на мой вкус, я бы добавил в игру немного фалаута
ну как немного
много
а так в принципе все норм, все устраивает
В общем-то в том и дело, что кто же против ролевки в ролевой игре? Но, это все общие слова, а когда садишься формулировать конкретные мысли с ручкой и блокнотом, то понимаешь, что изложенные потуги не достойны и листка бумаги. Не так-то просто найти и ухватить саму суть. Вот вчера получасовое видео только смотрел, где мужик (именовавший себя олдфагом) рассуждал о том, как запорота система с перками Бесездой, и что вообще там должно быть. И таких "мелочей" уйма.
Я тут прикинул для себя, те детали, которые мне кажутся обязательными к изменению. Проходил игру через "не хочу" (ибо это крайне скучно, когда три сюжетных ветки взаимоуничтожаемы, это не добавляет контента, а наоборот. Так что приходится самому искать чем себя занять), чтобы ознакомиться с ней в сколь-нибудь завершенной мере. Слабости сюжета сейчас касаться не буду, ибо переписывать все квестовые линии в игре задача неподъемная, поэтому этот аспект сейчас опустим. Я смотрел на игровой процесс с точки зрения реальной возможности поменять что-то через Creation Kit В смысле, что бы я, как мне кажется, смог сделать. Поэтому влажных фантазий, не осуществимых на двигле, сюда не вписал. В общем... вот что бы я хотел видеть в игре:
1)Больше фракций. Живой мир. С животиной тут как раз все еще терпимо, хотя можно и лучше. Но рейдеры... Во всем Содружестве они просто рейдеры, никакого разнообразия. Хотелось бы видеть, что рейдеры способны объединяться в банды. В том же Нью Вегасе были Гадюки, Черти, Подрывники и проч. Без особых затрат можно по территориальному принципу было наклепать банд. Хотя бы несколько штук, чтобы они отличались своим названием и внешним видом от остальных. И в радиант-встречи вставить не только битвы между синтами и БС, но и между бандами Нью-Йорка Содружества. Даже банально безо всяких квестовых линий (вот на их создание уже надо потратить усилий). То же самое применимо и к мирным поселенцам в общем-то.
2)Больше всего: монстров, оружия, компаньонов. Ну это естественный ход вещей. Модмейкеры в первую очередь этого добра и наплодят, не будем акцентировать внимание.
3)Больше социальных институтов. Опять же в пункту ранее - разнообразию фракций. Можно же вставить в игру некое подобие торговых объединений, профсоюзов, охотников за сокровищами, баунтихантеров и проч. Может быть какие-то простенькие квесты, ну или хотя бы ништяки от взаимодействия с этими фракциями (организациями). В первом приближении не обязательно их даже подшивать в основной сюжет.
4)Упомянув Торговую фракцию (для определенности скажем - Гильдию торговцев), возникает мысль, переделать экономику. Различные цены для различных регионов. Чтобы можно было почувствовать себя предпринимателем: вступить в гильдию, снарядить караван или в розницу купить дешевле тут, продать дороже там. Чувствуете разницу? На этом можно заработать. Есть перк, который меняет цены у торговцев, то есть формулу расчета. Почему бы не развить эту тему?
5)Из косметических. Например охрана в Вайтране Даймонд-сити просто ужасна. Все они такие... одинаковые. Даже больше, идентичные. И ко всем стражникам обращение "офицер". Где рядовые менты? Почему у всех настолько идентичная форма? Разнообразить эту фракцию не помешало бы. Как в визуальном стиле, так и в иерархии.
6)Прежде чем в другой модуль влезать, напоследок... Развлечения... Их нет. Ни одного развлечения. В том же НВ была карточная игра "караван", в Ведьмаке подобный элемент выглядел весьма круто. Да даже в Скайрим плагином завезли настолки. Чем Ф4 хуже? Даешь настолки. хотя бы одну. Очень круто, по-моему, в вышеупомянутых играх был вплетен этот элемент в мир. Надо еще побегать поискать карты, собрать свои колоды.
7)А теперь следующий модуль. Технический. И первое, что стоит починить, а лучше сразу купить новый, так это баланс. Его нет вообще. На 52-м уровне я с God-модом с ракетницы стреляю в голову рейдерам уровневым, и убийство занимает от 6 до 12 попаданий. В голову. С базуки. Что-то херня какая-то. Это у меня еще сложность стоит "Высокая", а что происходит на "Оч. высокой" и "хардкоре" даже представить страшно. Чуть получше ситуация с Толстяком. Там требуется не 12 попаданий, а всего лишь 7. Но, по моему скромному разумению, никто из персонажей не может перенести ядерный взрыв у себя под ногами. Вспоминается юмористический отрывок из Саус-Парка. "Дети, помните, когда на вас течет лава, нужно присесть и закрыть голову руками". Во вселенной BGS это, по ходу, одна из заповедей.
8)Хардкор режим и докторские саквояжи. ХьярРР! В Ф4 изначально поддерживается повреждение конечностей, с сопутствующими неудобствами, но только вот лечится это все уколом в попу. Стумулятором, Карл! Не надо так.
9)Износ оружия/снаряжения. Вот тут очень странно. Износ нативно(!) поддерживается в силовухе, но почему-то все еще упразднен из остальных предметов экипировки.
10)Кстати, Толстяк и Ракетница все еще не отпукают меня. Если с них по очереди пострелять, то можно заметить одну маленькую пустяковину: у ракетницы нет баллистики. Как и у всего остального оружия! ID Software. Что забавно, показатель гравитации у снаряда прописывается легко, ну тупо есть такое поле в редакторе снаряда)
11) Лвльная система. Вся. От НПС, до содержимого их карманов.
Наверняка я еще много всего упустил из виду.