Вайзаммар - это путешествующий по космосу город-корабль, которым правит Соверл Тэрлинг. Население этого поселения в крайней степени разнообразно и занимается многими ремёслами. Например, ковкой космических коней и карет, продажей звездной пыли, выпечкой Млечных пирожков. Но особенно жители любят шумные гулянки. Как говорится - "Праздник каждый день!". Но главный среди подобных дней радости в Вайзаммаре - Калейдоскоп.
Когда-то, предок Тэрлинга, Тролинг, путешествуя по космосу, нашел странную трубку, которая при вращении показывает Веселые картинки. Тролинг решил, что это послание Богов, и по возвращении в Вайзаммар, учредил празднование Калейдоскопа. В этот день, трубку выносят в город, и все могут покрутить ее перед глазами, наслаждаясь Весёлыми картинками. Естественно, в этот день устраиваются пышные празднества с обильными угощениями. Они длятся весь день, пока в трубку можно смотреть на небо. Потом зажигаются фонари, и веселье продолжается ночь напролёт.
Обращение к дорогим гостям
Ваши персонажи являются жителями этого прекрасного города. В основу сеттинга легли четыре вселенные - Mass Effect, Dragon Age, Star Wars и The Elder Scrolls.
Расы и род занятий остаются на откуп гостей праздника. В мире Вайзаммара они являются "смешением" исходных (ченом (человек-гном), эльфари (эльф-азари) и т.д.). Биографические данные и родственные связи между персонажами никак не ограничиваются.
Игра начинается утром, в день праздника Калейдоскопа. Все жители Вайзаммара собираются и идут на центральную площадь, где состоится торжественный вынос Волшебной трубки и Соверл Тэрлинг объявит начало гуляний.
Готовьтесь, придумывайте персонажей (краткую квенту можно будет выложить здесь, как только откроется тема),
по всем интересующим вопросам обращайтесь напрямую к организаторам (Элесар, Горыныч, Ewlar)
____________________________________________
Техническая информация
Оружие
Оружие рукопашного боя:
Тополятор (тяжёлое двуручное оружие ближнего боя, аннигилирующее цель при хорошем попадании. Годно для проламывания брони и стен). Кубик на 100. До 20 – промах. От 21 до 80 чёт делится пополам, нечет считается прямым попаданием. От 81 до 100 Тополятор наносит массовое поражение – каждой цели по 10. Свечной меч (ближний бой, среднее, один сбалансированный удар) Кубик на 50. Всё, делимое на 5, наносит максимальный урон 50. Всё с 1 и 2 в конце – промах. Остальное по умолчанию Когти босмоджита (ближний бой, кинжалы, несколько быстрых ударов) 10 кубиков на 10, каждый чёт наносит урон.
Дальний бой:
Булаластер (огнестрельное, вернее – булавострельное и стенобитное. Бросок на попадание, ибо разрушение составляет очень много пойнтов). Кубик на 100. Десятки означают прямое попадание, остальной чёт делится пополам (типа ударная волна или там рикошет. А нечет, увы – промах. Лукопёрская винтовка (лукопёр) (снайперское, одиночные выстрелы). Кубик на 50. Всё, что с двойкой в конце – промах. Всё, что с тройкой в конце даёт 30 ХП урона, всё, что с пятёркой в конце, даёт 50 ХП урона. Остальное по 10 ХП урона. Пузырьковый пистолет (пузибум) (выпускает сразу обойму пузырьков) 10 кубиков на 10, каждый нечет наносит урон.
Магия:
Зелопосох (направленный поток магии способен изничтожить врага, заморозить или обратить в свою веру по желанию мага)
Кубик на 100. Десятки означают полное уничтожение врага, пятёрки – замораживание на один ход. Всё, что содержит магические цифры 3 и 7 заставляет врага нанести урон союзнику (или себе, если он один). Всё остальное – промах. Банан-на-палке (психическая атака) Кубик на 3.
1 - лишение врага спецспособностей (враг фигеет и не может сосредоточиться)
2 – враг начинает икать со смеху и пропускает ход
3 – враг крутит пальцем у виска и продолжает атаковать Фаер-флаер (магический огнемёт, наносящий урон по единой цели или по площади) Кубик на 100. Всё, что делится на три, наносит урон трём целям, соответственно (скажем 99 – три врага теряют по 33 ХП), остальной нечет считается промахом, а чёт делится пополам и наносит урон первой цели.
Оказавшись на твёрдой земле, Нерия с облегчением вздохнула. Оглянувшись на балансирующую на кочках Астрид, девушка вскрикнула, заметалась на краю болота.
- Эй-эй, осторожнее! - крикнула она, взмахнув руками, будто могла на расстоянии удержать феечку.
Эльфари лихорадочно оглядывалась в поисках палки подлиннее. Кажется, так спасают тех, кто тонет в болоте. Хотя, она надеялась, что до этого не дойдёт, ведь погрузиться в грязь будет совсем не приятно.
Все эти прыжки очень не нравились мыкотику и он взмурпикивал каждый раз, когда взлетал. Хорошо, его не забывали поглаживать после каждого приземления. И он был, несказанно, рад, что все закончилось. И даже высунул носик, но от, неприятного, запаха, не удержался, и чихнул.
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...
Под ногами хлюпало, чавкало, скользкие кочки так и норовили уйти - даже не под воду, а под мерзкую болотную жижу...
- Эй-эй, осторожнее! - крикнула она, взмахнув руками, будто могла на расстоянии удержать феечку.
- Да-да, я стара-аюсь, ай! - очередной, казавшийся таким надежным, клочок суши резво рванул в сторону, словно был живым и Астрид, на мгновение потеряв равновесие, смачно плюхнулась на пятую точку. Правда, на кочку, не в болото, что вполне могло считаться удачей... если бы так не воняло чем-то тухлым и мерзким. Сморщившись, фейри осторожно приподнялась, высматривая путь посуше и успокаивающе махнула рукой Нерии, уже выбравшейся из этого смердящего ужаса.
- Возьми немного левее, Астрид, - крикнула Нерия, показав рукой, где именно надлежало пройти феечке. Да, определённо, космическая лошадка провалилась бы здесь по самую шею, и не вытащить. Эльфари поёжилась, хорошо, что её новая подруга такая лёгкая. - Мурлыка, не высовывайся, - скомандовала она мыкотику. - Не хватало ещё тебе вывалиться и извозиться в грязи.
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...
Бултых. Сыщик сделал всего одно неверное движение и тут же оказался прямиком в не слишком хорошо пахнущей речке. Шляпу Вика едва не унесло течение, если бы он вовремя не спохватился. Оступился он почти в самом начале пути, так что ближе было вернуться на берег, с которого он начал своё недолгое путешествие по узкому мостику.
- М-даа... Плохое логово у преступников, - вздохнул Налентайн, смахивая остатки мусора с плаща и предпиринимая вторую попытку.
Не только Астрид не везло с прохождением полосы препятствий. Парень в шляпе со всего маху плюхнулся в грязную речушку. Там мелко, конечно, но приятным такое купание не назовёшь. Особенно для того, кто частично состоит из железа. Нерия с досады топнула ножкой. Как помочь остальным выбраться из противной жижи, девушка не знала, но деятельная натура требовала продвижения вперёд.
Это невыносимо. Невыносимо унизительно уже второй раз шлёпнуться в эту грязную речку. Похоже, детектив Налентайн впервые за время своей жизни начал понимать значение таких слов, как "нуар" и тлен. Самым ловким в компании спасителей калейдоскопа его назвать было сложно, так что, мысленно плюнув на это дело гетмер погрёб к противоположному берегу. Как оказалось, на этом его злоключения не закончились - впереди его ждало гостеприимное болотце... Очаровательно
//Если провалится и сейчас, придётся болото тоже форсировать напрямки xD
- Возьми немного левее, Астрид, - крикнула Нерия, показав рукой, где именно надлежало пройти феечке.
- А? Да, сейчас... - очередная кочка вывернулась из-под ног и, снова оступившись, на этот раз угодив ногой в грязную жижу, и забрызгав подол платья, Астрид свернула в указанную подругой сторону. Может, хоть там немного посуше.
До конца импровизированной полосы препятствий все дошли в разном состоянии. Кому-то, как Мариан, повезло не запачкаться в отходах, которыми полнилась эта планета. Кто-то, как механический сыщик, был почти по уши в том, что так щедро разбрасывались хозяева этой многострадальной планеты. Дух Вика это, конечно, не сломило, но душок вокруг него теперь стоял знатный...
- Нам нужно... - начал было говорить Налентайн, указывая на некое подобие спиральной тропинки, видневшейся в горе, покрытой почти до самой шапки разнообразным мусором. Но тут навстречу путникам спустилась целая толпа монстров, преградивших проход. Похоже ещё одно боя не избежать. Вик вздохнул и достал из-за пазухи пузибум, пытаясь вытряхнуть из него остатки вонючей жидкости, которой он успел с лихвой набрать во время... так сказать, путешествия.
Бой
Противники:
Тварог х 3
50хп
Особые способности:
Сопливая Лужа
Останавливает любого персонажа на один ход, но повторно на нём не может применяться.
Пьяномордие.
Заставляет любого персонажа наносить удары вдвое слабее (округление в меньшую сторону) в течение всей битвы. Может быть наложено только на одного члена отряда. Если пьяномордие накладывается повторно (даже другим Тварогом), то эффект снимается с первого персонажа.
Опусротень х2
70хп
Особые способности:
Суррилеты
Поражающие элементы, которыми опустротень может закидать как одного, так и пятерых врагов (указывается, в кого целится). Бросается один кубик на 50 или 5 кубиков по 10. Промах при выпадении круглых чисел (ноль на конце).
Астратык
Прямой удар копьевидным орудием. Кубик на 30. Попадание при делении на 2 и 3, остальное – промах.
Электролятор
Странное оружие, снимающее по 5 ХП у всех на поле боя, включая союзников.
Матьши х1
90хп
Особые способности:
Щитомеч
Отбивает удар персонажа и может вернуть тому урон. Кубик на 3:
1 – защитился
2 – вернул урон
3 – не удалось Дымояд
В начале боя выпускает ядовитый дым. Бросается кубик на 10, наносит урон всем бойцам, но на магов и не действует. Сиреновопли
Оглушают на один ход не более трёх персонажей, чей ХП ниже половины изначального.
//Указываем, какую группу мобов атакуете и из какого оружия. С остальным разберётся мастер). Первый раунд 25 минут, остальные по 20
Итоги преодоления естественных и не очень препятствий:
Джа-Джа'Гаэнлор 5 очков, 4 неудачные попытки, болото не пройдено
Мариан Хоук 10 очков, все попытки удачны
Гарет Хоук 7 очков, 3 неудачные попытки
Нали 4 очка, 2 неудачные попытки, болото не пройдено
Линнеан 6 очков, 2 неудачные попытки, болото не пройдено
Лира 6 очков, 1 неудачная попытка
Астрид, 4 очка, 6 неудачных попыток, болото не пройдено
Киря, 6 очков, 2 неудачные попытки
Нерия, 8 очков, 1 неудачная попытка
Вик, 0 очков, 3 неудачные попытки, не пройдено вообще ничего xD
Если кто-то захочет узнать, сколько ещё мучился его персонаж, проходя препятствия, можно будет докидать флешбеком
- Нет, ну это просто невыносимо! - мрачная феечка, заляпанная грязью и тиной, в сердцах топнула ножкой, чуть не навернувшись при этом с очередного клочка суши посреди болота. Которое раздражало ее уже безмерно. Упрямо встряхнув копной охряно-рыжих волос, Астрид вновь предприняла попытку выбраться на твердую землю.
- Руку давай, Астрид! - крикнула Нерия, предприняв отчаянную попытку дотянуться до вновь оступившейся на кочке феи, но тут в той стороне, куда уже двинулась большая часть отряда, послушались странные звуки: чавканье, рычание, ворчание, визг... - Ой, мамочки! - оглянувшись вскрикнула девушка, тут же нащупав рукоять верного пузибума. - Мурлыка, не выглядывай! - она прицелилась в нечто большое и рогатое (тварог). - Астрид, вылезай, я прикрою.
Джа-Джа'Гаэнлор успел малость высохнуть, пока некоторые форсировали водную преграду. Он брезгливо чистил хвост, всё ещё опасаясь, что тот пофиолетовеет. Потом полезли в гору. Гай общался на ходу:
- Киря, что за вид? Подбери себе хоть какое-нибудь оружие! Тут вон сколько всего валяется!
Линнеан, из винтовки стреляем по очереди, если стрелять придётся.
Стрелять, да и вообще обороняться пришлось очень скоро.Враги имели наглый вид. Босмоджит схватился за свои боевые "когти".
Но тут здоровенная туша, выпустила ядовитое облако. Босмоджит зачихал и закашлялся. "Вот кого надо грохнуть сразу!" - подумал он и полез в драку на главбосса этого отряда - Матьши.
"Какие отвратительные рожи!" - подумал обладатель не менее неприятного на вид личика и выпустил струю пузырьков из пузибума по направлению к тварогам. Был реальный шанс проредить их ряды, а чем меньше тварей - тем лучше
- Мерзкое болото! Ненавижу грязь! - шипела разъяренная фейри, кое-как выбираясь из болота. - Это еще что за гадость?! - возмущенно вопросила она, очутившись посреди толпы жутких монстров. Зелопосох развернулся в ладони, и сотни ярко-алых молний устремились в сторону матьши.