Нормальные бонусы, мне лично нравятся. И огрпничение использования не дает их спамить постоянно.
Как мало? Джу, кайра, я, тэя(?) мб алоя
обьясню что имею в виду
Единство
Вне боя позволяет помочь дружественной цели выйти из-под влияния Силовых способностей (контроля разума).
В бою освобождает группу от всех негативных эффектов.
Используется один раз за бой/реальный день.
Кара
Сит использует Силу, чтобы наказать другого персонажа за ошибки.
Вне боя “Кара” позволяет воздействовать на разум Силой с бонусом к броску +1.
В бою заставляет противника сжаться от ужаса на 1 ход независимо от типа врага.
Используется один раз за бой/реальный день.
Разминка перед боем
Вне боя дает +1 к броскам на Запугивание.
Персонаж повышает Силу и Меткость на +2 в течение 3 ходов и на +4, если группа игроков ходит первыми и эта способность является первой использованной персонажем.
Используется один раз за бой/реальный день.
Чувство Силы
Персонаж определяет внутренние склонности цели. Вне боя эта способность может помочь персонажу узнать, врет другой персонаж или говорит правду, а также почувствовать, замышляет ли цель зло или его намерения чисты и благородны. Один раз в игровой день можно спросить подсказку у Мастера игры.
В бою данная способность позволяет снизить эффективность Силовых способностей врага на —1 на 3 хода.
Используется один раз за бой/реальный день.
Вдохновление
Вне боя данная способность может использоваться для придания союзнику уверенности в себе, повышая его следующий небоевой бросок на +1.
Может действовать только на одного союзника единовременно.
Персонаж может заставить вражеского персонажа, обладающего разумом, кратковременно перейти на сторону игроков в бою. Обычный противник переходит на сторону Забрака на 4 хода, редкий — на 2 хода. Элитный не переходит.
Используется один раз за бой/реальный день.
Контроль над телом
Персонаж может плавать в воде неограниченное количество времени. Также вне боя эта способность позволяет избавляться от яда в организме без использования дополнительных медицинских средств, а возможность заражения болезнями у персонажа понижена на 50%.
В бою эта способность позволяет полностью игнорировать попытки отравления/заражения персонажа в течение 3 ходов.
Используется один раз за бой/реальный день.
Гордость Катара
Персонаж мужского пола впадает в животную ярость, приобретая угрожающий внешний вид и издавая оглушительный рык. Следующий бросок на Запугивание пройдет с бонусом +1. В случае, если персонаж женского пола, данная способность прибавляет +1 к Убеждению или Соблазнению собеседника.
В бою использование “Гордости Катара” обращает в бегство животное уровня “обычный” или “редкий”, а разумных существ заставляет потерять бдительность, накладывая штраф на попадание —1 на 3 хода. Способность используется на одну цель единовременно.
Используется один раз за бой/реальный день.
Просто они както слишком как мощные способности силы форсюзеров выглядят