Перейти к содержанию
  • Skyblivion — Создание заклинаний


    Недавно мы рассказывали об освещении локаций Имперской провинции в Skyblivion. На этот раз речь пойдет о создании своих собственных заклинаний. Один из разработчиков занимается магией и эффектами, и на досуге решил сделать создание заклинаний. На текущий момент — это сырая альфа, однако уже сейчас можно увидеть, что чисто технически это реализуемо.


    Также были конвертированы практически все квесты и диалоги, уже сейчас можно поболтать с NPC и, например, узнать у попрошаек, как связаться с гильдией воров.

    Детальнее ознакомиться с проектом можно на официальном сайте и в группе ВКонтакте. Дата релиза проекта неизвестна, как только — так сразу.
    • Нравится 18

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Potatoider

    Опубликовано

    Хех, странная на самом деле идея, но чего только в голову не взбредет на досуге.

    werr

    Опубликовано

    Как это, они конвертировали квесты? Они же на другом языке программирования были написаны. Они ж не могут? Или могут?
    gkalian

    Опубликовано

    21.08.2015 10:43:03, werr92 сказал(-а):

    Как это, они конвертировали квесты? Они же на другом языке программирования были написаны. Они ж не могут? Или могут?

    Могут. Они перенесли диалоги и квесты из Морровинда в Скайрим, и из Обливиона в тот же Скайрим. Там же не вручную все делается.

    Я точной последовательности действий не знаю, но по-моему было MW->OB->SK и OB->SK. Впрочем, тут часто отписывается zilav, возможно он скажет подробнее. 

    Zmiy

    Опубликовано

    21.08.2015 10:43:03, werr92 сказал(-а):

    Как это, они конвертировали квесты? Они же на другом языке программирования были написаны. Они ж не могут? Или могут?

    Ну и что, что на другом? Они же на известном языке программирования написаны, а не на мертвом языке шумеров :)
    Воронёнок

    Опубликовано

    *голосом робота с Шелезяки* "Держаться нету больше сил!.." Вышло бы уже хоть что нибудь!.. Андоран, Эндерал, Ласт Драгон... Скайбливион... Скайвинд...  :cray:  Но мы сильны, мы будем держаться)

    Пы.Сы. Главное чтобы разрабы не забросили проект. А то выйдет шестая часть Свитков и они захотят уже на новый движок перенести...

    • Нравится 11
    Богдан Дагонович

    Опубликовано

    А эффекты заклинаний из Oblivion тоже будут?
    То есть ,повреждение здоровья, открытие замков, поглащение здоровья  

    ZedRott

    Опубликовано

    Не. С таким интерфейсом я не буду ничего создавать.

    Вот с похожим на оригинальный обливионский хотя бы чисто структурно - да.

    • Нравится 4
    Разиэль

    Опубликовано

    21.08.2015 10:43:03, werr92 сказал(-а):

    Как это, они конвертировали квесты? Они же на другом языке программирования были написаны. Они ж не могут? Или могут?

    21.08.2015 11:33:57, Zmiy сказал(-а):

    Ну и что, что на другом? Они же на известном языке программирования написаны, а не на мертвом языке шумеров :)

    А тем временем у меня тихонько рвет шаблон. Причем тут язык программирования? К тому же, насколько я знаю, их не полностью автоматически портируют. Допустим, портируют исключительно топики диалогов, стадии квестов и прочие записи, имеющие схожий вид на обоих движках. А потом уже в СК из этого воссоздают квесты с НОВЫМИ скриптами. Возможно, я и ошибаюсь, но лично я этот процесс себе представляю так.

    • Нравится 1
    Silеnt

    Опубликовано

    21.08.2015 14:09:26, ZedRott сказал(-а):

    Вот с похожим на оригинальный обливионский хотя бы чисто структурно - да.

    Написали же сырая версия, у них интерфейсами кто-то другой может заниматься, а ничего другого кроме оконной реализации автору в голову не пришло. Да и это же наверное самый популярный геймплейный алгоритм в среде кострукторов беседки.

     

    Не. С таким интерфейсом я не буду ничего создавать.

    Не факт что ты вообще будешь в это играть.

    Воронёнок

    Опубликовано

    А броню то они будут имперскому Легиону заменять? Или оставят скайримовскую убогую версию? Тогда Обла будет не та... Мне Обливион как раз и запомнился атмосферой Средневековья что ли. Кольчуги, стальные рыцарские доспехи, клейморы, стёганые дуплеты (или дублеты? а фааак...), пышные (или не очень но всё таки средневековые) платья дам. А вот в Скайриме такого нет. Стража ходит в меховых дерюгах а имперский Легион (да пусть его Талмор пошелупонькал в своё время но броня то должна остаться хотя бы такой же как в Обле, если не стать лучше через 200 лет то?) гоняет в грёбаных римских доспехах-юбчонках, морозя личному составу кокушата! И если такая же фигня будет в Скайбливионе то это будет убого...

    ferretcha

    Опубликовано

    Будет вам и Skyblivion , да и Oblivion никто не отменяет ...

    werr

    Опубликовано

    21.08.2015 14:15:07, Разиэль сказал(-а):

    А тем временем у меня тихонько рвет шаблон. Причем тут язык программирования? К тому же, насколько я знаю, их не полностью автоматически портируют. Допустим, портируют исключительно топики диалогов, стадии квестов и прочие записи, имеющие схожий вид на обоих движках. А потом уже в СК из этого воссоздают квесты с НОВЫМИ скриптами. Возможно, я и ошибаюсь, но лично я этот процесс себе представляю так.

    Разя, ну ведь выдавить в экселевскую таблицу топики, а потом ручками все впихивать, соединять и писать самостоятельно сопутствующие скрипты - это не называется "сконвертировать программой". Это ручная работа. Не очень понимаю, как можно взять код, написанный, например, на Паскале и сконвертировать его в фортран или Си или СиПиПи. Там другой синтаксис, немножко другая логика. Можно воссоздать похоже или так же, но это же руками нужно писать.

     

     

    21.08.2015 11:33:57, Zmiy сказал(-а):

    Ну и что, что на другом? Они же на известном языке программирования написаны, а не на мертвом языке шумеров

    Программирование - не литературный язык. Тут все четко. А если не четко, то не работает. 

     

    Вот мне и интересно, как?

    • Нравится 2
    ferretcha

    Опубликовано

    Как ? Есть еще секреты . Но эти секреты не разбалтываются . И все наше-ваше знание --- частичное !

    strela

    Опубликовано

    21.08.2015 15:36:56, werr92 сказал(-а):

    Разя, ну ведь выдавить в экселевскую таблицу топики, а потом ручками все впихивать, соединять и писать самостоятельно сопутствующие скрипты - это не называется "сконвертировать программой". Это ручная работа. Не очень понимаю, как можно взять код, написанный, например, на Паскале и сконвертировать его в фортран или Си или СиПиПи. Там другой синтаксис, немножко другая логика. Можно воссоздать похоже или так же, но это же руками нужно писать.

     

     

    Программирование - не литературный язык. Тут все четко. А если не четко, то не работает. 

     

    Вот мне и интересно, как?

    У обоих игр одинаковый движок, пусть у ская несколько модифицированный. Так с какого у них должен быть разный программный код?

    werr

    Опубликовано

    21.08.2015 16:20:37, strela сказал(-а):

    У обоих игр одинаковый движок, пусть у ская несколько модифицированный. Так с какого у них должен быть разный программный код?

    Прежде чем писать подобное, ознакомился бы сначала со скриптингом для Облы, а потом для Скайрима. Вопрос отпадет.

     

    Движок один. Скрипты разные. Язык программирования под Скайрим называется papyrus, он отличен от того, что было в Обле.

    • Нравится 1
    Разиэль

    Опубликовано

    21.08.2015 15:36:56, werr92 сказал(-а):

    Разя, ну ведь выдавить в экселевскую таблицу топики, а потом ручками все впихивать, соединять и писать самостоятельно сопутствующие скрипты - это не называется "сконвертировать программой". Это ручная работа. Не очень понимаю, как можно взять код, написанный, например, на Паскале и сконвертировать его в фортран или Си или СиПиПи. Там другой синтаксис, немножко другая логика. Можно воссоздать похоже или так же, но это же руками нужно писать.

     

     

    Программирование - не литературный язык. Тут все четко. А если не четко, то не работает. 

     

    Вот мне и интересно, как?

    Давай, расскажи программисту про программирование) А то я не знаю, что там четко и что нет)

    Опять же, языки программирования тут ВООБЩЕ не причем. И пока не придет кто-то, кто сам этим проектом занимается и не скажет что я неправ, я останусь при своем мнении.

     

    P.S. Верр, но мы ведь сейчас вообще не про скриптовый язык говорим! Я ж говорю, переносят то, что схоже (те же топики устроенны вроде так же), а потом ручками допиливают, переписывают скрипты на новый лад.

    • Нравится 1
    strela

    Опубликовано

    21.08.2015 16:28:04, werr92 сказал(-а):

    Прежде чем писать подобное, ознакомился бы сначала со скриптингом для Облы, а потом для Скайрима. Вопрос отпадет.

     

    Движок один. Скрипты разные. Язык программирования под Скайрим называется papyrus, он отличен от того, что было в Обле.

    Тогда причем здесь С++, Фортран, Паскаль и прочее, если ты толкуешь о скриптинге? Язык программирования и язык скриптинга это разные вещи.

    werr

    Опубликовано

    21.08.2015 16:33:43, Разиэль сказал(-а):

    P.S. Верр, но мы ведь сейчас вообще не про скриптовый язык говорим! Я ж говорю, переносят то, что схоже (те же топики устроенны вроде так же), а потом ручками допиливают, переписывают скрипты на новый лад.

     

    так и я про то! Согласен, что скорее всего, переносят топики, а потом соединяют и руками воссоздают квесты, присобачивая нужные скрипты. Именно это я уже в третий раз пишу. Только в моем понимании, это не называется "сконвертировать". Это называется "сделать по подобию". Руками.  И вот мне интересно: это ли имеется в виду или они реально программой перетащили все из Обливиона в Скайрим? Вот что хочется понять.

     

    Спойлер
    А то, что люди пишут про скрипты, с чего бы им различаться, сравнивают все это с книжными переводами с одного языка на другой, - это все меня не интересует. Это пишут люди, которые вообще не представляют, о чем речь шла и что я спросил.

    21.08.2015 16:40:03, strela сказал(-а):

    Тогда причем здесь С++, Фортран, Паскаль и прочее, если ты толкуешь о скриптинге? Язык программирования и язык скриптинга это разные вещи.

    При том, что набор команд в Обле, логика написания скриптов отличается от того, что есть в скриптинге под Скурим.  Скрипты пишутся по-разному в этих играх. И как портировать скрипт из Облы в Скайрим- для меня меня это загадка. 

     

    Разумеется я пишу о скриптинге под эти игры, на каком языке их движки составлены - это вообще оффтоп, не про это же писал, естественно.

    А примеры с тем же фортраном и Си привел потому, что указано в начале этого поста. Это разные языки и как нормально портировать код, написанный на одном языке в другой, да чтоб работало, - мне не понятно. И привел это в пример потому, что ситуация полностью аналогична с конвертированием скриптов из Облы в Скайрим. 

    • Нравится 1
    Разиэль

    Опубликовано

    21.08.2015 16:46:35, werr92 сказал(-а):

    так и я про то! Согласен, что скорее всего, переносят топики, а потом соединяют и руками воссоздают квесты, присобачивая нужные скрипты. Именно это я уже в третий раз пишу. Только в моем понимании, это не называется "сконвертировать". Это называется "сделать по подобию". Руками.  И вот мне интересно: это ли имеется в виду или они реально программой перетащили все из Обливиона в Скайрим? Вот что хочется понять.

     

    Спойлер
    А то, что люди пишут про скрипты, с чего бы им различаться, сравнивают все это с книжными переводами с одного языка на другой, - это все меня не интересует. Это пишут люди, которые вообще не представляют, о чем речь шла и что я спросил.

    Тут ты прав. Скрипты Облы и Ская таким путем вряд ли удалось бы конвертнуть. Та же область видимости айдишников разная (в Обле обращаемся напрямую к айдишнику, в Скае делаем проперти и привязываем). Ну и скриптовые команды разные.

    strela

    Опубликовано

    21.08.2015 16:54:23, werr92 сказал(-а):

    так и я про то! Согласен, что скорее всего, переносят топики, а потом соединяют и руками воссоздают квесты, присобачивая нужные скрипты. Именно это я уже в третий раз пишу. Только в моем понимании, это не называется "сконвертировать". Это называется "сделать по подобию". Руками.  И вот мне интересно: это ли имеется в виду или они реально программой перетащили все из Обливиона в Скайрим? Вот что хочется понять.

     

    Спойлер
    А то, что люди пишут про скрипты, с чего бы им различаться, сравнивают все это с книжными переводами с одного языка на другой, - это все меня не интересует. Это пишут люди, которые вообще не представляют, о чем речь шла и что я спросил.

    При том, что набор команд в Обле, логика написания скриптов отличается от того, что есть в скриптинге под Скурим.  Скрипты пишутся по-разному в этих играх. И как портировать скрипт из Облы в Скайрим- для меня меня это загадка. 

     

    Разумеется я пишу о скриптинге под эти игры, на каком языке их движки составлены - это вообще оффтоп, не про это же писал, естественно.

    А примеры с тем же фортраном и Си привел потому, что указано в начале этого поста. Это разные языки и как нормально портировать код, написанный на одном языке в другой, да чтоб работало, - мне не понятно. И привел это в пример потому, что ситуация полностью аналогична с конвертированием скриптов из Облы в Скайрим. 

    "Как это, они конвертировали квесты? Они же на другом языке программирования были написаны. Они ж не могут? Или могут?"

    Просто словосочетание язык программирования ввело меня в заблуждение. Так что соррь за непонимание.

    werr

    Опубликовано

    21.08.2015 16:58:07, strela сказал(-а):

    Просто словосочетание язык программирования ввело меня в заблуждение. Так что соррь за непонимание.

    Извини. Просто приходилось на вышеупомянутых писать какое-то время, но я не программист. Поэтому стараюсь не кидаться терминами, но, как видно, не всегда успешно. Так что это мой косяк. 

    zilav

    Опубликовано

    Квесты и топики, то есть непосредственно записи в плагинах, конвертируются автоматически скриптами в TES4Edit и TES5Edit, собственно как и все остальные записи в Скайбливионе и Скайвинде. Проблема только в отсутствии некоторых функций для условий (conditions) в Скайриме.

    Для конвертирования скриптов Обливиона в Papyrus написан свой отдельный конвертер на php, он покрывает примерно 70-80% скриптов и команд, остальное придется допиливать руками скорее всего из-за различий между движками игр. Также есть конвертер моделей из формата Обливиона в Скайрим с поддержкой коллизий и несложной анимации вроде дверей.


    21.08.2015 14:52:27, Воронёнок сказал(-а):

    А броню то они будут имперскому Легиону заменять?

     

    • Нравится 2
    Старый геймер

    Опубликовано

    21.08.2015 13:27:13, Воронёнок сказал(-а):

    Вышло бы уже хоть что нибудь!.. Андоран, Эндерал, Ласт Драгон... Скайбливион... Скайвинд...  

    Скайфолл забыл упомянуть.  ;)

    Вальтер Тьерри

    Опубликовано

    Единственное, что нужно конвертировать в срочном порядке, так это интерфейс. Причем конвертировать не в Скайбливион, а в Скайрим... 

    • Нравится 1
    ferretcha

    Опубликовано

    Skyrim это all right reserves ! Как можно в него конвертировать ? Другое дело Skyblivion --- тут предоставлена возможность блеснуть мозгами .




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...