Э, а чем отличается анкета от кевнты?
Пояснения, так как по ходу, они нужны.
1. Анкета это то, что по сути является листом персонажа. То есть да, в основном тех. данные, инвентарь и т.д.
Квента - это именно что художественное описание истории персонажа. Ну или зарисовки. Квента раньше была необязательна либо ее можно было написать в виде пары абзацев "родился, переехал, оказался в Мухосранске". Теперь квента должна быть более подробной. Это нужно для того, чтобы а) мы могли на основе квенты/предыстории/отыгрыша персонажа создать для него хороший ЛК; б) мы сразу видели, что персонаж хорошо продуман и игрок может нормально отыграть его в ходе игры. Квента тоже будет являться частью вашей анкеты.
Предыстория - это те же самые эпилоги, только наоборот. Нет, они не будут вставлены в анкету - они будут вставлены прямо в игровую тему, в качестве "пролога" (так же, как и "Эпилог"). Предыстория строится на основе вашей квенты и в ней обязательно присутствует либо некий конфликт (на случай, если в квенте недостаточно информации для будущего ЛК), либо более подробно раскрывается ваш персонаж. В конце предыстории персонаж попадает в текущую локацию игры.
Предыстория важна по двум моментам. Первое - это возможность для вас "разыграться" до начала игры, без бестолковой беготни кучи новых персонажей, как это обычно бывало. Войти в роль, а если что-то пойдет не так - поменять отдельные детали или вовсе сменить персонажа на другого. Это будет возможно до собственно публикации прологов. Дальше уже только выводить персонажа из игры в отыгрыше. Второе - предыстория позволит нам, как мастерам, увидеть, как вы играете (это больше касается новых игроков, поскольку в старых мы практически уверены на 100%), и в случае чего подсказать, что и как исправить.
2. Насчет бросков попрошу обратить внимание: на возможные проверки будут намеки в тексте поста. Например: вы входите в комнату. Мастер дает описание того, что вы видите. НЕ НАДО БРОСАТЬ НА ОСМОТР ВСЕГО ПОДРЯД! В тексе вам намекнут, на что можно обратить внимание. Также не стоит упорно бросать на социальное взаимодействие с НПС, если мастер не дает вам понять, что НПС не сообщает вам полную информацию. Игроки, которые будут кидать на осмотр каждого кирпича и бросать на убеждение каждой встреченной старушки, будут считаться злостными флудерами.
Помните - броски персонажа должны быть обоснованы. Если он захотел вдруг прислушаться, это должно иметь под собой причину, а не "просто так вдруг решил". То же с остальными бросками. Это стимулирует отыгрыш, а не тупое кидание кубов просто ради кубов.
3. Ограничение в минимум 3 строчки введено специально для тех, кто любит заходить в игру только для того, чтобы бросить пару кубиков на заработок/поиск материалов и т.д. То есть, даже в этом случае игрок будет должен как минимум нормально отыграть 1 пост. В отдельных случаях это ограничение может не действовать (например, если идет очень быстрый диалог, требующий скорости ответа). Однако правило это скорее применимо к тем, кто любит писать посты в 1-2 строчки, не содержащие практически никакой информации. В любой уважающей себя РПГ такие посты не засчитываются в текущую игру. Но в любом случае я буду рассматривать каждый подобный случай отдельно.
4. В общем и целом правила станут немного строже, но это оправдано. Набирать всех подряд, чтобы потом терять из них примерно 50%, просто не стоит затрат. Я знаю слишком много случаев, когда вновь созданные персонажи сначала отыгрывались, а затем забрасывались, поэтому и введены подобные правила - так, большая часть таких "однодневных" персонажей будет отсеиваться на стадии квенты/предыстории/пролога. В саму же игру попадут те игроки, которые хотят и могут пройти ее если не до конца, то как минимум до середины, и при этом отыгрывая персонажа, а не занимаясь исключительно прокачкой и бросками.
На этом все