблема: после установки этого мода я решил поиграть без него, в итоге, у меня сломался компас: показывает все локации так, будто они очень близко, хотя на деле приходится пройти немалое расстояние до них. Как решить эту проблему без переустановки, ибо очень не хочется собирать всё заново.

Жаль, иконки городов все одного цвета, а не цвета флагов владений, как, например, в Limo Map Markers. Но у тех, к сожалению, иконки такие большие, что закрывают собой весь населенный пункт. Вот бы найти альтернативу.

Друзья, весьма вероятно, что данный мод может вызывать известную проблему с постройкой дома в Хьялмарке (при постройке дом не появляется).
Если подобное происходит, попробуйте временно отключить Атлас (проверялось с загрузки до момента покупки земли, но возможно, что сработает и для уже построенного дома) После окончания постройки мод можно включить обратно, однако уже посещенные локации добавляемые Атласом пропадут с карты мира (ванильные остаются) так что их придется посетить заново.

Жаль, иконки городов все одного цвета, а не цвета флагов владений, как, например, в Limo Map Markers. Но у тех, к сожалению, иконки такие большие, что закрывают собой весь населенный пункт. Вот бы найти альтернативу.

Решение проблемы: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69998/?#content

Подскажите, что делать? Установил мод теперь практически все дома на Английском языке. Иногда это бесит....

https://mega.nz/#!2kki0CZR!kKfcU3yf8UU_pTVxEDH_G8MRQZeSeB-5cC6erMOpGEc

Ссылка на переведенный Atlas Map Markers 2.0 c MCM. Сначала ставить Atlas Map markers отсюда, потом версию 2.0. Для Легендарного издания.

https://mega.nz/#!2kki0CZR!kKfcU3yf8UU_pTVxEDH_G8MRQZeSeB-5cC6erMOpGEc

Ссылка на переведенный Atlas Map Markers 2.0 c MCM. Сначала ставить Atlas Map markers отсюда, потом версию 2.0. Для Легендарного издания.

У меня не появляется МСМ меню.

Не вижу перевода, в MCM меню все на английском.

NMM не устанавливает через select file

дайте ссылку на 2,0. с нексуса не качает

Из-за этого мода невозможно завершить некоторые квесты простым способом. Например, телепортируюсь в локацию, чтобы сдать квест ключевому персонажу, но в диалоге я не нахожу пункт "Я всё выполнил". Так у меня были проблемы с квестом от Соратников. Приходится завершать квест с помощью консоли.
Не рекомендую, а то поломаете игру.

У меня стоит Skyrim LE какие папки по номерам мне надо поставить что бы всё работало?

Нашел переведенную версию мода Atlas Map Markers 2.0  https://mega.nz/#!3hlzlD5b!CQ0btjMiWh_kFfuWcJT6gxwQG66Yw1mMeIcRQCIsxx4

Если сразу после Хелгена начать валандаться по миру, а не плестись за ХадвоРалофом, можно напороться на исчезающие метки, такие как, перебитый каджитский караван по дороге восточнее хелгена, логова диких зверей там где потом будет стоять Фолкритский лагерь ББ. На поиск подобных локации даётся всего несколько игровых суток. Кто-нибудь ещё что-то находил похожее?

Установила мод и удалила, причина на карте Скайрима, после установки мода исчез значок "забытая долина".

Не открываются места в больших городах, за городом их видно, а когда вхожу в любой большой город они исчезают. Подскажите что делать

То что я ждал так долго, не по отдельности моды а именно всё в одном. Это так удобно. Боьшое спасибо за своевременное обновление и перевод!

Господи, один из немногих модов с хорошей установкой и главное переведённой!

один единственный вопрос. как из забытой долины вырваться в скайрим? команду сос не предлагать, я её знаю. в другом моде есть специальный портал, через который можно после его обнаружения перемещаться туда- обратно. как в этом моде реализовано? надеюсь на ответ.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.