«Риддлера бояться — в Клюэдо не играть!»
Отправлено
Я так поняла, что у нас есть карточки, содержимое которых нельзя открыто рассказывать. Там место, имя и орудие, которые НЕ причастны к преступлению. Это я не сразу поняла, если честно и немного запуталась в разнице между закрытыми картами и подсказками. Но потом въехала.
Но потом я уже не была уверена, является ли кольцо, найденное Тони картой, которую он раскрыл или подсказкой. Ведь Тони так уверено говорил о кольце, а я пыталась опираться на то, что слышат наши персонажи...
Но, ключ от кладовой был именно подсказкой, значит и зелье являлось ею. Вторая подсказка у меня была фото. Про карточки говорить не буду, чтобы не нарушать правила) Но Люси достаточно отчётливо говорила уже об этом.
Меня ещё немного смутило фото с Рейне, что тоже видимо подсказка. И отсутствие каких-то улик на Люси. Потому я подумала, что подсказки у всех могут идти немного в разных направлениях. Но, об этом Мастер может рассказать по окончанию игры.
Да, конечно, Мастера обязательно нужно дождаться. Тут и по механике чтобы вопросы прояснил, и сюжетно игру продвинул, ну и финал как бы уже...
Отправлено
Подсказки, как я понимаю, на мотив должны указывать. То есть, по правилам, мотив есть у всех. Рандомом выбирается место, орудие и сам преступник. Выпавшие рандомно карты (НЕ имеющие отношения к преступлению), нельзя раскрывать, но можно говорить о них, как бы рассуждая - привести какие-то логические доводы, почему именно это место и это орудие не могут иметь отношение к преступлению, почему мы кому-то доверяем (как это обыграла Тея, совершенно гениально, по отношению к Рейне), или просто соглашаясь или не соглашаясь с тем, что говорят другие игроки. То есть, информацию для размышления другие игроки тоже должны получать. Но есть еще и другие карты, дополнительные, которые игрок может задействовать, если игра заходит в тупик, по его мнению. Такими картами могут быть (к примеру) - узнать одну из карт любого другого игрока, обменяться картами с любым другим игроком, узнать точно, где или чем было совершено преступление или какие-то другие (я пока сталкивалась с такими в разных играх).
А то, что выдается рандомно, никакой логике не поддается, то есть, если в шапке игры стоит в орудиях плюшевый медведь, то им МОЖНО было убить, даже если ваша логика и твердит, что того амбала было бы куда эффективнее убить кирпичом.
Ну примерно так же, почему вон тот несчастный сантехник вдруг стал злобным убийцей))
Отправлено
Пытаюсь написать дайджест, но как-то второй день уже ничего не получается((
Отправлено
кстати, мы ждем-то чего? мы и к мнению одному в игре не пришли, кроме того, что это Диего.(
Отправлено
Ждем герцога же чтобы тот ответил же
Отправлено
Отправлено
Ну, я поддержала уже Пабло с зельем. Не стала писать новое сообщение, выделила в предыдущем. Диего смысла говорить теперь, наверное, уже и нет в такой ситуации. Рейна могла бы поделиться своим мнением, да.
Но вообще, лично я жду речи Харви.
Вы тоже, заметив статус Мастера:
"Завтра великий пост.
*усиленно давится блинчиками*
Подумали сперва о том, что великий пост - это ответ в клюэдо. И будет он завтра. Только блины меня навели на определённые мысли... Неужели, он всё-таки говорит о масленице?
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Банкетный Зал →
Хогвартс – 2025. "Под знаком слизи"Автор Ewlar, 21 дек 2024 игра, фрпг и 6 еще... |
|
|||
|
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Банкетный Зал →
Орки на пригорке - 3Автор Ewlar, 20 мая 2024 игра, фрпг и 3 еще... |
|
||
|
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Банкетный Зал →
Sweet rolls from Elder ScrollsАвтор Ewlar, 15 мар 2024 elder scrolls, юбилей и 6 еще... |
|
||
|
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Истории у камина →
Фиолетовый ужас ТеллариАвтор Ewlar, 04 июл 2022 dragon ag, дракон и 8 еще... |
|
||
|
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Банкетный Зал →
Орки на пригорке - 2Автор Ewlar, 28 апр 2022 игра, конкурсы и 3 еще... |
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых