Перейти к содержимому


Фотография

Pillars of Eternity

rpg obsidian

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Лучший сотрудник Bioware



  • 31 553 сообщений
  •    

Отправлено

7391277.jpg


Жанр: RPG

Разработчик: Obsidian Entertainment

Год выпуска: 2015


Pillars of Eternity предлагает полный набор развлечений олдскульного любителя ролевых игр: изометрический мир, партия героев, суровое спасение изометрического мира партией героев, неприличное количество текста, которое предстоит осилить партии героев на пути к спасению изометрического мира. Каждый ваш шаг влияет на развитие событий в игре, каждое решение будет иметь последствия. Большое влияние на ход повествования будет оказывать и прокачка героев. Доступно шесть рас и одиннадцать классов, каждый из которых имеет множество вариантов развития.


Игра доступна в трёх вариантах: героическом, чемпионском и королевском изданиях.


http://www.youtube.com/watch?v=sxNWJatfw94


Анонсировано первое DLC — The White March, которое выйдет 25 августа


http://www.youtube.com/watch?v=4a05OrRrR2Q



 

Огромная благодарность Hаngmаn

за обновление полезной информации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 400

#182 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 169 сообщений
  •    

Отправлено

Отсюда и недоумение, зачем нагромождать такие сложности?

Профит от этого соответствующий, но валить зверюгу не просто. В первое прохождение не осилил, а вот во второе таки получилось, причём на сложности "Путь Проклятых", естественно не с первого раза - возможно в данном случае критичен состав партии и экипировка. dntknw.gif
Вот компромат на него - может чем поможет:



#183 Ссылка на это сообщение Orijda

Orijda
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Профит от этого соответствующий, но валить зверюгу не просто. В первое прохождение не осилил, а вот во второе таки получилось, причём на сложности "Путь Проклятых", естественно не с первого раза - возможно в данном случае критичен состав партии и экипировка. dntknw.gif

Спасибо. Но четыре захода - и никак.  Руки, наверное, выпрямлять надо.  :sad:   

Пойду пока над третьими Героями  (HMM3) поумиляюсь, вышли в хорошем качестве. Залью, так сказать, клавиатуру слезами ностальгии. :whistling:

Жаль, что у нас  темы соответствующей нет.



#184 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 895 сообщений
  •    

Отправлено

Да кстати на 7 этаже бесконечных путей включил 4 устройства,....для чего оно вообще надо? 8b21fa6f7c883b06b603406ce0f3afd8.gif

 

На 9 этаже вообще не смог пройти из за крутых замков на дверях ....это типо такой намёк, что мне туда ещё рано заваливаться? d2cca48c1389c438bb9378330bc89e0e.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#185 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Да кстати на 7 этаже бесконечных путей включил 4 устройства,....для чего оно вообще надо?

После подключения каждого устройства, в него заключается соответствующий элементаль, из тех, что у выхода на следующий уровень стоят. Чтобы драка была проще.



#186 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 169 сообщений
  •    

Отправлено

На 9 этаже вообще не смог пройти из за крутых замков на дверях ....это типо такой намёк, что мне туда ещё рано заваливаться? 

Во второе прохождение (которое получилось вдвое короче первого, несмотря на Путь Проклятых) отряд вломил по Бесконечным Путям после того, как была пройдена Бухта Непокорности - прошли до конца в один заход практически, если не считать выходы за припасами/жратвой/отдыхом в личной пивнушке.



#187 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 895 сообщений
  •    

Отправлено

 

После подключения каждого устройства, в него заключается соответствующий элементаль, из тех, что у выхода на следующий уровень стоят. Чтобы драка была проще.

Т.е. я как дурак искал пирамидки, а смысла в этом уже не было, так как я порешил всех элементалей bb4d617c2bbb42d2fc3636a7445de863.gif

 

З.Ы. Хех впервые в подобной игре решил играть друидом за место мага c0b9c677db863bc92cbb2175fd87818c.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 27 апреля 2015 - 06:19


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#188 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 169 сообщений
  •    

Отправлено

На подходе весьма весомый патч 1.05 с массой нужных изменений и зарубающий на корню быстрое прохождение в том числе.



#189 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 895 сообщений
  •    

Отправлено

 

На подходе весьма весомый патч 1.05 с массой нужных изменений и зарубающий на корню быстрое прохождение в том числе.

Ещё бы кто перевёл весь список изменений, хотя мне и на моём 1.03 вполне комфортно 19d9593d74a6e39722e27551076be41b.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#190 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 169 сообщений
  •    

Отправлено

Ещё бы кто перевёл весь список изменений, хотя мне и на моём 1.03 вполне комфортно 19d9593d74a6e39722e27551076be41b.gif

Перевели



#191 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Всё очень радует в патче, кроме изменения выносливости(не здоровья!) у магов и сайферов. По-моему, для них и так достаточно 30\10 за уровень, а 36\12 - уже жирновато.

 

Кстати, давно хотел спросить - в Бухте Непокорности вообще существует вариант в одном прохождении полностью пройти ветки всех трёх фракций(Дом Доменелов, Дюжины, Рыцари Говна Горна), или вообще никак - только одну? Или хотя бы две?

Просто в прошлом прохождении я, помнится, взял квест Осрика и парочку у Рыцарей. Сдав Рыцарям один квест, я смог отдать нагрудник, но у Венана больше квестов брать не мог(типа для друзей Рыцарей работы нет). Пришлось проходить за Рыцарей.


Изображение

#192 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 169 сообщений
  •    

Отправлено

или вообще никак - только одну?

Частично можно за все три, но это можно сделать, только выполнив за них по одному "вступительному" заданию и взяв (но не выполнив) следующее, а потом уже всё, увы.



#193 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Лучший сотрудник Bioware



  • 31 553 сообщений
  •    

Отправлено

А в каком районе Рыцари Горна? 



#194 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 169 сообщений
  •    

Отправлено

А в каком районе Рыцари Горна? 

В Первых Огнях же, в правом нижнем уголке.



#195 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Лучший сотрудник Bioware



  • 31 553 сообщений
  •    

Отправлено

Я туда не заглядывал как-то. Сейчас выполняю третий квест за Ключ, около Дирвуда (или как там деревня с сектантами называется). Времени мало, медленно играю) Но квест в психушке достааавил  :good2:



#196 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Аааа... а мне пришлось удалить игру прямо перед финальным боем((

 

Но игра однозначно зачетная) Сюжет интересный, держит крепко и не отпускает от самого начала и до конца) Побочки тоже на уровне, сюжет многих цепляет не меньше мэйнквеста.

 



#197 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 169 сообщений
  •    

Отправлено

Времени мало, медленно играю)

А я уже её на два раза... По хорошему и по плохому.



#198 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Лучший сотрудник Bioware



  • 31 553 сообщений
  •    

Отправлено

А я уже её на два раза... По хорошему и по плохому.

:good:

 

Мне магом неожиданно понравилось играть  :wub: А вот друид как-то сдаёт с повышением уровня. 



#199 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

:good:

 

Мне магом неожиданно понравилось играть  :wub: А вот друид как-то сдаёт с повышением уровня. 

А я, что наверное очевидно за следопыта прошел) Класс гуд, особенно пет-медвед на высоких уровнях радует, танк из него хороший, бывало, по 2-3 противника в одиночку держал)



#200 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено


Изображение

#201 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено







Темы с аналогичным тегами rpg, obsidian

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых