Вайзаммар - это путешествующий по космосу город-корабль, которым правит Соверл Тэрлинг. Население этого поселения в крайней степени разнообразно и занимается многими ремёслами. Например, ковкой космических коней и карет, продажей звездной пыли, выпечкой Млечных пирожков. Но особенно жители любят шумные гулянки. Как говорится - "Праздник каждый день!". Но главный среди подобных дней радости в Вайзаммаре - Калейдоскоп.
Когда-то, предок Тэрлинга, Тролинг, путешествуя по космосу, нашел странную трубку, которая при вращении показывает Веселые картинки. Тролинг решил, что это послание Богов, и по возвращении в Вайзаммар, учредил празднование Калейдоскопа. В этот день, трубку выносят в город, и все могут покрутить ее перед глазами, наслаждаясь Весёлыми картинками. Естественно, в этот день устраиваются пышные празднества с обильными угощениями. Они длятся весь день, пока в трубку можно смотреть на небо. Потом зажигаются фонари, и веселье продолжается ночь напролёт.
Обращение к дорогим гостям
Ваши персонажи являются жителями этого прекрасного города. В основу сеттинга легли четыре вселенные - Mass Effect, Dragon Age, Star Wars и The Elder Scrolls.
Расы и род занятий остаются на откуп гостей праздника. В мире Вайзаммара они являются "смешением" исходных (ченом (человек-гном), эльфари (эльф-азари) и т.д.). Биографические данные и родственные связи между персонажами никак не ограничиваются.
Игра начинается утром, в день праздника Калейдоскопа. Все жители Вайзаммара собираются и идут на центральную площадь, где состоится торжественный вынос Волшебной трубки и Соверл Тэрлинг объявит начало гуляний.
Готовьтесь, придумывайте персонажей (краткую квенту можно будет выложить здесь, как только откроется тема),
по всем интересующим вопросам обращайтесь напрямую к организаторам (Элесар, Горыныч, Ewlar)
____________________________________________
Техническая информация
Оружие
Оружие рукопашного боя:
Тополятор (тяжёлое двуручное оружие ближнего боя, аннигилирующее цель при хорошем попадании. Годно для проламывания брони и стен). Кубик на 100. До 20 – промах. От 21 до 80 чёт делится пополам, нечет считается прямым попаданием. От 81 до 100 Тополятор наносит массовое поражение – каждой цели по 10. Свечной меч (ближний бой, среднее, один сбалансированный удар) Кубик на 50. Всё, делимое на 5, наносит максимальный урон 50. Всё с 1 и 2 в конце – промах. Остальное по умолчанию Когти босмоджита (ближний бой, кинжалы, несколько быстрых ударов) 10 кубиков на 10, каждый чёт наносит урон.
Дальний бой:
Булаластер (огнестрельное, вернее – булавострельное и стенобитное. Бросок на попадание, ибо разрушение составляет очень много пойнтов). Кубик на 100. Десятки означают прямое попадание, остальной чёт делится пополам (типа ударная волна или там рикошет. А нечет, увы – промах. Лукопёрская винтовка (лукопёр) (снайперское, одиночные выстрелы). Кубик на 50. Всё, что с двойкой в конце – промах. Всё, что с тройкой в конце даёт 30 ХП урона, всё, что с пятёркой в конце, даёт 50 ХП урона. Остальное по 10 ХП урона. Пузырьковый пистолет (пузибум) (выпускает сразу обойму пузырьков) 10 кубиков на 10, каждый нечет наносит урон.
Магия:
Зелопосох (направленный поток магии способен изничтожить врага, заморозить или обратить в свою веру по желанию мага)
Кубик на 100. Десятки означают полное уничтожение врага, пятёрки – замораживание на один ход. Всё, что содержит магические цифры 3 и 7 заставляет врага нанести урон союзнику (или себе, если он один). Всё остальное – промах. Банан-на-палке (психическая атака) Кубик на 3.
1 - лишение врага спецспособностей (враг фигеет и не может сосредоточиться)
2 – враг начинает икать со смеху и пропускает ход
3 – враг крутит пальцем у виска и продолжает атаковать Фаер-флаер (магический огнемёт, наносящий урон по единой цели или по площади) Кубик на 100. Всё, что делится на три, наносит урон трём целям, соответственно (скажем 99 – три врага теряют по 33 ХП), остальной нечет считается промахом, а чёт делится пополам и наносит урон первой цели.
Не сказать, что путь дался девушке играючи, легко и весело, но она, по крайней мере, прошла его целиком.
- Кто молодец? - усмехнулась Мариан с другой стороны. - Давайте по моим следам. Гаррет, я в тебя верю, - торжественно заявила она. - Джа-Джа, в тебя тоже.
- Ага, спасибо, - отозвался парень и попытался повторить успех сестры.
- Ага, смотри! У неё получилось! Наверное, она нашла правильный путь!
- Точно нашла, - кивнул Гаррет, наконец, добравшись до другого берега по открытому Мариан пути. - Давай, Джа-Джа, у тебя почти получилось. Молодец, сестренка.
- Спасибо, - отозвалась девушка. - И что бы ты без меня делал? - улыбнулась она.
- Похоже, все еще плавал бы, - хохотнул парень.
Гаррет - 4 балла за болото
Сообщение отредактировал Beaver: 08 декабря 2015 - 11:32
- Гэйджин, вредное животное, ну нельзя так! - Астрид очередной раз вздохнула, и, шлепнув ладошкой по рыжей гриве жеребца, обернулась к Нерии, - Придется пешком, этот упрямец не желает туда лететь. - мрачно заявила она, спрыгивая вниз, на кучи мусора. Жеребец, издав что-то среднее между ржанием и фырканием, встряхнул мордой, явно подтверждая сказанное фейри. Или даже утверждая, что быть вредным очень даже можно.
- Будь хорошим мальчиком и жди нас здесь, - девичья ладошка легко провела по морде скакуна и Астрид, убедившись, что Нерия следует за ней, поспешила за остальными.
- И это речка?.. - возмутилась она, сморщив носик, брезглив оглядывая грязное нечто и хлипкие мостки, - Отвратительно!
Тяжело вздохнув, Астрид осторожно поставила ножку на доску, перекинутую через это подобие сточной канавы.
И едва не улетела вниз вместе с доской, перевернувшейся по ее ногой, в последний момент успев отпрыгнуть обратно на берег. Может, другой мостик окажется прочнее?
Лира промочив ноги все таки перебралась через речь и даже пару раз была близка к тому чтобы искупаться.
-Теперь ноги в бане отпаривать неделю буду. -фыркнула ченомка окинув взглядом хлипкое сооружение. единственное что ей грело сердце это то что она хоть не свалилась в воду окунувшись в тухлые помои с головой. Она продолжила путь и вскоре оказалась перед вторым препятствием. препятствием вонь которого была не лучше чем у всего остального на этой планете, если не хуже.
-Да когда это уже кончится! -возмутилась девушка после чего уже не в силах вдыхать столь пропитанный тухнущими помоями воздух оторвала рукав со своей куртки и сделав повязку на лицо приступила к попытке перебраться через эту болотистую местность.
"Если рассудок и жизнь дороги вам, то держитесь подальше от торфяных болот", - пробормотала Нали и, вооружившись палкой нарушила собственное обещание.
* * *
Первые три шага ободрили ее, но на четвертом палка никак не смогла найти опоры, и Нали, покачав головой, вернулась на сухой берег. Надо искать другую дорогу.
Лира пошла вперед вооружившись палкой. Несколько раз умудрилась снова промочить ноги и натолкнувшись на гору мусора посмотрела по сторонам и не рискнув идти дальше вернулась назад. Посмотрев вперед и прикидывая маршрут она покачала головой. Нужно было идти крайне осторожно чтобы не уйти по пояс в топь.
-Лучше вместо пузибума взяла бы компас. -вздохнула девушка. Все ровно от пузибума в топях не было никакого толку. Разве что можно застрелится если завязнешь чтобы не мучится. и то вряд ли. Со второй попытки ей таки удалось преодолеть болото.
Лира:
Река-3 бала
Болото-3 бала
Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 08 декабря 2015 - 12:18
А вот этот мостик на вид вполне ничего.. и выглядит крепким... Стараясь не глядеть на мерзость внизу и дышать пореже, Астрид медленно двинулась вперед по очередной перекинутой через сточную канаву - и кто додумался назвать это речкой?! - доске. Снова пожалев, что пропустила когда-то так необходимые сейчас занятия по левитации, когда гнилая древесина проломилась по ногой.
Взвизгнув, Астрид едва успела отпрыгнуть назад и тоскливо посмотрела вслед уходящей вперед компании.
Придётся пешком. Нерию передёрнуло. Но ничего не поделаешь, надо спасать трубку с картинками. Любопытство, порой, толкало девушку на поистине героические вещи. С противным звуком "чвак" эльфари приземлилась на колышущуюся под ногами поверхность и последовала за остальным отрядом. Что? Речка? Ещё не легче. Нерия разбежалась, зажмурилась и прыгнула на ближайшую кочку из мусора посреди вонючей жижи.
Мыкотик почувствовал, что куда-то летит, вместе с сумкой. Ему ничего не оставалось, как, только, вцепиться по крепче. Полет был не долгим, и он приземлился на дно сумки, коротко взмурпикнув.
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...
После первого же шага вонючая жидкость засосала гнельфа едва не по пояс. Рванувшись изо всех сил, Киря сумел выбраться на берег, но... Все нажитое непосильным трудом оружие синеволосого сгинуло в пучине. Вместе с левым башмаком.
Прорваться с налету не получилось. аккуратненько, осторожненько, шажок за шажком гнельф таки сумел перебраться на другой берег, где и пригорюнился, глядя на босую ногу.
Мыкотик почувствовал, что куда-то летит, вместе с сумкой. Ему ничего не оставалось, как, только, вцепиться по крепче. Полет был не долгим, и он приземлился на дно сумки, коротко взмурпикнув.
- Спокойно, малыш, - Нерия погладила кармашек сумки, в котором сидел Мурлыка. - Купаться не будем. Или...
Преодолев грязную речушку, девушка замерла перед болотом.
- Не, не будем, - мотнула головой она и огляделась в поисках тропы, по которой препятствие пересекли идущие впереди.
- Аааа...
Этот возглас означал, что сходу болото Нерии покоряться отказалось. Сильно поскользнувшись, эльфари замахала руками, удерживая равновесие. Сумка потянула её вправо, а потом назад, девушка едва не шлёпнулась в грязь. Оказавшись на островке, который не грозил в любую секунду уйти из-под ног, она решила поискать другую дорогу.