Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение игр

dragon age фрпг игра ролевая

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#981 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Тут обсуждаем текущие, будущие и прошлые игры раздела.

 

Планируемая дата проведения следующей игры - ФЕВРАЛЬ 2019 года

Место событий - Минратос и окрестности

Таймлайн - 9:61 год Века Дракона

 

Черновик правил


Сообщение отредактировал Perfect Dream: 01 октября 2018 - 03:35

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3981

#982 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Вера, отвага, мораль и прочее могут использоваться в квестах. К примеру персонаж может пройти проверку отваги, чтобы не получить дебафф "Старх". 

А способности -- по ссылке в оглавлении механики. 
Или вот так: https://docs.google....WCF-A7nujs/edit

А "военное ремесло"? О_о

 

 



#983 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

У меня только одно нарекание к системе - название профессии для крафта разных механизмов... Почему бы не назвать Механика? Просто обычно "Мастер" - это ведь уровень в профессии.


6dd05888e5bf.png


#984 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Военное дело тоже может использоваться в квестах. Но если это умение окажется почти невостребованным, его можно удалить.

Серебряная, да, может быть. Просто там не только механизмы, но и бомбы, потому вариант "механик" смутил.

Сообщение отредактировал Aloija: 28 марта 2016 - 07:52


#985 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Военное дело тоже может использоваться в квестах. Но если это умение окажется почти невостребованным, его можно удалить.

Серебряная, да, может быть. Просто там не только механизмы, но и бомбы, потому вариант "механик" смутил.

Бомбы относятся всё же к механике, поскольку являются наукой, а не магией!) За редким исключением, когда в бомбах используются магические компоненты.


6dd05888e5bf.png


#986 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Военное дело тоже может использоваться в квестах. Но если это умение окажется почти невостребованным, его можно удалить.

Серебряная, да, может быть. Просто там не только механизмы, но и бомбы, потому вариант "механик" смутил.

Почему бы не приписать этому умению бонусы в бою?
Потому что мне кажется, что да, оно будет не востребованным :с

А почему не сделать мастера специализацией разбойника?
Кхм, кстати, мне кажется ресурсы для создания всякой техноереси следует пересмотреть :с

Бомбы относятся всё же к механике, поскольку являются наукой, а не магией!) За редким исключением, когда в бомбах используются магические компоненты.

А ты тоже хочешь взять механика? D:

#987 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Окей, могу изменить название. 

Да, можно дать "Военному ремеслу" бонусы в бою, но надо решить какие, чтобы они не были слишком сильными.

У разбойника специализаций достаточно, добавлять мастера за счет уже существующей не хотелось, потому решили сделать отдельной профессией. Да и мне кажется, что когда теоретическая возможность сделать те же бомбы есть у всех, лучше. 

А что не так с ресурсами? Слишком много на 1 крафт или проблема в том, что они разные и придется меняться с другими игроками?



#988 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

А ты тоже хочешь взять механика? D:

У меня все персонажи тяготею к механике!) Поскольку и сама люблю копаться в гараже за своим HD... А  стальном - увидишь, но персонаж навеян сразу парочкой из нескольких игр.

 

Окей, могу изменить название. 

Если это не вызовет сильных проблем. Видишь ли, сей момент - единственный, который вызывает у меня по игре дискомфорт.


6dd05888e5bf.png


#989 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Изменила, если так приятнее. Суть название не меняет)

Хм, интересно, в этой игре у нас будет хиллер и танк? Почему-то мне кажется, что группа будет состоять в большей степени из разбойников)



#990 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Изменила, если так приятнее. Суть название не меняет)

Хм, интересно, в этой игре у нас будет хиллер и танк? Почему-то мне кажется, что группа будет состоять в большей степени из разбойников)

Если ситуация не изменится - дайте мне знать, я подкорректирую персонажа.


6dd05888e5bf.png


#991 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, интересно, в этой игре у нас будет хиллер и танк? Почему-то мне кажется, что группа будет состоять в большей степени из разбойников)


Как и всегда, не?)

#992 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошо, Серебряная, дам знать. Во время записи станет видно. 

Да, хилы и танки у нас появляются в последний момент. Вообще, я думаю без хилера мы сможем жить (если будем исправно пить зелья), а вот без хорошего танка (воина или хотя бы мага-воина), будет тяжело.



#993 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Алой, меня пугает такая обязательная приписка металлов к бомбам и устройствам - будет неприятно, если случится как в ВоВе у начертателя - вроде травы и чернила есть, а ничего скрафтить не можешь. Может заменить в некоторых чертежах всякие змеевики и тому подобное просто на просто металлы 1 или 2 уровня?

 

Хм, интересно, в этой игре у нас будет хиллер и танк? Почему-то мне кажется, что группа будет состоять в большей степени из разбойников)

 

Ну нафиг, хилера я больше не возьму xD

*пожимает плечами*

если все худо будет, приведу просто еще и танка.

 

Как и всегда, не?)

 

А Реги? А Пифия?

а технорыжик? D:



#994 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Хилера я возьму на себя... Просто тогда уж давайте решим. Я готова отказаться от разбойника и механика в пользу хилера, но мне бы знать сейчас лучше. Наверное.


Сообщение отредактировал Серебряная: 28 марта 2016 - 08:37

6dd05888e5bf.png


#995 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Хм. Я думаю, стоит посмотреть как это будет в игре. Ресурсов должно быть много (при броске d10, провал только 1 и 2, а не меньше 6, как в прошлых играх). Но если будет проблема с крафтом, то можно смягчить требования. Кстати, всегда можно будет купить ресурсы у торговцев (пока выходит так, что денег тоже будет достаточно, за квесты платят неплохо). 

В том и проблема, что Регина и Пифи вроде бы были созданы, потому что группе нужен был хилл.


Да, лучше всего решить сейчас. Пока выходит так:

Aloija - разбойник (бард)
Шен - разбойник (убийца), воин (потрошитель)
Shunt - маг (маг крови)
Лео - разбойник (следопыт)
Джунай - разбойник (бард)

4 разбойника, 1 воин и 1 маг. 
Да, пожалуй еще разбойники нам не очень нужны. Игра хоть в большей части роллеплейная и количество боев мы снизили, баланс в группе все еще важен. Хотя бы потому, что от класса косвенно зависят некоторые социальные и небоевые взаимодействия.


Сообщение отредактировал Aloija: 28 марта 2016 - 08:42


#996 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Добро, тогда я беру священника. Предупреждаю, она у меня будет... Необычной для жрицы.


6dd05888e5bf.png


#997 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Отлично) А необычность - наоборот интересно.



#998 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

Алой у меня маг воин, заранее же говорил


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 28 марта 2016 - 08:51

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#999 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

В том и проблема, что Регина и Пифи вроде бы были созданы, потому что группе нужен был хилл.

 

Ммм, не. Филипп был создан для того, чтобы кто-то читал нотации, а хила я брал тогда для фана :з

Хотя долго думал, сделать Пифию разбойником или пристом, дя.

 

Окей, можно кое-что спросить? Почему "Пифи", а не "Пифия"? О_о

а то очень уж интересно узнать xD

 

Интересно, из храмовника можно собрать танка?


Добро, тогда я беру священника. Предупреждаю, она у меня будет... Необычной для жрицы.

Техножрец? ^,,,,^

 



#1000 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Я же сказала, что откажусь от механики и разбойника. Увидишь...


6dd05888e5bf.png


#1001 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Да, извини, Пифия. Почему-то прицепилось "Пифи". 

 

В тестовом бою я брала храмовника-полутанка (с дуалами и таунтом). Показал себя неплохо. Если взять щит, будет вообще отлично. Вот билд.

 







Темы с аналогичным тегами dragon age, фрпг, игра, ролевая

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых