Вайзаммар - это путешествующий по космосу город-корабль, которым правит Соверл Тэрлинг. Население этого поселения в крайней степени разнообразно и занимается многими ремёслами. Например, ковкой космических коней и карет, продажей звездной пыли, выпечкой Млечных пирожков. Но особенно жители любят шумные гулянки. Как говорится - "Праздник каждый день!". Но главный среди подобных дней радости в Вайзаммаре - Калейдоскоп.
Когда-то, предок Тэрлинга, Тролинг, путешествуя по космосу, нашел странную трубку, которая при вращении показывает Веселые картинки. Тролинг решил, что это послание Богов, и по возвращении в Вайзаммар, учредил празднование Калейдоскопа. В этот день, трубку выносят в город, и все могут покрутить ее перед глазами, наслаждаясь Весёлыми картинками. Естественно, в этот день устраиваются пышные празднества с обильными угощениями. Они длятся весь день, пока в трубку можно смотреть на небо. Потом зажигаются фонари, и веселье продолжается ночь напролёт.
Обращение к дорогим гостям
Ваши персонажи являются жителями этого прекрасного города. В основу сеттинга легли четыре вселенные - Mass Effect, Dragon Age, Star Wars и The Elder Scrolls.
Расы и род занятий остаются на откуп гостей праздника. В мире Вайзаммара они являются "смешением" исходных (ченом (человек-гном), эльфари (эльф-азари) и т.д.). Биографические данные и родственные связи между персонажами никак не ограничиваются.
Игра начинается утром, в день праздника Калейдоскопа. Все жители Вайзаммара собираются и идут на центральную площадь, где состоится торжественный вынос Волшебной трубки и Соверл Тэрлинг объявит начало гуляний.
Готовьтесь, придумывайте персонажей (краткую квенту можно будет выложить здесь, как только откроется тема),
по всем интересующим вопросам обращайтесь напрямую к организаторам (Элесар, Горыныч, Ewlar)
____________________________________________
Техническая информация
Оружие
Оружие рукопашного боя:
Тополятор (тяжёлое двуручное оружие ближнего боя, аннигилирующее цель при хорошем попадании. Годно для проламывания брони и стен). Кубик на 100. До 20 – промах. От 21 до 80 чёт делится пополам, нечет считается прямым попаданием. От 81 до 100 Тополятор наносит массовое поражение – каждой цели по 10. Свечной меч (ближний бой, среднее, один сбалансированный удар) Кубик на 50. Всё, делимое на 5, наносит максимальный урон 50. Всё с 1 и 2 в конце – промах. Остальное по умолчанию Когти босмоджита (ближний бой, кинжалы, несколько быстрых ударов) 10 кубиков на 10, каждый чёт наносит урон.
Дальний бой:
Булаластер (огнестрельное, вернее – булавострельное и стенобитное. Бросок на попадание, ибо разрушение составляет очень много пойнтов). Кубик на 100. Десятки означают прямое попадание, остальной чёт делится пополам (типа ударная волна или там рикошет. А нечет, увы – промах. Лукопёрская винтовка (лукопёр) (снайперское, одиночные выстрелы). Кубик на 50. Всё, что с двойкой в конце – промах. Всё, что с тройкой в конце даёт 30 ХП урона, всё, что с пятёркой в конце, даёт 50 ХП урона. Остальное по 10 ХП урона. Пузырьковый пистолет (пузибум) (выпускает сразу обойму пузырьков) 10 кубиков на 10, каждый нечет наносит урон.
Магия:
Зелопосох (направленный поток магии способен изничтожить врага, заморозить или обратить в свою веру по желанию мага)
Кубик на 100. Десятки означают полное уничтожение врага, пятёрки – замораживание на один ход. Всё, что содержит магические цифры 3 и 7 заставляет врага нанести урон союзнику (или себе, если он один). Всё остальное – промах. Банан-на-палке (психическая атака) Кубик на 3.
1 - лишение врага спецспособностей (враг фигеет и не может сосредоточиться)
2 – враг начинает икать со смеху и пропускает ход
3 – враг крутит пальцем у виска и продолжает атаковать Фаер-флаер (магический огнемёт, наносящий урон по единой цели или по площади) Кубик на 100. Всё, что делится на три, наносит урон трём целям, соответственно (скажем 99 – три врага теряют по 33 ХП), остальной нечет считается промахом, а чёт делится пополам и наносит урон первой цели.
Дж'Рэкс лениво развалился на призванном демоническом пуфике, забавно шевелившем чёрными щупальцами у его основания. А между тем двуногие всё больше надирались, правда, падать не спешили? Может, помочь? Он как раз знал одно такое заклинание.
Однако от дальнейших действий его отвлекло появление магического создания, которое было похоже на кота, но имело парочку крыльев. Озадаченно сощурившись, архимаг вопросительно мяукнул:
"- Что ты здесь делаешь? Я не видел подобных тебе существ раньше."
- Ха я легко тебя перепью карлик, сказал Лин. Ему хотелось подвигов, в этот день должно произойти что- то особенное, ну например он спасет принцессу из лап дракона, но принцессы как на зло не было, да даже попавшей в плен прекрасной незнакомки
Выделяться, это все равно что выделываться - не способствует сохранению красоты и здоровья, особенно в пьяной компании. Поэтому Киря решил тоже кирнуть.
Третья кружка
хр=29
- Эх, хорошо пошла! - крякнул гнельф.
"А что, пожалуй эта компания довольно симпатичная. И не такая уж пьяная..."
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...
- Не в размере дело сказал Лин и выпил третью кружку.
- А раз не в нем, то какого дреморы ты называешь меня коротышкой? Ты сам тогда коротышка в известном месте! - Лаппи осушил свой стакан и воинственно потряс пустым сосудом. Древняя мужская забава - меряться... удалью в застольном трепе - проходила как обычно. Собеседник его уже изрядно поднабрался, но и сам гноммер маленько покачивался, и в глазах происходил некий забавный эффект...
Впрочем, если тебе кажутся два пьянчуги, пей, пока их не станет три, и разговаривай со средним - не ошибешься!
"- Я жить с эта." - промурпикал он, и потерся о ногу девушки.
"- Хочешь сказать, и кормит она тебя и шёрстку гладит прямо как у обычного кота?" - лениво промурлыкал Рэкс, протягивая вперёд лапы с браслетами и лениво сверля взглядом зелёных глаз странно говорящего гибрида. И чего только не придумают! Вот лично он предпочитал атронахов. Те не сильно разговорчивы, в отличии от других магических конструктов и фамилиаров. Хотя, он задумывался о своём ручном человеке...
- А почему, тогда тебя вообще заботят размеры, ну или мы продолжаем играть в игру у кого больше. Язык заплетался, перед глазами все качалось, да и сам дэнмири сейчас был не очень стойким. и так и норовился завалиться, куда- то набок когда шел за четвертой кружкой.
- Клубничного мороженого! Два. - изрекла феечка, облокотившись на прилавок мороженщика, и, получив желанное лакомство, оглянулась в поисках новой подруги. Нерия обнаружилась совсем недалеко, опершись на столик она скользнула по феечке слегка затуманенным взглядом, и Астрид тут же сунула ей в руки стаканчик, наполненный восхитительным клубничным пломбиром, таким прохладным и чудесно-сладким:
- Вот, клубничное! - гордо заявила фея, фактически падая на стоящий у столика табурет, принимаясь за уничтожение собственного лакомства. От чего ее вскоре отвлекло явление пушисто-крылатого нечто, издающего похожие на мяуканье звуки.
- Уии... Какая прелесть... - умилилась Астрид, сползая со стула на тротуар и поднимая глаза на эльфари, - Это твое, да? Эй, мелкий, ты будешь мороженое? - тут же переключилась она на крылатое создание, наклонив набок голову, отчего из копны охряных волос на тротуар выпал золотистый засохший цветок. Не дожидаясь ответа крылатого котенка, она сунула ему под мордочку недоеденное мороженое:
- Вот, поешь, это вкусно! - авторитетно заявила феечка, вставая, опершись на табурет, и, покачнувшись, направилась к мороженщику за очередной порцией пломбира. В голове слегка шумело... мелькнула мысль, что надо бы сходить и взять еще росы...
Мыкотик вздрогнул и прижался к ногам эльфари.
"- Я жить с эта." - промурпикал он, и потерся о ногу девушки.
- Эй, Мурлыка, а ты что здесь делаешь? - всплеснула руками эльфари. - Затопчут же в толпе! - положив презентованный ей Астрид стаканчик с мороженым на стол, она подхватила малыша на руки, размышляя, как же этому неугомонному существу удаётся выбираться из запертых помещений. Надо как-нибудь проследить. Нерия улыбнулась, поглаживая угольно-чёрные кожистые крылышки.
Сообщение отредактировал SHaEN: 05 декабря 2015 - 13:56
Он решил сократить перерыв между пятой и шестой, что- то ему говорило, что надо немного притормозить, но уже взрослый и совершеннолетний и поэтому пойдет до конца.
- Ну вздрогнули
Кружка шесть финал
Шестая кружка оказалась для него роковой, дэнмири свалился под стол, пол был приятным и прохладным.