История мне понравилась, ход повествования тоже. Интересно только, что там могли быть ещё за пять эпизодов перед финалом. Главные претензии у меня к кубу - вот уж кто настоящий засранец (ну он такой почти на всех форумах у меня был, стоит отметить). Ну идею с фишками я уже скинул, они могут влияние рандома хоть немного скинуть, может даже НПС несчастных от бросания в топку спасти.
Боевая система, ну как лично мне, в прошлой игре была... не то чтобы проще, но с ней было легче выстраивать какую-то тактику против противников, да и влияние удачи там было меньшим. В общем в Наследии Проклятых в бою я себя чувствовал заметно уверенней. После того боя с бронированной многоножкой в пещере, имхо, удалось сбалансировать всё довольно неплохо в плане соотношения длительности и сложности боя (я не ныл по врагам, мне нравилось всё, да ), однако я не до конца уверен, подошли бы даже такие по длительности бои теперь, когда у нас по факту 4-5 часов в субботу и 4-5 часов в воскресенье на весь ивент.
Отсутствие ЛИ не огорчило вовсе, можно даже не париться. Алонна я, в принципе, не планировал хоть с кем-то сводить, поэтому никакой беды из этого не вышло.
По поводу напряжённости соглашусь, всё было серьёзно. Но это не минус, а скорее плюс в какой-то мере. Не раз и не два я начинал трястись в ходе игры от происходящего, всё было впечатляюще. Однако да, частые переживания за жизнь слегка изматывают. В Наследии я не переживал особо даже в момент сражения с драконом, потому что с системой "0 хп - выбыл из боя - получил травму" насчёт выживаемости особо волноваться не приходится.
В общем, мне игра очень понравилась. Я с удовольствием буду играть ещё, если будет что-то.