Программа для редактирования и чистки "грязных" правок плагинов. Список поддерживаемых игр от Bethesda (для версии 4.1.4 и выше):

xEdit - это продвинутый инструмент для редактирования и чистки плагинов. Программа особенно полезна для сравнения нескольких плагинов, поддерживает "простое" редактирование (drag-and-drop). Она также поддерживает пакетное редактирование выбранных записей, что чрезвычайно полезно, позволяет легко сравнить от двух и более аналогичных записей. Программа является универсальной, вам нет нужды создавать десяток её копий под разные нужды - достаточно двух исполняемых файлов с указанием параметров запуска.

Исходный код на GitHub: https://github.com/TES5Edit/TES5Edit
Релизы на GitHub: https://github.com/TES5Edit/TES5Edit/releases
Discord-сервер разработчика: https://discord.gg/5t8RnNQ

Примеры команд для запуска xEdit (для Skyrim LE/SE) находятся в папке Launchers программы. Просто запустите нужный вам вариант или создайте и отредактируйте новый файл для собственных целей. Сочетания в стартовом наборе:

  • QuickAutoClean - запуск быстрой чистки плагина.
  • xEdit - запуск полной программы для редактирования.
  • Skyrim LE/SE - для издания Legendary или Special.
  • Russian - в файле запуска есть параметр "-l:russian", чтобы программа брала данные из русских string-файлов.
  • 32/64 - разрядность запускаемой версии xEdit.

Примечания к чистке плагинов:
+ Файлы загружать по одному!
+ Первым чистить Update.esm! Он является мастер-файлом для других!
+ Не пытайтесь очистить Skyrim.esm!

Нельзя проводить очистку всех плагинов одновременно, так как при этом может быть удалено больше записей, чем нужно, что приведёт к ошибкам. При открытии всех плагинов разом программа начинает читать не только записи очищаемых плагинов, но и записи всех других, что может привести к ошибочному удалению записей, которые бы при открытии плагина отдельно удалены не были бы. Сначала следует провести очистку мастер-файлов, от которых зависят все остальные, а потом уже производить очистку всех остальных, загружая попеременно каждый из них. В таком случае вы получите корректно очищенный плагин.

Установка:

  1. Распакуйте содержимое архива в любое удобное место.
  2. Запустите нужный вам вариант из папки Launchers.
  3. Если его нет, создайте в папке копию готового bat-файла и отредактируйте её любым текстовым редактором. Примерный конструктор:

Разрядность.
start .\..\xEdit.exe
start .\..\xEdit64.exe

Целевая игра.
-FO3 -edit
-FNV -edit
-FO4 -edit
-TES4 -edit
-TES5 -edit
-SSE -edit
-FO76 -edit
-Enderal -edit
-EnderalSE -edit

Язык
-l:english
-l:russian

(Опционально) Кодировка UTF-8.
-cp:utf8

Дополнительные аргументы (редактирование/чистка).
-IKnowWhatImDoing -AllowMasterFilesEdit
-QuickAutoClean -DontCache

Также вы можете ознакомиться с полной документацией программы (на английском).

Вы можете скачать файл для SSE, TES5 (для LE) или общий, если у вас есть еще и F4, остальное по ссылкам в списке игр

Загрузил:
Karandra
123

Комментарии

Добавить комментарий

А можно в двух словах пояснить: зачем вообще нужно чистить "грязные" правки и чем чревато, если их не чистить?

Программа есть, но я ей все это время пользовалась совсем для другого.

А можно в двух словах пояснить: зачем вообще нужно чистить "грязные" правки и чем чревато, если их не чистить?

Программа есть, но я ей все это время пользовалась совсем для другого.

Если прям в двух словах, то - Чревато последствиями.
А вообще помогает очистить esp мусора, и избежать несовместимости с другими модами. Плюс слегка уменьшает вес самого esp. Именно за счет удаленных удалений или ошибок, которые в ходе разработки мода могли быть.

А можно в двух словах пояснить: зачем вообще нужно чистить "грязные" правки и чем чревато, если их не чистить?

Программа есть, но я ей все это время пользовалась совсем для другого.

Будет меньше багов, вылетов, зависаний , конфликтов.

Классная программка.Я с ее помощью много простеньких модов( прически,оружие броня) в один мод объединял.Меньше модов,меньше нагрузка,меньше "мусора" в DATA.Если еще до кучи иметь базовые знания по Creation Kit и уметь создавать BSA архивы,то вообще красота.Можно из модов "выцеплять" оружие,броню,другие ресурсы,а потом создавать свои моды по своему вкусу.

странно, мне казалось, что такая утилита как тес5эдит должна давно быть на сайте. неужели не было?

странно, мне казалось, что такая утилита как тес5эдит должна давно быть на сайте. неужели не было?

Нету, я проверял.

Классная программка.Я с ее помощью много простеньких модов( прически,оружие броня) в один мод объединял.Меньше модов,меньше нагрузка,меньше "мусора" в DATA.Если еще до кучи иметь базовые знания по Creation Kit и уметь создавать BSA архивы,то вообще красота.Можно из модов "выцеплять" оружие,броню,другие ресурсы,а потом создавать свои моды по своему вкусу.

а разрешения у авторов спрашивать?

а разрешения у авторов спрашивать?

Разрешения надо спрашивать, если ты отредактировал / объединил мод(ы), а потом решил его / их опубликовать. А для личного пользования можно что угодно с ними делать.

----

Вопрос на засыпку: переведён, или как с LOOT?

Вопрос на засыпку: переведён, или как с LOOT?

На английском.

а подскажите пожалуйста как объединить несколько модов?

и еще я почистила Update, dragonborn и dawnguard, а другие плагины нужно чистить? ну там шмотки, прически, оружие...

нужный плагин, давно им пользуюсь еще с ранних версий. Рекомендую!!

а подскажите пожалуйста как объединить несколько модов?

и еще я почистила Update, dragonborn и dawnguard, а другие плагины нужно чистить? ну там шмотки, прически, оружие...

Моды объединяются только те, которые помечены ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ путем создания башед патча. Чистить другие плагины нужно если BOSS/LOOT укажут на грязные правки.

а подскажите пожалуйста как объединить несколько модов?

и еще я почистила Update, dragonborn и dawnguard, а другие плагины нужно чистить? ну там шмотки, прически, оружие...

Нужно скачать и установить TES5Edit - Merge Plugins TES5Edit Script в папку Edit Scripts (два фаила - Merge plugins v1.4.pas и Renumber FormID for Multiple Files v1.4.pas). В архиве ещё будет Merge Plugins Readme.txt, им и руководствоваться.

и еще я почистила Update, dragonborn и dawnguard, а другие плагины нужно чистить? ну там шмотки, прически, оружие...

А еще грязные правки могут быть оставлены специально для корректной работы мода. Так что всё поголовно чистить, на что LOOT укажет, не стоит. Я вообще плагины не чищу, ибо практически все авторы уже чистят перед заливом самостоятельно.

Rename to TES4Edit.exe to work with Oblivion.
Rename to FO3Edit.exe to work with Fallout3.
Rename to FNVEdit.exe to work with New Vegas.
 
Было бы нелишним и это добавить в описание.

Моды объединяются только те, которые помечены ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ путем создания башед патча. Чистить другие плагины нужно если BOSS/LOOT укажут на грязные правки.

башед патчем? оооооооооооооо....
а что это?((

tes5 edit есть на TesALL в сборнике "Инструкции по работе с ESP и BSA v2.5". Там, в отличии от этой версии, присутствует скрипт для объединения модов.

Нужно скачать и установить TES5Edit - Merge Plugins TES5Edit Script в папку Edit Scripts (два фаила - Merge plugins v1.4.pas и Renumber FormID for Multiple Files v1.4.pas). В архиве ещё будет Merge Plugins Readme.txt, им и руководствоваться.

Не то, чтобы придираюсь, но уже доступна версия 1,9 этого плагина.

Rename to TES4Edit.exe to work with Oblivion.

Rename to FO3Edit.exe to work with Fallout3.

Rename to FNVEdit.exe to work with New Vegas.

Было бы нелишним и это добавить в описание.

Ок, добавлю. Спасибо

башед патчем? оооооооооооооо....

а что это?((

Это файл Bashed Patch, Skyrim.esp, создаваемый Wrye Bash. Файл корректирует/объединяет/компилирует изменения, вносимые различными патчами и модами, смысл - коррекция возможных ошибок, объединение однородных модов, объединение изменений от разных модов воедино. И много чего ещё, читайте описание к программе.

а подскажите пожалуйста как объединить несколько модов?

и еще я почистила Update, dragonborn и dawnguard, а другие плагины нужно чистить? ну там шмотки, прически, оружие...

Инструкции по работе с ESP и BSA. Там, в архиве, есть всё необходимое, в том числе и TES5Edit, но более ранней версии. И, как следует из названия, подробная инструкция. Удачи!

Доброй ночи! Извините, что засоряю комменты.

Помогите, пожалуйста!

Не подскажете, возможно ли провернуть с помощью TES5EDIT следующее:

Есть два мода (на самом деле их много, но типов - два):

1 --с броней и торговцем, который продает эту броню,

2 --броней, засунутой в ящик, который валяется у х.з. (даже Партурнаксу лень искать).

Как запихнуть броню из обоих модов

ЛИБО в XZ-сундук, прописанный во 2-м моде, ЛИБО в продажу к торговцу из 1-го мода?

Вопрос продублирован в теме "Объединение плагинов".

3.1.1 в студию

а что делать, если при сохранении выдает ошибку?

Error saving Update.esm.save.2015_07_03_20_40_55: Cannot create file "C:\Program Files (x86)\The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition.v 1.9.32.0.8 + 3 DLC\Data\Update.esm.save.2015_07_03_20_40_55". Отказано в доступе

[00:00] Errors have occured. At least one file was not saved.

. и программа не хочет закрываться? закрываю через диспетчер задач, но результаты очистки так ведь не сохраняются, как я понимаю(

"C:\Program Files (x86)\The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition.v 1.9.32.0.8 + 3 DLC..."

:facepalm

:facepalm

а более подробного комментария по описанной проблеме нельзя было написать? если вас так смутило место установки игры - с этим никаких проблем не возникало до сих пор, все программы, кроме данной, работают как надо

День добрый всем. кто может помочь, пожалуйста помогите. открыл программу, дата есм прошла ровно, потом запустил Даунгард получил:  --An error occured while loading modules. Editing is disabled. Chtck the massege log and correct the error.-- и ""[00:05] Background Loader: Fatal: <Exception: "Dawnguard.esm" requires master "Update.esm" to be loaded before it.>

[05:44] Background Loader: finished"" . что делать?

а более подробного комментария по описанной проблеме нельзя было написать? если вас так смутило место установки игры - с этим никаких проблем не возникало до сих пор, все программы, кроме данной, работают как надо

1. Что вы хотите сделать?

2. Запустите программу от имени администратора.

[00:05] Background Loader: Fatal: <Exception: "Dawnguard.esm" requires master "Update.esm" to be loaded before it.>

Как видно, Update грузится после Dawnguard, хотя должно быть наоборот.

1. Моды сортировали?

2. Что вы хотите сделать?

1. Что вы хотите сделать?

2. Запустите программу от имени администратора.

Как видно, Update грузится после Dawnguard, хотя должно быть наоборот.

1. Моды сортировали?

2. Что вы хотите сделать?

Cпасибо, за отзыв и доброго вечера. Проблем не было, до установки Skywindа(стим версия под сотню модов) это у меня, у знакомого стояла пиратка до квеста драгонбёрн тоже было в норме. на Солстейме начало тянуть с загрузкой и начались вылеты. Я же снеся Skywind получил тоже самое, только без вылетов.у Деда сохранки на острове (вес) подскочили в 3,5 раза игра лагает у лодки возврата собрались рыба и стрекозы наверное со всей игры(по воде можно ходить), сейчас установили Стим игра со старыми сохранками грузится и работает только до Солстейма( островные глючат) Запустили  TES5Edit 3.1.1 апдата сработала, дальше не идёт. С уважением Искандер П,С. стоит врайбаш, сксе, скуи.

1. Что вы хотите сделать?

2. Запустите программу от имени администратора.

я хотела по инструкции почистить файл Update.esm, и с запуском от имени администратора все сохранилось без каких-либо ошибок. спасибо! :)

Капец вы лютые парни. Грязные правки в Skyrim.esm, Update.esm, Dawnguard.esm, Dragonborn.esm и Hearthfire.esm чистить нельзя - квесты не будут работать и скрипты диалогов некоторых перестанут работать (с персонажами нельзя будет поговорить). В общем поламаете себе скайрим только.

Капец вы лютые парни. Грязные правки в Skyrim.esm, Update.esm, Dawnguard.esm, Dragonborn.esm и Hearthfire.esm чистить нельзя - квесты не будут работать и скрипты диалогов некоторых перестанут работать (с персонажами нельзя будет поговорить). В общем поламаете себе скайрим только.

На своём опыте утверждаете или только языком трепете?

Капец вы лютые парни. Грязные правки в Skyrim.esm, Update.esm, Dawnguard.esm, Dragonborn.esm и Hearthfire.esm чистить нельзя - квесты не будут работать и скрипты диалогов некоторых перестанут работать (с персонажами нельзя будет поговорить). В общем поламаете себе скайрим только.

У вас "индейское имя", извините, "Руки-изз-ада"?

В коментах к моему руководству один уже такое писал... ПОЧИТАЙТЕ и окститесь!

Для тех кто хочет почистить файлы из Ская: идите СЮДА и скачайте уже очищенные(и проверенные)!

Автор замени, пжалста, цитату из моего руководства на ссылку, тк там уже решались некоторые проблемы с использованием этой программы.

У вас "индейское имя", извините, "Руки-изз-ада"?

В коментах к моему руководству один уже такое писал... ПОЧИТАЙТЕ и окститесь!

Для тех кто хочет почистить файлы из Ская: идите СЮДА и скачайте уже очищенные(и проверенные)!

Автор замени, пжалста, цитату из моего руководства на ссылку, тк там уже решались некоторые проблемы с использованием этой программы.

"Люблю помогать людям, даже если они... неблагодарные..." Правильно, на Востоке говорят: "сделал доброе дело, брось в воду..." И всё же огромное Спасибо, попитка не питка надо проверить и этот вариант. И ещё может подскажите, как правильно работать с башем более точные руководства. пытался объединить моды .. не получилось. с Уважением Искандер.

На своём опыте утверждаете или только языком трепете?

Честно на личном опыте читал когда-то на нексусовских форумах про очищение делал всё как было сказано, по инструкции в итоге поломал скайрим. В итоге того случая взял за правило не чистить основные мастер файлы игры.

У вас "индейское имя", извините, "Руки-изз-ада"?

В коментах к моему руководству один уже такое писал... ПОЧИТАЙТЕ и окститесь!

Для тех кто хочет почистить файлы из Ская: идите СЮДА и скачайте уже очищенные(и проверенные)!

Автор замени, пжалста, цитату из моего руководства на ссылку, тк там уже решались некоторые проблемы с использованием этой программы.

И всё же, попрошу без оскорблений. Как я писал в предыдущем комментарии, я уже пытался делать всё по инструкции, как было описано на форумах нексуса, посмотрел - у вас та же инструкция, те же этапы, но на русском - логично, ибо никак иначе там быть не может, но у меня не хотят чиститься нормально эти файлы. Смею предположить, что всё зависит не только от программы. На успешность очистки возможно могут влиять: ОС лицензионная или пиратская, всякие сторонние программы, загаженный реестр и т.д.

И всё же, попрошу без оскорблений. Как я писал в предыдущем комментарии, я уже пытался делать всё по инструкции, как было описано на форумах нексуса, посмотрел - у вас та же инструкция, те же этапы, но на русском - логично, ибо никак иначе там быть не может, но у меня не хотят чиститься нормально эти файлы. Смею предположить, что всё зависит не только от программы. На успешность очистки возможно могут влиять: ОС лицензионная или пиратская, всякие сторонние программы, загаженный реестр и т.д.

...солнечная активность, фаза луны и т.д.

НЕТ!

Каждый файл отдельно, начиная с Update.esm... и исключая, в обязательном порядке, Skyrim.esm. ВСЁ!

ЗЫ: Я делал это дважды в Скае, т.к. забыл, перед тем как снести загаженный Скай, сделать копию в архив. Оба раза все работало!

Ребяяят!!! Программа перестала сохраняться! Раньше после очистки плагина, после нажатия на крестик, выходило окно, и программа просила, какой плагин сохранить, а теперь это окно не вылазит! Что делать?!

Ребяяят!!! Программа перестала сохраняться! Раньше после очистки плагина, после нажатия на крестик, выходило окно, и программа просила, какой плагин сохранить, а теперь это окно не вылазит! Что делать?!

Переустанови.

Я ставил свои моды с помощью "Мод Органайзера" и мне надо почистить Неофициальный патч. В списке модов TES5Edit его нет. Как провести эту операцию?

UPD: Разобрался. Надо было добавить прогу как исполняемую в МО.

Я ставил свои моды с помощью "Мод Органайзера" и мне надо почистить Неофициальный патч. В списке модов TES5Edit его нет. Как провести эту операцию?

UPD: Разобрался. Надо было добавить прогу как исполняемую в МО.

Кста, забыл, видимо, сюда написать: НЕ ЧИСТИТЕ НЕОФ.ПАТЧИ! НЕТ! НЕЛЬЗЯ!

А как помирить моды то? Ну чтоб конфликтов не было? Все из разных темок кидали меня в tes5edit

Никто не знает как найти ту самую ссылку которую программа не смогла удалить самстоятельно выдавая сообщение типа "Plugin contains 1 deleted NavMeshes which can not be undeleted"

Никто не знает как найти ту самую ссылку которую программа не смогла удалить самстоятельно выдавая сообщение типа "Plugin contains 1 deleted NavMeshes which can not be undeleted"

Ничего страшного! Не обращайте внимания!

Народ в чем может быть проблема:В окне ВЬЮ на правой стороне ни чего не показывается . Программа работает все делает а в этом окне пустота . Кто зает как настроить подскажите

Народ в чем может быть проблема:В окне ВЬЮ на правой стороне ни чего не показывается . Программа работает все делает а в этом окне пустота . Кто зает как настроить подскажите

Попробуй поставить NET Framework

Я не понял, "update.esm чистить первым" чистить каждый раз или только первый и единственный раз? Еще у меня при чистке почему то краснеют dawnguard dragonborn, а update и hearthfire зеленые, это нормально?

Я не понял, "update.esm чистить первым" чистить каждый раз или только первый и единственный раз? Еще у меня при чистке почему то краснеют dawnguard dragonborn, а update и hearthfire зеленые, это нормально?

Чистить нужно один раз и если LOOT показал грязные правки в них. Пройдите СЮДА за подробностями и картинкой как это все делать. Там же вы можете найти архив с файлами и вам не потребуется вовсе все это дело чистить, а просто скачать и заменить оригинальные файлы.

Ясно, спасибо)

Чистить нужно один раз и если LOOT показал грязные правки в них. Пройдите СЮДА за подробностями и картинкой как это все делать. Там же вы можете найти архив с файлами и вам не потребуется вовсе все это дело чистить, а просто скачать и заменить оригинальные файлы.

Почему краснеют Dawnguard, Dragonborn, а Update и Hearthfire зеленые, и если выбрать dawnguard и Dragonborn(по одному) присутствует update.esm, а в hearthfire почему то нет

Почему краснеют Dawnguard, Dragonborn, а Update и Hearthfire зеленые, и если выбрать dawnguard и Dragonborn(по одному) присутствует update.esm, а в hearthfire почему то нет

Ну, краснеют от того, что им "стыдно" заменять записи Skyrim.esm и Update.esm. ;)

Первым было слово и слово это было Skyrim.esm. Update.esm это патчи от разрабов. Dawnguard/Dragonborn сделаны на их основе, тк в первом меняется оригинальный вампиризм, а во втором - оригинальные драконы и околодраконовые дела. Hearthfire почти ничего не изменяет в оригинале, а лишь добавляет новый контент, который в пропатчивании не нуждался... особо... по мнению разработчиков...

Люди, подскажите.
Если моды идут в порядке A, B, C...
В моде А есть красная строка, в моде В эта же строка пустая. Будет ли считываться игрой, значение из мода А, если последним соответственно грузится мод В. Вот пример:
[spoiler=Картинка]!t6MONN0vsH1XQpDy-dpDJDef4rh9fcfqHu_xZfsE[/spoiler]

Люди, подскажите.

Если моды идут в порядке A, B, C...

В моде А есть красная строка, в моде В эта же строка пустая. Будет ли считываться игрой, значение из мода А, если последним соответственно грузится мод В. Вот пример:

[spoiler=Картинка]!t6MONN0vsH1XQpDy-dpDJDef4rh9fcfqHu_xZfsE[/spoiler]

Нет, значение в моде А будет затираться модом В.

Спасибо Акатошка.
А что за значение MHDT - Max HEight Data?
просто оно почти в каждом моде отличается от других, и какое лучше отправлять в merge файл, ни как не пойму.

Спасибо Акатошка.

А что за значение MHDT - Max HEight Data?

просто оно почти в каждом моде отличается от других, и какое лучше отправлять в merge файл, ни как не пойму.

Высота "мира". Лучше брать значение из Драгонборна. Там значение подняли разработчики.

А если в моде В, пустая строка, которая красным горит в моде А, то значение пустое сделано нарочно, или нужно обязательно переносить строку в объединяемый merge патч?

А нужно чистить оффициальные текстуры?

А если в моде В, пустая строка, которая красным горит в моде А, то значение пустое сделано нарочно, или нужно обязательно переносить строку в объединяемый merge патч?

Не обязательно.

А нужно чистить оффициальные текстуры?

А что вы там будете (в этом убожестве глючном) чистить? Там только текстуры.

На нексусе они есть исправленные и пожатые, без видимых потерь.

Окей, тогда я удалю это убожество

Такой вопросик- если загрузить сразу все моды и затем пробежаться по красным строкам и в некоторых модах исправлять в основном имена названия с англ на русс- игра не покрошится?

Такой вопросик- если загрузить сразу все моды и затем пробежаться по красным строкам и в некоторых модах исправлять в основном имена названия с англ на русс- игра не покрошится?

На счёт имён - там можно что угодно писать. Но вы написали "в основном", а значит хотите исправлять что-то ещё. Так вот, "что-то ещё" следует менять только если вы точно знаете, что делаете. Красные строки лишь означают, что запись перезаписывается и при этом меняется более одного раза, но это НЕ значит, что с ней нужно что-то делать. Это от ситуации зависит.

На счёт имён - там можно что угодно писать. Но вы написали "в основном", а значит хотите исправлять что-то ещё. Так вот, "что-то ещё" следует менять только если вы точно знаете, что делаете. Красные строки лишь означают, что запись перезаписывается и при этом меняется более одного раза, но это НЕ значит, что с ней нужно что-то делать. Это от ситуации зависит.

ага ясненько :) Спасибо. Значит пока ограничусь маленькой правкой именназваний. как раз один модик все рассы и описание рассы тупо все на знаки????? поменял. с него то и начну :)

Друзья помогите пожалуйста, делаю мод. Было 9 файлов все было хорошо. Когда начал объединять файлы в один выбивало ошибку с ид для коробля и еще пару объектов они не хотят заливаться в один. В чем дело?

Если Loot пишет, что есть удаленные ссылки, с помощью TES5Edit это как лечить? Кнопкой "Undelete and Disable References"?

Классная программка.Я с ее помощью много простеньких модов( прически,оружие броня) в один мод объединял.Меньше модов,меньше нагрузка,меньше "мусора" в DATA.Если еще до кучи иметь базовые знания по Creation Kit и уметь создавать BSA архивы,то вообще красота.Можно из модов "выцеплять" оружие,броню,другие ресурсы,а потом создавать свои моды по своему вкусу.

А можешь в ЛС пояснить как это делать? Если конечно там не много писать придётся ;)

Галочки ставить утомляет, когда много модов стоит((

Извиняюсь, нашел как все выделить.

Галочки ставить утомляет, когда много модов стоит((

Да там же при входе все активные моды автоматически отмечены...

пункт 4 - у меня после нажатия на "Undelete and Disable References" не происходит ничего. Никакое "Undeleting and Disabling References done" не появляется. Это признак того, что программа не делает очистку? После закрытия она все равно дает только возможность сохранить изменения, отмены нету =\

Тестировал свою сборку LOOT-ом и он предложил кое где исправить через TES5Edit. Скачал, поставил и теперь вот так происходит. Пришлось нажать на сохранить, после этой непонятной правки, но LOOT так и пишет, что надо править =(

пункт 4 - у меня после нажатия на "Undelete and Disable References" не происходит ничего. Никакое "Undeleting and Disabling References done" не появляется. Это признак того, что программа не делает очистку? После закрытия она все равно дает только возможность сохранить изменения, отмены нету =\

Тестировал свою сборку LOOT-ом и он предложил кое где исправить через TES5Edit. Скачал, поставил и теперь вот так происходит. Пришлось нажать на сохранить, после этой непонятной правки, но LOOT так и пишет, что надо править =(

[!pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg](tesall.ru/topic/16417-skyrim-rukovodstvo-po-ustanovke-modov)

Крутая прога!!! помогла мне разобраться с замедление прокачки навыков из-за мода. Так же смог наконец-то поправить урон оружия компаньон (менять не хотел на более крутое так как меч комплектом идет к одежде).

Крутая прога!!! помогла мне разобраться с замедление прокачки навыков из-за мода. Так же смог наконец-то поправить урон оружия компаньон (менять не хотел на более крутое так как меч комплектом идет к одежде).

Какой пункт отвечал за навыки ?

Народ, я почистил файлы (оф.DLC) и теперь часть названий на крякозябрах, ну там драгоценные камни, бивни мамонта и т.п. Что мне сделать, чтобы вернуть все обратно, переустанавливать не особо хочется.

Народ, я почистил файлы (оф.DLC) и теперь часть названий на крякозябрах, ну там драгоценные камни, бивни мамонта и т.п. Что мне сделать, чтобы вернуть все обратно, переустанавливать не особо хочется.

[!pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg](tesall.ru/topic/16417-skyrim-rukovodstvo-po-ustanovke-modov)

Переустановила скай, не хотят открываться 2 оф ДЛЦ, эдит невозможен
С предыдущим проблем не было

Переустановила скай, не хотят открываться 2 оф ДЛЦ, эдит невозможен

С предыдущим проблем не было

Та же проблема с Heartfires и Dragonborn.

Может кто знает как исправить?

Переустанавливать гемор.

А кто-нибудь может внятно объяснить: что конкретно чиститься (удаляется) и как это конкретно влияет на игру? Ведь миллионы людей играют в Скай без этих правок и в ус не дуют. И в Беседке, по-моему, тоже не дураки собрались - за столько лет ни разу не удосужились "почистить свои хвосты" (сегодня обновился Скай в очередной раз - все файлы .esm новые) .

что конкретно чиститься (удаляется) и как это конкретно влияет на игру?

ITM - просто записи, которые не были изменены, но содержатся в плагине по неизвестной причине. Эдакий мусор, который никто не выбросил.

Удалённые объекты - некоторые записи с RefID, которые были в ванилле, но их удалили в DLC. Если какой-то мод попытается что-то с ними сделать, то будут проблемы. Поэтому TES5Edit находит их, "разудаляет" и просто отключает.

И в Беседке, по-моему, тоже не дураки собрались - за столько лет ни разу не удосужились "почистить свои хвосты"

Они не дураки, им просто всё равно. Хотя... Если бы они не были дураками, игре бы не требовался как воздух USLEEP/USSEP.

А кто-нибудь может внятно объяснить: что конкретно чиститься (удаляется) и как это конкретно влияет на игру? Ведь миллионы людей играют в Скай без этих правок и в ус не дуют. И в Беседке, по-моему, тоже не дураки собрались - за столько лет ни разу не удосужились "почистить свои хвосты" (сегодня обновился Скай в очередной раз - все файлы .esm новые) .

Где-то я уже это слышал)

Где-то я уже это слышал)

Из того поста я понял только то, что правки уменьшают количество вылетов.

У меня около 250-ти модов и нет вылетов - что я делаю не так?

народ! а есть нечто подобное(прога) для фолаута 4 ? )

народ! а есть нечто подобное(прога) для фолаута 4 ? )

Берете и переименовываете файл программы с "TES5Edit.exe" в "FO4Edit.exe", а потом кидаете в папку с экзешником Фолы4а этот файл и тот у которого длинное название "...Hardcoded.keep...".

Вот гайд по которому чистил - youtube.com/watch?v=fw3g_N1jcZQ&vl=en

Может кому полезно будет

Крыша едет от всех этих прог... мучений... только для того, чтобы наслаждаться игрой... уже жалею что вообще полез в эти дебри

С версией 4 стоит перечитать документацию об изменениях, так как многое было изменено и некоторые функции перестали работать по старому, отчего может не хило загореться в пятой точке. Например очистка плагинов перестала работать из основной сессии программы, была перенесена в отдельную сессию, но все еще может быть задействована в основной сессии добавлением параметра -IKnowWhatImDoing к exe, вместе с некоторыми другими функциями. Если что-то вдруг перестало работать, стоит поискать информацию об изменениях в документации.

Доброго времени суток. Продублирую здесь свой вопрос, который оставил на другом ресурсе. Там пока не отвечают, вдруг тут получится ответ узнать.

В общем, основная суть вопроса. Руководствуясь гайдом в интернете, портировал я на SE для собственного пользования [url=nexusmods.com/skyrim/mods/61937]Males Of Skyrim[/url], и появилась одна загвоздка. Все бы и ничего, но дополнительный .esp-файл, который является патчем для совместного пользования с USLEEP, само собой ссылается на отсутствующий у меня USLEEP)

https://imgur.com/PhqvUew

Помню, когда-то читал, что с помощью SSEEdit можно как-то переназначить требующийся мастер-файл для мода. Это-то мне и нужно. Чтобы .esp-файл ссылался не на USLEEP, а на USSEP, ибо изменения, вносимые неписям USSEP'ом все-таки нужны. Только вот как это делается, я понятия не имею. В интернете я толком ничего не нашел на эту тему, поэтому прошу помощи у знающих людей здесь. Сам я мало что в этом понимаю, поэтому если там все довольно просто и очевидно, то прошу тыкнуть носом) Заранее благодарю)

Сам я мало что в этом понимаю, поэтому если там все довольно просто и очевидно, то прошу тыкнуть носом)

Можно конечно это сделать через SSEEdit, но проще через Wrye Bash, там это делается в один клик.

[spoiler='Туть']!image.png[/spoiler]

После чего, хорошо бы проверить получившийся мод на "грязные правки", ибо патчи все-таки разные.

Можно конечно это сделать через SSEEdit, но проще через Wrye Bash, там это делается в один клик.

[spoiler='Туть']!image.png[/spoiler]

После чего, хорошо бы проверить получившийся мод на "грязные правки", ибо патчи все-таки разные.

Я уже сбился со счета, сколько раз вы меня выручаете) Спасибо большое за помощь)

я походу очень сильно туплю. помогите. вот скачен архив с версией 4.0.2. далее "х" исправлено на tes5. следующий шаг - Добавьте ярлыку аргумент "-quickautoclean" (без кавычек) - как и куда это делать? у меня ничего не получается. гляжу в книгу - вижу фигу.

вот скачен архив с версией 4.0.2. далее "х" исправлено на tes5. следующий шаг - Добавьте ярлыку аргумент

Это не следующий шаг, вы пропустили "Создайте ярлык xEdit с обычным набором аргументов". В вашем случае полный набор будет "-edit -l:russian -quickautoclean" (без кавычек).

А как чистить?

  1. Создайте ярлык xEdit с обычным набором аргументов.
  2. Добавьте ярлыку аргумент "-quickautoclean" (без кавычек).
    Ага окей,с обычным набором аргументов да?Хорошо,я ведь каждый день пользуюсь ею ага
    Какие аргументы?Какие обычные а какие нет?Какие кавычки,покажите пример как это писать на своем файле,но я сходил на геймер модс и нашел там версию по лучше,у них в архиве сразу есть файл TES5EditQuickAutoClean.exe,его запускаешь и выбираешь файл,он чистит сразу же,инструкция полное дно которую копируют на все ресурсы,кто это писал поотрывать руки надо)

я походу очень сильно туплю. помогите. вот скачен архив с версией 4.0.2. далее "х" исправлено на tes5. следующий шаг - Добавьте ярлыку аргумент "-quickautoclean" (без кавычек) - как и куда это делать? у меня ничего не получается. гляжу в книгу - вижу фигу.

Написано для "продвинутых юзеров". Знаю, что запоздало, но может пригодится кому-нибудь. Пример как писать: в свойстве ярлыка в поле объект пишем "-quickautoclean" , чтоб выглядело так  "D:\xEdit\TES5Edit.exe -quickautoclean". У вас буковки могут отличаться естественно.

Программа особенно полезна для сравнения нескольких плагинов,

Один вопрос - как ? Поиск конфликтов это не то, сразу говорю.

Один вопрос - как ?

"Compare to" в контекстном меню.

Это в папке с игрой должно стоять или абы где?

Спасибо за утилиту.

Сука твой файл не открывается даже в мощном компе!

... твой файл не открывается даже в мощном компе!

Глупости! Все пашет как надо.

Во-первых, это не автор проги. Во-вторых, не открывайте все файлы сразу или ждите пока не откроет, торопыжка.

Скачал версию 4 00 но не могу удалить из моего плагина мастер-файлы плагина откуда брал ресурсы. Как почистить от лишних файлов? Кнопки removed нету

angel-deff, вам нужен аргумент -AllowMasterFilesEdit при запуске, он позволяет редактировать мастер-файлы как вам хочется. Результат.

Можно выложить инструкцию как исправлять ошибки с помощью программы? Везде инструкция по устранению UDR или ITM. Я может что-то не понимаю, но даже когда я их исправляю у меня не меняется проблема в плагине, которую я пытаюсь решить - квест сломанный нормальным не становится. Да и в принципе проблема, что я не понимаю что-то, потому что нет нормального описания как и что делать, а главное для чего. Может стоит кому-то отписать инструкцию?

Хочу заметить, если кто не знает, что при использовании кэша xEdit не может выполнить чистку корректно, если порядок Block/Sub-Block в записи типа Worldspace нарушен. Например, этим страдают DLC Dawnguard и Dragonborn Скайрима, подробнее можно почитать здесь. Данная проблема решена "автоматически" только в экспериментальной версии 4.1.3 и только для функции QuickAutoClean, всем остальным пользователям при чистке необходимо использовать аргумент "-DontCache".

Джонни Хоккинс, xEdit не занимается чисткой сейвов и никогда не занимался. А ручная чистка плагинов всё ещё доступна, но её нужно включить: Меню - Options - Experts - Allow Manual Cleaning Functions.

Джонни Хоккинс, ну и что? Команда разработчиков xEdit прямо говорит, что автоматическая чистка QuickAutoClean лучше ручной, т.к. пользователь как минимум не забудет сделать необходимые специфичные шаги вроде чистки DLC Dawnguard дважды. Можно покопаться в коммитах на Гитхабе и узнать, какие ещё нюансы они учли.

Что касается ваших советов, то попробуйте освежить свои знания о моддинге Скайрима. Уже никто не делает ручные бэкапы папки Data, модов и сохранений. Да и о механике сохранений стало известно гораздо больше благодаря ковырятелям движка meh321 и aers.

Спасибо за программу.

Кто следит за этим файлом? Подергайте его за уши, плиз.
MORROWIND. с версии 4.1.3

Доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста, разобраться с запуском этой программы. Скачала версию 4.0.4с., разархивировала, а как быть дальше, не пойму.
Содержание папки:
Edit Scripts (папка)
xDump
xDump64
xEdit
xEdit64

Я честно пыталась найти инфу (как запустить и почистить), но везде вижу только версию 4.0.4. , а у неё совсем иное содержание архива. В общем, не знаю как быть, помогите!!!

Layanna, скачайте нужную версию с нексуса (например, SSEEdit для Skyrim SE или TES5Edit для Skyrim LE). Распакуйте файлы из архива в папку игры и запустите *Edit.exe или *QuickAutoClean.exe (если только почистить). На нексусе уже всё готовое и никаких батников создавать не надо.
nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/164 (SSEEDIT)
nexusmods.com/skyrim/mods/25859 (TES5Edit)

T1m0n, exe-файлы у xEdit одинаковые в пределах одной разрядности, что у TES5Edit, что у SSEEdit, что у FO4Edit, можно иметь одну установку на все нужды и управлять ей через аргументы.

На Нексусе последняя версия 4.0.4, но более поздним уже в общей комплектации "xEdit" нужны аргументы, если не хочется переименовывать один и тот же файл на разный манер.

Всем привет пожалуйста помогите и подскажите что делать вот с этим пишет и пишет(((([00:00] Error saving Update.esm.save.2022_12_22_00_14_47: Cannot create file "C:\Program Files (x86)\R.G. Mechanics\Skyrim - Legendary Edition\Data\Update.esm.save.2022_12_22_00_14_47". Отказано в доступе
[00:00] Errors have occured. At least one file was not saved.)))

bnsva4t5r, невозможно сохранить бэкап после редактирования Update.esm, возможно отсутствуют права. При установке Скайрима в Program Files обязательно отключайте UAC Винды, насовсем, иначе программы для игры могут работать некорректно.

Meridiano, А что такое UAC ВИНДЫ!!!! Спасибо за помощь!!!

gkalian, Спасибо!!!

А можно было в категории модов по Скайриму, указывая в названии редактор Скайрима выложить версию этого редактора для СКАЙРИМА а не фолаута? Причем я помню что еще год назад я так же скачивал с какого-то сайта этот файл заявленый как файл для Скайрима и точно так же это был Фолаутовский файл. И похоже что именно отсюда.

эта хрень не работает

спасибо :))

Lord RZ
администратор
12.06.2024 — 17:05

Добавил отдельные версии для Скайрим SSE/LE, точно рабочие, и в список ссылки на оригиналы на Нексусе. Пользуйтесь, отличная программа, можно, скажем, просмотреть структуру esp без конструктора, если нужны пути к файлам мода и так далее.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.