Перейти к содержанию
  • Creation Club — Новая площадка почти платных модов


    На презентации E3 2017 Bethesda Softworks представила "Клуб творчества” — это собрание нового контента для Fallout 4 и Skyrim. В него вошли новые предметы, способности и игровые возможности, созданные Bethesda Games Studios и сторонними разработчиками, в том числе пользователями, членами сообщества. Контент “Клуба творчества” тщательно отобран и полностью совместим с основной игрой и официальными дополнениями к ней.



    В “Клуб творчества” войдет разный контент, в том числе оружие, одежда, новые локации, персонажи и существа, а также новые игровые возможности. Если вы профессиональный разработчик, художник или создатель модификаций, вы можете подать заявку здесь. Будьте готовы к тому, что вам придется поделиться результатами уже проделанной работы.

    Весь контент должен быть уникальным, ранее вышедшие модификации не будут рассматриваться. Большая часть контента “Клуба творчества” создается внутри компании, часть – сторонними партнерами, которые уже работали над играми студии, а часть – независимыми авторами. Все материалы проходят процесс утверждения и полный внутренний цикл разработки, в том числе локализацию, “полировку” и тестирование. Это позволяет добиться совместимости всего контента.

    Снимок.JPG


    Несмотря на ни на что, что сами модификации, по словам разработчиков, остаются бесплатной и открытой системой. Студия рассмотрела много вариантов того, как сделать модификации платными, и в каждом случае проблем было больше, чем пользы. Поэтому Bethesda Games Studios постарались найти выход из ситуации следующим образом — в сообществе много достаточно талантливых людей, которые могли бы работать напрямую с разработчиками и создавать удивительный новый контент.

    Однако материалы можно приобрести за кредиты, которые продаются в PSN, Xbox Live и Steam. Ваши кредиты могут быть использованы в любой из этих игр в пределах одной платформы. Клуб творчества выйдет летом 2017 г. и будет доступен для Fallout 4 и Skyrim Special Edition на PlayStation 4, Xbox One и PC. Подробную информацию о новом клубе можно получить на официальном сайте Bethesda.
    • Нравится 19

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Кафкa

    Опубликовано

    Так-так-так, а как быть, если в "избранную" модификацию включены ресурсы от других модмейкеров, которые не хотят, чтобы их работу использовали ради получения выгоды?

    Мне это абсолютно не нравится. Опять будет скандал и сообщество расколется на куски. Зачем ты это делаешь, Беседка?

    • Нравится 12
    Potatoider

    Опубликовано

    12.06.2017 09:47:41, Бездонная тьма сказал(-а):

    Так-так-так, а как быть, если в "избранную" модификацию включены ресурсы от других модмейкеров, которые не хотят, чтобы их работу использовали ради получения выгоды?

    Мне это абсолютно не нравится. Опять будет скандал и сообщество расколется на куски. Зачем ты это делаешь, Беседка?

    Создаваемый контент должен быть уникальным. Заявка на вступление должна содержать уже вышедшие моды. Но эти вышедшие моды никто не монетезирует.

    Кафкa

    Опубликовано

    12.06.2017 09:51:17, Dimonoider сказал(-а):
    Создаваемый контент должен быть уникальным. Заявка на вступление должна содержать уже вышедшие моды. Но эти вышедшие моды никто не монетезирует

     

    Было бы очень хорошо, если бы это правило соблюдалось именно так, как надо - строго...

    Тогда, может быть, система окажется более адекватной, чем её "бета-версия" в Стиме. А по какому принципу будут определять, использованы ли чужие ресурсы в работах, претендующих на включение в магазин? Сутками сидеть на Нексусе, сравнивать, смотреть, оценивать. Всё равно у меня серьёзные сомнения относительно этой идеи. Моддинг всегда был бесплатным, и должен оставаться таковым.

    Деньги - инструмент раздора.

    • Нравится 15
    Potatoider

    Опубликовано

    12.06.2017 09:54:22, Бездонная тьма сказал(-а):

    Было бы очень хорошо, если бы это правило соблюдалось именно так, как надо - строго...

    Тогда, может быть, система окажется более адекватной, чем её "бета-версия" в Стиме.

    Оно и будет соблюдаться именно так. Студия все нормально продумала и абы кто с абы чем там не появится. А если кто-то вступит обманом, это быстро выяснится. Поскольку мошенник не сможет представить концепт какого-то мода и не будет иметь соотв. навыков для его реализации. Это сервис сотрудничества для создания качественного контента вне компании. Это не "ПЛАТНЫЕ МОДЫ ПАНИКА АЙ АЙ АЙ ПЯТЬ ТЫЩ ДОЛЛАРОВ ЗА РЕПЛЕЙСЕР КАКАШКИ"

    • Нравится 2
    Кафкa

    Опубликовано

    12.06.2017 09:59:22, Dimonoider сказал(-а):
    Это сервис сотрудничества для создания качественного контента вне компании

     

    * Вздыхает * Что же, буду надеяться, что ты прав, и катастрофой, как в прошлый раз, всё это не закончится.

    • Нравится 3
    Potatoider

    Опубликовано

    12.06.2017 10:01:50, Бездонная тьма сказал(-а):

    * Вздыхает * Что же, буду надеяться, что ты прав, и катастрофой, как в прошлый раз, всё это не закончится.

    Врядли. Хотя бы потому что система еще не запущена, а среди кучи (вероятно) заявок на вступление в клуб будут отобраны реально достойные. Скажем Элианоре той же и ее куче домов это будет выгодно. Ее примут. Просто такая вот система которая не делает ни жарко ни холодно обычному моддингу. Всё по старому. Технически это сервис для предоставления своего портфолио в студию и на получение некоторых плюшек и права работать с поддержкой компании.

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    Это более правильный подход к платным модам, с которого следовало бы начинать сразу.

    • Нравится 7
    Lord RZ

    Опубликовано

    Просто лаборатория этакая от Беседки, и плюс кузница кадров. Неплохой выход для талантливых людей.

    • Нравится 10
    werr

    Опубликовано

    Я как раз карточную игру для фаллаута 4 делаю и мне как раз есть, что показать. Хмм, надо будет про клуб друзей почитать.
    • Нравится 2
    Sociolog

    Опубликовано

    Полагаю, моды не должны быть платные. Вот тут я писал о том, что сейчас крупные студии совершенно консервативны и отрабатывают только известные и надежные темы и решения. Инновационные игры делают  инди, где имеется возможность рисковать. А уже оттуда воруют свои решения крупные студии. Но инди не самое начало. Самое начало - моды. Сначала моды, потом уже, глядючи на популярные моды разработчики инди делают свои игры и только потом толстозадые ААА берут все это в дело.

    Но творческий процесс работает только тогда, когда возможен совершенно свободный обмен и заимствование (не плагиат) элементов. А как только в сферу придет бабло, придет и копирайт, и все с этим связанное и убьет творчество, разорвет механизм.

    Впрочем, как вы заметили, сливки снимают самые жирные - ну да еще в Библии: "...всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет".

    • Нравится 6
    ленник

    Опубликовано

    Все таки Беседка не отказалась от закабаления создателей модов(((( Монетизация свободного творчества - это плохо((
    • Нравится 4
    Vileblood

    Опубликовано

    12.06.2017 09:47:41, Бездонная тьма сказал(-а):

    Так-так-так, а как быть, если в "избранную" модификацию включены ресурсы от других модмейкеров, которые не хотят, чтобы их работу использовали ради получения выгоды?

    Мне это абсолютно не нравится. Опять будет скандал и сообщество расколется на куски. Зачем ты это делаешь, Беседка?

    Во славу Сотоне Годду Товарду конечно же p0617.gif

    • Нравится 7
    ленник

    Опубликовано

    12.06.2017 09:47:41, Бездонная тьма сказал(-а):

    Так-так-так, а как быть, если в "избранную" модификацию включены ресурсы от других модмейкеров, которые не хотят, чтобы их работу использовали ради получения выгоды?
    Мне это абсолютно не нравится. Опять будет скандал и сообщество расколется на куски. Зачем ты это делаешь, Беседка?


    Зачем? Это же очевидно, что из за денег ))
    • Нравится 1
    Truewolf

    Опубликовано

    хм... мб попробовать пересесть на броньки и подать заявку туда?

    Так-так-так, а как быть, если в "избранную" модификацию включены ресурсы от других модмейкеров, которые не хотят, чтобы их работу использовали ради получения выгоды?

     

    а причем тут это? модификация должна быть полностью уникальна и не опубликована ранее. и как минимум (исходя из прочитанного) нужно при подаче заявки согласие всех, принявших участие в разработке.

    отличная новость, на самом деле. пора раскапывать нифскоп и скелетоны ская. к ноге!

    Dawnguard45

    Опубликовано

    Моддингом заняться чтоли...

    • Нравится 1
    Mirrou4ka

    Опубликовано

    Рановато вы подорвались бабло стричь. Сначала условия контракта бы почитать.   :rtfm:

    • Нравится 2
    Lord RZ

    Опубликовано

    Бабло не важно. А вот засветить таланты перед любимой конторой, думаю, многим захочется.

    • Нравится 5
    Mirrou4ka

    Опубликовано

    Бабло всегда важно. Штрафы, санкции и тэ пэ. И как быть, если участвовать соберется команда? Пока что работы с командами там вообще не предусмотрено, как я погляжу. 

    Поживем-увидим.

    • Нравится 1
    Potatoider

    Опубликовано

    12.06.2017 12:04:53, Mirrou4ka сказал(-а):

    Бабло всегда важно. Штрафы, санкции и тэ пэ. И как быть, если участвовать соберется команда? Пока что работы с командами там вообще не предусмотрено, как я погляжу. 

    Ну если команда действительно команда, то она заведет себе общий командный аккаунт (как-нибудь обозвавшись покрасивше) и будет работать дальше.  

    • Нравится 2
    Mirrou4ka

    Опубликовано

    12.06.2017 12:15:45, Dimonoider сказал(-а):

    Ну если команда действительно команда, то она заведет себе общий командный аккаунт (как-нибудь обозвавшись покрасивше) и будет работать дальше.  

    Ключевое слово - "если". Чем больше человек, тем больше геморроя. 

    Natan

    Опубликовано

    Тссс, вы слышите? Где-то уже подготавливается новая негативная петиция к беседке.

    • Нравится 1
    aka_sektor

    Опубликовано

    Какого хрена? Моды нельзя продавать. В них зачастую чужой контент из других игр.
    Если даже свой уникальный сделали, принадлежат права Беседке.
    Прикольно что их будут продавать, но это не работало в Стиме - не будет работать нигде.
    Кто будет следить за качеством? Модераторы Беседки? Модов сотни тысяч!

    • Нравится 3
    Roland

    Опубликовано

    Отличная идея, давайте создавать моды для игры 6 летней давности, игру которую только самый ленивый не пробегал 600 раз, никакой мод на лук или одежду не заставит играть в скайрим дольше пару-тройку часов, потом всё ...надоело.., нужно что то очень глобальное, но боюсь такого не будет, а фоллаут 4 и без того хорош, строй что хочешь если делать нечего.

    Al Sin

    Опубликовано

    12.06.2017 12:42:03, Roland сказал(-а):

    Отличная идея, давайте создавать моды для игры 6 летней давности, игру которую только самый ленивый не пробегал 600 раз, никакой мод на лук или одежду не заставит играть в скайрим дольше пару-тройку часов, потом всё ...надоело.., нужно что то очень глобальное, но боюсь такого не будет, а фоллаут 4 и без того хорош, строй что хочешь если делать нечего.


    Кто вам таки сказал, что на Skyrim Special Edition и Fallout 4 это остановится? Люди создают систему создания и монетизации контента, созданного с заданным уровнем качества по заданию и под контролем, скорее всего даже не Bethesda разработчика, а Bethesda издателя.

    Сейчас людей будут принимать по вступительному уровню качества, потом по уровню продуктивности и востребованности выраженной монетизацией отсеют тех, кому предложат контракт. Вспомнить моды на восстановление вырезанного контента - квесты, npc и локации целые... а здесь будет тоже самое, но по сути контент не будет встроен в игру - его будут впиливать после создания, либо продавать как продукт Creation Club, а по факту - тонны мелких DLC с количеством достойным ММО... если тема прокатит, - ЕА будут стоять в сторонке и завидовать
    • Нравится 1
    zilav

    Опубликовано

    Кто говорит про платные моды - почитайте сначала официальный сайт:

     

    "Получают ли творцы плату за свою работу?
    Да. Творцы, как и наши собственные разработчики, получают плату за работу. Оплата начинается с момента одобрения заявки и продолжается, когда проект проходит основные этапы разработки."

     

    Беседка фактически нанимает Вас на работу, если Ваше портфолио и идеи им понравятся. Вам уже платят зарплату еще до того, как Ваш первый мод стал продаваться. Это не платные моды, это производство мини DLC на аутсорсинге отобранными талантливыми мододелами со строгим контролем качества со стороны издателя. Вроде никто не жаловался что за DLC требовалось заплатить когда они выходили для Skyrim и Fallout 4.

     

    Мне вот все равно, кто делает DLC - сама кампания, индусы, или еще кто-то. Главное чтобы было качественно сделано и цена соответствовала продаваемому контенту, а не как было при введении "платных модов" в недавнем прошлом.

    • Нравится 7



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...