Тема для вопросов по скриптингу.
Функции папируса:
На английском
На русском (не все, но базис)
#541
Отправлено
- werr, Chesh¡re и Olechkafum нравится это
#542
Отправлено
Решил поизучать скрипты и столкнулся с такой проблемой. PapyrusAssembler не хочет компилировать скрипты. Причём если взять скомпилированный скрипт, декомпилировать в *.pas и снова скомпилировать, то проблем нет. А если пытаться скомпилировать *.psc, выдаёт ошибку "Cannot open store for class "...имя скрипта...", missing file?". Пробовал как в creationkit, так и батником на скриптах из разных модов.
Сам скрипт было бы неплохо еще показать.
Телепаты все в отпуске, считать напрямую некому.
Сообщение отредактировал Azazellz: 30 июня 2019 - 12:26
#543
Отправлено
Решил поизучать скрипты и столкнулся с такой проблемой. PapyrusAssembler не хочет компилировать скрипты. Причём если взять скомпилированный скрипт, декомпилировать в *.pas и снова скомпилировать, то проблем нет. А если пытаться скомпилировать *.psc, выдаёт ошибку "Cannot open store for class "...имя скрипта...", missing file?". Пробовал как в creationkit, так и батником на скриптах из разных модов.
Тебе нужно распаковать исходники скриптов (среди них есть и базовые, в которых находятся все native-функции, что ты вызываешь в своем коде), а также файл с флагами для папируса. Все это лежит в Scripts.rar в папке Data.
- T1m0n это нравится
#544
Отправлено
Тебе нужно распаковать исходники скриптов
Сам скрипт было бы неплохо еще показать.
Похоже дело было в том, что запускал CreationKit из ModOrganizer2. Сейчас попробовал напрямую запустить и всё стало нормально компилироваться. В любом случае спасибо за помощь.
#545
Отправлено
Похоже дело было в том, что запускал CreationKit из ModOrganizer2. Сейчас попробовал напрямую запустить и всё стало нормально компилироваться. В любом случае спасибо за помощь.
Да, компиллер не работает из-под МО.
Вообще из-под него моддить - фиговая идея. VFS накладывает слишком много ограничений.
#547
Отправлено
Подскажите как сделать заклинание воскрешающие все трупы допустим в радиусе 200 и чтоб воскресшие сражались на стороне того кто их воскресил?
А открыть и посмотреть ванильный спелл от Камня Ритуала? Как раз это самое он и делает.
Яхз, нафига спрашивать то, что тебе уже дано самой игрой?
- mr Jyggalag и Rh4eg4n нравится это
#550
Отправлено
Извините конечно, просто я не сталкивался с ним, знал бы тогда не спрашивал и спасибо Вам!)
Нууу.
Надо ж знать, что тебе игра предлагает, прежде чем ее моддить начинать =)
Тем более что разработчики сами тут помогают - почти все скрипты в игре имеют комментарии, например.
- Rh4eg4n это нравится
#551
Отправлено
Это была единственная причина, по которой я прошел в свое время четвертый Фоллаут.Нууу.
Надо ж знать, что тебе игра предлагает, прежде чем ее моддить начинать =)
#553
Отправлено
Подскажите пожалуйста, как поймать событие, когда игрок садиться на лошадь - хочу сделать так, чтобы fast travel работал только тогда, когда персонаж на лошади
События такого нет.
Но есть кондишн IsOnMount
И для СК есть IsRidingMount
Можно сделать так: пилишь пассивную способность. В нее пихаешь эффект, на котором скрипт. В скрипте будет прописано включение фаст-тревела, когда эффект включается (OnEffectStart), и отключение фаст-тревела, когда эффект отключается (OnEffectFinish).
В кондишнах этого эффекта внутри заклинания (не в записи самого MagicEffect'a, а именно в заклинании) ставишь IsRidingMount == 1.
Все.
Игрок садится на лошадь, включается эффект, скрипт на нем включает фаст-тревел.
Игрок слезает с лошади, эффект отключается, скрипт на нем отключает фаст-тревел.
- dimanjs это нравится
#554
Отправлено
События такого нет.
Но есть кондишн IsOnMountИ для СК есть IsRidingMount
Можно сделать так: пилишь пассивную способность. В нее пихаешь эффект, на котором скрипт. В скрипте будет прописано включение фаст-тревела, когда эффект включается (OnEffectStart), и отключение фаст-тревела, когда эффект отключается (OnEffectFinish).
В кондишнах этого эффекта внутри заклинания (не в записи самого MagicEffect'a, а именно в заклинании) ставишь IsRidingMount == 1.
Все.
Игрок садится на лошадь, включается эффект, скрипт на нем включает фаст-тревел.
Игрок слезает с лошади, эффект отключается, скрипт на нем отключает фаст-тревел.
Спасибо огромное, я собирался запилить через loop с проверкой раз в секунду, но так, конечно, в 100 раз лучше, тк нет задержки по проверке и не давит на проц, когда просто бегаешь на двоих, сейчас запилю - спасибо большое за быстрый ответ
#556
Отправлено
В том что Start() не работает с квестами (во всяком случае разрабы на старом беседковском форуме не советовали так его запускать)? В том, что элиасы не заполнены? В том, что сделал квест неправильно?Доброго времени суток! Есть квест1, в нем на 30ой стадии должен запускаться квест2 со стадии 0. Этим кодом запускал квест:
code
Первые две строчки срабатывают а вот квест не хочет запускаться. В чем может быть проблема?
Выбирай тот вариант, который больше по душе. Без информации о квесте (развернуто, по вкладкам) о самом квесте ничего дельного не сказать.
#557
Отправлено
В том что Start() не работает с квестами (во всяком случае разрабы на старом беседковском форуме не советовали так его запускать)? В том, что элиасы не заполнены? В том, что сделал квест неправильно?
Выбирай тот вариант, который больше по душе. Без информации о квесте (развернуто, по вкладкам) о самом квесте ничего дельного не сказать.
Извиняюсь. В следующий раз максимально информативно напишу). По поводу моей проблемы, я ее решил так: добавил строчку MQuest2.SetStage(0) и вуаля, квест запустился.
Сообщение отредактировал Rh4eg4n: 27 июля 2019 - 16:53
#558
Отправлено
Есть сцена, на 13 фазе присутствует action22 пакет на каст спелла(скрин1), когда фаза закончится должен сработать скрипт на телепорт персонажей(скрин2) все работало как надо, а потом перестало(точнее нпс кастует спелл, после каста никто не телепортируется, а нпс начинаются вести себя так, как вели себя до начала сцены(как-будто сцена закончилась)) и не могу понять в чем проблема(последнее что делал это просто перекомпилировал все скрипты(на вкладке quest data кнопочка recompile all papyrus scripts))
Сообщение отредактировал Rh4eg4n: 27 июля 2019 - 17:15
#559
Отправлено
Всем привет! (ЗАРАНЕЕ ПАРДОНТЕ ЗА ПОВТОР ВОПРОСА) В игре Серана наделена множеством реплик - среди которых существует "Как тут красиво! Я рада что ты со мной". Вопрос как заставить её произносить эту реплику при прогрузке на определенную локацию - или от касания триггера - я понимаю что нужно писать какой то скрипт - но не понимаю что писать.
#560
Отправлено
Доброе время суток. А не знаете кто может по мочь по моду Order Flaming Rose
Тут как получается, я пишу автору а он не отвечает много месяцов. Мод предназначен только для мужских тел. Но я встречал массу модов на мужские тела но они одевались и на женские хоть и без половых изменений, а этот на мужских как на скриншотах а на жанских как обычная коженая броня. Можно как то сделать под женских (даже без половых изменений)
Напишите в личку, плиз))))
http://modgames.net/...o/249-1-0-22890
Сообщение отредактировал Крикар: 07 августа 2019 - 20:12
#561
Отправлено
Всем доброго времени суток!
Вопрос вот в чем - есть скрипт, увеличивающий добычу руды из рудных жил. Хочу увеличить шанс выпадения драгоценных камней (знаю, что ванильный шанс составляет 10%). Но вот какие именно строки менять - не понимаю((
Пытался заменить gems10 на gems50, но нужного результата не дало (наоборот - добыча камней пропала). Мне явно мешает какое-то условие, но какое - не могу понять (в скриптах и программировании не силен, поэтому прошу прощения, если вопрос нубский)
Темы с аналогичным тегами papyrus, help, скрипты, вопросы
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Отстройка ВинтерхолдаАвтор Alex_andra, 10 авг 2023 bugs, moding, help |
|
||
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Скрипт Для СнаряженияАвтор БесездаБойчик, 07 сен 2022 скрипты, скрипт |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Нужны добровольцы для теста модаАвтор arkadiy111, 11 апр 2022 help |
|
|||
help
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Ram and Skyrim seАвтор Samurai1, 03 апр 2022 help |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)