Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4. Что бы вы хотели добавить в игру?

fallout мод не хватает халтура добавить

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

fallout_4_logo_by_kamitopher_by_kamitoph

 

 

 

Итак, игра уже вышла некоторое время назад, а скоро ее ожидает второе дыхание. И дело не только и не столько в официальных DLC, которые нам готовит Bethesda, но в модах, которые в ближайшее время заполонят форум и файловый раздел на сайте. Да, некоторые умельцы выкладывают свои поделки уже сейчас, но после выхода официального инструментария – Creation Kit, спектр возможностей мододелов значительно расширится. 

 

И если от разработчиков в их аддонах каких-то новых механик и геймплейных возможностей ожидать не приходится, то любители наверняка соберутся что-то в этом направлении менять. 

В связи с чем возникает вопрос: а что именно вы хотели бы поменять, добавить, улучшить в игре? Напишите свои мысли в эту тему пожалуйста.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#22 Ссылка на это сообщение Norna

Norna
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

ибо переписывать все квестовые линии в игре задача неподъемная

да? ((( а я надеялась, что мододелы додумают некоторые моменты, которые не додумала Бетезда ((( ну например, реабилитировать Данса, починить Валентайна, договорить между собой некоторые фракции - ну насколько это было бы возможно (сразу шмалять друг в друга как-то нелогично, наверное, сначала стоило бы попытаться договориться) и т.д. 

 

с остальным согласна - больше монстров, больше, больше!!!! с двумя головами, тремя, четырьмя... и чтобы с воздуха тоже атаковали. и банды - да, этих тоже надо. много. а то пусто и скучно. 

побольше подземелий еще очень хочется, например, довоенных лабораторий, где, скажем, проводились бесчеловечные эксперименты - чтобы смотреть на это и ужасаться.) 

а, ну и оружие чтобы висело за спиной, а не пряталось в неизвестность.


Ночью за старой уборной,

Алюминиевой ложкой звеня, 

Девочка в платьице черном,

Чавкая, ела коня.


#23 Ссылка на это сообщение SICreef

SICreef
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

Я бы в эту игру добавил бы геймплей.



#24 Ссылка на это сообщение LexXx_M5

LexXx_M5
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •    

Отправлено

Что бы вы хотели добавить в игру?

Много зелени, много природы и красивые пейзажи.



#25 Ссылка на это сообщение M0f

M0f
  • Новенький
  • 2 сообщений
  •  

Отправлено

Костюмов и предметов из DLC к New Vegas'у. Они... Прекрасны.



#26 Ссылка на это сообщение Simonov50

Simonov50
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Ну  геймплей, на сегодня, непозволительная роскошь. Для начала хотя-бы PC-интерфейс для  PC версии.

А еще, хотелось-бы  увидеть первого в истории игр актора. После смерти "Сталкера" серия TES-Fallout  для этого самое подходящее место.

Поскольку в беседке явные проблемы с кадрами (смена поколений), вся надежда только на модеров.



#27 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

новые монстры = пожалуй самая разумная идея(анимации.есть/скелет=есть/скин=возможно даже сойдет существующий). т.е. реализуемо. Возможно займусь этим сам...

на счет строительства = да там все убого, НО изменение крафта толком ничего само по себе не изменит. Т.е. геймплей останется абсолюдно тем-же.(чего не скажешь о новых монстрах).

терраморфинг=знаю что реализуемо, но это будет неочень просто и результат будет сомнителен....

"симулятор бригадира-прораба" ну там и непахнет им! на самом деле может это было бы и неплохо, но всеравно не вижу особой пользы от такого мода, ниже написал почему.

 

в действительности игра вышла скушной, но самая большая проблема-моды на баланс исправят ее лишь от части.

Никакие моды на спеллы и особую боевую системеу(мечи магия ну хоть что-нибудь!) и боссов фолычу4 не светят в принципе.

система перков тут никакая впрочем туда особо нечего засунть. Усиление дамага? ну что еще?

 

Так или иначе, а фиксить в первую очередь надо именно геймплей (и никаие виды от 3его лица как в симсах игру не сделают интересной, если в ней нечем заняться.....)

и вот тут насамом деле главная проблема... идей на изменение геймплея по пальцам 1ой руки на весь modderscommunity....

я думал тут вылезут фанаты сталкера... но они спрятались.

 

Я думал сделать новую локацию с монстрами и новой флорой-фауной, но пришел к выводу, что существующий "commonwelth" не просто можно, а нужно переделывать нестесняясь и не боясь, что ваш мод что-то там сотрет тк в фолыче просто нечего стереть = там ничего особенного нет да и все в него хоть раз но поиграли так что локация мира особой ценности не представляет = можно перекраивать ее смело.(а вдруг мой мод что удалит/заденет! не заденет, даже не надейся....).

 

И всеравно даже представив, что появились новые монстры с особым поведением, которые потребовали: НОВУЮ тактику/стиль боя от игрока, наличие оружия для крупных целей, для мелких но очень шустрых целей и для особых ситуаций, и крафт, который теперь составляет более 200-300 материалов, так что хватать все подряд действительно будет неразумно и нужно теперь выбирать с умом, разбирать с умом(неизвестная деталь "зетанов"- может она тебе очень нужна будет - так разобраь или приберечь?) ---- всеравно мне кажется что игра получается скушноватой! На чем будет построен геймплей? на разнообразии монстров и на разнообразии деталей/материалов - вот какбы и все.



#28 Ссылка на это сообщение synsoul

synsoul
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

"всеравно мне кажется что игра получается скушноватой!

На чем будет построен геймплей? на разнообразии монстров и на разнообразии деталей/материалов - вот какбы и все."

 

Да в этом вся проблема, найти себя моддмейкеру, приложить свои титанические усилия, и разорвать шаблон представления игрока, чтобы вывести "реалии того что есть", за реалии того чего людям хотелось использовать, и переигрывать в вашу модификацию сново и сново. а не заниматься ретекстурингом, была стена зеленная стала синяя.. все событие века. 

 

Можно писать, свои хотелки.. но в итоге, ты все равно останешься, наедине сам с ними, со своими проблемами. И только уже в твоем терпении, и целеустремленности довести проект до конца. Будет множество технических проблем, и никто не поможет. Потому что все могут только критиковать, потому что ничего не умеют, ни чего не хотят, и ни к чему не стремятся. Они не видят смысла ни в чем, ни здесь ни сейчас, ни в игре, ни в жизни... это жизнь виртуальных аватаров, брошенных на общую композицию карты из "Object list".

Да мы ни Боги, но попробовать приблизиться и почувствовать себя создателем можно. И игра, точнее инструмент Creation Kit дает такой шанс, разорвать шаблон, выйти за рамки Fallout 4. Потому что, если играть по правилам Беседки, модифицировать то что дают, мы получаем тот же Fallout. На этом все и кончается, с чего и начинается.. тогда где то, зачем сюда приходят?.. в итоге разочарование и уход из моддинга.. 

 

Ладно, это все лирика.. а если серьезно. Надеюсь вы видели игру Spintires, а может быть и играли в нее.. Так вот, в самой игре нет вообще ничего такого..

как кроме симулятор грузовичка по грязи, и ничего людей это затягивает.  Теперь внимание, самое главное в Spintires и Fallout 4, есть поддержка Havok - движок физики. А это значит, что можно портировать машины, нормальные машины типо УАЗ, ГАЗ (лорные машины Fallout ужастны) и т.д. с поддержкой физики. В дальнейшем, машины, можно заправлять, собирать, модифицировать, перевозить скарб.. и т.д. Вы скажите, а ездить где, ведь на стандартной карте Fallout 4, там развернуться негде.

 

Все верно, нужна новая большая карта, там где машина будет востребована, на большие расстояния. Я считаю "быстрое перемещение" Fast Travel читерство, и Беседка просто откровенно сжульничила со своей аудиторией, поэтому весь интерес убивается. Не знаю, как вы, но какую эйфорию я испытал когда в Fallout 2 починил машину, разгрузился набил багажник всяким хлам, и с Суликом продолжил путешествие). Да я знал, что можно и дойти, но машина всегда преимущество, вы и сами знаете. 

 

В качестве новой карты, предлагаю сделать карту аналог карты "Чернорусь" из Dayz. Я думаю, что многим нравиться этот сеттинг русской осени и Сибири.

 

Вы скажите, а зачем делать еще один Dayz если сейчас они есть, можно и там поиграть в мультиплеер.

Да, есть DayZ, есть еще куча модов для ARMA 3 - Exile, Epoch, Breaking point... вся прелесть в масштабности карты. все! И на этом все заканчивается, да красивые пейзажи, а геймплей где?.. там тоже скучно. если вы не найдете напарника, который будет развлекать вас также. Поэтому после нескольких часов игры, геймплей там тоже становится уныл..  Движок Fallout 4 дает куда большие возможности - крафтинга, строительства. Поэтому я считаю, что у Fallout 4 есть шанс, и причем очень большой отыгрывать все ставки, перед этими недо"альфами" игр. Не знаю, почему но у меня какое то стойкое чувство, что мультиплеер для  Fallout 4 будет реализован. Также играя, на серверах, у вас будут постоянно обрывы связи, перезагрузки серверов через несколько часов игры, и вайпы чуть ли ни каждую неделю.. как вы думаете, будите испытывать чувство эйфории?

 

Вот что глобально и по настоящему стоящее! Да трудоемко, причем очень, зато как после "ретекстуринга" стены, вы не уйдете из моддинга, со словами "скукатища".. Хотите поучаствовать, приложить усилия, чтобы что то получилось.. пожалуйста, пишите сюда или в личку, если вам это также интресно... Основные моменты я обозначил. Я занимаюсь моддингом в Fallout 4 уже почти год, перелопатил все что можно в нем, вдоль и поперек, мной также был выпушен модпак "Fallout 4 Green World"(http://tes-game.ru/load/fallout4/sborki/9235/109-1-0-11650). Но то, что теперь есть в моих представлениех, не может ужиться в стандартном мире Fallout 4... там все убого, нужен "капитальный ремонт", как бы не менять там растительность, березки и дубки.. 

Поэтому нужен новый мир.. да, это будет новая масштабная песочница с жанром Survival, именно то, что многие так ждали от Fallout 4...



#29 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 047 сообщений
  •    

Отправлено

Fallout 4. Что бы вы хотели добавить в игру?

Да я конечно мог бы тут долго писать о том, что в Фолаут4 нужно срочно добавить джунгли с пальмами, возможность строить Врата в Обливион , ездовых когтей смерти, многочисленные филиалы секты Свидетели Анклава, силовые стринги для собаки и прочей ерунды, но......

Реально просто хочется действитльно хороших (т.е. сделанных именно на качественном уровне) крупных (а именно не какая-нить фигня на 1-2 часа) сюжетных (всё и вся плотно завязано на сюжете) модов...с массой запоминающихся персонажей, оригинальными квестами, новыми местами, интересными темами, неожиданными поворотами сюжета, старыми добрыми шутками прибаутками ну и какой никаой вариативностью.....а вот всё что перечислено выше в этой теме,по мне так какие-то панировочные сухарики....ИМХО 471137a56675297801740869fd6445af.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 07 октября 2016 - 18:41


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#30 Ссылка на это сообщение synsoul

synsoul
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

в одиночку, такой объем выполнить не реально.. а русскоязычном сообществе, геймод-команд не наблюдал.. если и были пару команд, потуги сделать глобал мод под Сталкера, ни один до релиза так не дотянули..

 

Реально просто хочется действитльно хороших (т.е. сделанных именно на качественном уровне) крупных (а именно не какая-нить фигня на 1-2 часа) сюжетных (всё и вся плотно завязано на сюжете) модов...с массой запоминающихся персонажей, оригинальными квестами, новыми местами, интересными темами, неожиданными поворотами сюжета, старыми добрыми шутками прибаутками ну и какой никаой вариативностью....

что то у меня мозгов не хватает на сюжет может вы предложите?) хотя бы примерно такое...

 

https://www.youtube.com/watch?v=ORS794CvTu0&t=3270s


Сообщение отредактировал synsoul: 13 октября 2016 - 11:59


#31 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 047 сообщений
  •    

Отправлено

в одиночку, такой объем выполнить не реально.. а русскоязычном сообществе, геймод-команд не наблюдал.. если и были пару команд, потуги сделать глобал мод под Сталкера, ни один до релиза так не дотянули..

Речь шла не про эти унылые глобалы которые сначала наплодят, всех поднимут на уши, задвинут гору понтов,.... а потом не могут это доделать в течении 10 лет....имелись ввиду крупные сюжетные моды встроенные в оригинальную игру.....как лучший пример ЖИМ для Обиливиона....ну или вариант поскромнее вроде связки квестов от Сомегая для ФолНВ 1484a3f788bda462a907a9242c84f0d9.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#32 Ссылка на это сообщение Romazeo

Romazeo
  • Волкихар навсегда
  • 206 сообщений

Отправлено

Для начала перенять ролевую систему диалогов и фракций у Нью Вегаса. Да, беседка сделала большой шаг вперед с теперь действительно не редкими убеждениями, устрашениями, вымогательством, но в полной мере ощутить себя в мире постапока не могу.
Опять большая часть денег ушла на графически-техническую составляющую. Хотя и хорошо, что технически игра продвинулась (мне теперь не надо лихорадочно искать анимации бега), но выделите еще немного бюджета на диалоги/ролеплей, а?

Для вампира убийство - лучший способ признаться в любви.


#33 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Очень хотелось бы вернуть Карму в Ф4. ;)



#34 Ссылка на это сообщение VZIK

VZIK
  • Авантюрист
  • 182 сообщений
  •  

Отправлено

ВСЕ модификации РУК силовой брони бесполезные. я играю не в режиме берсерк с голыми руками(кастетами) и не в режиме снайпера(оптический прицел и томное дыхание). я играю с обычными пухами на среднюю-ближнюю дистанцию стрельбы. так почему же нет типа такой модификации:

компенсированная правая рука т-60f "немного компенсирует отдачу при стрельбе из любого оружия"  фактически -10% к отдаче пока на тебе экипирована шмотка с эти зачарованием. увы я не смог в редактор для фол4. а если такая полезная модификация есть, то явно не в виде фикса или аддона, а как составная часть какого то мода. а я в ванилу играю.


я на всех форумах по обливиону под ником 7755 или vzik

#35 Ссылка на это сообщение GerRon

GerRon
  • Авантюрист
  • 186 сообщений

Отправлено

Неплохо бы еще сделать возможность сохранять сразу конструкции вместо того, чтобы каждый раз одно и то же строить заново



#36 Ссылка на это сообщение Maroder24

Maroder24
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Так или иначе, а фиксить в первую очередь надо именно геймплей (и никаие виды от 3его лица как в симсах игру не сделают интересной, если в ней нечем заняться.....)

и вот тут насамом деле главная проблема... идей на изменение геймплея по пальцам 1ой руки на весь modderscommunity....

я думал тут вылезут фанаты сталкера... но они спрятались.

У меня давно висит в голове один проект который я только недавно начал переносить на бумагу... Возможно он подойдет по вашим предпочтениям. Если зайдет предлагаю обговорить его подробнее в телеграме @Maroder24 (Укажите что вы по проекту из фолаута 4 иначе могу не узнать.)
________________
Предыстория по ниточкам... XD

Переигрывая неоднократно фолыч4 и перечитывая некоторый лор фракций, меня посетила одна мысля...  У нас в третьей части было замечательное ДЛЦ - Операция Анкоридж, где вы в симуляторе проживаете события прошлого. Новая карта, свой лор, региональное оружие, уникальные и захватывающие события... Происходят события в основном с участием Китая. Однако об СССР только косвенные упоминания во всех частях фаллаута. Что там происходит никто не знает и по сей день. Это первая ниточка.

В фолаче очень атмосферные подземелья, в частности локации в которых нужно проходить одну или несколько веток подземки. Еще с третьей части был в них влюблен и грезил обжиться в них, но не позволяла механика игры. Это ниточка номер 2. 
  
Третья ниточка из раздела вкусовщины. Как по мне концовка за институт могла бы быть более развита и положительна если б институт воровал людей не для того что бы убить их и занять их место роботом, а если б они делали это для сохранения жизни определенного человека с уникальными навыками не выдавая своего присутствия в регионе... Но лор нам диктует другие правила. Институт спалился в веду не технологичности старых синтов, устранял свидетелей и заменял их другими синтами. Как результат Регион начал поглядывать на институт и ему не пришлось ничего другого кроме того что бы применить супермутантов для отвлечения внимания от себя... ОКЕЙ пусть будет... 
 По сюжету за институт Шон он же глава института отъезжает в мир иной, и полное руководство переходит в наши руки. Что нам мешает изменить политику института на более предпочтительную? Нагнуть главу бюро Робоконтроля пусть ищет полезных специалистов на поверхности своими ищейками. Бюро Бионаук вылечит их с нашей помощью если есть недуг, тем самым перевербуя на нашу сторону...
ДЛЦ про механиста улучшит эффективность и скрытность работ в институте сборкой узконаправленных роботов для определенных "грязных" работ. Это даст отделу Высших систем разрабатывать более качественных синтов не отвлекаясь на обычные нужды организации. Третья ниточка это изменение политики института за счет основного контента игры. 
Давайте теперь из ниточек ширь одеяло... 

---Внедрение нового контента
 
Вносим изменения в политику. Институт воюет практически со всеми фракциями потому что так или иначе институт в этих фракциях активно выставляют мудаками. Делаем так что бы мудаками их считать перестали. Нужно улучшить отношение к ним. Но как это сделать если все очкуют к ним даже подходить. Ответ - сделать грандиозный положительный поступок равноценно полезный всем.
Напоминает Механиста да? Не нифига... механист дал абстрактную цель своим роботам - помогать людям. Мы же будем исправлять свои бывшие косяки... Пора объявить супермутантам Экстерминатус. 
Выносим силами синтов их лагеря по всей карте, укрепляем их и делаем пригодными для жизни людей... оставляем послание для тех кто придет и освобождаем територию... 

Официально синты теперь добрые но им никто не верит даже после создания поселений. Вспоминаем про единственную нейтральную фракцию к Институту - Минитменам... Доложив Престону о том что мы сделали, с чьими силами и для каких целей, он по доброму охреневает но все равно не верит и просит доказать верность отбив их замок если не отбили раньше. если замок под контролем минитменов то Престон соглашается вразумить людей и начинает убеждать людей не боятся синтов. 

Через время в одно из поселений приходит Гуль-иностранец с явным русским акцентом и его замечает один из наших синтов-наблюдателей в поселениях... мы выходим с ним на контакт через переводчика - маленькую девочку которая увлекается русскими мультиками с субтитрами. Нам сообщают что по всей стране его образцовые колхозы были развалены гулями, семья его была съедена, предприятия пустуют, скоро нужно собирать урожай, а в итоге получается что он весь тупо сгниет. Ему нужны люди для работы и рынок сбыта. Сам он прибыл на китайской подводной лодке Янцзы которая после окончательной гулификации персонала села на мель у берегов города... Мы соглашаемся ему помочь в обмен на информацию о местоположении государственных объектов в районе и возможность забирать из них полезные технологии и документацию. 

Прибываем на Янцзы, находим капитана и предлагаем ему сделку... мы починим его подлодку а он будет курсировать между континентами для наших целей. При достаточном уровне красноречия мы убеждаем его нам помогать и мы чиним подлодку. При низком уровне мы можем его подкупить сказав что он будет помогать своим людям и заплатив большим количеством ядерных блоков. Или просто начав угрожать ему десантировав отряд синтов прямо на борт(50% шанс начать перестрелку) если капитан умирает синты сами чинят подлодку, если капитан остается жить, он интересуется каким образом мы собираемся снять подлодку с мели? Даже в силовой броне недостаточно воздуха что бы откопать подлодку. Мы десантируем отряд синтов на борт и говорим что роботам воздух не нужен, после чего синты откапывают подлодку и под командованием капитана перегоняют ее в безопасное место для доукомплектования. после чего подлодка с буксируемыми баржами строительных ресурсов отправляется в Санкт-Петербург. 

Иностранец очень рад что его труды не будут напрасны но пока подлодка доплывет хотя бы до первого колхоза все давно сгниет. 
Институт устраивает совещание и самым дельным предложением стало переоборудовать самое высокое здание в штате в огромную телепортную башню. Пока проходит строительство институт сталкивается с проблемой - слишком сложным вычислением места прибытия... если синты будут отправлены, не факт что они попадут куда нужно целыми, а человек и подавно. Бюро Робоконтроля сообщает что в фар-харборе есть продвинутые комрьютеры которые могли бы произвести точные вычисления... по сюжету ДЛЦ, мы выходим на ДиМА и добиваемся его расположения угрозами сдать его институту или помощью в его проблемах на острове.  Он создает для нас программу вычисления координат и мы возвращаем данные в институт. 

Данные вносятся и мы получаем предельное место прибытия - центр испании, пригород на севере Мадрида. До Санкт-Петербурга через пол Европы... Группа которая туда отправится должна будет дойти по железной дороге до офисных зданий и отстроить на крыше небоскреба "Cepsa" антенну для усиления сигнала как в бостоне. Укрепить вход в небоскреб и установить оборону на крыше на случай если кто то решит вломится туда...  после чего включить антену и совершить путешествие до Питера. 

Игрок получает силовую броню, оружие с патронами на выбор и запас ядер блоков, и первой группой отправляется в путешествие. Группа синтов с тяжелым боем прорывается сквозь город по железной дороге кишащей толпами гулей. добирается до нужного места и успешно выполняет работу. Цель этого забега истощить боезапас игрока и количество синтов поддержки.  
Вторым броском игрок оказывается на автобане на юго-востоке Питера. К нему присоединяется обновленный синт-переводчик выполненный в виде Шона-ребенка с которым игрок встречался перед встречей с Дедом Шоном.
вдвоем они двигаются в Питер наблюдая последствия ядерной разрухи. 
По пути игрок получает абгрейд в виде искусственного интеллекта для Шона. Который дарит ему характер Техника-вундеркинда. 

Взламывая компьютеры на блокпостах по пути Шон выясняет, что по окрестностям Санкт-Петербурга было нанесено минимум 3 ядерных удара один из которых пришелся на воды финского залива. Цунами сровняло с землей большую часть наземных построек города, руины облученные со всех сторон подняли уровень радиации в городе до запредельных высот. Поэтому Шон не узнает из далека город. Лахта-центр, Лидер тауэр и Человейник Князь Александр Невский перестали существовать. Последняя запись гласит что военные должны направлять людей из своего сектора на станцию метро Шушары, где их будут поездами отправлять на станции в центре города что бы разгрузить эвакуацию. Продолжая путь к городу игрок и Шон начинают испытывать на себе все прелести радиации. На обновленной институтом Силовой броне установлен щит который начал активно жрать ядер блоки. Шон предпринимает решение ускорится что бы успеть дойти до метро раньше чем сядут все батарейки ибо запасов не так много... с боем игрок добирается до метро и через технический проход они попадают на путь в подземелья города...

Первый контакт с людьми и Шон в спешке представляется Техником-самоучкой который склепал себе робота защитника(он же игрок), для защиты. Аргументировал он это тем что в этом регионе нет силовой брони и ее появление расценят как вторжение другой страны. и вообще игрок не должен ее снимать на людях иначе его расстреляют. Остатки батареек в силовой броне неумолимо угасают и в середине путешествия по тоннелям Питерского метрополитена игроки начинают задумываться об обустройстве собственной базы для ремонта и взаимодействия с подлодкой. После некоторых расследований по станциям, взор падает на станцию метро "Зенит" очень близко к воде, можно отстроить удобный причал, никто не сможет случайно попасть на станцию потому как тоннель до станции Приморской обрушен. А единственная граничащая станция Беговая стала жертвой гулификации и была полностью вырезана. По пути к своей цели игроки посещают разные военные, гражданские и секретные объекты которые позволяют им пополнить свой арсенал новым оружием, провиантом, запчастями и другими нужными для путешествия оборудованием... 
После создания базы и ремонта игроки строят маяк для телепортации синтов и с новыми силами принимаются рыть тоннели в обход заселенных станций.
      
В это время из секретных документов Шон узнает что незадолго до падения бомб в депо Невское должны были доставить спец локомотив по скрытой ЖД ветке из самой Москвы. Локомотив был оборудован двойным составом, служащим генератором для аккумуляторных вагонов. Цель этого локомотива преобразовывать энергию движения товарного поезда в огромный запас электричества способного питать энергией станции несколько месяцев в случае критического отказа систем. Проведя анализ Шон выясняет что часть стратегических колхозов расположены вдоль скрытого ЖД маршрута но выходов на поверхность к ним нет.
 Также Скрытая ЖД направляется в другие города и скрытые базы специального назначения которые могут пополнить лагерь игрока новыми технологиями и припасами. 
    Решение Шона - завладеть локомотивом и с его помощью доставить синтов и роботов бурильщиков к местам раскопок путей к колхозам. Пока они заняты рытьем и сбором урожая, добыть вагоны-рефрижераторы, наполнить их припасами и запитав их электричеством из спец прицепов доставить их на станцию Зенит для переправки подлодкой в Бостон. Огромный запас регулярной, разнообразной, хорошо сохраненной провизии для всех жителей Бостона закрепит окончательно положительную карму за институтом. И тогда жители сами будут устранять любые вспышки негативных настроений от кого угодно. 

Прибыв в депо Становится ясно что путь в скрытую часть ЖД лежит через законсервированный проход открыть его могут только обладатели ключ карт. Две из трех карт находятся в черте депо у Главного инженера и у Директора депо. Третья находится у начальника охраны метрополитена судьба которого неизвестна. Игрок может начать расследование и выйти на самую зараженную гулями станцию Спасскую где в последний раз находился Начальник охраны метрополитена, либо в любой момент отдать команду начать разрушать шлюз в скрытый комплекс, что неизбежно привлечет внимание всех окрестных тварей вблизи Депо. 
 В обоих случаях игроку придется оборудовать вблизи указанных мест базу и строить оборону что бы отстрелятся от орд гулей и другой животины. В случае с станцией можно будет совершить вакуумный взрыв на Спасской при условии хорошего отношения на одной из станций и выкупив у них бомбу. В случае с Депо игрок через прямой телемост в институт, который организует Шон, сможет призвать к себе на помощь путем харизмы и хороших отношений с фракциями, силы организаций находящихся в Бостоне. На вооружение, доставку сил организаций и прибытие к игроку требуется время, которое необходимо выиграть игроку своими действиями в депо. 

Добравшись до скрытого ЖД игроку предстоит путешествовать по разным городам, метрополитенам и территориям страны и переживать еще много приключений для того что бы обеспечить Бостон и жителей территории СССР всем нужным для жизни в пост ядерном мире)       

 
   


 
  


 

 

   







 



#37 Ссылка на это сообщение Maroder24

Maroder24
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

В общем получается целое отдельное ДЛЦ про приключение в путешествии)
Да и в целом если так подумать то есть схожести вселенной фалаута с вселенной метро.
В обоих случаях война накрыла мир ядерками, в обоих случаях територия ссср не отсвечивает долгое время, в фолыче никто ничего не знает, а в метро поставили глушилки чоб никто ничего не знал... да и в целом такое впечатление что разрабы метро хотели создать свою версию происходящего в фолауте)

Сообщение отредактировал Maroder24: 07 ноября 2021 - 09:39






Темы с аналогичным тегами fallout, мод, не хватает, халтура, добавить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых