Перейти к содержимому


Фотография

The Walking Dead: Dark Evolution — Запись и обсуждение

фрпг walking dead

  • Закрытая тема Тема закрыта

#381 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

6107869.jpg

 

В данной теме можно обсуждать игру, задавать вопросы на интересующие темы, а также оставлять Анкеты персонажей, которые были одобрены Мастерами (Шен Мак-Тир, Aloija) в ЛС.

 

Открыт донабор игроков!

 

1. Избегайте флуда и общения на темы, никак не связанные с игрой.

 

2. Если у вас возникли вопросы по поводу официального лора "Walking Dead", поищите ответы на них здесь. Если же ответы так и не были найдены, обратитесь к Мастеру или Кураторам в ЛС или задайте их в этой теме.

 

3. Постарайтесь не разжигать конфликты.

 

4. Прежде чем начать создавать анкету и вступать в игру, обязательно ознакомьтесь с правилами проекта. Обратите внимание, что правила могут изменяться в целях сохранения баланса. Правила создания анкеты персонажей вы найдете там же.

 

5. Об ивентах: в данной игре отсутствуют задания как таковые, вместо этого Мастерами будет вестись основной сюжет и, по желанию и наличию времени, проводиться случайные ивенты по ходу игры. Участие в продвижении по сюжету обязательно для всех персонажей. Сюжетные ивенты будут проводиться в выходные дни. Персонажи, которые не участвуют в сюжетных ивентах без уважительной причины, будут считаться убитыми. В этом случае вы сможете создать нового персонажа, но при повторном игнорировании данного правила, допуск в игру может быть прекращен.

 

6. За Игру будут выдаваться медальки. Подробности после эпилога игры.

 

7. Записавшиеся персонажи:

 

Виктор Виннер Викторович

 

Кэндалл

 

Морган Куин

 

Гиль Кауфман

 

Айви Левингтон

 

Хесус Сантьяго

 

Уильям Дарквуд

 

Пейтон Одли

 

Алекс Бейкер

 

Дебора Уайт

 

Ангелика Уайт

 

Элис Кэмбелл

 

8. С началом сюжета можно ознакомиться здесь.

 

ВНИМАНИЕ

 

В общем стиле мастеринга игры появились существенные изменения, о которых необходимо знать каждому новому или старому игроку. В частности, броски могут осуществляться на усмотрение игрока - особых отметок в мастерских сообщениях о возможности того или иного действия/броска не будет, только намеки на них в тексте самого сообщения. Игроки вольны сами решать, что им делать и какие броски совершать в той или иной ситуации. Броски, которые логически не подходят к ситуации или просто не могут сюжетно быть успешными, мастерами игры не засчитываются и в статистику не вносятся.

Ход времени/дней по стандарту определяется как 1 реальный день = 1 игровой день, за исключением сюжетных ивентов (проводящихся в выходные). В ходе сюжетного ивента мастера могут корректировать ход времени согласно плану сюжета. Наступление различных погодных условий, смена времен года и т.д. устанавливается мастерами в ходе сюжетных ивентов.

В отыгрыше появится большая свобода действий - ВЫ решаете, что и как делает ваш персонаж, в том числе и его решение покинуть группу на время. Однако помните, что необдуманные решения могут вызвать весьма неприятные последствия для вас.

 

Хорошего настроения и приятной игры!


Сообщение отредактировал Шен Мак-Тир: 05 октября 2015 - 13:59

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 404

#382 Ссылка на это сообщение Angelika White

Angelika White
  • Следопыт
  • 69 сообщений

Отправлено

Я тут подумал... в принципе, я мог бы поводить игру и для трех человек. Но тогда снизить количество боев и сделать упор на отыгрыш, сюжет и социальную составляющую. Если вас это устроит, конечно же.

И еще у меня остро стоит вопрос к Спектру - сможет ли он полноценно отыгрывать, с учетом его участия еще и в других играх. Потому что (и тут без обид) у меня уже был опыт "паровоза" игроков по сюжету и ни к чему хорошему это не ведет - удовольствия не получают ни мастера, ни игроки от такого отыгрыша. Плюс, обязательные ивенты, в которых надо участвовать все-таки.

В общем, жду ответа игроков, как они на такое смотрят.

Я за. Социалка вроде вещь прикольная. Но я работаю до 11 октября с 8  до 20 00 учтите буду стараться отвечать но не факт что вовремя.



#383 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Я за. Социалка вроде вещь прикольная. Но я работаю до 11 октября с 8  до 20 00 учтите буду стараться отвечать но не факт что вовремя.

 

А после 11 октября? Я могу пока подморозить игру до того, как у всех игроков не освободится достаточно времени. Сами понимаете: чем меньше активных игроков, тем больше требуется от каждого игрока индивидуально.

И да, к Векту тоже вопрос: отыгрывать надо, а не только кубики кидать. Общаться с другими игроками, развивать персонажа (не в плане механики). Кидать кубики, это, конечно, полезно, но отыгрыш не состоит из бросков.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#384 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

 отыгрывать надо, а не только кубики кидать. Общаться с другими игроками, развивать персонажа (не в плане механики). Кидать кубики, это, конечно, полезно, но отыгрыш не состоит из бросков.

Ну общатся моему персонажу было тупо не с кем кроме как с самим собой 90% времени ибо в концентрационный лагерь он не пошел и знал к чему это приведет а новых персов не появилось

 

броски делал ибо ему надо было както выживать, с голодом бороться и лекарства найти, а другие персонажи получали все задарма ценой понятно какой, я отыгрывал выживальца, осваивался на новом месте и броню даже делал только вот никакого смысла кроме отыгрышного с примесью геймплея на разфигачивание вещей на материалы не было.

 

ну и ненадо говорить что из игроков мало кто был и мало кто кудато ходил, из лагеря один раз они вылезли и то запоролось все несостыковкой в ирл времени и совместный отыгрыш получился рваным.

 

и Шен ты мой отыгрыш скажем так одешевляля своими он споткнулся и упал лицом и т.д, не надо было моего(да и это всех персов игроков касается) перса автоматом фигачить в ситуациии где он сам не сделал ничего такого чтоб в них попасть. и мы вот там нашли сейф тот-же и пароли к нему а смысл в нем и наших поисках никакой если он так и остался где-то там и мы не смогли его открыть ибо наши персы по твоему сюжетному видению не могли сами догадаться чтото сделать или попробывать....получается тоже что и в прошлых что наш отыгрыш и затраты не вознаграждается потому-что скрипт и броски важнее всего и посты идут в холостую, у тебя игра завязана на геймплейном плане и скрипте нежели отыгрыше персов и логическо-закономерных причинах.


Сообщение отредактировал Drazhar: 05 октября 2015 - 11:55

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#385 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

а смысл в нем и наших поисках никакой если он так и остался где-то там и мы не смогли его открыть ибо наши персы по твоему сюжетному видению не могли сами догадаться чтото сделать или попробывать

 

А потому что для того, чтобы его открыть, надо было больше взаимодействовать. Открытие сейфа не являлось обязательным по сюжету.

у тебя игра завязана на геймплейном плане и скрипте нежели отыгрыше персов и логическо-закономерных причинах.

 

Игра завязана на сюжете. Отыгрыш я вполне принимаю, пока он соответствует логике (вы не можете знать о том, что происходило или происходит там, где нет вашего персонажа; также вы не можете знать о том, что знает другой персонаж, но не сообщил об этом вашему и т.д.). Это элементарно, Ватсон. И называется "метагейминг", что считается в кругах ролевиков весьма дурным тоном. "Знает игрок" не обязательно равняется "знает персонаж", и наоборот.

Что касается "брони", то такого по механике просто не предусмотрено, поэтому засчитывать в характеристики и бонусы чисто отыгрышные предметы я и не буду. В механику идет оружие и бонусы от характеристик/особенностей. Вы можете отыгрышно делать что угодно, но это необязательно повлияет на сюжет и/или вашу успешность в бою.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#386 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Ну общатся моему персонажу было тупо не с кем кроме как с самим собой 90% времени ибо в концентрационный лагерь он не пошел и знал к чему это приведет а новых персов не появилось

 

броски делал ибо ему надо было както выживать, с голодом бороться и лекарства найти, а другие персонажи получали все задарма ценой понятно какой, я отыгрывал выживальца, осваивался на новом месте и броню даже делал только вот никакого смысла кроме отыгрышного с примесью геймплея на разфигачивание вещей на материалы не было.

 

ну и ненадо говорить что из игроков мало кто был и мало кто кудато ходил, из лагеря один раз они вылезли и то запоролось все несостыковкой в ирл времени и совместный отыгрыш получился рваным.

 

и Шен ты мой отыгрыш скажем так одешевляля своими он споткнулся и упал лицом и т.д, не надо было моего(да и это всех персов игроков касается) перса автоматом фигачить в ситуациии где он сам не сделал ничего такого чтоб в них попасть. и мы вот там нашли сейф тот-же и пароли к нему а смысл в нем и наших поисках никакой если он так и остался где-то там и мы не смогли его открыть ибо наши персы по твоему сюжетному видению не могли сами догадаться чтото сделать или попробывать....получается тоже что и в прошлых что наш отыгрыш и затраты не вознаграждается потому-что скрипт и броски важнее всего и посты идут в холостую, у тебя игра завязана на геймплейном плане и скрипте нежели отыгрыше персов и логическо-закономерных причинах.

 

Даже соло персонажа можно отыгрывать нормально. Раскрывать его характер через какие-нибудь события, мысли, чувства. Пост в одну строчку вроде "Он стал искать еду, потому что хотел пополнить запасы" - ничего не говорит о персонаже. Можно ведь самостоятельно придумать сценку для своего персонажа, в огромном опустевшем мегаполисе, полном зомби, куча возможностей для отыгрыша. 

На счет сейфа. Мы могли бы его открыть, если бы Пейтон вернулась в кафе и сказала остальным пароль. Но такое действие напрочь разрушило бы ее характер. В первую очередь следует ориентироваться именно на характер персонажа, а не на потенциальную добычу. 


Сообщение отредактировал Aloija: 05 октября 2015 - 12:13


#387 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

итак, кто будет играть:

Я

Шант

Алоя

Вект

Ангелика (после 11 октября?)

Уильям

 

Походу, это все.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#388 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Вобщем, для удобства игру открою после 11 октября, чтобы все смогли нормально отыгрывать. До этого - отдыхаем.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#389 Ссылка на это сообщение Mr.Death

Mr.Death
  • Стучитесь! И вас откопают.
  • 320 сообщений
  •    

Отправлено

Вобщем, для удобства игру открою после 11 октября, чтобы все смогли нормально отыгрывать. До этого - отдыхаем.

И это замечательно! Придумай пока второй сезон  ;)


Если ты сжигаешь ее деревню на первом свидании - значит ты викинг.


#390 Ссылка на это сообщение Angelika White

Angelika White
  • Следопыт
  • 69 сообщений

Отправлено

Вобщем, для удобства игру открою после 11 октября, чтобы все смогли нормально отыгрывать. До этого - отдыхаем.

Прекрасно. я как раз там буду посвободнее. нашла еще 1 желающего. Надеюсь отпишется)



#391 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

С завтрашнего дня продолжим?


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#392 Ссылка на это сообщение Mr.Death

Mr.Death
  • Стучитесь! И вас откопают.
  • 320 сообщений
  •    

Отправлено

С завтрашнего дня продолжим?

Я за. 


Если ты сжигаешь ее деревню на первом свидании - значит ты викинг.


#393 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, тогда жду отмашки остальных о готовности.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#394 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 495 сообщений
  •    

Отправлено

А можно еще вписаться?


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#395 Ссылка на это сообщение Angelika White

Angelika White
  • Следопыт
  • 69 сообщений

Отправлено

Я тута



#396 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

А можно еще вписаться?

 

Да.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#397 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, я долго размышлял и вот к чему пришел: игру придется закрывать. Признать эксперимент неудачным, попросить прощения у тех, кому она пришлась по душе, и откланяться с поста мастера. И вот почему.

Когда я хотел открыть игру по сеттингу вне ДА, то рассчитывал на совсем другое количество игроков (в том числе и тех, кто проголосовал за эту игру в опросе). Как видите, большая часть игроков ушла, то ли из-за нехватки времени (с учетом уже идущих игр и мафий), то ли из-за того, что не рассчитали свои силы. Я не знаю. Я мог бы провести игру и для двух-трех человек, но мне необходима помощь хотя бы одного мастера и гораздо больше времени, но у моих мастеров сейчас тоже нет возможности этим заниматься. В одиночку я просто не потяну.

Да и, честно говоря, я немного устал быть мастером, на котором все держится, и с радостью передал бы эту ношу кому-нибудь еще, если бы такой человек нашелся и я бы ему доверял. В любом случае, спасибо всем, кто хотя бы попытался участвовать и поддержать меня в этом начинании. Желаю вам всем удачи и хорошего настроения, что бы ни случилось и к чему бы нас не привела судьба =)

ЗЫ. Это не значит, что я ухожу с форума или из ФРПГ. Я с удовольствием поучаствую в интересных мне играх, только не в роли ГМа. Возможно, что когда найдутся люди, согласные работать наравне со мной в деле создания игры, придумывания и ведения сюжета, я снова за это возьмусь. Так что я с вами не прощаюсь, друзья.

ЗЗЫ. Еще раз спасибо всем и еще раз простите меня, если я вас подвел.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#398 Ссылка на это сообщение Mr.Death

Mr.Death
  • Стучитесь! И вас откопают.
  • 320 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, я долго размышлял и вот к чему пришел: игру придется закрывать. Признать эксперимент неудачным, попросить прощения у тех, кому она пришлась по душе, и откланяться с поста мастера. И вот почему.

Когда я хотел открыть игру по сеттингу вне ДА, то рассчитывал на совсем другое количество игроков (в том числе и тех, кто проголосовал за эту игру в опросе). Как видите, большая часть игроков ушла, то ли из-за нехватки времени (с учетом уже идущих игр и мафий), то ли из-за того, что не рассчитали свои силы. Я не знаю. Я мог бы провести игру и для двух-трех человек, но мне необходима помощь хотя бы одного мастера и гораздо больше времени, но у моих мастеров сейчас тоже нет возможности этим заниматься. В одиночку я просто не потяну.

Да и, честно говоря, я немного устал быть мастером, на котором все держится, и с радостью передал бы эту ношу кому-нибудь еще, если бы такой человек нашелся и я бы ему доверял. В любом случае, спасибо всем, кто хотя бы попытался участвовать и поддержать меня в этом начинании. Желаю вам всем удачи и хорошего настроения, что бы ни случилось и к чему бы нас не привела судьба =)

ЗЫ. Это не значит, что я ухожу с форума или из ФРПГ. Я с удовольствием поучаствую в интересных мне играх, только не в роли ГМа. Возможно, что когда найдутся люди, согласные работать наравне со мной в деле создания игры, придумывания и ведения сюжета, я снова за это возьмусь. Так что я с вами не прощаюсь, друзья.

ЗЗЫ. Еще раз спасибо всем и еще раз простите меня, если я вас подвел.

Печально всё это( У меня был опыт мастера по вселенной Героев. Однако это было лет 7-8 назад и не на форуме, а за столом. С сюжетом проблем не будет, а вот с навыками, расчётом и прочим, тут опыт нужен. Так что помогу, чем смогу. Спасибо тебе за игру, было здорово. Ты смог воссоздать атмосферу, именно ту самую атмосферу, что есть в сериале и в игре по мотивам комиксов. Бывали моменты сложные, а действия игроков необдуманными, но вся прелесть таких игр в том, что возможно люди так и поступили бы в такой ситуации в реальной жизни. Повторяю, я очень опечален, что игра подошла к концу) Уже начал привыкать к характерам многих персонажей. Самое главное что все персонажи были разными. Не было макета, которому бы все следовали и это здорово. Ещё раз спасибо Шен, ты реально мастер, не сдавайся)


Если ты сжигаешь ее деревню на первом свидании - значит ты викинг.


#399 Ссылка на это сообщение Angelika White

Angelika White
  • Следопыт
  • 69 сообщений

Отправлено

Очень печально что так вышло( Первая моя форумка, по любимому миру. Может не везде действовала логично. Но старалась исходить из соображений я просто человек в реальном мире и о том что происходит не знаю). Было здорово жаль что не долго(



#400 Ссылка на это сообщение Mr.Death

Mr.Death
  • Стучитесь! И вас откопают.
  • 320 сообщений
  •    

Отправлено

Будем считать это пилотным сезоном) И надеемся на второй полноценный сезон!


Если ты сжигаешь ее деревню на первом свидании - значит ты викинг.


#401 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Вы отлично играли, в этом к вам претензий нет :) но я привык если что-то делать, то делать хорошо, а не "и так сойдет". Поэтому не хочу пытаться объять необъятное и понимаю, что попросту не смогу. Изначально я рассчитывал что буду мастерить хотя бы вдвоем эту игру, но так вышло, что я остался один, игроков осталось не так много, чтобы они могли сами себя развлекать между ивентами (просто потому что не хватает людей). В общем-то... может, когда-нибудь мы и продолжим ВД, если у народа будет к этому интерес и я найду мастера, согласного меня подменять в деле ведения сюжета хотя бы иногда.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset






Темы с аналогичным тегами фрпг, walking dead

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых