Конечно поможем. В конце концов, место для теста игровой механики всегда пригодится.
Вопрос первый - стоит ли скидывать сюда наработки, типа системы взлома, сделанной мной под DE, и другие? Как бы сырье общего пользования для игр, удобно для остальных.
Второй вопрос - у меня давно зреет в голове план пошаговой стратегии в формате ФРГП. Он зреет в отдельном чертоге разума, но место, гад, занимает. То есть это, разумеется, не будет полноценной ФРПГ (хотя все возможно...), а будет походить на Disciples или Героев (прим.: я в Героев не играл, играл в Дисов, но суть там, вроде бы, одна и та же). Не знаю, можно ли это запустить и заинтересует ли это игроков, но я свой флажок оставлю, фиксируя задумку для страждущих.
Более детально - игроки принимают на себя роль главы города, племени, войска или какой-либо, предусмотренной сюжетом, другой стороны, и имеют определенные цели и задачи. В подчинении у них есть основные игровые юниты, которыми они могут непосредственно отыгрывать, и юниты общие, зачастую - войска. Основные игровые юниты требуются для отыгрыша в специальных зонах (например, король созывает лордов разных земель на бал, и игроки отыгрывают их прибытие и пребывание на празднестве, не забывая про свои квестовые задачи) и управления подвластной территорией (силой, стороной и т.д.).
Надеюсь, я ясно подал идею. Хотелось бы знать, есть ли заинтересованные.