Перейти к содержанию
  • TES V: Skyrim VR — Выход в реальность в эпическом трейлере


    big.jpg


    17 ноября все Довакины нашего мира могут вновь с головой погрузиться в мир Скайрима. Нет, не в ремастере на микроволновку или тостер, а в полноценном VR.

    По большому счету, TES V: Skyrim VR - это единственная на данный момент полноценная AAA-игра в виртуальной реальности, в которой вы свободно можете передвигаться по большому открытому пространству пуская фаерболы, стреляя из лука, размахивая топором - все это собственными руками, а не сидя в удобном кресле и нажимая на клавиши, тут вам придется попотеть. Аналогов подобному геймплею пока еще нет, поэтому следует отметить, что этот релиз значит намного больше, чем "очередной ремастер-перевыпуск" или что-то в этом духе.

    Конечно в честь такого грандиозного события не обошлось и без эпического трейлера, ради которого, по сути, мы тут и собрались. Наслаждайтесь.

    Релиз TES: Skyrim VR состоится 17.11.2017

    • Нравится 26

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Truewolf

    Опубликовано

    Ага. Никто никому ничем не обязан. Человек человеку волк. Наш удел одиночество, а все компанейские - это лысые бесхвостые мартышки. Вектор развития человека найден.

     

    причем тут это? просто разрабатывать и излагать свое мнение должны те, кто в этой теме что-то смыслит. а не все подряд. "ЯХАЧУТЕСШЕСТЬ!"

    ибо этот сброд не в состоянии даже осознать что перезапуск на платформу не требует работы всей студии и по существу это не влияет на процесс разработки других проектов

    • Нравится 4
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    19.11.2017 10:44:30, Truewolf сказал(-а):
    излагать свое мнение должны те, кто в этой теме что-то смыслит

     

    19.11.2017 10:44:30, Truewolf сказал(-а):
    ибо этот сброд

    Отличная философия продаж.

     

    Truewolf

    Опубликовано

    вполне неплохая. не полагаться при разработке на профанов фанатов, которые ничего не смыслят. а делать, исходя из своего опыта и ОБЩИХ веяний на рынке. 

    покупают качественный продукт, а не хотелки.

    • Нравится 3
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    19.11.2017 11:45:24, Truewolf сказал(-а):
    не полагаться при разработке на профанов фанатов

    Ошибаетесь, полагаются то именно на большинство, а не на 5-10 хотелкиных, которые хотят черт знает чего.

     

    19.11.2017 11:45:24, Truewolf сказал(-а):
    покупают качественный продукт

    Вот чтобы его сделать и делают маркетинговые исследования, так сказать изучают "сброд" .

    • Нравится 1
    Truewolf

    Опубликовано

    и для этого в том числе, не рискуя ничем, выпустили скайрим VR. освоить новое, прощупать почву и сделать выводы. но малограмотные ребята и тут придумали до чего докопаться.

    ну а про тес 6. для команды и целевой аудитории по сути нет разницы. получить тес 6 без новых идей, а главное - технологий. или получить новый продукт, возможно другой направленности, а поэтому с новыми элементами.

    • Нравится 1
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    19.11.2017 12:46:05, Truewolf сказал(-а):
    малограмотные ребята и тут придумали до чего докопаться.

    Конечно придумали, дураки ведь! Умные молчат!

     

    19.11.2017 12:46:05, Truewolf сказал(-а):
    освоить новое, прощупать почву и сделать выводы

    Так по итогу что там нового? Посмотрев час геймплея я ничего нового не увидел, боевка смотрится в VR как "замаши врага до смерти", растянутые текстуры 2011 года, местами неудобное управление. Откровенно говоря кроме внедрения шапки там ничего нового и нет.

    Katraxis

    Опубликовано

    Шесть лет насиловать труп... Тоддик идёт на рекорд.
    • Нравится 1
    Kullcop

    Опубликовано

    Многие видимо с продукцией нинтендо не знакомы - там некоторым тайтлам уже за 30 лет, но тем не менее разношерстные перевыпуски которых с радостью покупаются и даже признаются лучшими из года в год, всё это продолжается на протяжении уже нескольких поколений. А тут всего-лишь игру портировали на современные консоли и уже трагедия вселенских масштабов.

     

    Даже если смотреть на все это с чисто коммерческой точки зрения, ясно, что индустрия развивается семимильными шагами в следствий чего очень жестко повышается конкуренция, сингловые игры должны становится масштабнее как и команды занимающиеся ими, для того чтобы окупать потраченные ресурсы и приносить прибыль. Стоит лишь оглянутся и вспомнить какой сейчас год, сделав для себя открытие, что нынче балом правят микроплатежи, лутбоксы (рулетка), мобилки, киберспорт с его колоссальными инвестициями, mmo и прочая ахинея которую успешно продвигают и эксплуатируют наши любимые EA, Valve, Blizzard, Ubisoft, Rockstar, Warner Brothers, Bungie, Konami, Bluehole и прочие видные деятели (многие из которых уже давно отказались от сингловых проектов), та же Беседка не без греха.

     

    Но вот предъявляемые игроками претензий Беседке в выкачке денег и эксплуатации конкретно Скайрима... особенно на фоне действий остальных разработчиков... лично мне видятся как минимум несправедливыми. Ведь в случае с портами Скайрима на современные консоли обе стороны в итоге остались в выигрыше: продавец - приложивший относительно мало усилий на продукт и успешно его реализовавший, и соответственно покупатель - получивший продукт на платформу которой он пользуется, но на которой этого продукта раньше не было, Fair deal. Многим старым играм не помешала бы такая поддержка, тут и проинвестировать в проделанную работу не жалко. Считаю весь этот недовольный гул вокруг портов Скайрима не заслуженным, и более того всего лишь остаточным явлением от предшествующего этому массового хейта четвертого Фоллаута, как видится лично мне.

    • Нравится 6
    Hangman

    Опубликовано

    21.11.2017 01:11:46, Kullcop сказал(-а):
    и более того всего лишь остаточным явлением от предшествующего этому массового хейта четвертого Фоллаута, как видится лично мне.

    ИЧСХ, такового хейта могло бы не быть (или он был бы сильно меньше), если бы Беседка подошла к развитию серии FallOut не так, как развивает TES-ы и не постеснялась бы зачислить в штат людей, умеющих в логику.

    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Ведь в случае с портами Скайрима на современные консоли обе стороны в итоге остались в выигрыше: продавец - приложивший относительно мало усилий на продукт и успешно его реализовавший, и соответственно покупатель - получивший продукт на платформу которой он пользуется, но на которой этого продукта раньше не было

    А ведь действительно ничего плохого в этом нет.....да тут уже просто привычка, что Беседку надо ругать всегда и везде и при этом обязательно купить их новый продукт
     

    Шесть лет насиловать труп... Тоддик идёт на рекорд.

    Нууу есть те кто это делает ещё дольше.....хм кстати на Титан квест 2006 года решили выпустиь официальное ДЛС Рагнарёк  :shok:
     

    если бы Беседка подошла к развитию серии FallOut не так, как развивает TES-ы

    Зато теперь там как и в Скайриме можем надевать людям кастрюли на головы и безнаказанно их  обкрадывать   :D:
     
    А вообще Беседка , может делать только ТЕСы, как Пираньи у которых получаются только Готики.
     
    Беседка рано или поздно анонсирует свою новую песочницу....и не важно про что она будет....это будет ещё один TES.....да так и будет :crazy:

    Hangman

    Опубликовано

    21.11.2017 02:00:12, ZEYGEN сказал(-а):
    А вообще Беседка , может делать только ТЕСы, как Пираньи у которых получаются только Готики.

    Речь не о том глобусе, на который Беседка натягивает сов, а о способах их натягивания на него.

    gkalian

    Опубликовано

    21.11.2017 01:11:46, Kullcop сказал(-а):

    Считаю весь этот недовольный гул вокруг портов Скайрима не заслуженным, и более того всего лишь остаточным явлением от предшествующего этому массового хейта четвертого Фоллаута, как видится лично мне.


    Весь этот гул из-за "Они опять засунули Скайрим куда-то / где наши новые Свитки / мы хотим Свитки / Скайрим шестилетнее гуано / сколько можно портировать / где ТЕС6". Вот и все.

    • Нравится 2
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    21.11.2017 01:11:46, Kullcop сказал(-а):
    Даже если смотреть на все это с чисто коммерческой точки зрения, ясно, что индустрия развивается семимильными шагами

    С точки зрения выкачивания денег самыми изощренными способами она опережает любые графики, а вот с точки зрения качества продуктов и эстетики-это деградация.

     

    21.11.2017 01:11:46, Kullcop сказал(-а):
    в следствий чего очень жестко повышается конкуренция

    Назови мне хотя бы одного конкурента Бетезды, который делает нечто похожее?  Я таковых не знаю.

     

    21.11.2017 01:11:46, Kullcop сказал(-а):
    нынче балом правят микроплатежи, лутбоксы (рулетка), мобилки, киберспорт

    Я очень надеюсь, что Бетезда включит лутбоксы в свою новую игру, развитие же!

     

    21.11.2017 01:11:46, Kullcop сказал(-а):
    более того всего лишь остаточным явлением от предшествующего этому массового хейта четвертого Фоллаута, как видится лично мне.

    Который, конечно же тоже был незаслуженным. Бетезда вобще судя по всему безгрешная контора, особенно по части исправления багов.

    Truewolf

    Опубликовано

    что ты хочешь доказать?

    что профан знает лучше, как делать игры? сомневаюсь.

    что сделать новую игру с новым сюжетиком и без новых технологий лучше, чем эти технологии развивать? сомневаюсь

    что осваивание новых рынков лучше делать на новом продукте, у которого и без того куча рисков? сомневаюсь

    что профан слышит звон и не знает где он? именно! "доить скайрим", "лутбоксы", "выпустите на микроволновках". 

    отвлекись на недельку от тесала со своими мудрыми вставками и пошерсти дтф или гейм дев ру. хотя бы опусы будут не настолько трешовыми.

    • Нравится 2
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    Ты мне так и не рассказал про "новые технологии" в Скайриме VR, просвети профана.  И мои претензии идут явно не к разработчикам игр, а к их маркетинговому отделу.

    Truewolf

    Опубликовано

    и какие претензии к маркетологам? они предлагают скайрим, внезапно, только  с учетом того что его будут покупать. его покупают. они протолкнули компанию вообще на все платформы. разработчики сделали. они протолкнули скайрим в VR. проект, который под VR не создавался. у которого уйма проблем с этим. та же графика. и который тем не менее зашел и который тем не менее купили. и который увеличил интерес к VR в индустрии. маркетологи там отличные, которые полностью свой хлеб отрабатывают.

    Ты мне так и не рассказал про "новые технологии" в Скайриме VR,

     

    я скажу последний раз, а потом я советую посмотреть, откуда был стоп кадр на моем 1 ответе (подсказка - большой куш) и найди сцену, где этот кадр был. потому что что я не перевариваю в людях это патологическую глупость. и мое терпение закончилась пару дней назад.

    главное достижение скайрима VR это, внезапно, VR. я знаю, что нужно иметь минимум степень phd чтобы осознать эту фразу, но ты постарайся.

    несмотря на наличие что VR что перспектив этого, его развитие крайне неоднозначно. аналогия - аркады. там было предложено много технических идей. но перешло на остальную индустрию малое количество из за специфики и невостребованности. пока что VR грешит этим же. видят перспективу не в таком большом количестве жанров. и выходит скайрим. 1 из ключевых игр жанра rpg. открытый мир, все дела. и Тодд прямо показывает как может VR зайти в рамках такой игры. не только для аудитории, но и для самой бесезды. есть ли резон вообще продвигать VR в последующих проектах или нет. можно назвать это полигоном.

    • Нравится 2
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    21.11.2017 12:56:44, Truewolf сказал(-а):
    и какие претензии к маркетологам?

    С точки зрения финансовых успехов они огромные молодцы, няшки. С моей сугубо потребительской точки зрения они *вырезано цензурой*.

     

    21.11.2017 12:56:44, Truewolf сказал(-а):
    патологическую глупость. и мое терпение закончилась пару дней назад.

    А вот называть меня глупым не стоит, это далеко не так.

     

    21.11.2017 12:56:44, Truewolf сказал(-а):
    главное достижение скайрима VR это, внезапно, VR

    Хорошо, теперь расскажи мне, как поможет VR в разработке не VR игр?

     

    21.11.2017 12:56:44, Truewolf сказал(-а):
    можно назвать это полигоном.

    Не только Скайрим, но и Fallout VR. Но опять же к вопросу выше.

    Gray Box

    Опубликовано

    21.11.2017 13:07:32, Karatel Indoril сказал(-а):

    Хорошо, теперь расскажи мне, как поможет VR в разработке не VR игр?

    Фантазуя - возможно, поможет с тестингом. И задаст новые каноны для текстур и объектов.

    Формально же, задача адаптации игры под VR - отдельный отдел, который пытается подружить не-VR-игру и VR-движок. Чисто технический вопрос, мне кажется.

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    21.11.2017 13:07:32, Karatel Indoril сказал(-а):

    Хорошо, теперь расскажи мне, как поможет VR в разработке не VR игр?

    А должно? Что-то не прослеживается связь твоего вопроса с той фразой, в ответ на которую ты его задал.
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    21.11.2017 14:38:30, Scarab-Phoenix сказал(-а):
    А должно? Что-то не прослеживается связь твоего вопроса с той фразой, в ответ на которую ты его задал.

    Ну как минимум мне доказывают, что VR даст какие-то новые технологии в целом, а я с этим не согласен. Думаю не я один жду всё таки технологии именно для не VR игр.

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    21.11.2017 14:49:34, Karatel Indoril сказал(-а):

    Ну как минимум мне доказывают, что VR даст какие-то новые технологии в целом

    Где тебе такое говорили? И, опять же, как это вообще связано с тем фрагментом, который ты цитировал?
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    21.11.2017 14:53:30, Scarab-Phoenix сказал(-а):
    Где тебе такое говорили? И, опять же, как это вообще связано с тем фрагментом, который ты цитировал?

    На прошлых страницах. Фрагмент я процитировал исключительно в контексте главного технологического достижения Скайрима VR, которое ну никак не окажет влияние на развитие новых технологий в не VR играх студии.

    Hangman

    Опубликовано

    21.11.2017 15:06:30, Karatel Indoril сказал(-а):
    Фрагмент я процитировал исключительно в контексте главного технологического достижения Скайрима VR, которое ну никак не окажет влияние на развитие новых технологий в не VR играх студии.

    Это исключительно умозрительное утверждение, а практика показывает, что появление новой технологии и/или способа играть в игры способно в той или иной мере оказывать влияние на игровую индустрию в целом и отдельные технологии в частности, стимулируя их развитие (например VR может подстегнуть прогресс с технологиями фотограмметрии для увеличения фото-реализма в играх). По этому для окончательного утверждения о не влиянии VR-технологий на не VR-технологии Беседки, нужно попасть в будущее и проверить как там с этим обстоят дела.

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    21.11.2017 15:06:30, Karatel Indoril сказал(-а):

    На прошлых страницах.

    И всё, никакой конкретики? Складывается ощущение, что ты то ли не очень внимательно следил за ходом дискуссии, то ли сознательно выдумал чужие слова, чтобы с ними теперь не очень успешно спорить.
     

    21.11.2017 15:06:30, Karatel Indoril сказал(-а):

    Фрагмент я процитировал исключительно в контексте главного технологического достижения Скайрима VR, которое ну никак не окажет влияние на развитие новых технологий в не VR играх студии.

    Что характерно, в том самом процитированном фрагменте (да и вообще во всём сообщении Truewolf'а) нет ни слова о развитии технологий в не VR-играх.

    • Нравится 2
    Truewolf

    Опубликовано

    Ну как минимум мне доказывают, что VR даст какие-то новые технологии в целом, а я с этим не согласен.

     

    вр даст технологию вр. блин, я щас (это самое) от офигенности звучания этой фразы. из серии - какой вкус у яблока - яблочный?

    которое ну никак не окажет влияние на развитие новых технологий в не VR играх студии.

     

    тогда им не стоит делать ничего, кроме тес? ведь игры не тес, особенно другого жанра, никак не повлияют  ( по крайней мере прямо) на развитие серии тес.

    хорошо, у тебя позиция - я не ем яблоки, зачем нам яблоневые сады? - я её понял.

    но все же представь на минуту отдельно взятую технологию VR. у тебя нет денег возможности на неё, запрещает религия или ты не веришь в VR в принципе (я общался с 1 человеком, который не верит что есть технология вай фай и это 100% вшитые в стенах кабели и приемом между источником на конце кабеля и девайсом на манер ик-порта стареньких телефонов и ни 1 статья не смогла её убедить - всё ложь и маркетинговые ходы) не суть. что угодно. но зачем отрицать сам профит от развития технологий и возможность её использования в игростроении? тебе никто не говорит о том, что VR даст одновременный (а еще точнее - немедленный) профит и играм без VR. разговор шел конкретно про VR и популяризация/развитие этой технологии в играх. и конкретно про бесезду, которая эту технологию осваивает на своих проектах (а значит будет внедрять её дальше).

    если будет проще - представь аркадные автоматы. которые не повлияли (на самом деле повлияли прямым образом) на игроиндустрию. и которые заняли свою нишу в истории. и то что тес не выпускается на аркадных автоматах не значит что они не нужны.

    А вот называть меня глупым не стоит, это далеко не так.

     

    полностью согласен. я даже искренне извинюсь. если ты покажешь что я ошибся. так как пока у меня складывается впечатление что ты либо очень хорошо играешь в этом амплуа и нас всех троллишь либо врешь сам себе. причем в наглую. я не прав? ради бога, я буду только рад.

    С точки зрения финансовых успехов они огромные молодцы, няшки. С моей сугубо потребительской точки зрения они *вырезано цензурой*.

     

    а чем твою нежный потребительский внутренний мир они этим задели? они не сказали же - ребята, мы решили выпускать все игры, начиная от арены заканчивая скайримом в VR. пока не закончим - тес 6 не ждите.

    Фантазуя - возможно, поможет с тестингом. И задаст новые каноны для текстур и объектов.

     

    нет, вовсе нет. во первых как поведет себя развитие технологии в одной области на область другую пока что говорить не стоит ибо вопрос. VR в как таковых VR играх еще не особо прижился, ибо релизы слабые или специфичные. + сама технология нуждается в доработке.

    во вторых вовсе не обязательно что это окажет значительное влияние. появление стратегии дюны могло не дать толчка в развитии рпг, но это не делает игру не нужной.

    если честно фраза про - как разовьет вр не вр игры меня просто убила. толи я пишу на каком-то корейском языке и меня просто никто не понимает (даже проверил раскладку - вроде всё норм), толи человек совершенно не хочет понимать, что я говорю.

    упд.
    хотя я бы посмотрел на арену в VR. багерфол на юнити уже не нонсенс. пора двигаться дальше.

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...