Я теперь всё вижу Риддлера в роли юной и кавайной ситхочки, которую искушает персонаж Дража. Я не смогу сегодня уснуть. Но вообще, я так поняла, что Риддлер тоже играть думает. Как минимум, думает над этим. Нет?
Да и поскольку жидаев, итак уже застолбили, для сохранения баланса возьму ситха. Кого и какого, пока не решил.
Пишу профы, пока выглядят весьма и весьма полезными. Но будьте готовы к тому, что штамповать крафтовые вещи пачками (да-да, Освик, я помню! Я ПОМНЮ!!) не выйдет. Зато бонусы, которые они будут давать, весьма существенны. И да, без кооперации между игроками тут не обойтись никак, по крайней мере, до определенного хайлевела.
Пишу профы, пока выглядят весьма и весьма полезными. Но будьте готовы к тому, что штамповать крафтовые вещи пачками (да-да, Освик, я помню! Я ПОМНЮ!!) не выйдет. Зато бонусы, которые они будут давать, весьма существенны. И да, без кооперации между игроками тут не обойтись никак, по крайней мере, до определенного хайлевела.
чегото читаю и не могу понять вот этих откровенно непонятных моментов экипировки и оружия
Световой меч и генератор щита — показатель урона 4. Бонус к защите 1. Требуемая минимальная Воля: 4.
Парные световые мечи — показатель урона 9. Штраф к защите 4. Требуемая минимальная Воля: 4.
Обоюдоострый световой меч — показатель урона 10. Штраф к защите 5. Требуемая минимальная Воля: 5.
Виброклинок и генератор щита — показатель урона 3. Бонус к защите 2. Требуемая минимальная Сила: 4.
Парные виброклинки — показатель урона 7. Штраф к защите 2. Требуемая минимальная Сила: 4.
Обоюдоострый вибромеч — показатель урона 9. Штраф к защите 4. Требуемая минимальная Сила: 3.
Бластер и генератор щита — показатель урона 5. Бонусов и штрафов к защите нет. Требуемая минимальная Меткость: 3.
Парные бластеры — показатель урона 10. Штраф к защите 5. Требуемая минимальная Меткость: 5.
Снайперская винтовка — показатель урона 11. Штраф к защите 6. Требуемая минимальная Меткость: 6.
1)почему генератор щита посути является какимто обьектом что занимает руку а не техническим девайсом(элемент экипировки как пояс и т.д) создающим защитное поле что крепиться на наруче, поясе или конкретно интегрирован в броню, генератор щита не щит из металлов, и работает автоматически при включении
и почему он в некоторых случаях вообще не дает бонусов к защите, смысл в нем тогда?
2)почему световые мечи, да и каким образом они могут давать штрафы к защите? это посути единственное оружие в зв с помощью которого можно защититься от почти всех атак, даже от некоторых форсьюзерных, особенно бластерных/лазерных(и вообще отражать их в врага) и почти от всего колюще-режущего-дробящего оружия из 99% материалов галактики
Может сделать экипировке деление на бонусы и штрафы к защите от 1)стрелкового оружия, 2)"холодного" оружия и 3)светового/силового
имею в виду чтото типо
бластеры логично не могут никак защищать в ближнем бою, но они как бы дальнобойное оружие и там уже надо в врага попасть так что штрафов за дальний бой нет, наоборот они некую защиту от бластеров давать даже могут.(например снайперка с учетом радиуса)..и поидее там +1 к атаке-выстрелу ибо с расстояния успеют несколько раз выстрелить
виброклинки не могут защитить от бластеров и имеют небольшой штраф от светомеча, в ближнем бою штрафов не дают от виброклинков
световые мечи дают защиту от бластера, немного от виброклинка и не могут давать штрафов от светомечей
(отдельная экипировка, требует техниечский навык)генератор щита не может защитить от виброклинков и дает защиту от бластера и немного от светомеча
(отдельная экипировка, требует выносливость/силу/меткость(как понимаю она ловкость заменяет), нельзя использовать при парном оружии и снайперках)боевой дюрасталевый/кортозисный щит, дает некую защиту от всех типов оружия как броня
Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 27 января 2017 - 10:00
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)
вот даже набросал пример-прототип чтоб сбалансировано все было
Виброклинок из кортозиса/дюрастали — показатель урона 4. Бонус к защите в ближнем бою 2 штраф к защите в дальнем 2. Требуемая минимальная Сила: 4.
Парные виброклинки из кортозиса/дюрастали — показатель урона 4. +1 атака в ход. Бонус к защите в ближнем бою 3 штраф к защите в дальнем 2. Требуемая минимальная Сила: 4. Меткость: 2 навык мастерства виброклинком 1-2
Обоюдоострый вибромеч из кортозиса/дюрастали — показатель урона 8. +1 атака в ход Бонус к защите в ближнем бою 4 штраф к защите в дальнем 2. Требуемая минимальная Сила: 4. Меткость: 3, навык мастерства виброклинком 2-3 и навык мастерства парными вибромечами 1
Бластер — показатель урона 5. +1 атака-выстрел в ход. Штраф к защите в ближнем бою 2 Требуемая минимальная Меткость: 3.
Парные бластеры — показатель урона 5. +2 выстрела в ход. Штраф к защите в ближнем бою 3 бонус к защите в дальнем 2. Требуемая минимальная Меткость: 4.Сила: 1 навык мастерства бластера 1-2
Снайперская винтовка — показатель урона 10. +2 выстрела в ход. Штраф к защите в ближнем бою 4 бонус к защите в дальнем 3. Требуемая минимальная Меткость: 5. Сила: 2, навык мастерства бластером 2-3 и навык мастерства парными бластерами 1
Световой меч — показатель урона 6. Бонус к защите в ближнем 2 и дальнем бою 3. Требуемая минимальная Воля: 4.Меткость: 1
Парные световые мечи — показатель урона 6. +1 атака в ход. Бонус к защите в ближнем 3 и дальнем бою 3. Требуемая минимальная Воля: 4. Меткость: 2 навык мастерства световым мечом 1-2
Обоюдоострый световой меч — показатель урона 10. +1 атака в ход Бонус к защите в ближнем 3 и дальнем бою 4. Требуемая минимальная Воля: 5.. Меткость: 2, навык мастерства световым мечом 2-3 и навык мастерства парными мечами 1
(докупается отдельно)Гражданский энергощит. Бонус к защите в дальнем 2 и против светового оружия 1. Техника 2
(докупается отдельно)Военный энергощит. Бонус к защите в дальнем 3 и против светового оружия 2. Техника 3
(докупается отдельно)Экспериментальный энергощит. Бонус к защите в дальнем 4 и против светового оружия 3 Техника 4, Выносливость 1, Меткость: 1
(докупается отдельно)Щит из кортозиса/дюрастали(нельзя использовать при парном и снайперском оружии, можно использовать только при виброклинке/бластере/световом мече или ободоюдных виброклинках/световых мечах) Бонус к защите в дальнем 3 и ближнем бою 3, бонус к защите против светового оружия 3. Сила: 2 Выносливость 1, Меткость: 1
Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 27 января 2017 - 10:11
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)
Кстати про световые мечи будет ли возможность их улучшить
и интересно что насчет световых пик и силового-заряженого силой оружия(ситские мечи)
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)
Я тут прикинул распределение очков, получается, чтобы на старте носить тяжелую броню и бластер с генератором щита (как положено нормальному танку), придется потратить 6 очков из доступных 8. А еще надо уделить внимание Технике, Силе и Воле)) И все на оставшиеся два очка))
Воля ну прямо маст хэв только для форс юзеров, в остальном на этот резист можно и подзабить, думаю. Я лично пока склоняюсь к 3 меткости (ношение оружия минимальное), 5 техники (+2 к броскам) и 3 выносливости (всё же отдал выбор ХП, а не крафтам и опыту) + бластер с генератором щита, так что профильный техник у команды будет.
Сообщение отредактировал BornToSeek: 27 января 2017 - 18:44
None can escape their chosen fate
Only the result in which you are destroyed remains
This enduring dominance is mine alone to relish in
Sing your sorrowful tune in this world bereft of time
Воля ну прямо маст хэв только для форс юзеров, в остальном на этот резист можно и подзабить, думаю. Я лично пока склоняюсь к 3 меткости (ношение оружия минимальное), 5 техники (+2 к броскам) и 3 выносливости (всё же отдал выбор ХП, а не крафтам и опыту) + бластер с генератором щита, так что профильный техник у команды будет.
Учитывая, что у меня танк, он должен быть выносливым и резистентным к дебаффам любого рода, в том числе и исходящим от форсюзеров. Кроме того, что это за десантник, который не умеет взрывать и поднимать тяжести?)
Ах да, тяжести же со статом силы связаны, точно. Ну да, с 8 очками особо не разгонишься. Я сам уже думаю, что вместо начального бх получится контрабандист, особенно если учесть, что брони-то никакой не будет с 3 выносливости (не буду же в робе бегать в конце концов).
Если я все же смогу играть, а я надеюсь, что смогу, думаю взять контрабандиста с упором на технику. Персонаж уже вырисовывается.
Значит будет два персонажа-техника.
Надо дождаться абилок и по ним ещё посмотреть. А ещё надо дописать эпилог, да-да... я побежал.
Сообщение отредактировал BornToSeek: 27 января 2017 - 18:51
None can escape their chosen fate
Only the result in which you are destroyed remains
This enduring dominance is mine alone to relish in
Sing your sorrowful tune in this world bereft of time
Ах да, тяжести же со статом силы связаны, точно. Ну да, с 8 очками особо не разгонишься. Я сам уже думаю, что вместо начального бх получится контрабандист, особенно если учесть, что брони-то никакой не будет с 3 выносливости (не буду же в робе бегать в конце концов).
Вот именно. Остается только надеяться, что сам выбранный класс дает какие-то бонусы к характеристикам, к той же Выносливости, например. Ладно, пока рано всерьез садится за статы, посмотрим, когда будет полная боевка.
Да, как у нас будут проходить бои? Может, для геймплея боев сделать отдельную тему, а результаты уже описывать в игре? Или как раньше - прямо в игре бросать кубик, но тогда не получится литературного описания, одни броски.