Перейти к содержимому


Фотография

Pillars of Eternity

rpg obsidian

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • И пляшут тени



  • 31 518 сообщений
  •    

Отправлено

7391277.jpg


Жанр: RPG

Разработчик: Obsidian Entertainment

Год выпуска: 2015


Pillars of Eternity предлагает полный набор развлечений олдскульного любителя ролевых игр: изометрический мир, партия героев, суровое спасение изометрического мира партией героев, неприличное количество текста, которое предстоит осилить партии героев на пути к спасению изометрического мира. Каждый ваш шаг влияет на развитие событий в игре, каждое решение будет иметь последствия. Большое влияние на ход повествования будет оказывать и прокачка героев. Доступно шесть рас и одиннадцать классов, каждый из которых имеет множество вариантов развития.


Игра доступна в трёх вариантах: героическом, чемпионском и королевском изданиях.


http://www.youtube.com/watch?v=sxNWJatfw94


Анонсировано первое DLC — The White March, которое выйдет 25 августа


http://www.youtube.com/watch?v=4a05OrRrR2Q



 

Огромная благодарность Hаngmаn

за обновление полезной информации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 400

#142 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 156 сообщений
  •    

Отправлено

85 часов с гаком и я всё, хотя ближе к финалу начинало казаться, что тут провернут тот же сюжетный трюк, который когда-то давно попадался мне в игре Summoner, т.е. играешь себе, играешь, опять играешь и вот уже как бы без всяких сомнений наступает точно финал... вдруг бах, оказывается, что это практически середина игры, а до конца ещё [вырезано цензурой] далеко. :crazy:



#143 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Сроков нету, а расширять сюжет есть куда, даже без новых локаций,

Согласен, есть куда. Но то, что под спойлером я, если честно, ожидал увидеть в оригинальной игре, а не в дополнении. Вообще, во внутриигровых комментариях разработчиков(которые включаются галочкой в настройках) я не раз слышал, что "We also wanted to show Pillars of Eternity as a game of choices and consequences". Пока что я этого(ощущение последствий) видел в основном только в изменении репутации игрока, и всё.

Небольшой такой камень в огород прекрасной игры.

И ещё меня огорчает, что в возможностях моддинга игра пока почти что железно ограничена. Если в ID и BG( в БГ точно ) было очень гибкое и удобное WeiDU, то здесь этого, опять же пока, нет.

 

А вот к слову, оборотничество люто выручает, особенно на малых уровнях отряда. Друид-оборотень любого воина заткнёт за пояс, так он ещё и колдовать в этой форме может )) Для игрока-любителя, который просто хочет на искорки позырить пробежать по сюжету - самое оно ))) 

Мне вот лолодин больше понравился. За счёт стартовой классовой абилки на защиты хорошо держит урон(я убрал из пати Эдера в угоду ДД, и это-то на "Тяжёлом"! Хотя, я ещё не чистил Бесконечные Пути), так ещё и вжарить по сингл-таргету может очень нехило (комба "Пламя преданности" + огненная зачарка на дуалах + талант на бонус +25% к огненному урону).

Друидов не пробовал, и до друида-сопартийца ещё не дошёл я, но судя по описанию, оборотничество хорошо только на начальных лвл, а затем оно теряет свою актуальность, тк бонусов от повышения уровня нет - форма будет одинаковой, что на 1, что на 12 лвле.


Сообщение отредактировал Kykuy: 07 апреля 2015 - 12:53

Изображение

#144 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • И пляшут тени



  • 31 518 сообщений
  •    

Отправлено

Не заткнёт, превращение ограничено по времени.

Мне хватает.  :)


бонусов от повышения уровня нет

Есть. Стихийный урон к урону когтями берётся как перк и, думаю, может суммироваться неоднократно. 



#145 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Есть. Стихийный урон к урону когтями берётся как перк и, думаю, может суммироваться неоднократно. 

Там всего 25 проц, и только на одну стихию вроде как. Бери коррозию(разъедающий тип урона) - к ней я видел меньше всего резистных мобов  :) 

Да, упустил это - но больше бонусов точно нет. Мб в патчах добавят, но тогда дру будет довольно имбоватым - и АОЕ кастер отличный, и метаморфозится в УберЗверя)

Хотя, в БГ был дуалкласс Кенши\Маг, устраивающий разрыв задниц в промышленных масштабах, и никого особо это не беспокоило...


Сообщение отредактировал Kykuy: 07 апреля 2015 - 12:58

Изображение

#146 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 156 сообщений
  •    

Отправлено

Согласен, есть куда. Но то, что под спойлером я, если честно, ожидал увидеть в оригинальной игре, а не в дополнении.

Аналогично, но это очевидный пробел, который может быть таки "закроют" как-нить.

Пока что я этого(ощущение последствий) видел в основном только в изменении репутации игрока, и всё.

Последствия достаточно подробно описываются в финале, поскольку они относительно не сразу наступающие.

И ещё меня огорчает, что в возможностях моддинга игра пока почти что железно ограничена.

Шевеления на эту тему уже есть.



#147 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Шевеления на эту тему уже есть.

Это не шевеления, этому моду уже года два, и делался он ещё на версию раннего доступа.


Друидов не пробовал, и до друида-сопартийца ещё не дошёл я, но судя по описанию, оборотничество хорошо только на начальных лвл, а затем оно теряет свою актуальность, тк бонусов от повышения уровня нет - форма будет одинаковой, что на 1, что на 12 лвле.

Оборотничество да, но есть же ещё заклинания.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#148 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 156 сообщений
  •    

Отправлено

Это не шевеления, этому моду уже года два, и делался он ещё на версию раннего доступа.

Я в курсе, но по масштабам - это всё же больше шевеления, нежели полноценный модинг.



#149 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 156 сообщений
  •    

Отправлено

Пак портретов в стиле Балды, ежелив кому надо.



#150 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Я в курсе, но по масштабам - это всё же больше шевеления, нежели полноценный модинг.

Я имел в виду, что это не шевеления, а пылящийся трупик.

Пак портретов в стиле Балды, ежелив кому надо.

Конечно надо!
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#151 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 894 сообщений
  •    

Отправлено

Немного пробежался, но так и не понял в чём тут копипаст с нвн2, почти ничего общего b259f6b62e548879445f0827fcdcb120.gif

 

Несколько напрягает странное ограничение возможности использовать большинство скилов и заклинаний вне боя 9b027bb46132a78ead7a72cadb0f4a9c.gif

 

Так же удивило полное отсутствие такой вещи как сглаживание в результате все мелкие и тонкие детали на моделях люто мельтишат, хотя вроде в последнем патче добавили такую настройку, надеюсь она поможет 5016b3fd88e5b608160bad4e3562437c.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#152 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 156 сообщений
  •    

Отправлено

Немного пробежался, но так и не понял в чём тут копипаст с нвн2, почти ничего общего b259f6b62e548879445f0827fcdcb120.gif

Так человек тот бугуртел от того, что игра не вышла революцией в жанре, а вышла ровно такой, как обещали, ну и видимо первую Балду он не щупал - вот с ней сходства много.

Несколько напрягает странное ограничение возможности использовать большинство скилов и заклинаний вне боя 9b027bb46132a78ead7a72cadb0f4a9c.gif

Это делает бои более тактическими, а баффы вне боя отлично "вешают" еда и отдых в гостиницах/крепости. 

Так же удивило полное отсутствие такой вещи как сглаживание в результате все мелкие и тонкие детали на моделях люто мельтишат, хотя вроде в последнем патче добавили такую настройку, надеюсь она поможет 5016b3fd88e5b608160bad4e3562437c.gif

Поможет, весьма, а ещё можно настройки видеокарты подкрутить на замещение/увеличение параметров игры, а так же установить что-нить из этого: 1, 2, 3, 4.

 

И ещё. От повторяющегося звука/стука (это если кто-то до сих пор страдает) помогает отключение обучающих подсказок, а от продолжительных повторяющихся звуков и эффектов заклинаний/способностей помогает установка свежих драйверов для звуковой карты (в случае наличия встроенной звуковух Realtek по крайней мере).



#153 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 894 сообщений
  •    

Отправлено

 

Так человек тот бугуртел от того, что игра не вышла революцией в жанре, а вышла ровно такой, как обещали, ну и видимо первую Балду он не щупал - вот с ней сходства много.

Схожесть с балдой тоже весьма относительная, она тут скорее поверхностная  (хм это только я один всё ожидал, что в ролике отдыха в таверне пробежит мышка?) a6787afed2724496b8878b3e9a966a33.gif

 

а ещё можно настройки видеокарты подкрутить

Да уже крутил, правда только общие настройки 60d13a036d76027940f0c42d15308506.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#154 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Так человек тот бугуртел от того, что игра не вышла революцией в жанре, а вышла ровно такой, как обещали, ну и видимо первую Балду он не щупал - вот с ней сходства много.

С Арканумом большое сходство, хотя с ним почему-то меньше всего сравнивают. Особенно в Бухте, а от скрипки я слезу пустил.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#155 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 156 сообщений
  •    

Отправлено

С Арканумом большое сходство, хотя с ним почему-то меньше всего сравнивают. Особенно в Бухте, а от скрипки я слезу пустил.

Там от всего кошерного взято и смешано в отличный коктейль, но если брать структуру мировой карты, локаций и суб-локаций, то там первая Балда один в один, да и вообще от Infinity Engine-классики взято лучшее. Вот ещё бы крафт из Арканума добавить... может модами допилят таки. LaieA_039.gif



#156 Ссылка на это сообщение Дигер

Дигер
  • Копающий в глубь
  • 249 сообщений

Отправлено

О, мне очень понравилось! Крутая ламповая игруха! Эх побольше бы была...



#157 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 156 сообщений
  •    

Отправлено

О, мне очень понравилось! Крутая ламповая игруха! Эх побольше бы была...

Хех, она сильно большая, ежели глубоко копать, а ещё грядёт явно не мелкое DLC из двух частей.



#158 Ссылка на это сообщение Дигер

Дигер
  • Копающий в глубь
  • 249 сообщений

Отправлено

Хех, она сильно большая, ежели глубоко копать, а ещё грядёт явно не мелкое DLC из двух частей.

Мне всё мало)



#159 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Хотелось бы побольше сходства с Арканумом... Тема "guns vs magic" не раскрыта почти никак.



#160 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Хотелось бы побольше сходства с Арканумом... Тема "guns vs magic" не раскрыта почти никак.

Guns нагнули Magic, потому что Guns пробивают "Тайную Вуаль" волшебников))

Вообще, по идее, всё как у ковбоев - кто первый пальнул(неважно, из ствола, или магией) - тот и победитель.


Изображение

#161 Ссылка на это сообщение Orijda

Orijda
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Вот. Играю.  Пятый вечер уже. 

Первое впечатление -уж очень все статичное и нарочито олдскульное.  Неписи просто стоят и дышат. Текст занимает 80% игры. Строго квадратные локации.  Вообщем, велкам в девяностые. Ворота Балдура вспомнились и еще много-много всего из разных игр, сейчас уж точно и не вспомнить, из каких.  

Не то, чтобы была разочарована; я как раз из тех старых геймеров, которые пускают слезу, увидев нетча в Скайриме... Но ощущение неоднозначные.

Во второй игровой вечер чуть таки не отложила сабж до лучшего настроения, - благо вышел релиз  Героев (HMM 3), в коих была влюблена, но тут со мной случился замок.Точнее Замок, который нужно чинить, а под ним Бесконечные Пути Од Нуа. 

На третий вечер я попала в столицу. И все,  "Остапа понесло". Интриги, политика, задания спутников,  побочные квесты, где просто передать посылку чревато ссорой с местным криминалом...  

Вечер закончился с рассветом.  ;)

Маркеров нет, это да, но в описании квеста настолько детально все, что промахнуться невозможно. Думала написать прохождение, но сюжет несложен совсем, хоть и интересен. Поэтому не вижу смысла.  

Единственный совет, который приходит в голову, это походить подземелья в режиме скрытности, но при этом с ускорением времени, тогда  скорость движения пати будет обычной.  В городах ускорение стараюсь не включать, комично выглядит, э... "выдавливает" из атмосферы игры.  А она там есть. Атмосфера. И система боя мне нравится, напоминает Dragon Age. В крафте еще не разобралась до конца.  Готовлю еду и банки 1-3 уровней.  Как дальше, не знаю, наверное, нужно "знание" качать...

Извините за  сумбурный пост.  Спонтаньненько так получилось. :)







Темы с аналогичным тегами rpg, obsidian

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых