Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Наследие Проклятых. Запись и обсуждение

dragon age фрпг игра ролевая

  • Закрытая тема Тема закрыта

Опрос: Dragon Age: Наследие Проклятых. Запись и обсуждение (4 пользователей проголосовало)

Понравилась ли Вам идея предысторий и ее воплощение?

  1. Понравилось (4 голосов [100.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 100.00%

  2. Не понравилось (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Частично понравилось, но можно было бы сделать лучше (подробности в комметариях) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#11801 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

s4RbW4Q.png?1


brine_dragon_by_njoo-d3ef1t0.jpg




SYRRlXC.png?1


ieb0zZV.png?1


m2Srd7t.png?1


9330075.png


ieb0zZV.png?1


agc9EwK.png?1


9668518.png 7uHIX5y.png?1 9910381.png 9713817.png


7113309.png 7192984.png 9268820.png 9663366.png


9653538.png 9754082.png

 

 

Мастерские НПС

 

4ncpbq6osdea5wf7.png

 

 

Эльфийка, предположительно, со времен Древнего Арлатана спящая под храмом в Бресилиане, в тайной усыпальнице. Разрушив артефакт, наемники пробудили эльфийку от Утенеры, но сможет ли она принять то, насколько изменился этот мир за восемь тысяч лет?.. И какой будет судьба Илаэн, заполучить которую хотят самые могущественные организации Тедаса для того, чтобы использовать в грядущей Войне Богов? Покажет только время...

 

ieb0zZV.png?1


В данной теме можно обсуждать игру, задавать вопросы на интересующие темы, а также оставлять Анкеты персонажей, которые были одобрены Мастером (Шен Мак-Тир) или Кураторами игры (Shunt, Aloija) в ЛС.



ВНИМАНИЕ! Принятый канон событий игр, предшествующих данной, следующий:


Канон Алойи

 

1. Избегайте флуда и общения на темы, никак не связанные с игрой.

2. Если у вас возникли вопросы по поводу официального лора Dragon Age, поищите ответы на них здесь. Если же ответы так и не были найдены, обратитесь к Мастеру или Кураторам в ЛС или задайте их в этой теме.

3. Постарайтесь не разжигать конфликты.

4. Прежде чем начать создавать анкету и вступать в игру, обязательно ознакомьтесь с правилами проекта (см. ссылку выше). Обратите внимание, что правила могут изменяться в целях сохранения баланса.

5. Об ивентах: можете сами решать, участвовать в необязательных ивентах или нет, а также как именно участвовать - под ваши решения будет подстраиваться ход событий. Поэтому не задавайте вопросов типа "а что мне делать в ивенте?" - делайте что хотите. Остальное решит мастер и кураторы.
О проведении сюжетных ивентов будет объявлено всегда заранее. Если игрок не будет участвовать в обязательных ивентах, его персонаж может не продвинуться дальше по сюжету.

6. Все персонажи начинают игру с 0 уровня. При переносе персонажа из одной из старых игр, он автоматически получает 1 дополнительное очко способности и 1 синий предмет.

7. За Игру будут выдаваться медальки. Подробности после эпилога игры.

8. Начало сюжета можно прочитать здесь.

9. Минимальное число игроков (кроме мастеров и кураторов) для начала игры: 5 человек.

10. Анкеты и квенты персонажей: Рейне, Лиинда, Иафэт, Ллюль, Фелиция и Лео Штерн, Гилиан Странник, Ричард, Тайлер Сарвин, Нульн Флавий, Годри, Хель, Теодоро, Баратас, Крауфорд, Лилиан Серо, Чезаре Фабриччи, Римат Морейн, Аларих фон Кальб

 

RigraPnaCalasxIG2.png


Сообщение отредактировал Aloija: 06 июля 2016 - 12:41

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11869

#11802 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 506 сообщений
  •    

Отправлено

Вот  с чего тебя рекомендовали  вСС  не понятно.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#11803 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

В СС? Это его Марсель рекомендовал? Ну, он, видимо, здорово парня переоценил)


Сообщение отредактировал Gaijin*: 16 июля 2016 - 15:03

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#11804 Ссылка на это сообщение Ribka

Ribka
  • Ветеран
  • 606 сообщений
  •  

Отправлено

Прошу прощения, что влезаю в чужой диалог. Но хотела вставить словечко за салонного, изнеженного, барда, как основного персонажа. Просто не соглашусь, что он годиться лишь на роль нпс. В бою, пожалуй, будет бесполезен, при условии не делать из него Барда по механике,зато как прикольно можно описывать бои - упал в обморок/обмочился/спрятался в кусты, из кустов бросался шишкой во врагов (можно даже какой-то кубик кинуть, в случае успеха - отвлёк врага от одного из союзников и тем самым враг пропускает ход). И с плебеями также общался бы - кривясь и прикрывая нос надушенным платочком )) Такой персонаж возможен, просто по механике с ним другая ситуация. Ну, и согласие Мастеров и Игрока на то, что в бою такой перс участвовать не будет или будет, но постольку поскольку.
Ещё раз прошу прощения за вмешательство, надеюсь никого не обидела.
  • Junay это нравится

#11805 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Да, в таком формате бард бы вписался)  Но геймплей и сюжет налагают ограничения. Механика в игре - имеет конкретные правила для всех классов и специальностей и не предусматривает "пассивных ролей" в боях, или индивидуальных боевых приемов.. Перс, не участвующий в боях и опасных квестах, не получает опыт и не прокачивается. Ну а что бы быть полезным в бою, приходится брать боевые умения. 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#11806 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Да, в таком формате бард бы вписался)  Но геймплей и сюжет налагают ограничения. Механика в игре - имеет конкретные правила для всех классов и специальностей и не предусматривает "пассивных ролей" в боях, или индивидуальных боевых приемов.. Перс, не участвующий в боях и опасных квестах, не получает опыт и не прокачивается. Ну а что бы быть полезным в бою, приходится брать боевые умения.

Чтобы быть полезным в бою нужно брать не только атакующие умения, но и контроль. Та же "гоязная борьба" на практике может выглядеть как кидание шишки из кустов, к примеру.))

#11807 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

У барда "грязной борьбы" как бы нет вообще. Это не его абилка. Единственное, что он может - "очаровать" рядового моба. Учитывая, что мобы  быстро выносятся АОЕ, смысла в очаровании нет. 

У барда полезные только мотивация и вдохновляющая речь, ну с натяжкой - хитрости ремесла. Все. 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#11808 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

У барда "грязной борьбы" как бы нет вообще. Это не его абилка. Единственное, что он может - "очаровать" рядового моба. Учитывая, что мобы  быстро выносятся АОЕ, смысла в очаровании нет. 
У барда полезные только мотивация и вдохновляющая речь, ну с натяжкой - хитрости ремесла. Все.

А еще есть обще-разбойничьи ветки вроде Мерзавца и как-то там еще.))

#11809 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Но бард - не "мерзавец".  Он обладает стандартными навыками фехтования кинжалами (вообще-то, по хорошему - рапирой, но геймплей не дает  роге возможности владеть таким оружием)  и навыками барда. Зачем ему таскать приемы из других веток?


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#11810 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Это мне что, только из ветки лука и следопыта способки брать? =____=

#11811 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

А причем здесь ты? Я говорю о своем персе, который в силу своего прошлого,  не может обладать навыками того же Мерзавца, или Тени, или Следопыта или быть стрелком . Его учили фехтованию кинжалами  и ремеслу барда.  Уличный бой он просто не знает, так же, как и ядоведение, создание дымовых бомб и пр. 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#11812 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

А причем здесь ты? Я говорю о своем персе, который в силу своего прошлого,  не может обладать навыками того же Мерзавца, или Тени, или Следопыта или быть стрелком . Его учили фехтованию кинжалами  и ремеслу барда.  Уличный бой он просто не знает, так же, как и ядоведение, создание дымовых бомб и пр.

Подстрекатель и перемирие не требуют навыков уличного боя, финт (считай, обезоруживание) вполне может входить в навыки фехтования.

#11813 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

А ничего, что для этих абилок требуются умения, которых у перса нет?

Например, "инициативы", "ловкость рук"? Учитывая, что бард - ролеплейно труслив, инициатива у него попросту отсутствует.  Да и карманными кражами, он не занимается)


Сообщение отредактировал Gaijin*: 16 июля 2016 - 22:50

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#11814 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

А ничего, что для этих абилок требуются умения, которых у перса нет?
Например, "инициативы", "ловкость рук"? Учитывая, что бард - ролеплейно труслив, инициатива у него попросту отсутствует.  Да и карманными кражами, он не занимается)

Ловкость рук это не карманные кражи, но и моторика рук вообще. А с моторикой рук у того, кто играет на лютне все должно быть в порядке.
А инициатива по описанию вообще умение реагировать на сложные ситуации. Трусость - это тоже реакция.
Ну а вообще я как бы предложил, что делать со своим персонажем ты наверняка знаешь лучше меня.)

#11815 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Я  изначально брала умения исключительно на общение (думала играть социальщика, как выяснилось - это проблематично), и для фехтования - только "легкие клинки". Разбрасываться по другим умениям - просто  не было  ресурсов.

 

Да и дело не в геймплее - механика, то такое... А  в ролеплее и сюжете, где салонному барду в суровой компании наемников и воинов, нет никакого логичного  места. Вот этого я не учла, когда его брала. И теперь для каждого квеста придумывать обоснуй - почему он за него взялся - достаточно сложно. У перса нет личной заинтересованности и обоснуев, вот что паршиво. ХЗ, смогу ли я за него доиграть до победного конца.


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#11816 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

ХЗ, смогу ли я за него доиграть до победного конца.

 

Ну в крайнем случае можно поменять персонажа, а Ллюля сделать НПС.

И да, я бы очень не хотел терять игроков - у нас их и так мало осталось.

 

Механика в игре - имеет конкретные правила для всех классов и специальностей и не предусматривает "пассивных ролей" в боях, или индивидуальных боевых приемов.. Перс, не участвующий в боях и опасных квестах, не получает опыт и не прокачивается. Ну а что бы быть полезным в бою, приходится брать боевые умения.

 

Ну так вы это знали, механика была выложена до начала игры. Надо было предусмотреть такую ситуацию. Я-то не ожидал такого, что перс будет вообще небоеспособен.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#11817 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, менять перса не получится, т.к. играть за очередного терминатора мне попросту не хочется. Надоели типажи, бросающиеся грудью на драконов и демонов, лезущие в Тень, как к себе домой. Меня вообще поражает пофигизм персов. Демон Гордыни? Да как два пальца. Древний дракон? Одной левой. В Черный Город сходить? Сейчас  сбегаем.

Именно поэтому я и взяла барда. Что бы отыграть простого человека. Который боится убийц, демонов, опасных ситуаций. У которого первый инстинкт - сбежать, или забиться в угол от страха. Который любит круассаны и орлейские кремы для лица, и все стремления которого - вернуть тихую и сытую жизнь звезды салонов. 

 

И кстати, я не могу понять, чем Ллюль вообще похож на Гайджина? Кроме внешности и владения клинками (это уже механика - звиняйте). У них едва ли не диаметрально противоположные характеры, общее только одно: вспышки ярости, когда в угол загоняют. Но блин, в трусливом барде, падающем в обморок при виде опасностей,  все упорно видят матерого воина-ассасина, который способен по желанию левой пятки сжигать города и деревни. 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#11818 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, менять перса не получится, т.к. играть за очередного терминатора мне попросту не хочется. Надоели типажи, бросающиеся грудью на драконов и демонов, лезущие в Тень, как к себе домой.

 

Тогда надо было делать игру, в которой все персонажи - простые люди и обыватели. Тогда не было бы демонов, драконов и Тени, а просто локальные истории, где максимальные проблемы - разбойники на дороге :) но во-первых, я не думаю, что в это всем было бы интересно играть; а во-вторых, скорее всего, пришлось бы почти полностью удалять механику. Либо делать ее похожей на механику в ВД, которая не зашла.

В ощем, я не знаю. Проводить игру дальше или забить? Если все недовольны то смысла в ней особо нету.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#11819 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Да я доволен всем >_>

#11820 Ссылка на это сообщение BornToSeek

BornToSeek
  • Seek strength, the rest will follow
  • 8 752 сообщений
  •    

Отправлено

Я доволен, я хочу дальше играть. :с


None can escape their chosen fate
Only the result in which you are destroyed remains
This enduring dominance is mine alone to relish in
Sing your sorrowful tune in this world bereft of time

#11821 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Меня в принципе, устроит любой вариант. Думаю, что смогу доиграть и бардом, но и эпилог у меня набросан, на случай чего.

Вопрос только в активности игры остальных. Сейчас стартует новый проект по Фоллу, смогут ли игроки совмещать отыгрыши?

 

И да, по поводу эпика. Помнится, если я не ошибаюсь, как раз перед игрой обсуждалась тема, что излишний эпик людей отпугивает, и была голосовался за  сюжет, который не  затрагивают ЛОР и не влияет на мир Тедаса. 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif






Темы с аналогичным тегами dragon age, фрпг, игра, ролевая

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых