Перейти к содержанию
  • Kyn — РПГ во славу викингов


    kyn-blog-image-flat.png


    Для начала определимся, что мы имеем. Согласно описанию на официальном сайте игры Kyn — это классическая одиночная ролевая игра с элементами экшена, в которой важную роль играет исследование окружающего мира, который, понятное дело, реагирует на ваши действия и всё в том же духе. Получается... Получается Sacred в лучшем смысле этого сравнения. Похоже, провал третьей части упомянутой серии породил целый вал подражателей. Не так давно мы писали о другой игре — Unbended — в том же жанре. Теперь вот Kyn.

    В мире Kyn магия — это страшная сила, которая в прошлом принесла немало бед мирным людям (и не очень мирным). Но это не значит, что надо отложить книги заклинаний на полку и начать охоту на ведьм. Нет, просто отныне магия стала уделом лишь самых достойных и сильных воинов. Что-то подсказывает мне, что в число самых достойных, как это всегда бывает, всё же затесалось несколько не очень достойных. Или очень недостойных. Ползут слухи о нарушении запрета, об использовании магии не самыми добрыми личностями. Короче, капут близок, зло наступает семимильными шагами, пора расчехлять топоры и идти спасать родные края.

    Под нашим руководством к победе направится команда, численность которой может доходить до шести человек. Согласно заверениям разработчиков, закликать противников до потери сознания и добровольной сдачи на милость победителя не получится. Сила вашей команды — в единстве и разумном использовании сильных сторон каждого бойца. Вопрос тактики в Kyn — это вопрос жизни и смерти, так-то.

    nc_gallery8.jpg


    Помимо вполне мирных там топоров, мечей, молотов и прочих игрушек в нашем распоряжении десятки всевозможных крутых скиллов, позволяющих устроить на поле боя настоящую кровавую баню. Тут нам обещают интерактивность мира вроде возможности выпустить огненную стрелу, а потом раздуть небольшой лесной пожар. Во мне ещё свежи воспоминания о Divinity: Original Sin, где всё взаимодействовало со всем, так что очень надеюсь на то, что в Kyn будет хотя бы не хуже.

    Все способности напрямую зависят от трёх атрибутов, которые примерно можно перевести как Разум, Телосложение и Контроль. Насколько я понял, классов в игре не будет, но в зависимости от приоритетного атрибута мы получим соответственно мага, воина и вора. Причём команде для успешного избежания попадания в Вальгаллу будут необходимы представители всех трёх видов. Создать универсала, скорее всего, не выйдет, так что набирать боевых товарищей придётся внимательно.

    nc_gallery5.jpg


    Как уже было сказано в самом начале, важную роль тут играет исследование игрового мира. «Мир Kyn полон тайн и загадок, — важно повествует описание на сайте, — которые поджидают вас за каждым поворотом. Смотрите по сторонам, исследуйте самые дальние закоулки, взаимодействуйте с локациями, общайтесь с персонажами, чтобы ничего не пропустить!» Путешествие по древним руинам вроде бы сопровождается головоломками, над которыми придётся поломать голову. Вам нужно будет помогать соседним городам, которые в дальнейшем присоединятся к войне со злом. А в конце игры вы раскроете страшную и жутко секретную тайну мира Kyn! Я прям сгораю от нетерпения.

    И последнее из преимуществ сего шедевра. По заверениям разработчиков, в Kyn будет богатейшая система крафтинга. Из сотен видов материалов можно составить тысячи комбинаций и получить особо мощную экипировку. При этом вся эта красота как-то связана со стихиями, но вот как — пока неясно. Для получения чего-либо путного надо собрать правильную комбинацию материалов. Чем круче предмет — тем сложнее отыскать нужную комбинацию.

    Разработка игры идёт силами команды Tangrin Entertainment. Кто эти люди — Один их знает. Релиз состоится когда-нибудь, когда игра будет готова, но не раньше следующего года. В качестве целевой платформы выступает ПК под управлением Windows, Linux, MacOS. Ниже представлен трейлер, а под ним — спойлер с несколькими имеющимися скриншотами.


    • Нравится 12

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    gkalian

    Опубликовано

    Звучит крайне интересно, плюс мне понравилась визуальная часть игры. Чем-то напоминает мультфильмы от Dreamworks вроде "Как приручить дракона", весьма приятная графика. 

    А касательно гемплейной составляющей  - время покажет, надеюсь не разочаруют разработчики.

     

     

    Больше викингов богу викингов!

     

    gobber_hero-618x400.jpg.jpeg

    • Нравится 3
    Raxius

    Опубликовано

    Жаль в изометрии=\

    Skiw

    Опубликовано

    Выглядит вкусно... только вот я что-то не понял, вначале говорится "классическая одиночная ролевая игра", а потом половина описания уходит на взаимодействие и слаженность команды :suicide:  Хочу одиночную, вот чтоб один герой и всё... А то если целой командой управлять, то как будут проходить бои? Ведь если экшн, то ни о каких пошаговых боях и думать не стоит... или будет тактическая пауза?.... Всё таки боёвка пока под сомнением, хотя исследование мира и крафт я люблю :sweat:

    • Нравится 1
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    23.08.2014 07:16:47, Skiw сказал(-а):

    Выглядит вкусно... только вот я что-то не понял, вначале говорится "классическая одиночная ролевая игра", а потом половина описания уходит на взаимодействие и слаженность команды :suicide:

    Ну, разработчики имели в виду "классическая одиночная ролевая игра... если именно так вы называете диаблу".
    Так-то здесь самый обыкновенный диаблоид, хэк-энд-слэш, а вовсе не "рпг с элементами экшена". Экшен с элементами РПГ, скорее, если прокачку назвать элементами РПГ, конечно.
    • Нравится 1
    ankor

    Опубликовано

    Ёлки ж палки! Мне же места не хватит все эти игры поустанавливать.

    Kyn приглянулась. Если спустя 20 минут гемплея я комп в окно не выкину, значит Tangrin Entertainment молодцы, создали хороший продукт.

    Аверон - сын Эвенгарда

    Опубликовано

    Я надеюсь что не получится неудачный клон неудачного Sacred 3. Тем более как говорят разработчики: "Мир Kyn(Кин) полно тайн и загадок", а многие под этими словами подразумевают повторяющиеся пещеры, один и тот же лут, и бесконечные просторы какой-нибудь большой но однотипной локации.
    Насчёт магии...идея про "Магия очень мощная, давайте запретим её" была изъята из DA:O...храмовники,круг магов, церковь, "Магия должна служить человеку, а не он магии". 
    Насчёт конца...в последнее время каждый разработчик считает своим долгом сделать в конце игры "Неожиданны поворот" который можно предугадать уже в середине игры, хочется простой концовки. В которой вышедший из под контроля маг-викинг вызвал Рагнарёк, а наша команда бравых рубак-берсерков остановила его. Да и лучше бы чтоб концовка зависела от выбора игрока на протяжении всей игры, даже от мелочей.

    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    Концепция интересна, но что-то мультяшно и изометрично выглядит, к сожалению...

    • Нравится 1
    November 17

    Опубликовано

    Сразу диаблообразная Loki вспомнилась, а Loki была ужасным фейлом в свое время, а вспомнилась потому что я это г купил. Хотя на вид Kyn не имеет почти ничего общего с ней так что надеюсь получится лучше чем Сакред 3.

    • Нравится 1
    Mr.Death

    Опубликовано

    Жаль без кооператива. 

    Arkadros

    Опубликовано

    Позже заценю, может она того стоит

    MrXrom

    Опубликовано

    Странноватое название. Чего ждать позже, приквела к этой игре, под названием "Chan"?

    gkalian

    Опубликовано

    27.08.2014 07:23:28, MrXrom сказал(-а):

    Странноватое название. Чего ждать позже, приквела к этой игре, под названием "Chan"?

    Tyan. 

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    27.08.2014 07:23:28, MrXrom сказал(-а):

    Странноватое название. Чего ждать позже, приквела к этой игре, под названием "Chan"?

    27.08.2014 07:32:52, GKalian сказал(-а):

    Tyan. 

    не нужны.

    Andral

    Опубликовано

    Изометрия, мультяшные модели... Спасибо хоть не пошаговая, так что можно будет попробовать.

     

    И кто там выдумывал что магия - это не нордично? Вот тут здоровенные качки во всю жарят мощной магией.

     

    А русская локализация есть?

    Hangman

    Опубликовано

    28.07.2015 19:57:42, Воин1 сказал(-а):
    А русская локализация есть?

    Увы, пока я её не наблюдаю.

    28.07.2015 19:57:42, Воин1 сказал(-а):
    И кто там выдумывал что магия - это не нордично?

    Я знаю кто, но тут нордов нет - есть как бы викинги.

    • Нравится 1
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    28.07.2015 19:57:42, Воин1 сказал(-а):

    Изометрия

    Господи, объясните ему уже кто-нибудь, что такое изометрия, что такое перспектива, и почему в изометрии не может быть перспективы.

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    28.07.2015 20:05:14, Scarab-Phoenix сказал(-а):
    Господи, объясните ему уже кто-нибудь, что такое изометрия, что такое перспектива, и почему в изометрии не может быть перспективы.

    В другой реальности и это тоже называют изометрией. Что тут поделаешь?

    Andral

    Опубликовано

    28.07.2015 20:01:02, Hаngmаn сказал(-а):
    Увы, пока я её не наблюдаю.

    Жаль. Надо подождать.

     

     

    28.07.2015 20:01:02, Hаngmаn сказал(-а):
    Я знаю кто, но тут нордов нет - есть как бы викинги.

    Норды - значит северяне. А викинги точно не южане.

     

     

    28.07.2015 20:07:01, Hаngmаn сказал(-а):

    В другой реальности и это тоже называют изометрией. Что тут поделаешь?

    Я понимаю разницу, хотя пока еще не совсем, так как никто не объяснил. А потому, для простоты и чтоб не путаться, это тоже можно назвать изометрией. Или духовным наследником изометрии. В общем, не полный режим от третьего лица с свободно управляемой камерой.

    Hangman

    Опубликовано

    28.07.2015 20:15:29, Воин1 сказал(-а):
    Я понимаю разницу, хотя пока еще не совсем, так как никто не объяснил.

    Изометрия:

    1835.png.webp.png

    любой другой вид - не изометрия.

    28.07.2015 20:15:29, Воин1 сказал(-а):
    А потому, для простоты и чтоб не путаться, это тоже можно назвать изометрией. Или духовным наследником изометрии. В общем, не полный режим от третьего лица с свободно управляемой камерой.

    3D от третьего лица с видом сверху.

    Andral

    Опубликовано

    28.07.2015 20:27:40, Hаngmаn сказал(-а):

    Изометрия:

    1835.png.webp.png

    любой другой вид - не изометрия.

    3D от третьего лица с видом сверху.

    Теперь понятно. Но вид сверху далеко не всегда удобен. Особенно если не можешь свободно переключать режим обзора и вращать камерой в любом направлении, согласись.

    Hangman

    Опубликовано

    28.07.2015 20:40:00, Воин1 сказал(-а):
    Но вид сверху далеко не всегда удобен.

    Зависит от реализации этого вида в конкретной игре.

    28.07.2015 20:40:00, Воин1 сказал(-а):
    Особенно если не можешь свободно переключать режим обзора и вращать камерой в любом направлении, согласись.

    Не соглашусь, т.к. в этом не всегда бывает необходимость. Опять же всё зависит от конкретной игры.

    Truewolf

    Опубликовано

    Господи, объясните ему уже кто-нибудь, что такое изометрия, что такое перспектива, и почему в изометрии не может быть перспективы.

     

    изометрический вид/изометрическая проекция - разновидность аксонометрической проекции, при которой отрезки, принятые за единицу измерения, одинаковы на всех трех осях ( X Y Z). то есть, отрезок 1 см будет равен аналогичному отрезку на любой оси не только теоретически, но и практически (измерил линейкой. они одинаковы). отличие в том, что в иных проекциях единичные отрезки на чертеже/рисунки имеют разную реальную длину (все параллельные прямые сужаются к линии горизонта)

    http://compulenta.computerra.ru/upload/iblock/01b/01b5aad7eef67d0f4106a59f97eb56f9_resized_width_7a53a361d14ac749bad39be23d8d7cde_500_q95.jpg

    http://www.gamedev.ru/files/images/5a4b62c730e1ac6bb3f6fba0cc292d9b.jpg

    http://www.dejurka.ru/wp-content/uploads/2010/02/watermill.png

    http://cybern.ru/wp-content/uploads/2010/12/screen4.jpg

    изометрия

    Перспектива же наоборот. изображение объектов с учетом фейковых изменений размеров, формы и т.д., которые видимы в натуре (то есть когда ты сам смотришь)

    http://artfound.ru/wp-content/uploads/2011/01/8206-131041-5216299b4b82f6b512ed80947451ed61.jpg

    http://i20.photobucket.com/albums/b249/mi_cha_el/Architecture/Canaletto/san-marco-canaletto-06-1.jpg

    как-то так, учим матчасть О_о

     

    Я понимаю разницу, хотя пока еще не совсем, так как никто не объяснил. А потому, для простоты и чтоб не путаться, это тоже можно назвать изометрией.

     

    для простоты литературу можно назвать высшей математикой, потому что и там и там символы. есть термины. и есть их четкая трактовка. и никак не иначе. либо не употребляй термины

    Andral

    Опубликовано

    28.07.2015 20:45:38, Hаngmаn сказал(-а):

    Зависит от реализации этого вида в конкретной игре.

    Не соглашусь, т.к. в этом не всегда бывает необходимость. Опять же всё зависит от конкретной игры.

    Всегда есть необходимость посмотреть вперед. А с подобным видом это невозможно. Возможно было в Сакред-2, но там это было так криво реализовано, что было неудобно в других случаях.

     

    Хорошо сделана камера в Королевствах Амалура - там она автоматически фокусировалась удобно в бою с видом почти из-за спины, при необходимости, если персонажа окружали - плавно поднимаясь, позволяя видеть всех врагов.И смотреть во все стороны тоже можно.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...