Перейти к содержанию
  • Слух: Bethesda делает космическую RPG?


    Известный в игровой индустрии инсайдер по никнеймом Tidux заявил, что компания Bethesda работает над неким новым проектом в жанре Action RPG.

    По словам инсайдера, игра выйдет не раньше 2017 года. В игре запланированы бои в открытом космосе, а также исследование планет. На текущий момент у игры нет рабочего билда.

    tweet.jpg


    Слухи — дело опасное, стоит помнить, что ранее Tidux давал как правдивые "сливы" (показ Fallout 4 на E3, релиз в этом году), так и недостоверную информацию. Так что не стоит доверять подобным заявлением и принимать их всерьез, но знать о них явно стоит.
    • Нравится 22

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Hangman

    Опубликовано

    22.06.2015 17:31:12, Samburn сказал(-а):

    Двемеров нет , Сота Сил исламист ....

    Ну... Может выйти так, что оне не исчезли просто так, а в будущее вломили со все дури какая была, ну или ещё какой-нить изящный финт ушами, если надо будет. Беседке-то всяко виднее. dntknw.gif

    Tolirance

    Опубликовано

    если будет чтото наподобие смесь MAss effect и Fallout то я только порадуюсь

    Andral

    Опубликовано

    22.06.2015 16:12:53, Hаngmаn сказал(-а):

    Ни какого противоречия. Упрощение с большой степенью вероятности отпугнёт старых фанатов серии, а вот изменение может прийтись не по вкусу существенно большему числу фанатов. У этого, что очевидно, есть и обратная сторона, т.е. упрощение привлекает фанатов казуального качества, а изменение может привлечь фанатов того жанра, на который поменяется сеттинг. Любой выбор Беседки должен быть основан на расчёте вероятностей удачного или не удачного изменения фан-сообщества. Вот по этому им выгоднее делать новое IP для чего-то кардинально нового.

    Ага, я это на другом сайте наблюдал по проценту тупых/глупых вопросов от "игроков" в темах Морра, Облы и Скайрима. Скайрим, ожидаемо, впереди планеты всей.

    Вот про новый IP я тоже думал. Что он может быть лучше. С одной стороны, в Нирне еще осталось много нераскрытого, чего хотелось бы повидать. С другой - в новом разрабы будут иметь больше свободы для фантазии. И вообще, что-то новое - это всегда интересно. Достаточно знать что сделала Беседка, чтоб и фанаты и новички заинтересовались.

     

    Ну, если привлечены большие массы, то и глупых и умных немало. Просто Скайрим - последний продукт, из молодняка в него больше пришло.

    Hangman

    Опубликовано

    22.06.2015 19:00:01, Воин1 сказал(-а):
    Вот про новый IP я тоже думал. Что он может быть лучше. С одной стороны, в Нирне еще осталось много нераскрытого, чего хотелось бы повидать.

    И в чём проблема? Слух же не звучит как "Bethesda Game Studios закрывает скатившуюся известно куда серию TES и вместо неё делает ролевушку в космосе" - он звучит скорее как "Bethesda Softworks делает ролевушку в космосе силами одной из своих студий".

    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    22.06.2015 17:35:14, Hаngmаn сказал(-а):

    Ну... Может выйти так, что оне не исчезли просто так, а в будущее вломили со все дури какая была, ну или ещё какой-нить изящный финт ушами, если надо будет. Беседке-то всяко виднее. dntknw.gif

    Если верить теории, что они перенесли себя за пределы миров, куда-то туда - непонятно куда, и в случае обнаружении возможности возвращения домой, наверняка предъявят оккупировавшим их земли недоноскам, типа нордов там всяких.

    • Нравится 2
    Hangman

    Опубликовано

    22.06.2015 19:08:54, Alice von Bertruher сказал(-а):
    наверняка предъявят оккупировавшим их земли недоноскам, типа нордов там всяких.

    Верно, они же выглядят самыми виноватыми... в чём бы это ни было. biggrin.gif

    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    22.06.2015 19:17:14, Hаngmаn сказал(-а):

    Верно, они же выглядят самыми виноватыми... в чём бы это ни было. biggrin.gif

    Ну дык Морровинд разрушен, а в Скайриме как раз много их городов осталось

    • Нравится 2
    Andral

    Опубликовано

    22.06.2015 19:08:07, Hаngmаn сказал(-а):

    И в чём проблема? Слух же не звучит как "Bethesda Game Studios закрывает скатившуюся известно куда серию TES и вместо неё делает ролевушку в космосе" - он звучит скорее как "Bethesda Softworks делает ролевушку в космосе силами одной из своих студий".

    Значит проблем нет.

     

    Правда, ТЕС пока скатилась в онлайн.

    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    22.06.2015 19:22:17, Воин1 сказал(-а):

    Значит проблем нет.

     

    Правда, ТЕС пока скатилась в онлайн.

    Скатилась? ТЕСО другая компания сделала, так что с Бесезды взятки гладки

    • Нравится 3
    MI©

    Опубликовано

    22.06.2015 19:22:17, Воин1 сказал(-а):

    Правда, ТЕС пока скатилась в онлайн.

    Три слова - ZeniMax Online Studios. Не бетесда.

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    22.06.2015 19:22:17, Воин1 сказал(-а):

    Правда, ТЕС пока скатилась в онлайн.

    ТЕСО не имеет отношения к Сингловой линейки Свитков. Это отдельная игра. она не является не приквелом к какой-та игре серии, не продолжением. Скорее расширением. Не больше. так что про то, что куда скатилось не надо. 

    Andral

    Опубликовано

    22.06.2015 19:08:54, Alice von Bertruher сказал(-а):

    Если верить теории, что они перенесли себя за пределы миров, куда-то туда - непонятно куда, и в случае обнаружении возможности возвращения домой, наверняка предъявят оккупировавшим их земли недоноскам, типа нордов там всяких.

    Они, от своего "высокого" ума, себя просто погубили, что доказывает даже эксперимент Арнела, от которого остался лишь призывной призрак, а следовательно никуда вернутся не смогут.

     

    Скайрим - земля исконно нордская, что бы там эльфы не квакали.

     

     

    22.06.2015 19:24:39, MI© сказал(-а):

    Три слова - ZeniMax Online Studios. Не бетесда.

    Прикинь, я в курсе. Но Зенимаксы получили на это права от Беседки. И имеют совместный профит. И пока в ТЕСО народ играет, они с ТЕС-6 вряд ли будут торопится.


    22.06.2015 19:26:25, Антоха кудрявый сказал(-а):

    ТЕСО не имеет отношения к Сингловой линейки Свитков. Это отдельная игра. она не является не приквелом к какой-та игре серии, не продолжением. Скорее расширением. Не больше. так что про то, что куда скатилось не надо. 

    Я же говорю - оно приносит им хорошую прибыль, чем бы не было, тем более многие фанаты серии туда ушли. Да что говорить, я сам ее купил сразу после релиза.

    MI©

    Опубликовано

    22.06.2015 19:26:45, Воин1 сказал(-а):

     Но Зенимаксы получили на это права от Беседки. 

    Што? Беседка в данном случае ничего не решает, т.к. является дочерней компанией Зенимакс.

    • Нравится 1
    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    22.06.2015 19:27:57, Воин1 сказал(-а):

    Ку-дах-тах-тах!!!

    Да, да, мы все уже поняли. Скарим для нордов и бла-бла-бла...

    • Нравится 7
    Andral

    Опубликовано

    22.06.2015 19:29:32, MI© сказал(-а):

    Што? Беседка в данном случае ничего не решает, т.к. является дочерней компанией Зенимакс.

    Тем более. А значит, пока Зенимаксам ТЕСО выгодно, они могут не позволит дочерней компании выпустить игру, которая отвлечет на себя солидную часть аудитории.


    22.06.2015 19:31:01, Alice von Bertruher сказал(-а):

    Да, да, мы все уже поняли. Скарим для нордов и бла-бла-бла...

    Переходить на личности, извращать текст сообщения и кривляться - на какие еще гадости способны эльфы? Иди себе на свирельке в лесу играй.

    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    22.06.2015 19:32:40, Воин1 сказал(-а):

    Тем более. А значит, пока Зенимаксам ТЕСО выгодно, они могут не позволит дочерней компании выпустить игру, которая отвлечет на себя солидную часть аудитории.


    Переходить на личности, извращать текст сообщения и кривляться - на какие еще гадости способны эльфы? Иди себе на свирельке в лесу играй.

    Как скажешь

     

    614b3ded63ee671160227db2c1e95f62.jpg

    Мистер Лис

    Опубликовано

    22.06.2015 19:27:57, Воин1 сказал(-а):

    Я же говорю - оно приносит им хорошую прибыль, чем бы не было, тем более многие фанаты серии туда ушли. Да что говорить, я сам ее купил сразу после релиза.

    А зачем? ведь они могут выпустить ТЕС 6 когда и получить кучу профита и с нее, и с ТЕСО. Зачем вгонять себя в какие-та рамки? и глупо считать что из-за ТЕСО никто не станет покупать и ТЕС 6. В ТЕСО нельзя столько модов наклепать с новыми заклами, брониками и реплейсерами тел. А вот в сингловой ТЕС можно. Так что наличие ТЕСО никоим образом не скажется на продажах ТЕС 6. 

    Andral

    Опубликовано

    22.06.2015 19:38:03, Антоха кудрявый сказал(-а):

    А зачем? ведь они могут выпустить ТЕС 6 когда и получить кучу профита и с нее, и с ТЕСО. Зачем вгонять себя в какие-та рамки? и глупо считать что из-за ТЕСО никто не станет покупать и ТЕС 6. В ТЕСО нельзя столько модов наклепать с новыми заклами, брониками и реплейсерами тел. А вот в сингловой ТЕС можно. Так что наличие ТЕСО никоим образом не скажется на продажах ТЕС 6. 

    Посмотрим. Сейчас даже слухов нет о ТЕС-6.

     

    В ТЕСО брони и так много, на любой вкус+ костюмы и еще ДЛС собираются выпускать. Тела и лица тоже хорошие, с широкими возможностями кастомизации.

    MI©

    Опубликовано

    22.06.2015 19:32:40, Воин1 сказал(-а):

    Тем более. А значит, пока Зенимаксам ТЕСО выгодно, они могут не позволит дочерней компании выпустить игру, которая отвлечет на себя солидную часть аудитории.

    Да нет же, это вряд ли, Зенимакс ведет политику "Бетесда принадлежит нам, но мы им не мешаем". Они хотели сделать ММО по ТЕС - сделали, но распоряжаться интеллектуальной собственностью в полной мере Зенимакс не может.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    22.06.2015 19:41:25, Воин1 сказал(-а):

    В ТЕСО брони и так много, на любой вкус+ костюмы и еще ДЛС собираются выпускать. Тела и лица тоже хорошие, с широкими возможностями кастомизации.

    В Скае тоже со всем все в порядке (про баги и т.д. я не говорю). Если не придираться к мелочам (это в плане брони и т.д.). Однако мододелов это не остановило. И как результат мы имеем целую кучу хороших и не очень, а местами еще и шикарных сетов брони и ретекстуров. И реплейсеры тел на все вкусы и потребности. Так что... Модинг та к играм появился не с целью того чтобы что-то исправить в игре, а с целью добавить в нее что-то от себя. ТЕСО не позволяет этого. А вот синглавая ТЕС очень даже.  так что и выпуск ТЕС 6 тоже будет. После выхода 4 Фола наверняка и о ТЕС 6 слухи пойдут. А потом и через годик/два и выход игры состоится. 

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    22.06.2015 12:45:34, Арсинис сказал(-а):

    Свитки в космосе? Я за. Такого еще не было

    Ну как же не было, а Battlespire?


    22.06.2015 19:26:25, Антоха кудрявый сказал(-а):

    ТЕСО не имеет отношения к Сингловой линейки Свитков. Это отдельная игра. она не является не приквелом к какой-та игре серии

    ПРИКВЕЛ.
    "При́квел — книга, кинофильм или компьютерная игра, время действия которых происходит до событий ранее созданного произведения и предшествующие им по внутренней хронологии."

    Т - Терминология.


    22.06.2015 19:41:25, Воин1 сказал(-а):

    Сейчас даже слухов нет о ТЕС-6.

    Их из интернетов удалили, что ли?
    • Нравится 2
    Мистер Лис

    Опубликовано

    22.06.2015 20:10:39, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    "При́квел — книга, кинофильм или компьютерная игра, время действия которых происходит до событий ранее созданного произведения и предшествующие им по внутренней хронологии."

    Спасибо, умный ты мой. Спасибо тебе огромное. А то я и не знал что такое "Приквел" и "Сиквел") 

    Potatoider

    Опубликовано

    22.06.2015 19:27:57, Воин1 сказал(-а):

    Они, от своего "высокого" ума, себя просто погубили, что доказывает даже эксперимент Арнела, от которого остался лишь призывной призрак, а следовательно никуда вернутся не смогут.

     

     

    Не надо трогать Арнела. Он молодец. Дал мне почву для полуторагодовалого творчества. :-D 
    Я к чему: из всех твоих нордов фиг что выжмешь, руины строить? Такие же как 100500 ванильных? Двемеры - вот она плодородная плантация, в которую можно вписать почти любую технологию. Ибо магия + технология = ядерная смесь позволяющая всё! 

    В Морровинде кажется был  дирижабль, в Скайриме на Солстейме можно найти деревянную пасудину с движками.... на вершине горы. Вывод: двемеры освоили воздух.

    Двемеры изучили "солнечную систему", построили модель движения планет. Чем не почва для творчества? Вписать гиперпространственные перелеты? Без проблем. Голограммы? Раз плючнуть (это ведь просто оптика, свет, + немного магии)

    Всяческие механизмы и компьютеры есть уже в стандартных двемерах, их можно только расширить. А норды... пусть дальше ходят охотиться на ледяных приведений, пытаясь что-то доказать кому-то. 

    [spoiler="Ой что это: голографический "интерфейс" управления двемерским пауком? Упс :dirol:"]

    L04Eh-IIeFs.jpg.jpeg

     

    vG1bCladlXY.jpg.jpeg

     

    [/spoiler]

    • Нравится 3
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    22.06.2015 20:13:53, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Спасибо, умный ты мой. Спасибо тебе огромное. А то я и не знал что такое "Приквел" и "Сиквел")

    Ну, ты же сказал, что ТЕСО не является ни приквелом, ни продолжением. Выходит, что не знал.
     
     
    22.06.2015 20:28:15, Dimonoider сказал(-а):

    Двемеры изучили "солнечную систему"

    Альтмеры Меретической Эры тоже.

    22.06.2015 20:28:15, Dimonoider сказал(-а):

    построили модель движения планет.

    Из которой нифига не понятно Альтмеры Меретической Эры тоже.

    22.06.2015 20:28:15, Dimonoider сказал(-а):

    Чем не почва для творчества?

    Ну, если любую банальность называть творчеством... Давно же известно, что если мододел хочет ввести какую-нибудь вундервафлю, но не хочет особо напрягаться в отношении её происхождения, он делает её двемерской.
    А вот сделать какую-нибудь футуристичную технологию НЕ двемерской - вот это настоящая почва для настоящего творчества.
    • Нравится 3
    Мистер Лис

    Опубликовано

    22.06.2015 20:37:29, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Ну, ты же сказал, что ТЕСО не является ни приквелом, ни продолжением. Выходит, что не знал.

    Скажу только что ты к словам придираешься. Хотя смысл поста думаю ты понял правильно. Не является ТЕСО не сиквелом, не приквелом к сингловой серии ТЕС. А теперь я бы хотел попросить вас не отвлекать меня. 




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...