Перейти к содержанию
  • В Bethesda объяснили почему ремастер Oblivion невозможен


    the_elder_scrolls_iv_oblivion_wallpaper-normal.jpg


    После известия о переиздании Skyrim множество фанатов стало интересоваться, почему компания решила начать переиздание именно с этой части серии, нежели с более ранней Oblivion, которая, в свое время, была не менее успешна. Ответ на это вопрос дал вице-президент компании по маркетингу и связям с общественностью, Пит Хайнц. Оказывается, ремастеринг Oblivion займет гораздо больше времени, нежели переиздание пятой части свитков. Подобное можно сравнить с разработкой нового проекта с нуля.

    «Oblivion вышел 10 лет назад, поэтому объем работ по переносу движка и графических технологий будет гораздо большим. Не сказать что это совсем уж невозможно, но займет достаточно много времени. Такую крупную разработку можно было бы сравнить разве что с созданием совершенно новой игры», — объяснил Пит Хайнц в своем интервью GameSpot.

    Skyrim Special Edition появиться на прилавках 28 октября 2016 года для всех владельцев Xbox One, PlayStation 4 и PC. Также напоминаем, что если вы являетесь счастливым обладателем Steam-версии Skyrim Legendary Edition, специальное издание достанется вам бесплатно.

    • Нравится 26

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Icebaby

    Опубликовано

    Журналист: "Пит, многих фанатов интересует, почему вы не хотите сделать ремастер Oblivion?"

    Пит Хайнц: "Понимайте в чем дело, мы очень любим бабки. Мы так сильно их любим, что нам нас..ть на желания фанатов. Ремастер Oblivion займет кучу времени и ресурсов, а зеленых хрустящих купюр мы получим мало."

    • Нравится 6
    Вальтер Тьерри

    Опубликовано

    10.08.2016 20:32:41, Icebaby сказал(-а):

    Журналист: "Пит, многих фанатов интересует, почему вы не хотите сделать ремастер Oblivion?"

    Пит Хайнц: "Понимайте в чем дело, мы очень любим бабки. Мы так сильно их любим, что нам нас..ть на желания фанатов. Ремастер Oblivion займет кучу времени и ресурсов, а зеленых хрустящих купюр мы получим мало."

    Несмотря на всю мою любовь к деньгам - согласен. 

     

    Сугубо меркантильная концепция в игровой индустрии выглядит еще более провально на фоне успеха 3-го Ведьмака, который, что называется, и с душой сделан и бабло зарабатывать умеет. 

    • Нравится 1
    Sabiern

    Опубликовано

    10.08.2016 15:02:24, Sn@ke сказал(-а):

    Все правильно они считают, это какой то выверт сознания когда люди хотят играть маньяками, киллерами и прочими вампирами...

    А ролеплей это признак раздвоения личности, ага.

    • Нравится 2
    Д.К.

    Опубликовано

    10.08.2016 23:12:15, Sam XII сказал(-а):

    А ролеплей это признак раздвоения личности, ага.

    Спойлер

    0046_10.gif
    0046_11.gif
    0046_12.gif
    • Нравится 1
    MacKlaud

    Опубликовано

    10.08.2016 20:32:41, Icebaby сказал(-а):

    Журналист: "Пит, многих фанатов интересует, почему вы не хотите сделать ремастер Oblivion?"

    Пит Хайнц: "Понимайте в чем дело, мы очень любим бабки. Мы так сильно их любим, что нам нас..ть на желания фанатов. Ремастер Oblivion займет кучу времени и ресурсов, а зеленых хрустящих купюр мы получим мало."

    Вложить чучуть (переделать немного шейдеры), а заработать побооольше. Эх как заманчиво, моя прелесть!)

    Вот такая любовь к бабкам затмевает реальное положение дел. Скайрим и так хорошо выглядит.

    Кто будет покупать его второй раз? Фанаты графоманы? Взрослые люди, которые могут себе позволить понастальгировать как раз таки купят переиздание Морровинда, или Обливиона. а школьники, которым мама дает денег на игру раз в месяц лучше купят другую игру.

    или как то так:

    - мам, я хочу купить скарим ремастеред, с улучшенной графикой

    - сына, у тебя уже есть скайрим. купи лучше чтото новое.

     

    Но возможно у Беседки есть хитрый план. Поддержка модов на консолях. Моды делаются на мододелами на PC. Значит игра уже есть у них на PC. Какой резон им покупать игру на консоль и портировать моды на консоли? Только если за деньги.

    Будет пара десятков модов, против тысяч модов на PC, и тогда консолеюзеры будут рыдать в голосину о несправедливости. 

    Тогда благородная Беседка, скажет; ладно..... сделаем поощрения для мододелов в виде платных модов.... Магазин с модами.... Чего не сделаешь ради игроков))

    Сантьяго

    Опубликовано

    На самом деле, я был худшего мнения о проекте, до прочтения этой статьи. Три страницы фэйлов на пустом месте, если те, кто уже купил игру бесплатно получат улучшение, то что в этом плохого, а те кто не купил - купят на более современном движке? При чем тут любовь к деньгам, когда по сути они с этого не так уж много поимеют? Просто не думаю, что цена легендарного издания будет выше цены этого ремейка. 

    MacKlaud

    Опубликовано

    11.08.2016 05:07:54, Сантьяго сказал(-а):
    На самом деле, я был худшего мнения о проекте, до прочтения этой статьи. Три страницы фэйлов на пустом месте

     да уж, действительно на пустом месте: "ремастер Oblivion невозможен"  

     

    11.08.2016 05:07:54, Сантьяго сказал(-а):
    кто уже купил игру бесплатно получат улучшение

    еще раз читаем (глазами!) заголовок: "ремастер Oblivion невозможен"

    gkalian

    Опубликовано

    11.08.2016 05:50:25, Yura99 сказал(-а):

    еще раз читаем (глазами!) заголовок: "ремастер Oblivion невозможен"

    Думаю речь о последнем абзаце, непосредственно о Skyrim Special Edition. 

    • Нравится 1
    Сантьяго

    Опубликовано

    11.08.2016 05:50:25, Yura99 сказал(-а):

     да уж, действительно на пустом месте: "ремастер Oblivion невозможен"  

     

    еще раз читаем (глазами!) заголовок: "ремастер Oblivion невозможен"

    А при чём тут это, у всех бомбит на то, что делают скайрим а не облу. С тем же успехом можно злиться на то, что не ремастерят дагер, арену или морровинд. Они ведь действительно правы, что облу делать дольше и данное время можно потратить на тес 6.

    MacKlaud

    Опубликовано

    11.08.2016 06:23:14, Сантьяго сказал(-а):
    А при чём тут это, у всех бомбит на то, что делают скайрим а не облу.

    про то и речь. бомбит не на пустом месте. 

     

    11.08.2016 06:22:07, gkalian сказал(-а):
    Думаю речь о последнем абзаце, непосредственно о Skyrim Special Edition.

    да, но консолеюзерам таки придется заплатить. 

    gkalian

    Опубликовано

    11.08.2016 06:33:33, Yura99 сказал(-а):

    да, но консолеюзерам таки придется заплатить.

    Ну я так-то в курсе, да и новость не опровергает это.
    Сантьяго

    Опубликовано

    11.08.2016 06:33:33, Yura99 сказал(-а):

     

    да, но консолеюзерам таки придется заплатить. 

    Ну проблемы индейцев шерифа не ....  По сути это рынок, хочешь - покупай, не хочешь - отойди. 

     

    А вообще они делают поддержку ресурсов плагиностроения, хотя бы тех, что без сторонних программ идут?  

    SysoY

    Опубликовано

    эх, подвел бы кто в эту тему теплоноситель. столько халявного электричества пропадает

    MacKlaud

    Опубликовано

    11.08.2016 06:47:27, Сантьяго сказал(-а):
    Ну проблемы индейцев шерифа не ....

    но индейцы негодуют!) 

    Potatoider

    Опубликовано

    11.08.2016 06:53:45, Yura99 сказал(-а):

    но индейцы негодуют!) 

     

    Не стоит же напоминать, что с индейцами стало? :whistling:

    MacKlaud

    Опубликовано

    11.08.2016 08:14:04, Dimonoider сказал(-а):
    Не стоит же напоминать, что с индейцами стало?

    для начала выменяли все золото на стекляшки  :girl_in_dreams:

    Ivashkova

    Опубликовано

    10.08.2016 15:45:06, Karatel Indoril сказал(-а):

    На странице в стиме четко написано : только инглиш, так с какого там есть русский язык?

    Уважаемый, а вы правда думаете, что всегда, где не указано русского языка, его там и нет? давайте поспорим с вами на 5 тысяч рублей, что если вы купите ГОТИ Обливиона, вам попадутся все DLC и русская озвучка тоже? Ну что, слабо с девушкой спорить? А???

    gkalian

    Опубликовано

    11.08.2016 08:59:29, Ivashkova сказал(-а):

    Уважаемый, а вы правда думаете, что всегда, где не указано русского языка, его там и нет? давайте поспорим с вами на 5 тысяч рублей, что если вы купите ГОТИ Обливиона, вам попадутся все DLC и русская озвучка тоже? Ну что, слабо с девушкой спорить? А???

    Да, в Steam так и есть. Если вы можете (а вы можете) поставить русификатор на steam-версию Обливиона, это не значит, что Oblivion GotY продается с русским языком.

    На странице игры четко написано, что русского языка нет. Но я повторюсь, это не значит, что эту версию нельзя сделать русской. 

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    11.08.2016 06:33:33, Yura99 сказал(-а):

    про то и речь. бомбит не на пустом месте.

    Не на пустом? Я что-то не увидел здесь ни одного консолеюзера, который оставил бы недовольный комментарий типа "Я недоволен, что наконец-то смогу насладиться игрой на некстген-консолях придётся покупать игру для приставки". Я вижу только такие комментарии:
    11.08.2016 04:01:38, Yura99 сказал(-а):

    - мам, я хочу купить скарим ремастеред, с улучшенной графикой
    - сына, у тебя уже есть скайрим. купи лучше чтото новое.
    - сына, ты идиот, разработчики тебе его БЕСПЛАТНО дают, потому что у тебя легендарка куплена.

    И такие: "Я недоволен, потому что ОКАЗЫВАЕТСЯ мне кто-то ПООБЕЩАЛ сделать ремастер Обливиона, НО ОБМАНУЛ, и это напрягает мой пукан мою тонкую фанатскую душевную ориентацию".

    Да, беседковцы не делают ремастер Обливиона, но они:
    1. Не делают много других вещей.
    2. Не могут делать ВСЕ ВЕЩИ.

    Если у вас бомбит от очевидных и естественных вещей, то это "не на пустом месте"?
    • Нравится 2
    MacKlaud

    Опубликовано

    11.08.2016 09:40:43, Scarab-Phoenix сказал(-а):
    Не на пустом?

    Элементарно Ватсон: на Скайрим который и так хорош - будет ремастер, а на Обливион, который устарел графически - не будет. 

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    11.08.2016 10:03:49, Yura99 сказал(-а):

    Элементарно Ватсон: на Скайрим который и так хорош - будет ремастер, а на Обливион, который устарел графически - не будет.

    А разве раньше не было очевидно, что Беседка не сможет сделать ВСЕ ремастеры всего, что выпускала?
    Со Скайримом получилась удачная ситуация, затратить не так уж много средств и при этом порадовать фанатов Скайрима БЕСПЛАТНЫМ продуктом, а также выпустить его на некстген-консолях, где этой игры и так НЕ БЫЛО. Ясен пень, что это единственный случай.
    MacKlaud

    Опубликовано

    11.08.2016 10:10:17, Scarab-Phoenix сказал(-а):
    А разве раньше не было очевидно, что Беседка не сможет сделать ВСЕ ремастеры всего, что выпускала?

    Не было. Цитирую топик:

    множество фанатов стало интересоваться, почему компания решила начать переиздание именно с этой части серии, нежели с более ранней Oblivion, которая, в свое время, была не менее успешна.

     

    Ни фанаты арены, и дагерфола, и морровинда, а фанаты обливиона заспамили Беседеку вопросами, и вынудили ответить.

     

    11.08.2016 10:10:17, Scarab-Phoenix сказал(-а):
    фанатов Скайрима БЕСПЛАТНЫМ продуктом.

    не просто фанатов, а обладателей легендарки на PC

    Potatoider

    Опубликовано

    11.08.2016 10:18:23, Yura99 сказал(-а):

    не просто фанатов, а обладателей легендарки на PC

     

    Фанаты имели и имеют еще много времени, чтобы стать обладателями легендарки на PC.

    MacKlaud

    Опубликовано

    11.08.2016 10:24:55, Dimonoider сказал(-а):

    Фанаты имели и имеют еще много времени, чтобы стать обладателями легендарки на PC.


    belka_17181018_orig_.jpg.jpeg

    Potatoider

    Опубликовано

    Юрик, а что тебе собственно не нравится? Хрустальные розовые мечты разбились о чугунную жопу реальности? Тодд Говард не Бог и не плодоносит ремастерами каждый год? Или он тебе задолжал чего, а мы и не в курсе?

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...