Перейти к содержанию
  • Cyberpunk 2077 — На E3 привезут играбельный билд?


    CB2077_2b.jpg


    Интригующие новости. На днях твиттер-аккаунт игры Cyberpunk 2077 неожиданно подал признаки жизни одним скромным, но таким емким сигналом «*beep*» (звук, издаваемый аналоговой электронной аппаратурой, — прим. редакции), что стало первым и пока единственным словом, просочившемся в эфир спустя последние почти четыре года молчания. Благодаря польскому сайту GRY-Online поползли слухи, что новый трейлер игры продемонстрируют общественности на ежегодной игровой конференции E3, а за закрытыми дверями журналистам даже дадут пожамкать в своих потных ладошках играбельный билд.

    Сайтом утверждается, что заверения эти исходят из двух разных источников, и хотя все сказанное, разумеется, является пока лишь спекуляцией, официальные представители польского портала всерьез считают, что игра таки приедет на выставку. Эти данные хорошо согласуются с заверениями ютубера LegacyKillaHD о том, что в ноябре 2017 года компании Sony было передано техническое демо игры. Информация эта была «слита» блогеру достоверным источником, близким к команде разработчиков, но в любом случае, проверять это мы, конечно же, не будем.

    Связи, безусловно, косвенные, но если озвученное здесь — правда, то, похоже, маховик Cyberpunk 2077 начал раскручиваться. До E3 путь неблизкий: она пройдет 12-14 июня. Но в свете последней активности в Twitter кажется разумным ожидать от CD Projekt RED нечто интересное в этом году.
    • Нравится 19

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Noinikaido

    Опубликовано

    13.06.2018 03:18:53, Berserk1989 сказал(-а):

    От первого лица? Одновременно и огорчает и радует

    Тоже не порадовал этот момент,но они вряд ли уже изменят свое решение.Но игра все же местами будет переходить в режим от 3 лица.

     Разработчики  так же пишут,что у игрока будет много возможностей увидеть своего персонажа в процессе игры(кроме кат сцен наверное будут ещё моменты какие-то).

    Многие расстроившись, стали заявлять что отказываются от покупки игры только из-за этого ,либо  стали принижать ценность  игры .Как по мне,  весьма глупая причина.  Т.к  от отсутствия 3 лица игра хуже не станет.Тем более  игра выглядит многообещающе.

     

     

    Ответ
    Screenshot_1-18.png.webp.png

    P.s Говорят,что в августе привезут  на Gamescom.Тогда и прояснятся наверняка многие вопросы и сомнения.

    • Нравится 3
    Berserk1989

    Опубликовано

    13.06.2018 09:34:57, fences сказал(-а):
    Как по мне,  весьма глупая причина.

    Конечно, вид от первого лица немного огорчает, но чтоб прям отказываться? Не, это явно перебор.

    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    Если более детально, то...

     

    Игра будет от первого лица, но в катсценах камера будет от третьего;
    Бесшовный мир без экрана загрузок;
    Густонаселенные города, живущие активной жизнью;
    Персонажа зовут V. Можно играть за мужчину или женщину. Оба пола озвучены;
    Клaccы опрeдeляютcя дeйствиями игpoка. Будет три оcновных клaсса - Netrunner, Techie и Solo;
    В игре есть и мoтoциклы, и oбычные мaшины. Был намек на летающий транспорт;
    Можно бегать по стенам или залезать на них с помощью клинков;
    Есть редактор персонажа;
    Найт-Сити разделен на 6 крупных районов;
    Будет динамическая cмeна дня и нoчи;
    Здания можно исследовать;
    Во время перестрелок можно будет использовать укрытия;
    Можно отрубать противникам голову;
    Высoкoтеxнoлoгичные дpoбoвики, штурмoвыe винтoвки и дрyгoе орyжие. Есть три типа оружия: энеpгетичеcкое, yмное и теxнологичеcкое. К ним можно применять технические апгрейды;
    Визуально игра похожа на "Бегущий по Лезвию";
    Качество мира как у игр Rockstar Games;
    Минималистичный и умный интерфейс;
    У принятых решений есть последствия;
    Будет фоторежим;
    Можно будет замедлить время или использовать роботов;
    Статистика персонажа состоит из 6 характеристик: сила, телосложение, интеллект, ловкость, техника и "крутость";
    Будет полная нагота и возможность взять NPC к себе домой на одну ночь;
    Количество нанесенного урона всплывает во время перестрелок;

    Noinikaido

    Опубликовано

    13.06.2018 09:59:59, Berserk1989 сказал(-а):

    Конечно, вид от первого лица немного огорчает, но чтоб прям отказываться? Не, это явно перебор.

     

    Ещё комментарий от разработчиков по поводу вида от 1 лица.

    http://www.ign.com/articles/2018/06/12/e3-2018-cyberpunk-2077-cd-projekt-addresses-first-person-backlash

     

     

     

    Ведущий дизайнер уровней Cyberpunk 207 Питер Геленсен (Peter Gelencser) прокомментировал недовольство некоторых пользователей, которым не понравилось то, что в новом проекте CD Projekt Red будет вид от первого лица. Как известно, в Cyberpunk 2077 на вид от третьего лица можно переключиться в процессе управления транспортным средством. Ещё вид от третьего лица включается во время постановочных сцен и разговоров. Когда вы управляете героем, то вид от третьего лица включить нельзя.

    «Во-первых, я очень доволен тем, сколько внимания уделяется проекту, поскольку это очень важно. Это было обдуманное решение. Вид от первого лица позволяет вам близко рассмотреть многие вещи и происшествия, а также позволяет тесно взаимодействовать с окружающим миром. Эта идея хорошо работала с нашим походом к жанру», - сказал Питер Геленсен.

    «Вид от третьего лица хорошо работает в играх вроде Witcher, где вокруг вас происходит много всего. Но когда все важные вещи исходят от вас, происходят внутри вас и направлены к вам, то правильным решением является вид от первого лица, особенно с учётом наличия в игре аугментаций», - добавил разработчик.

    SimpleRay

    Опубликовано

    13.06.2018 09:59:59, Berserk1989 сказал(-а):

    Конечно, вид от первого лица немного огорчает, но чтоб прям отказываться? Не, это явно перебор.

    Я вот вообще не понимаю что людей так огорчает. То есть некоторые из тех кто начали плеваться на ферст персон, считают что нормальная рпг от в таком виде не может быть в принципе. Что странно. 

    • Нравится 1
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    То, что игра от первого лица, - это отличная новость. Помню, как бесили КотОРы.

     

    Меня больше огорчает, что игровых классов всего три. Когда анонсировали игру, я прям начал мечтать, что побегаю рокербоем или медией. Или корпоратом. Ыыы. А они говорят, что эти классы только для неписей. Не, с одной стороны, оно и понятно, это одна из тех настолок, где классы отличаются не так, как в какой-нибудь занюханной ДнД, а кардинально. Рокербой - это не просто калька с фэнтезийного барда, а номад - это не просто байкер. Но всё же надеялся, что хоть как-то их реализуют с фирменными способностями.

    • Нравится 2
    Truewolf

    Опубликовано

    То, что игра от первого лица, - это отличная новость. Помню, как бесили КотОРы.

     

    если честно, я мало представляю вообще шутер механику от 3 лица (я видел это, но как-то не проникся)

     

    Меня больше огорчает, что игровых классов всего три.

     

    может завезут в длс?

    а. ну да. проджекты ведь против распиливания игр.

    хотя. мб будут эти 3 класса и ветки со специализациями?  что разнообразит классы и, сделает игру внутри 1 класса разнообразной (с сеттингом не знаком, поэтому понятия не имею какая там ролевая система и классовая механика, так что мог сказать бред)

    Stark Monro

    Опубликовано

    13.06.2018 11:12:55, fences сказал(-а):
    Ведущий дизайнер уровней Cyberpunk 207 Питер Геленсен (Peter Gelencser) прокомментировал недовольство некоторых пользователей, которым не понравилось то, что в новом проекте CD Projekt Red будет вид от первого лица. Как известно, в Cyberpunk 2077 на вид от третьего лица можно переключиться в процессе управления транспортным средством. Ещё вид от третьего лица включается во время постановочных сцен и разговоров. Когда вы управляете героем, то вид от третьего лица включить нельзя.

    «Во-первых, я очень доволен тем, сколько внимания уделяется проекту, поскольку это очень важно. Это было обдуманное решение. Вид от первого лица позволяет вам близко рассмотреть многие вещи и происшествия, а также позволяет тесно взаимодействовать с окружающим миром. Эта идея хорошо работала с нашим походом к жанру», - сказал Питер Геленсен.

    «Вид от третьего лица хорошо работает в играх вроде Witcher, где вокруг вас происходит много всего. Но когда все важные вещи исходят от вас, происходят внутри вас и направлены к вам, то правильным решением является вид от первого лица, особенно с учётом наличия в игре аугментаций», - добавил разработчик.

    Не скажу, что отсутствие вида от 3-го лица очень сильно расстроило но осадок остался)

     

    Мне эти комментарии показались притянутыми за уши так как, что мешало дать возможность переключатся на тот вид который каждому по вкусу.

     

    З.Ы. Мне кажется все те слухи про то, что не все гладко в Польском королевстве не были полностью надуманными и ради того, что бы привезти играбельный билд на Е3 могли от чего-то отказаться.

    SimpleRay

    Опубликовано

    13.06.2018 15:44:57, Truewolf сказал(-а):

    хотя. мб будут эти 3 класса и ветки со специализациями?

    Короче в начале на выбор дадут 3 класса - Netrunner  Techie, и Solo, но на деле этот выбор повлияет только на начальные характеристики персонажа -  сила там ловкость и т.д. Дальше будет полная свобода комбинирования перков этих классов.

     

    13.06.2018 15:44:57, Truewolf сказал(-а):

    если честно, я мало представляю вообще шутер механику от 3 лица

    Ээээ... Очень распространенная механика же.

     

    13.06.2018 16:22:36, Tramp сказал(-а):

    В игре от 1-го лица это уже не существенно. Ну, в общем-то я Киберпанк особенно и не ждал... Будут и другие игры.

    Алло, в катсецнах и диалогах камера от 3го лица. 

    Tramp

    Опубликовано

    13.06.2018 10:00:28, Alice von Bertruher сказал(-а):
    Можно играть за мужчину или женщину

    В игре от 1-го лица это уже не существенно. Ну, в общем-то я Киберпанк особенно и не ждал... Будут и другие игры.

    Karatel Indoril

    Опубликовано

     В ДЛЦ скорее всего новые классы запилят, а ещё читал мол какие-то способности недоступных для игры классов всё таки будут в процессе прохождения.

    Tramp

    Опубликовано

    13.06.2018 16:20:57, Raymond Simple сказал(-а):

    Алло, в катсецнах и диалогах камера от 3го лица. 

    В такой киберпанк я могу еще раз поиграть уже сегодня. Deus Ex называется. С катсценами и диалогами...

    SimpleRay

    Опубликовано

    Короче. Как я вижу для многих игроков, возможность смотреть на жопу гг определяет на сколько она рпг.
     

    13.06.2018 16:32:59, Tramp сказал(-а):

    В такой киберпанк я могу еще раз поиграть уже сегодня. Deus Ex называется. С катсценами и диалогами...

    "Зачем играть в одну игру когда всегда можно поиграть в другую?"  Достойный аргумент. 

    • Нравится 5
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    13.06.2018 16:32:59, Tramp сказал(-а):

    В такой киберпанк я могу еще раз поиграть уже сегодня. Deus Ex называется. С катсценами и диалогами...

    Видимо, игр в мире всего две. Одна от третьего лица, вторая от первого. И Cyberpunk 2077 с Deus Ex - одна и та же игра.

    • Нравится 7
    Tramp

    Опубликовано

    13.06.2018 16:40:02, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Видимо, игр в мире всего две. Одна от третьего лица, вторая от первого. И Cyberpunk 2077 с Deus Ex - одна и та же игра.

    Скажем так. Отсутствие вида от 3-го лица делает их немножко более похожими.

     

    13.06.2018 16:32:59, Raymond Simple сказал(-а):

    Короче. Как я вижу для многих игроков, возможность смотреть на жопу гг определяет на сколько она рпг.
     

    "Зачем играть в одну игру когда всегда можно поиграть в другую?"  Достойный аргумент. 

    Я про РПГ ничего не говорил. Но я вполне удовлетворен тем фактом, что в Фоллауте и Скайриме мне дали возможность выбора от какого лица мне играть. И с удовольствием поиграю в Ассассинов Одиссею, когда они выйдут.  Жаль, что не поиграю в Kingdom Come: Deliverance, хотя и купил ее в Стиме в дань уважения к разработчикам. Но играть в такую игру от 1-го лица выше моих сил.

    Stark Monro

    Опубликовано

    13.06.2018 16:32:59, Raymond Simple сказал(-а):
    Короче. Как я вижу для многих игроков, возможность смотреть на жопу гг определяет на сколько она рпг.

    При чем тут определение рпг. Я что-то не видел тут постов "игра от 1-го лица не может бить рпг" и тд. Людям больше нравится вид от 3-его лица и они высказали свое мнение.

     

    Я согласен, что категорически отказываться от игры из-за подобного нелепо но тут уже каждый решает за себя.

     

    Я тоже любитель играть от 3-го и эти "Вид от 3-го лица будет в кат. сценах и диалогах" выглядит как всунем хоть куда-то чтоб не сильно пригорало. Про машину вообще смешно)))

    + кастомизация уже не сильно и нужна. Виделывать персонажа чтоб видеть его в полоборота в кат. сценах и идалогах... А еще вспомним скриншоты.

    Ну и как мне кажется с видом от 3-го больше просматривается сам мир игры. От 1-го можно много упустить того, что происходит на задних планах.

    • Нравится 2
    Truewolf

    Опубликовано

    Людям больше нравится вид от 3-его лица и они высказали свое мнение.

     

    а остальные высказали мнение, что аргумент в стиле - у игры на обложке рамка зеленого цвета - как жаль (страдальческим голосом) что не поиграю в неё. немножко нелепый.

    можно много упустить того, что происходит на задних планах.

     

    зато удобней просматривать задние планы нпс. но ведь можно повернуться и посмотреть!

    • Нравится 1
    Potatoider

    Опубликовано

    13.06.2018 16:16:24, Stark Monro сказал(-а):

    Мне эти комментарии показались притянутыми за уши так как, что мешало дать возможность переключатся на тот вид который каждому по вкусу.

    Отвечу - что-то мешало. Что - можно понять из комментария разработчика. Это поляки, они диктуют геймплей как хотят. У них никогда во главе угла не стояла свобода, в отличие от BGS. Если посмотреть недавний фильм о Bethesda Game Studios или хотя бы презентацию Тодда на последней Е3, то там постоянно говорят о том, что вы делаете что хотите, играете как хотите, играете на чем хотите. Это действительно так.

     

    CD Project Red не должны быть Тоддом Говардом и преследовать философию всеобщей свободы и прочей понирадуги. Они делают серьезную игру на серьезных щах, где возрастное ограничение не привяжут для галочки, а игрок будет играть так, как того хочет разработчик для того, чтобы игрок уловил максимум сути. Или не уловил, они за игрока не отвечают. И за его вкусовщину по части 1-го / 3-го лица. ;)

    • Нравится 6
    Stark Monro

    Опубликовано

    13.06.2018 17:26:08, Truewolf сказал(-а):
    а остальные высказали мнение, что аргумент в стиле - у игры на обложке рамка зеленого цвета - как жаль (страдальческим голосом) что не поиграю в неё. немножко нелепый.

    Когда человек кажет, что ему нравится вид от 3-го лица и из-за этого он не будет играть в киберпанк - это его мнение о котором он высказался но при этом никого в свою веру на тащит.

    А когда люди сразу приплетают ему то, что для его рпг от 1-го лица не существует и игры он делит на те, что с видом от 1-го/3-его лица - это устроим срач из нечего чтоб еще пару страниц пофлудить.

    • Нравится 1
    Noinikaido

    Опубликовано

    Ещё несколько деталей о игре:

    Спойлер
    Каждый персонаж и каждая реплика в игре озвучены, включая главного героя.
    Игрок не выбирает класс в начале игры. Он формируется постепенно.
    Помимо основных классов Netrunner, Techie и Solo есть второстепенные — Rockerboy и Corporate. Судя по всему, они не заменяют, а дополняют три основных, так что герой будет Rockerboy Solo или Corporate Techie.
    В игре представлено два типа опыта. Обычные XP получается за выполнение основных квестов, а дополнительные «Очки уважения на улицах» (Street Creds) — за побочные задания.
    Очки уважения разблокируют новых торговцев и новые задания от NPC, которые начинают уважать V, услышав о его/её достижениях.
    Именно на эти очки влияет одежда героя.
    В игре будет представлена механика скрытности. Подробностей пока нет.
    Журналистам показывали эпизод, в которой герой подкрадывается к противнику, тихо вырубает его, затем взламывает мозговой имплант и скачивает оттуда схему базы, на которую проник.
    Три типа оружия: мощное (сильно бьёт, сшибает с ног), техническое (пробивает укрытия) и умное (самонаведение, отслеживание цели).
    Четыре типа урона: физический, термальный, электро-магнитный и химический.
    Полноценный инвентарь, в котором есть особый слот для «чипов». Одним из них является робот-паук размером с собаку, который везде следует за V и сражается на его стороне.
    Апгрейды имеют прямое влияние на UI и геймплей. Оптический имплант позволит смотреть на большое расстояние и сканировать объекты.
    Сканирование противников может дать подсказку относительно их уязвимостей.
    Некоторые особенности классов можно скомбинировать между собой, создав собственный класс. Пока неясно, как это работает.
    Сложная и довольно олдскульная система развития: характеристики, навыки, перки.
    В игре много вертикального дизайна уровней, обусловленного сеттингом, она не такая горизонтальная как «Ведьмак 3».
    По карте мира можно перемещаться на метро.
    Среди транспортных средств есть не только автомобили, но и мотоциклы, а также что-то, умеющее летать.
    Во время езды на машине можно стрелять, высунувшись из кабины. Управление в этот момент перехватывает ИИ автомобиля.
    Решения игрока имеют различные по масштабу последствия, от местечковых до влияющих на весь игровой мир.
    У V будет собственная квартира-база.
    Некоторых NPC можно соблазнять и приводить домой, чтобы провести с ними ночь. Разработчики обещают эротические сцены с полной обнажёнкой.
    Кроме того, будут и полноценные романы.
    Можно подключаться к сети и исследовать её, сражаться с хакерами и нетраннерами, разрушать файруоллы и похищать данные.
    Система диалогов довольно разветвлённая.
    Здания очень высокие. Иногда придётся пользоваться лифтами

    Диалоги органичнее, чем в «Ведьмаке 3». Иногда они начинаются, когда игрок слоняется где-либо без дела и выглядят очень естественно.


     
    • Нравится 5
    Stark Monro

    Опубликовано

    13.06.2018 18:04:50, fences сказал(-а):
    Ещё несколько деталей об игре:

    Выглядит все вкусно)

    Noinikaido

    Опубликовано

    13.06.2018 18:13:17, Stark Monro сказал(-а):

    Выглядит все вкусно)

    Согласна.Если им удастся все вышеперечисленное   качественно реализовать в игре,то Cyberpunk 2077 определенно ждет успех .
    Berserk1989

    Опубликовано

    13.06.2018 15:16:22, Raymond Simple сказал(-а):
    Я вот вообще не понимаю что людей так огорчает. То есть некоторые из тех кто начали плеваться на ферст персон, считают что нормальная рпг от в таком виде не может быть в принципе. Что странно. 

    Ну, лично мне больше нравятся игры от третьего лица, поэтому новость о том, что игра в основном будет от первого лица, немного огорчила. Подчёркиваю - немного, благо, это не критически.

    Конкретно будет видно уже на геймплейных трейлерах (которые, вроде как, в августе-сентябре появятся). Уже тогда можно будет хоть как-то судить.

    Truewolf

    Опубликовано

    это его мнение о котором он высказался но при этом никого в свою веру на тащит.

     

    так его мнение и не сдалось никому. он высказал. остальные высказали. пошли дальше. если не хочется чтобы высказывали свое мнение на высказывание твоего мнения - не пиши его. любая фраза может понести за собой высказывание имха третьего человека. если высказыватель настолько нежное создание - пускай косплеит фильм парень из пузыря.

    никто ведь и не говорит что кому то должно нравится именно это. кого то огорчило кого то нет. мне например показалась дурацкой куртка гг. но это не мешает удивлению, когда вид от 1 лица становится причиной не играть. и поскольку изначально линк новости был как раз на это (что разрабам аж оправдываться пришлось и говорить ахинею про вид от 3го лица в диалогах) то почему бы не оставить эти отповеди где-нибудь в другом месте

    • Нравится 1
    AлисA

    Опубликовано

    Карта метро. Если было уже, то значитс я слепая и не видела  :З

     

     

    Спойлер
    22110209.png.png
    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...