Перейти к содержимому


Фотография

Pillars of Eternity

rpg obsidian

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 037 сообщений
  •    

Отправлено

7391277.jpg


Жанр: RPG

Разработчик: Obsidian Entertainment

Год выпуска: 2015


Pillars of Eternity предлагает полный набор развлечений олдскульного любителя ролевых игр: изометрический мир, партия героев, суровое спасение изометрического мира партией героев, неприличное количество текста, которое предстоит осилить партии героев на пути к спасению изометрического мира. Каждый ваш шаг влияет на развитие событий в игре, каждое решение будет иметь последствия. Большое влияние на ход повествования будет оказывать и прокачка героев. Доступно шесть рас и одиннадцать классов, каждый из которых имеет множество вариантов развития.


Игра доступна в трёх вариантах: героическом, чемпионском и королевском изданиях.


http://www.youtube.com/watch?v=sxNWJatfw94


Анонсировано первое DLC — The White March, которое выйдет 25 августа


http://www.youtube.com/watch?v=4a05OrRrR2Q



 

Огромная благодарность Hаngmаn

за обновление полезной информации


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 400

#82 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 555 сообщений
  •    

Отправлено

не знаю почему, но не люблю пошаговые игры, если это не онлайн игра. Кстати там есть мультиплеер?

Она не пошаговая, а в реальном времени с тактической паузой и, хвала Урату, там нет онлана и мультиплеера.



#83 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

Она не пошаговая, а в реальном времени с тактической паузой и, хвала Урату, там нет онлана и мультиплеера.

ну это хорошо, но в то-же время не вижу ничего плохого в том, чтоб сразиться с другом в мульти режиме, как в Диабло или НВН.


Сообщение отредактировал verflught: 01 апреля 2015 - 15:57

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#84 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

Кто уже поиграл, отпишите ваше краткое мнение  (без спойлеров) про: 84f4f1127d01435255201e9e499991b7.gif

основный сюжет-

боёвую систему-

мир игры в целом-

свободу действий и выбора -

партийцев-


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 01 апреля 2015 - 18:07


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#85 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 555 сообщений
  •    

Отправлено

Кто уже поиграл, отпишите ваше краткое мнение  (без спойлеров) про:

основный сюжет-

боёвую систему-

мир игры в целом-

свободу действий и выбора -

партийцев-

Сюжет каноничный, разве что эпик не кидают лопатой и суть проблемы раскрывается далеко не сразу.

Боёвка в реальном времени с тактической паузой. Скриптов поведения, увы, нету.

Ролевая система твёрдо-мягкая, т.е. развитие персонажей происходит строго в рамках способностей класса, но распределение навыков свободное и позволяет создавать разные вариации класса. Ограничений на предметы практически нет, исключения составляю некоторые именные под какой-нить класс.

Мир игры типично фентезийный, Baldur's Gate с примитивным огнестрелом в общем, карта игры и локации в том же духе. Есть личная крепость, но она больше в духе Dragon Age - как база, источник доходов и мини-квестов, а ещё под ней многоэтажное подземелье со всяким разным.

Свобода действий обширная, присутствуют последствия, по крайней мере морально-репутационные.

Собутыльники бывают двух видов: игровые, которых встречаешь как в Baldur's Gate и наёмники, которых можно сгенерировать самостоятельно. Игровые чуть-чуть вмешиваются комментариями в диалоги, имеют историю, некую вписку в сюжет и личные квесты, но всё это не так "глубоко", как это было в Baldur's Gate.



#86 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 555 сообщений
  •    

Отправлено

Bears of Eternity:



#87 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

Bears of Eternity:

это что, миффки?


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#88 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 555 сообщений
  •    

Отправлено

это что, миффки?

Это пример уровня свободы в игре, т.е. тут классическая комплектация партии не обязательна для успешного прохождения.



#89 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Что-то с магами беда. Они какие-то не нужные(

Большинство заклинаний летят по прямой от мага при этом пиная и своих и чужих))

Заход за спину меняет лишь порядок получения тумаков))



#90 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Ничего подобного ! 

Аое'шечками они лупят - будьте-нате .


d3959820200d.jpg


#91 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Ничего подобного ! 

Аое'шечками они лупят - будьте-нате .

Я знаю, что лупят. Но 80% случаев и по своим лупят))

Вот напало 7 мобов... 1 сразу уехал от дальних атак моих персонажей( Вот в начале боя еще есть толк от мага), 3 держит танк и по 1 у паладина и волка рейнджера и последнего(в основном это лук/маг) убивает мой авантюрист с инвиза. А магу остается обычной атакой тыкать так как все уже связаны ближним боем. Все его аоешки либо идут по прямой от мага(что зацепят латников удерживающих мобов) либо наносят урон вокруг выбранной цели, что опять зацепит своего. А отбегать от врага чревато получением пинка)) 



#92 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Такова обратная сторона могущества. И физика.



#93 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Кто уже поиграл, отпишите ваше краткое мнение  (без спойлеров) про: 84f4f1127d01435255201e9e499991b7.gif

основный сюжет-

боёвую систему-

мир игры в целом-

свободу действий и выбора -

партийцев-

Ну, а я тут с никому не нужным мнением ньюфага.

 

Основной сюжет какой-то странный. Нет, серьёзно. С одной стороны, и есть, и интересно, что ж оно там и как, и почему вообще здесь, со мной? С другой, веет какой-то.. вторичностью. С другой стороны, понравилась завязка. Никто сразу не нарекает персонажа Великим Спасителем Всех от Зла или что-то в таком духе. Просто мимо проходим и видим - всё плохо. А чего бы и нам кусок не откусить - авось чего и обломится?

Также надо много читать, есть красивые текстовые заставки с саундтреком и карандашными рисунками, за что сразу мой поклон разработчикам.

 

Боевая система реал-тайм, но с паузой (опциональной) в начале боя, дабы рассказать всем и каждому, для начала, что делать, а потом показать, как. Под свой контроль можно брать героя, отдельных спутников (УРА!) или весь отряд.

 

Мир большим поначалу не кажется (слышал, всего один, хоть и крупный, регион доступен). Поделён на локации, не шибко большие. Сам мир.. Ну, в моём представлении это что-то вроде Лордрана из Dark Souls до того, как всем окончательно поплохело, грубо говоря.

 

Свобода действий большая, треснуть по башке можно кого угодно, хоть сопартийца за косой выстрел из лука. В диалогах выбор большой, можно и пятки полизать, и своими в нос потыкать, и про маму\папу\сестру пошутить при случае, для любителей особого юмора.

 

Партийцев пока немного повидал, с одним бегаю - весёлый такой паренёк, как раз из тех любителей, о которых я выше писал.

 

Вот такие пироги, пошёл дальше бегать.  :computer:


Сообщение отредактировал _SoKRaT_: 01 апреля 2015 - 23:57

Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#94 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

Скриптов поведения, увы, нету.

Т.е. всё всё в ручную делать?  Хм странно даже в Балдуре были простенькие сценарии поведения, хотя от них там было больше вреда чем пользы aed1782951862fa8816da9c3a9e06b9c.gif
 

Bears of Eternity:

Больше медведей! Богу медведей? anims-bear-animated.gif

Это пример уровня свободы в игре, т.е. тут классическая комплектация партии не обязательна для успешного прохождения.

В каком смысле? Это спам медведями или просто толпа друидов в медвежьих шкурах?69dceb7a6cdfa325da19d55b8d7360fc.gif

 

 

Что-то с магами беда. Они какие-то не нужные(

Большинство заклинаний летят по прямой от мага при этом пиная и своих и чужих))

Ну в этом и вся суть, сделать так чтоб по своим не попасть. Я конечно не знаю как тут обстоят дела, но в большинстве подобных игр  была куча заклинаний массового удержания супостатов, после которых их можно было спокойно бомбить чем угодно не опасаясь задеть своего e5f2a352c6d745d2703733caa3952a58.gif538e942f74036bb6d899a19e97b88c9c.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#95 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 496 сообщений
  •    

Отправлено

А мне  певчим нравиться  играть,  игра опять  интересная, боевка, ну да могли бы спутников по лучше бы сделать, но это не про них же игра.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#96 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 555 сообщений
  •    

Отправлено

Т.е. всё всё в ручную делать?  Хм странно даже в Балдуре были простенькие сценарии поведения, хотя от них там было больше вреда чем пользы

Ну автоатаку никто не отменял, хотя её можно отключить, опять же автопауза настраивается очень гибко, позволяя вести бой тактически, а не устраивать кучу малу:

В каком смысле? Это спам медведями или просто толпа друидов в медвежьих шкурах?

В смысле, что можно создать команду из кого угодно, благодаря наёмникам, а прокачка позволит иметь сбалансированную партию.

Это спам медведями или просто толпа друидов в медвежьих шкурах?

Это рейнджеры со спутниками-медведями и друиды с формой медведа. Вполне жизнеспособная партия.

#97 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Т.е. всё всё в ручную делать?  Хм странно даже в Балдуре были простенькие сценарии поведения, хотя от них там было больше вреда чем пользы aed1782951862fa8816da9c3a9e06b9c.gif
 

Да, а вот это, кстати, печально. На третий бой психанул и перерыл все менюшки, но экрана тактики навроде DA:O так и не нашёл, увы.  :nea:


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#98 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 555 сообщений
  •    

Отправлено

Да, а вот это, кстати, печально. На третий бой психанул и перерыл все менюшки, но экрана тактики навроде DA:O так и не нашёл, увы.  :nea:

Автопауза, автопауза и ещё раз автопауза, увы, но отсутствие скриптов - это один из недостатков игры, которою при таком подходе к тактике, следовало бы сделать пошаговой/пофазовой.



#99 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Ну в этом и вся суть, сделать так чтоб по своим не попасть. Я конечно не знаю как тут обстоят дела, но в большинстве подобных игр  была куча заклинаний массового удержания супостатов, после которых их можно было спокойно бомбить чем угодно не опасаясь задеть своего e5f2a352c6d745d2703733caa3952a58.gif538e942f74036bb6d899a19e97b88c9c.gif

Так вся беда в том, что я не могу аоешнуть рядом с врагом. Нужно юзать только на врага и уже вокруг его  наносится урон остальным. В том же BD я мог пальнуть в сторонке и взрывная волна заканчивалась как раз возле моего персонажа) 



#100 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Так вся беда в том, что я не могу аоешнуть рядом с врагом.

Можешь.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#101 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

Где ты, о фанат невервинтера! Яви нам силу своего анализа, обличающую нынешний игрострой! Без вас эта тема скатилась в унылые размышления "диванных аналитиков", незнакомых с тру ольдскуль рпг.

Прошу не воспринимать это как иронию, может у меня слог такой.







Темы с аналогичным тегами rpg, obsidian

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых