Сразу скажу про нововведения:
- травмы как таковые отсутствуют. Есть уровень здоровья, который не падает ниже 1 ХП.
- куча возможностей для модификаций брони и оружия (3-4 слота для модов в каждом предмете).
- много крафта (оружие, броня разных видов, модификации, стимуляторы и т.д.).
- возможности использования разнообразных предметов в бою (гранаты, мины, стимы, и прочее).
- расовые абилки, которые будут давать хоть и не большое, но интересное преимущество. И это именно абилки, а не просто бонусы как в НЗД.
- различные способы нахождения материалов для крафта (выпадение с разных мобов, покупка, обратная инженерия, и уже знакомый поиск броском), причем часто будет нужно пользоваться несколькими сразу.
- крафтить можно будет практически ВСЕ!
- специализации отсутствуют, есть только классы, их 8. Прокачать, например, консула в хил можно с помощью разбрасывания абилок нужным образом.
- на старте будет 3 абилки - расовая, классовая и 1 на выбор из 3 абилок нулевого тира.
- ограничения классов по принадлежности к Республике/Империи отсутствуют. Вы можете быть агентом Республики, независимым охотником за головами или темным джедаем, перешедшим на сторону Империи по собственной воле.
Пока что так, если что-то еще важное, сообщу. Большая часть правил перешла из ТГ сюда, кое-что я слегка поменял, кое-что радикально поменял. В ближайшее время попробую запилить крафт системно, чтобы было понятно, где что и куда.
UPD: Ах да, аналогично "Парусам", после пролога у вас будет свой собственный корабль.