Отображение шлемов можно отключить.
Как и раньше, лор будет преподноситься через страницы кодекса.
Специализации не требуют от ГГ состоять в соответствующих фракциях. То есть, Дракон может взять специализацию Ворона и т. д.
Субтитры содержат имя говорящего.
Системы подарков для сопартийцев как таковой нет, их расположение повышается выполнением квестов, но опционально вы можете найти подарки для своих фаворитов.
В редакторе не будет выбора между происхождением эльфа. Весь бэкграунд любого вашего персонажа будет ролеплейно выбираться/обыгрываться в самой игре. Якобы для этого будет много возможностей.
Сами разрабы видят Рука в возрасте от 20 до 40 лет, но игрок может решить иначе.
Камера в обычных (не срежиссированных) диалогах будет стандартно висеть у плеча.
Есть сюжетная причина, по которой порождения тьмы сделали себе ноготки из лириума.
В Маяке есть интерактивные объекты и кухня. Сопартийцы тоже бывают на кухне. А ещё спортзал и сауна.
Ждите камео персонажей из прошлых игр.
Выбранный тон разговора (мирный/петросян/агрессор) может повлиять на беседу или некоторых персонажей.
Можно сделать умеренно накачанного эльфа.
Кунари - самые качки, но без фанатизма.
Нет игрового таймера для квестов, но их можно завалить, просто не выполнив и пройдя по сюжету дальше.
Рук будет ругаться.
Одежда Рука может быть разных цветов, не только фиолетовой.
У каждой фракции есть своя эмблема, у Стражей Завесы - тоже.
На персонажах остаются едва заметные следы погодных и прочих эффектов.
Татуировок много, можно забить ими всё тело.
Минратос, якобы, самая проработанная и впечатляющая локация в серии ДА.
В моде у Воронов чёрная кожа и перья.
Разрабатывать ДА4 начинала небольшая команда, поскольку основные мощности были брошены на Anthem.
В ДА4 не будет больших открытых пространств, отвлекающих от выполнения миссий в них.
Корифей в ДАИ был отсутствующим антагонистом, который очень редко появлялся в сюжете. В ДА4 напряжение от грядущего конца куда более выражено.
В Минратосе магия служит источником энергии вместо электричества - отсюда и неоновые вывески.
Разработчики хотели создать мир, который стоит спасать и в котором хочется остаться после.
Анимацию любого действия в бою можно отменить, если потребуется срочно уклониться.
Согласно опросам разработчиков, игроки фокус-группы предпочли новую систему боя старой - тактической. Из-за ускоренной динамики битвы и большого количества действий на каждого персонажа микроконтроль спутников ощущался душным и утомительным.
У Рука будет пять активных способностей в бою: три классовые, одна с руны (да, некоторые руны дают активную способность) и ульта.
У сопартийцев прописана индивидуальная тактика. Например, они могут специально агрить на себя врагов или удерживать дистанцию.
Сопартийцы могут быть как обязательными для конкретных миссий, так и недоступными для выбора в отряд, если у них есть дела. Например, Нэв может уйти, чтобы расследовать похищение.
Ривейн, скорее всего, сюжетно будет доступен после Антивы.
Парящий замок с прожекторами в Минратосе - пост городской стражи.