Перейти к содержанию
  • Skyrim Special Edition — Первые подробности издания


    Спустя несколько дней после анонса специального издания Skyrim, из твиттера Пита Хайнса стали известны некоторые подробности новой версии игры.
     

    sksp.png


    Версия игры будет 64-битной, а сохранения можно будет перенести. Для загрузки модов на сайт Bethesda.net будет отдельная версия редактора Creation Kit. Отвечая на вопросы пользователей, Пит Хайнс сообщил, что издание будет новой игрой в библиотеке Steam.

    Специальное издание будет доступно наряду с обычной (или легендарной) версией игры, а новых дополнений к Skyrim не предвидится. Что касается работоспособности модификаций и совместимости с новым изданием, то никакой информации пока что нет.

    Skyrim Special Edition поступит в продажу 28 октября 2016 года, в версиях для Xbox One, PlayStation 4 и PC. А для всех владельцев легендарного издания или Skyrim со всеми обновлениями в Steam, издание будет доступно бесплатно.

    • Нравится 30

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    andrelo1

    Опубликовано

    19.06.2016 08:38:23, Le_Maxx сказал(-а):

    Если 64bit, значит пропадет лимит на esp в 255 штук?

    Это никак не связано.
    • Нравится 1
    Fenom

    Опубликовано

    17.06.2016 21:23:06, Vilges сказал(-а):

    Он будет лучше чем старый я так понимаю? И в нем больше функций?

    Ну плюс фичи модинга, теперь модно будет лепить новые обьекты прямо в Creation Kit, как в ф4. В общем, больше возможностей без использования стороннего софта.

    Атомный атаман

    Опубликовано

    Не совсем понятно. Обещается полный перенос сохранений. То есть всё, кроме картинки незатронуто? Получается, что перенос модов затребует малейшей адаптации. Или ошибаюсь?

    Hangman

    Опубликовано

    20.06.2016 08:21:44, Атомный атаман сказал(-а):
    Или ошибаюсь?

    С модами, так или иначе затрагивающими движок игры, проблемы будут 100%, как уже выше писалось.

    Демон Знаний

    Опубликовано

    16.06.2016 15:57:53, Kris†a™ сказал(-а):

    + производительность ...

    Поскольку при помощи ENB, чтоб получить такое качество - за это "надо заплатить" до 50% производительности. Что само по себе - является маразмом.

    P.S.

    Еще один нюанс ... новая версия игры не будет дружить с SKSE и модами созданными с использованием скриптовых расширений.

    Откуда такой ядрёный бред? Ладно, по поводу производитетльности ENB я согласен и то не совсем, всё зависит от железа и от разрешения монитора. Но блин, откуда такая уверенность, что новая версия не будет дружить с SKSE? Всё из-за внезапного недо-графона, в виде объёмного света и DoF или того, что скайрим будет теперь 64-битным? Ну на счёт x64 частично согласен, но как по мне так беседка и здесь обделается, ведь по видео и так видно, что это тупо скайрим с ENB. С разницей в том, что теперь ENB не "костыль", а полностью впилен в игру и то, что коносльщики смогут получить доступ к модификациям. Вот если они перенесут скайрим на движок Fallout 4 что по слухам и делает бесезда то тогда мои претензии испарятся.
     

     

    16.06.2016 15:57:53, Kris†a™ сказал(-а):
    Поскольку на консоли - физически не возможно установить скриптовые расширения.

    Причём тут скриптовые разрешения к консолям?! ПК это ПК, а консоли это консоли.
     

    16.06.2016 15:57:53, Kris†a™ сказал(-а):

    да ладно ... посмотрите на популярность Skyrim и сравните с Ф4.

     

    Статистика стима по играм:
    Skyrim: https://steamdb.info/app/72850/graphs/
    Fallout 4: https://steamdb.info.../377160/graphs/

     

    при такой популярности игры и количестве играющих ... они скорей про Ф4 забудут а не про Skyrim.

    Разнится в пару тысяч, это не настолько существенно чтобы пилить спэшл эдишн.

    P.S. Если разумно распоряжаться своими ресурсами и знать, что ставить то на хоть сейчас уже можно намоддить скайрим так что ремастеринг будет молча стоять в сторонке.

    P.P.S. В беседке далеко не глупые люди сидят, ведь нигде официально не объявлялось о том, что данный "Special Edition" - полноценный ремастеринг, так что когда и пойдут недовольства на графоний и всё то же потребление 2 гб памяти, беседка легко сможет отмазаться тем что мол это никакой и не ремастер, а просто спешл эдишн.

    • Нравится 2
    Hangman

    Опубликовано

    20.06.2016 10:16:53, Демон Знаний сказал(-а):
    Откуда такой ядрёный бред?

    Это вполне обоснованное мнение.

    20.06.2016 10:16:53, Демон Знаний сказал(-а):
    откуда такая уверенность, что новая версия не будет дружить с SKSE?

    С текущей версией точно не будет, напомню, под каждую версию патча Скурима выходила новая версия SKSE, а тут не просто патч же - без выпуска новой версии по любому никак.

    20.06.2016 10:16:53, Демон Знаний сказал(-а):
    Причём тут скриптовые разрешения к консолям?! ПК это ПК, а консоли это консоли.

    А фразы, вырванные из контекста - это фразы вырванные из контекста. Ремастер выходит не только на ПК, но и на консолях и, уже, обращаю внимание, уже таким же макаром вышел Fallout 4. И что мы видим? Что моды, завязанные на F4SE, недоступны для консолей. А почему? А потому, что F4SE на консоли не установишь.С SKSE у ремастера будет ровно та же история.

    20.06.2016 10:16:53, Демон Знаний сказал(-а):
    В беседке далеко не глупые люди сидят, ведь нигде официально не объявлялось о том, что данный "Special Edition" - полноценный ремастеринг,

    Это, как я посмотрю, комментарии пишут люди, слабо и вовсе ни как не владеющие доступной информацией. Заходим в STEAM, читаем:

    Winner of more than 200 Game of the Year Awards, Skyrim Special Edition brings the epic fantasy to life in stunning detail. The Special Edition includes the critically acclaimed game and add-ons with all-new features like remastered art and effects, volumetric god rays, dynamic depth of field, screen-space reflections, and more. Skyrim Special Edition also brings the full power of PC mods to consoles.  New quests, environments, characters, dialogue, armor, weapons and more – with Mods, there are no limits to what you can experience.

    Про ремастеринг написано английским по белому.

    SysoY

    Опубликовано

    20.06.2016 13:52:03, Hаngmаn сказал(-а):
    Про ремастеринг написано английским по белому

    эээ

    или у меня что-то не так, или там светло-серым по темно-серо-голубому

    JackCorvus

    Опубликовано

    20.06.2016 15:50:44, SysoY сказал(-а):
    светло-серым по темно-серо-голубому

    темно-серым по светло-серо-голубому

    Я не понимаю одного, если спешл эдишн - это просто окрасивленный скайрим, то что мешает играть в старый скайрим если вы его уже окрасивили, и перейти на новый, даже если вы модмейкер, когда появятся адаптации необходимых вам приложений?

    P.S. Модмейкерам всю жизнь было пофигу на консольщиков, а тут вдруг такой ажиотаж...

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    21.06.2016 04:23:07, JackCorvus сказал(-а):
    P.S. Модмейкерам всю жизнь было пофигу на консольщиков, а тут вдруг такой ажиотаж...

    На это надо смотреть со стороны консольщиков и вот тогда ажиотаж будет более чем понятен.

    -Miro-

    Опубликовано

    21.06.2016 04:23:07, JackCorvus сказал(-а):
    P.S. Модмейкерам всю жизнь было пофигу на консольщиков, а тут вдруг такой ажиотаж...

    А я лично не задумывался про консольщиков :haha:

    andrelo1

    Опубликовано

    21.06.2016 04:23:07, JackCorvus сказал(-а):

    а тут вдруг такой ажиотаж...

    Где ажиотаж то ?  :ermm: Или я что-то пропустил ?

    Nodame

    Опубликовано

    16.06.2016 17:22:32, Slippin сказал(-а):

    64 bit прикручивается через .exe . DX11 через .dll. Так что в принципе думаю структура основных файлов ремастер не должен изменить 

     

    64 бит для меня это лично очень круто учитывая что я юзаю моды которые сжирают около 3 гигов оперы 

     

    Насчет модов  - USKP 100% придется подгонять, SKSE 100% , SkyUI скорее всего нет....WATER, COT, SFO скорее всего будут работать некорректно.


     

    нужно купить ВСЕ DLC - это главное условие получение ремастера 

    Почему трава с деревьями будут работать некорректно?

    -Miro-

    Опубликовано

    21.06.2016 15:44:49, Nodame сказал(-а):

    Почему трава с деревьями почему будут работать некорректно?

    и я тоже думаю, с чего все взяли, что SKSE не будет работать?? почему будут конфликты с WATER и с SFO? это просто догадки, а точных доказательств пока что нету, если те факты про то, что SKSE не будет работать, то я похлопаю стоя, а если мои факты, про что что всё будет нормально, то я похлопаю сидя

    Le_Maxx

    Опубликовано

    ПК версия абсолютно всё будет поддерживать, но не сразу, естественно.

    • Нравится 1
    andrelo1

    Опубликовано

    21.06.2016 17:32:33, AlienSoul сказал(-а):
    и я тоже думаю, с чего все взяли, что SKSE не будет работать??

    Потому что SKSE, если не вдаваться в подробности, делает патч экзешника Skyrim. Если Skyrim.exe изменится, то патч наложится не туда, и получится полная ахинея и процесс просто не запуститься или вылетит с ошибкой. После каждого обновления Скайрима выходило обновление SKSE. А уж то, что Skyrim.exe изменится, в этом, я думаю, сомневаться не приходится.

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    21.06.2016 20:19:28, andrelo1 сказал(-а):

    А уж то, что Skyrim.exe изменится, в этом, я думаю, сомневаться не приходится.

    В том, что и SKSE изменят, тоже сомневаться не приходится. Не понимаю, откуда у всех такая паника, что SKSE не будет работать НИКОГДА.
    • Нравится 4
    Slippin

    Опубликовано

    21.06.2016 15:44:49, Nodame сказал(-а):

    Почему трава с деревьями будут работать некорректно?

     SFO? В принципе должно работать корректно ,но новый шейдер снега...

    Почему WATER(The Ruffled Feather - Mod Collection)? Потому что новый шейдер воды (с автором уже разговаривал на эту тему . он сказал что да скорее всего придется переделывать )

    Почему SKSE ? ну это вообще смешно  - потому что в Remaster'e переписывается Skyrim.exe под 64 битную адресацию . SKSE выполняет инжект в процесс Skyrim.exe. То есть текущий SKSE придется переписывать под новый 64 битный .exe  (что для обычного пользователя означает что исполняемый файл сможет адресовать значительно больше памяти ).

     

    SKSE перепишут в течении 3-4 дней. WATER(The Ruffled Feather - Mod Collection)  в течении недели-2. SFO в течении 2 недель. 

    • Нравится 1
    Nodame

    Опубликовано

    22.06.2016 01:27:44, Slippin сказал(-а):

     SFO? В принципе должно работать корректно ,но новый шейдер снега...

    Почему WATER(The Ruffled Feather - Mod Collection)? Потому что новый шейдер воды (с автором уже разговаривал на эту тему . он сказал что да скорее всего придется переделывать )

    Почему SKSE ? ну это вообще смешно  - потому что в Remaster'e переписывается Skyrim.exe под 64 битную адресацию . SKSE выполняет инжект в процесс Skyrim.exe. То есть текущий SKSE придется переписывать под новый 64 битный .exe  (что для обычного пользователя означает что исполняемый файл сможет адресовать значительно больше памяти ).

     

    SKSE перепишут в течении 3-4 дней. WATER(The Ruffled Feather - Mod Collection)  в течении недели-2. SFO в течении 2 недель. 

    В SFO нет погоды же. Это просто трава и деревья. Про Воду я не спрашивала, это и так понятно.

    Slippin

    Опубликовано

    22.06.2016 07:47:41, Nodame сказал(-а):

    В SFO нет погоды же. Это просто трава и деревья. Про Воду я не спрашивала, это и так понятно.

    Зато есть трава на который лежит снег (вообще изначально в Skyrim  предполагалось что временами снег может таить обнажая траву а потом после снегопада снова оказыватся под снегом)

    -Miro-

    Опубликовано

    23.06.2016 02:32:05, Slippin сказал(-а):

    Зато есть трава на который лежит снег (вообще изначально в Skyrim  предполагалось что временами снег может таить обнажая траву а потом после снегопада снова оказыватся под снегом)

    изначально Беседка нам много чего обещала, то что Времена Года будут, то что будет Огромный Грязекраб, появятся копья, следы и много чего еще...

    Truewolf

    Опубликовано

    то что будет Огромный Грязекраб

     

    много чести.

    68418c6bcd76.jpg.jpeg

    • Нравится 1
    andrelo1

    Опубликовано

    23.06.2016 02:41:51, AlienSoul сказал(-а):
    изначально Беседка нам много чего обещала

    Они нигде не обещали, что сделают все, что было показано в ролике. В полной версии ролика Тод Ховард прямо говорит, что это был своего рода внутренний конкурс ради фана "делай все что хочешь" по завершении всех работ над Скайримом, и на тот момент было неизвестно, войдет ли что-то из этого в последующие DLC.

    Flannastri

    Опубликовано

    Что-то мне подсказывает, многие просто не до конца понимают, как оно вообще — играть на консоли-то. Серьезно, не нужно переживать так за консольщиков. Эти люди с удовольствием купят переиздание, пройдут его в оригинальном виде раз или два (кто-то на разок больше, если не играл на ПК), а потом отложат в сторонку. Ставить моды на плоечке — это в перспективе не так увлекательно, как может показаться на первый взгляд. По личным ощущениям могу сказать — абсолютно плевать, запилит ли кто-нибудь на плойку новые пушки, шмотки, тела, локации или даже квесты, а уж будут ли работать скриптовые расширения и подавно. С этим приятно возиться на ПК в гораздо большей мере. На ПК я с удовольствием кручу текстурки или зависаю в каком-нибудь нифскопе или аутфит студио, прикручиваю заборам параллакс, а девочкам — причиндалы. А на плойке играю в игры. И мне пофигу, появится ли на ПС в разделе моддинга новая шкурка или переработанные перки, серьезно. Пройду и забуду.
    А люди, которые с пеной у рта пророчат огромную популярность модов на консолях и тлен и забвение для ПК-версии нового Скайрима, по-видимому, слишком переоценивают спрос. Они хотя бы знают вообще что-нибудь об актуальной ситуации с модами на консолях, о возможностях железа, об ограничениях, об объемах доступной памяти? Эта ситуация довольно скверная, могу заметить, и ее исправить мало что может. Все останется как прежде, плюс-минус. На этом поколении коробок уж точно.

    На ПК, ящитаю, игра будет жить. Нужна новая версия СКСЕ — допилят, новые климаты тамриелей — сделают; дайте только немного времени моддерам, чтобы пощупать переиздание. Энтузиастов куча, даже если сами авторы не будут дорабатывать свои моды, с ними скооперируются другие люди, действительно заинтересованные в развитии игры, и доведут до ума все что надо. Другое дело, что в сегменте приставок никому не нужны бета- и бесконечные 1.00014 версии.

    Меня бы скорее порадовала поддержка VR. Для Скайрима бы зашло идеально. Сони как раз в октябре запускают приблуду в массы.

    • Нравится 4
    andrelo1

    Опубликовано

    25.06.2016 08:13:19, Flannastri сказал(-а):
    люди, которые с пеной у рта пророчат огромную популярность модов на консолях и тлен и забвение для ПК-версии нового Скайрима

    А такие есть ? Тогда они мягко говоря заблуждаются. Интересно, а моды им Bethesda будет выпускать или они сами себе на консолях их будут делать ?




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...