Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по скриптам

papyrus help скрипты вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#541 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для вопросов по скриптингу.

Функции папируса:

На английском

На русском (не все, но базис)



 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 832

#542 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Решил поизучать скрипты и столкнулся с такой проблемой. PapyrusAssembler не хочет компилировать скрипты. Причём если взять скомпилированный скрипт, декомпилировать в *.pas и снова скомпилировать, то проблем нет. А если пытаться скомпилировать *.psc, выдаёт ошибку "Cannot open store for class "...имя скрипта...", missing file?". Пробовал как в creationkit, так и батником на скриптах из разных модов. 

Сам скрипт было бы неплохо еще показать.

Телепаты все в отпуске, считать напрямую некому.


Сообщение отредактировал Azazellz: 30 июня 2019 - 12:26


#543 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Решил поизучать скрипты и столкнулся с такой проблемой. PapyrusAssembler не хочет компилировать скрипты. Причём если взять скомпилированный скрипт, декомпилировать в *.pas и снова скомпилировать, то проблем нет. А если пытаться скомпилировать *.psc, выдаёт ошибку "Cannot open store for class "...имя скрипта...", missing file?". Пробовал как в creationkit, так и батником на скриптах из разных модов. 

Тебе нужно распаковать исходники скриптов (среди них есть и базовые, в которых находятся все native-функции, что ты вызываешь в своем коде), а также файл с флагами для папируса. Все это лежит в Scripts.rar в папке Data.


  • T1m0n это нравится

#544 Ссылка на это сообщение T1m0n

T1m0n
  • Следопыт
  • 94 сообщений
  •    

Отправлено

Тебе нужно распаковать исходники скриптов

 

Сам скрипт было бы неплохо еще показать.

Похоже дело было в том, что запускал CreationKit из ModOrganizer2. Сейчас попробовал напрямую запустить и всё стало нормально компилироваться. В любом случае спасибо за помощь.



#545 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Похоже дело было в том, что запускал CreationKit из ModOrganizer2. Сейчас попробовал напрямую запустить и всё стало нормально компилироваться. В любом случае спасибо за помощь.

Да, компиллер не работает из-под МО.

Вообще из-под него моддить - фиговая идея. VFS накладывает слишком много ограничений.



#546 Ссылка на это сообщение Rh4eg4n

Rh4eg4n
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Всем доброго времени суток! Подскажите как сделать заклинание воскрешающие все трупы допустим в радиусе 200 и чтоб воскресшие сражались на стороне того кто их воскресил?  


Сообщение отредактировал Rh4eg4n: 06 июля 2019 - 19:25


#547 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите как сделать заклинание воскрешающие все трупы допустим в радиусе 200 и чтоб воскресшие сражались на стороне того кто их воскресил?  

А открыть и посмотреть ванильный спелл от Камня Ритуала? Как раз это самое он и делает.

 

Яхз, нафига спрашивать то, что тебе уже дано самой игрой?



#548 Ссылка на это сообщение Rh4eg4n

Rh4eg4n
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

А открыть и посмотреть ванильный спелл от Камня Ритуала? Как раз это самое он и делает.

 

Яхз, нафига спрашивать то, что тебе уже дано самой игрой?

Извините конечно, просто я не сталкивался с ним, знал бы тогда не спрашивал и спасибо Вам!)



#549 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Яхз, нафига спрашивать то, что тебе уже дано самой игрой?

О некоторых вещах можно не догадаться, а некоторых вообще не знать.
Но да, погуглить тоже можно.

#550 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Извините конечно, просто я не сталкивался с ним, знал бы тогда не спрашивал и спасибо Вам!)

Нууу.

Надо ж знать, что тебе игра предлагает, прежде чем ее моддить начинать =)

 

Тем более что разработчики сами тут помогают - почти все скрипты в игре имеют комментарии, например.



#551 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Нууу.
Надо ж знать, что тебе игра предлагает, прежде чем ее моддить начинать =)

Это была единственная причина, по которой я прошел в свое время четвертый Фоллаут.

#552 Ссылка на это сообщение dimanjs

dimanjs
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Подскажите пожалуйста, как поймать событие, когда игрок садиться на лошадь - хочу сделать так, чтобы  fast travel работал только тогда, когда персонаж на лошади



#553 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите пожалуйста, как поймать событие, когда игрок садиться на лошадь - хочу сделать так, чтобы  fast travel работал только тогда, когда персонаж на лошади

 

События такого нет.
Но есть кондишн IsOnMount

И для СК есть IsRidingMount

 

Можно сделать так: пилишь пассивную способность. В нее пихаешь эффект, на котором скрипт. В скрипте будет прописано включение фаст-тревела, когда эффект включается (OnEffectStart), и отключение фаст-тревела, когда эффект отключается (OnEffectFinish).

В кондишнах этого эффекта внутри заклинания (не в записи самого MagicEffect'a, а именно в заклинании) ставишь IsRidingMount == 1.

Все.

Игрок садится на лошадь, включается эффект, скрипт на нем включает фаст-тревел.

Игрок слезает с лошади, эффект отключается, скрипт на нем отключает фаст-тревел.



#554 Ссылка на это сообщение dimanjs

dimanjs
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

События такого нет.
Но есть кондишн IsOnMount

И для СК есть IsRidingMount

 

Можно сделать так: пилишь пассивную способность. В нее пихаешь эффект, на котором скрипт. В скрипте будет прописано включение фаст-тревела, когда эффект включается (OnEffectStart), и отключение фаст-тревела, когда эффект отключается (OnEffectFinish).

В кондишнах этого эффекта внутри заклинания (не в записи самого MagicEffect'a, а именно в заклинании) ставишь IsRidingMount == 1.

Все.

Игрок садится на лошадь, включается эффект, скрипт на нем включает фаст-тревел.

Игрок слезает с лошади, эффект отключается, скрипт на нем отключает фаст-тревел.

Спасибо огромное, я собирался запилить через loop с проверкой раз в секунду, но так, конечно, в 100 раз лучше, тк нет задержки по проверке и не давит на проц, когда просто бегаешь на двоих, сейчас запилю - спасибо большое за быстрый ответ ;)



#555 Ссылка на это сообщение Rh4eg4n

Rh4eg4n
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток! Есть квест1, в нем на 30ой стадии должен запускаться квест2 со стадии 0. Этим кодом запускал квест: 

code

Первые две строчки срабатывают а вот квест не хочет запускаться. В чем может быть проблема?


Сообщение отредактировал Rh4eg4n: 26 июля 2019 - 18:14


#556 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго времени суток! Есть квест1, в нем на 30ой стадии должен запускаться квест2 со стадии 0. Этим кодом запускал квест: 

code

Первые две строчки срабатывают а вот квест не хочет запускаться. В чем может быть проблема?

В том что Start() не работает с квестами (во всяком случае разрабы на старом беседковском форуме не советовали так его запускать)? В том, что элиасы не заполнены? В том, что сделал квест неправильно?

Выбирай тот вариант, который больше по душе. Без информации о квесте (развернуто, по вкладкам) о самом квесте ничего дельного не сказать.

#557 Ссылка на это сообщение Rh4eg4n

Rh4eg4n
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

В том что Start() не работает с квестами (во всяком случае разрабы на старом беседковском форуме не советовали так его запускать)? В том, что элиасы не заполнены? В том, что сделал квест неправильно?

Выбирай тот вариант, который больше по душе. Без информации о квесте (развернуто, по вкладкам) о самом квесте ничего дельного не сказать.

Извиняюсь. В следующий раз максимально информативно напишу). По поводу моей проблемы, я ее решил так: добавил строчку MQuest2.SetStage(0) и вуаля, квест запустился.


Сообщение отредактировал Rh4eg4n: 27 июля 2019 - 16:53


#558 Ссылка на это сообщение Rh4eg4n

Rh4eg4n
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Есть сцена, на 13 фазе присутствует action22 пакет на каст спелла(скрин1), когда фаза закончится должен сработать скрипт на телепорт персонажей(скрин2) все работало как надо, а потом перестало(точнее нпс кастует спелл, после каста никто не телепортируется, а нпс начинаются вести себя так, как вели себя до начала сцены(как-будто сцена закончилась)) и не могу понять в чем проблема(последнее что делал это просто перекомпилировал все скрипты(на вкладке quest data кнопочка recompile all papyrus scripts))

скрин1

скрин2


Сообщение отредактировал Rh4eg4n: 27 июля 2019 - 17:15


#559 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Всем привет! (ЗАРАНЕЕ ПАРДОНТЕ ЗА ПОВТОР ВОПРОСА) В игре Серана наделена  множеством реплик - среди которых существует "Как тут красиво! Я рада что ты со мной". Вопрос как заставить её произносить эту реплику при прогрузке на определенную локацию - или от касания триггера - я понимаю что нужно писать какой то скрипт - но не понимаю что писать.



#560 Ссылка на это сообщение Крикар

Крикар
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Доброе время суток. А не знаете кто может по мочь по моду Order Flaming Rose

 

Тут как получается, я пишу автору а он не отвечает много месяцов. Мод предназначен только для мужских тел. Но я встречал массу модов на мужские тела но они одевались и на женские хоть и без половых изменений, а этот на мужских как на скриншотах а на жанских как обычная коженая броня. Можно как то сделать под женских (даже без половых изменений)   :blush2:

 

Напишите в личку, плиз))))

 

http://modgames.net/...o/249-1-0-22890


Сообщение отредактировал Крикар: 07 августа 2019 - 20:12


#561 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Всем доброго времени суток!
Вопрос вот в чем - есть скрипт, увеличивающий добычу руды из рудных жил. Хочу увеличить шанс выпадения драгоценных камней (знаю, что ванильный шанс составляет 10%). Но вот какие именно строки менять - не понимаю((

Содержимое psc-файла после декомпиляции

Пытался заменить gems10 на gems50, но нужного результата не дало (наоборот - добыча камней пропала). Мне явно мешает какое-то условие, но какое - не могу понять (в скриптах и программировании не силен, поэтому прошу прощения, если вопрос нубский)


Ордена и награды





Темы с аналогичным тегами papyrus, help, скрипты, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)